Вторник, 20 Октября 2020, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » c# или c++? Вот в чём вопрос!
c# или c++? Вот в чём вопрос!
DebieCooperДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 16:57 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Видимо как обычно все человечество опросили
Поэтому данные на столько точные

Если вы изучали в универе мат.статистику, то вы должны понимать как это делается и почему считается правильным.


Сообщение отредактировал DebieCooper - Вторник, 29 Апреля 2014, 16:58
OtinagiДата: Вторник, 27 Мая 2014, 11:12 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из личного опыта: я в начале научылся алгоритмически решать поставленные задачы. Въезжал в основные понятия программирования: условия, цыклы, очереди, графы и т.д. и т.п. И потом уже стало без разницы, на каком языке реализовывать эти алгоритмы. Вся разница свелась к синтаксису и работе с памятью. Где-то что-то быстрее пишеться, где-то медленнее. И под каждую задачу выбираю более подходящый язык. Если выбирать между C++ и С#, то C# мне не нравится из-за слишком обрезанного ООП и более низкой производителности исполняемого кода. А некоторые убогости вообще вызывали отвращение к языку, так как приходилось из-за банальных вещей раздувать код. С С++ таких проблем не возникало. Но, опять же повторюсь, все зависит от поставленных задач и сроков их выполнения.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 12:12 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
не нравится из-за слишком обрезанного ООП

сможете указать, в чём это проявляется?


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 24 Июня 2014, 12:13
FenДата: Вторник, 24 Июня 2014, 12:14 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отсутствие множественного наследования, например.
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fen ()
Отсутствие множественного наследования, например.

Неудачный пример. Это скорее зло. Интерфейсы делают своё дело. Меня ещё "слишком" удивило.


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 24 Июня 2014, 12:28
morgloddddДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:05 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Это скорее зло

Это урезанная фича ООП, о чем ты и спрашивал...

Ты что неадекватен? biggrin
MrFrankДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:09 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Меня ещё "слишком" удивило.

Не удивляйся.
Цитата wcpt ()
Интерфейсы делают своё дело

Разницу то знаешь хоть между интерфейсами и множественным наследованием?
Цитата morglodddd ()
Ты что неадекватен?

Да он просто слабо знает то о чем говорит.
morgloddddДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:10 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
Не удивляйся.

не командуй, во-первых. Во-вторых, покажи, где же это "слишком" проявляется.

Цитата MrFrank ()
Разницу то знаешь хоть между интерфейсами и множественным наследованием?

представь себе. А теперь, прочти-ка ещё раз мой ответ. И спроси конкретно о том, что тебе в нём не ясно.

Цитата MrFrank ()
Да он просто слабо знает то о чем говорит.

Слабо можно только видеть. Или слышать. А твоё утверждение нуждается в доказательствах.

Цитата morglodddd ()
Я хотел, чтобы он сам пришел к этому факту

о, да пжалст. Я уже был свидетелем того, как ты беспомощно слинял из темки. Кстати, не без моего участия это произошло.


Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 25 Июня 2014, 20:05
morgloddddДата: Среда, 25 Июня 2014, 04:49 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
OrdanДата: Среда, 25 Июня 2014, 05:03 | Сообщение # 31
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Как необычно, обычно сруться дельферы и сишники smile
А пролог рулит)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 25 Июня 2014, 08:38 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
Не удивляйся.

Приведи примеры, где множественное наследование заметно лучше интерфейсов. Так как их много и они убедительные, ты их запросто приведёшь.


Как правильно задавать вопросы
morgloddddДата: Среда, 25 Июня 2014, 10:18 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
wcptДата: Среда, 25 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Ахахахахахахаха
Признавайтесь, кто пациента потерял?)))

Ну ничего себе, на этот раз ты не свалил, поджав хвост - прогресс налицо ! thumb
Я смотрю, ты не унываешь, и продолжаешь изображать клоуна. В больничку иди играй в другое место.

Цитата morglodddd ()
И ведь этот человек еще и советы раздает

Не раздаю, а даю, ибо имею на то право и достаточно знаний. А ты пока отметился лишь высокоинтеллектуальными рассуждениями типа "в языке N нет указателей -> язык N говно!"

Цитата Ordan ()
Как необычно, обычно сруться дельферы и сишники
А пролог рулит)

Я не "дельфер", не "сишник", в смысле споров про то, что подходит для всего на свете. Я НЕ за конкретные технологии, а за выбор адекватного инструмента под конкретные нужды.

Цитата morglodddd ()
О великие кодописатели на C# и Unity-gamemaker'ы, научитесь читать!

А ты любишь повторять за другими, как видно. Но разве глупость, повторенная несколько раз, перестает быть глупостью?

Цитата morglodddd ()
При чем тут лучше/хуже?

Странно, что такая утонченная натура, как ты, не может понять, что есть нужные вещи, а есть вещи бесполезные и необязательные. Или тебе не ясно, что говно можно и не жрать?
Докажи, что множественное наследование - обязательная "фича", и перестань рассуждать, как школьник smile


Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 25 Июня 2014, 20:02
morgloddddДата: Четверг, 26 Июня 2014, 00:12 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 10:18 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Вопрос был в наличии фичи

Хорошо, вот Smalltalk. В нём множественного наследования нет. Можно ли говорить, что в нём сильно урезано ООП?

Давайте не уходить от темы. Тезис-то звучал так: нет множественного наследования -> ООП урезано (причём сильно).
Дальше было: с чего ради урезано, если большая часть хороших применений этой фички реализуется интерфейсами. То есть, как бы ничего существенно не меняется. Здесь должно было прозвучать доказательство или хотя бы утверждение о том, что эта идея неверна, вместо этого получаем в ответ: "При чем тут лучше/хуже?".

Ещё дальше: вы все школьники, я один норм прогер, кидайте мне пруфы.

Мы точно об одном и том же спорим?


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Четверг, 26 Июня 2014, 10:25
morgloddddДата: Четверг, 26 Июня 2014, 10:53 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 11:08 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ха, дружище, да ты тяжелую артиллерию подогнал! Уже не знаешь прям, как меня задеть - в "репутацию" срать начал - молодец, именно так и надо вести споры таким одаренным личностям, как ты up

пройдусь по твоим "пруф" в прямом порядке.

1. См. тему "Выбор что учить", где ты хорошо зарекомендовал себя smile

2. А ты хорошей памятью не одарен. Что ж, отсылаю тебя к твоему же сообщению про "нормальные" языки.

3. Цитаты слов других людей, причем цитаты глупостей - повторами не считаются, так?

Цитата morglodddd ()
фичи нет -> урезано, че тут доказывать?

тогда и собаке пятая нога - очень необходимая фича. Если её нет - собака "урезана", и её надо забраковать, так, что ли?

Цитата morglodddd ()
можно говорить что просто урезано

а это уже не ты решаешь. Слова про "слишком обрезанное ООП" не ты написал, зато яростно принялся их доказывать. А теперь обосрался, и исправляешь. Да и просто "урезано" ты пока еще не доказал, так что говорить так нельзя.

Цитата morglodddd ()
Да и будучи человеком, постоянно ведущим разработку (кем ты явно не являешься), очень часто использую множественное наследование.

спасибо, держи нас в курсе.


Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 13:49
TiodorДата: Четверг, 26 Июня 2014, 11:18 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
а мне кажется неважно какой язык изучать, главное какой результат ты получишь.
вон машинарию на флеше вообще делали

попробуй и тот и тот язык и выбери какой тебе больше по душе wink

к примеру попробуй написать простенькую игру на с++ и на шарпе и тогда реши для себя
а обойти ограничения всегда можно


VK: Tiodor

Сообщение отредактировал Tiodor - Четверг, 26 Июня 2014, 11:18
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 11:24 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
а мне кажется неважно какой язык изучать, главное какой результат ты получишь.

правильно тебе кажется. Кстати, я о том же.
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » c# или c++? Вот в чём вопрос!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг