Четверг, 18 Апреля 2024, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » avolkoff [56]
Результаты поиска
avolkoffДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 10:41 | Сообщение # 21 | Тема: Что нам делать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работать
avolkoffДата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:24 | Сообщение # 22 | Тема: Насколько серьезно вы относитесь к разработке игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
я бы хотел бы заниматься этим всю жизнь, какой бы ничтожной она не была. Ведь будь она ничтожной, у меня были бы мои игры и любимое занятие. Хотя и от профессионального уровня я бы не отказался, поэтому движусь именно в этом направлении.

Аналогичное мнение...


Сообщение отредактировал avolkoff - Среда, 04 Декабря 2013, 23:24
avolkoffДата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:17 | Сообщение # 23 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Несколько тем создавать было обязательно?
Цитата DeadHunter46 ()
Команда некоммерческих разработчиков, которым не нужны деньги.

Не верю! Деньги нужны всем... А тут целая команда, еще и CryEngine 3!
Цитата DeadHunter46 ()
Пророш

Жесть островок... biggrin
И, в завершение, красиво оформить и написать без ошибок совесть не позволяет?


Сообщение отредактировал avolkoff - Среда, 04 Декабря 2013, 23:19
avolkoffДата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:01 | Сообщение # 24 | Тема: Какая у вас социальная сеть?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Никакой... Смысла нет, ИМХО
avolkoffДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 01:09 | Сообщение # 25 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Интересно, зачем?
2. Пикселей в одном метре равно отношению произведения количества пикселей текстуры (ширины или высоты - если квадратная, мало ли) и количества текстур (по ширине или глубине) к размеру стороны ландшафта в метрах (ширина или глубина - если квадратный).

Например, ландшафт квадратный 256 метров, текстура квадратная 256 пискелей и количество текстур в ширину 64:
P = 256 пикселей * 64 текстуры / 256 метров = 64 пикселя в метре
3. Используй метрическую систему координат и не парься)


Сообщение отредактировал avolkoff - Понедельник, 25 Ноября 2013, 01:14
avolkoffДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 06:50 | Сообщение # 26 | Тема: Какую программу написать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
транслятор си в асмъ
интерпретатор языка BASIC
парсер скриптового языка
реализовать какой-нибудь сложный алгоритм (задачу) из физики например
проигрыватели, блокноты, рисовалки, калькуляторы уже придумали хорошие - свои функции они выполняют)
из веб-приложений ничего не скажу - не пользовался, хотя предложенные варианты можно и в веб реализовать...
avolkoffДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 07:32 | Сообщение # 27 | Тема: Книжка о компиляторах
частый гость
Сейчас нет на сайте
«Компиляторы: принципы, технологии и инструменты»
«Теория синтаксического анализа, перевода и компиляции»
avolkoffДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 16:36 | Сообщение # 28 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Например, у того, кто выложил в сеть версию 3.3.8...
avolkoffДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 03:18 | Сообщение # 29 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно, кто-нибудь видел исходный код CE3? Если кто видел, ну как?
avolkoffДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:59 | Сообщение # 30 | Тема: Что написать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Параметры smile Первый количество аргументов, второй указатель на строки с аргументами, например:
Код

#include <iostream>

int main(int argc, char *argv[])
{
   for(int i = 0; i < argc; i++)
    std::cout << argv[i] << std::endl;

   return 0;
}

Странная фигня, но функция rand() генерирует одно и тоже при запуске выше написанного кода...


Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:02
avolkoffДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:19 | Сообщение # 31 | Тема: c++ и template
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Елы-палы, как не стыдно:) Как ты можешь скомпилировать "раздельно" обобщенный шаблон?:) Что компилятор по твоему должен делать с типом, про который он ничего не знает? Он ведь понятия не имеет, что ты подставил туда в другом .cpp файле, на то она и раздельная компиляция.

Логично...
avolkoffДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:12 | Сообщение # 32 | Тема: Что написать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Deswing ()
у меня плохой тон программирования?

По-моему именование не очень, ща скину свою версию, посмотришь...

Добавлено (27.10.2013, 17:12)
---------------------------------------------
Код

#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>

//
// 5 vowel letters
//

char cV[] = {    'a', 'e', 'i', 'o', 'u' };

//
// 21 consonant letters
//

char cC[] =    {    'b', 'c', 'd', 'f', 'g', 'h', 'j',
      'k', 'l', 'm', 'n', 'p', 'q', 'r',
      's', 't', 'v', 'w', 'x', 'y', 'z' };

//
// description:    function for generating names
//
// params:  int  - length
//    bool    - type of first letter:
//       true is vowel
//       false is consonant
//
// returns:  string    - generated name
//

std::string genName(int nL, bool bFirstLetterType)
{
   std::string ret = std::string(nL, false);
   bool bLastVowel = bFirstLetterType;

   for(int i = 0; i < nL; i++)
   {
    if(bLastVowel)
    {
     ret[i] = cV[(rand() % 5)];
     bLastVowel = false;
    }
    else
    {
     ret[i] = cC[(rand() % 21)];
     bLastVowel = true;
    }
   }

   return ret;
}

//
// entry-point
//

int main(int argc, char *argv[])
{
   for(int i = 0; i < 10; i++)
    std::cout << genName(3, false) << std::endl;

   return 0;
}

Вот по-моему простейшая реализация по шаблону "СГ || ГС", и еще форум калечит табы...
И кстати, косяк у меня, генерирует одни и те же имена, когда запускаешь программу несколько раз, эт как понять?


Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:21
avolkoffДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:02 | Сообщение # 33 | Тема: Что написать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут как бы такое дело что, массив незнаю для чего, в нем не указан его размер, вот:
Код

#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <time.h>

using namespace std;      

char    m[]  = {'a','e','i','o','u','y'};      
char    m2[]    = {'b','c','d','f','g','h','j','k','l','m','n','p','q','r','s','t','v','w','z','x'};      
bool    posl[128];      
int  ch  = 0;      
int  len  = 0;      

void gen_posl(void)
{
      int glas = 0;      
      len = 3 + rand() % 3;      
      posl[0] = false;

      for(int i = 1; i <= len; i++)      
      {
       if((posl[i-1]==true)&&(posl[i-2]!=true))      
       {
        posl[i]=true;
       }
       else
       {
        posl[i]=false;
       }
      }
}

void gen(void)
{
      for(int i = 0; i <= len; i++)
      {
       if(posl[i])
       {
        cout<<m[rand()%(sizeof(m2)/sizeof(m2[0]))];
       }
       else
       {
        cout<<m2[rand()%(sizeof(m)/sizeof(m[0]))];
       }
      }
}

int main(void)
{
      srand(time(false));

      for(int i = 0; i <= 99; i++)
      {
       gen_posl();
       gen();
       cout<<'\t';
      }

      cout<<endl;
      system("PAUSE");
      return 0;
}

Может динамический массив?
И что-то сразу не посмотрел, не работает логика проги - фигню выдает...


Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:05
avolkoffДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:42 | Сообщение # 34 | Тема: c++ и template
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата froex ()
Как пример - гляньте файлы стандартных библиотек. Неужели там есть хоть одна шаблонная реализация в заголовочных файлах?

Например, открыл "iostream" и увидел:
Код

// TEMPLATE CLASS basic_istream
template<class _Elem,
   class _Traits>
   class basic_istream
    : virtual public basic_ios<_Elem, _Traits>
   {    // control extractions from a stream buffer
.............................................................................
_Myt& __CLR_OR_THIS_CALL operator>>(short& _Val)
    {    // extract a short
    ios_base::iostate _State = ios_base::goodbit;
    const sentry _Ok(*this);

    if (_Ok)
     {    // state okay, use facet to extract
     long _Tmp = 0;
     const _Nget& _Nget_fac = _USE(ios_base::getloc(), _Nget);

     _TRY_IO_BEGIN
     _Nget_fac.get(_Iter(_Myios::rdbuf()), _Iter(0),
      *this, _State, _Tmp);
     _CATCH_IO_END

     if (_State & ios_base::failbit
      || _Tmp < SHRT_MIN || SHRT_MAX < _Tmp)
      _State |= ios_base::failbit;
     else
      _Val = (short)_Tmp;
     }

    _Myios::setstate(_State);
    return (*this);
    }
..............................................................

Как так? И да в CryEngine3, к примеру тоже не увидел чтобы код шаблонного класса был в *.cpp


Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:43
avolkoffДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:25 | Сообщение # 35 | Тема: Что написать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Теперь сделай чтобы имена были не по шаблону:
Г - гласная, С - согласная, "СГ... || ГС...",
а комбинация типа две согласных подряд в имени или две гласных, так сказать усложнить задачу...
avolkoffДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 04:28 | Сообщение # 36 | Тема: Что написать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Asteroid ()
avolkoff, Есле РАР архив переименовать в ТАЗик например,про при выборе чем открыть и выборе РАР он все равно откроет как положено.
а тут нада что бы ничем неоткрывал кроме редактора под этот формат

Я же писал, что структуру файла свою, чтобы WinRar не открыл :). Это как бы уточнение, что не расширение менять, а структуру сделать...


Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 04:36
avolkoffДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 04:22 | Сообщение # 37 | Тема: c++ и template
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выносить определение функций за объявление шаблонного класса можно, в заголовке, а вот определение шаблонных функций в отдельном файле кода никак... По крайней мере у меня ничего не вышло, такие же ошибки линковки, что логично)
avolkoffДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 04:16 | Сообщение # 38 | Тема: Что написать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Asteroid ()
Оооо придумал . упаковщик с собственным расширение файла .

Тогда не расширением, а структурой файла, ибо раширение есть часть именования файлов, которое можно и не писать... smile
avolkoffДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 03:26 | Сообщение # 39 | Тема: Что написать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Например, вывод в html-файл, создание архивов без сжатия (просто куча файлов в одном контейнере), перевод число строка и обратно, обращение матрицы (нахождение обратной к исходной), генератор лабиринтов, простой шифратор и соот-нно дешифратор, можно объединить с архивом без сжатия, парсер чего-либо, например INI-файлов
Цитата Asteroid ()
программу для расчета траектории тела при заданных параметрах массы,силы тяготения,объема,силы трения,ускорение,скольжения,и так далие. :))))

физ двиг короче biggrin


Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 03:28
avolkoffДата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:27 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может, при расчете проверять траекторию, то есть пересечение вектора пули с объектом, то есть от начала до конца в кадре.
Например, в кадре начало пули (0, 0), после добавления вектора стала (5, 0), потом проверяем было ли что-нибудь на промежутке от (0, 0) до (5, 0). По идее с любой скоростью движения должно работать.
Форум игроделов » Записи участника » avolkoff [56]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг