Вы руководите межзвездной экспедицией, которую отправили колонизировать землеподобную планету. Ожидалось, что на этой планете присутствуют формы жизни, но именно вашей экспедиции предназначено столкнуться с местными обитателями. И если потребуется, то силой вырвать из их конечностей еще одну планету для человечества.
Необходимо строить базы на поверхности планеты, добывать ресурсы, захватывать чужие участки на планете и оборонять свои. Чем больше ваша активность на поверхности планеты, тем более агрессивно ведут себя местные обитатели, нападая на ваши базы. В начале в вашем распоряжении будут находиться три межзвездных корабля на орбите планеты: Колонизаторский, Инженерный и Боевой. Каждый из них пригодиться в присвоении этой планеты. Колонизаторский - на нем находится большинство прибывших людей и на нем проводятся исследования. Инженерный - необходим для добычи ресурсов в открытом космосе и производства. Боевой - наносит орбитальные удары по скоплениям противников на поверхности планеты.
Описание кораблей:
Добывает ресурсы в местном поясе астероидов и собирает у себя на борту все здания и башни. Сбрасывает с орбиты Командный Центр на зачищенную от противника территорию, тем самым присваивая указанную территорию игроку. Далее на присвоенную территорию можно будет сбросить остальные здания (если они уже построены на борту): производственные, научные, добывающие, перерабатывающие. Также можно строить здания уже на поверхности планеты из добытых или сброшенных ресурсов.
Набросок в Blender, без текстур Тяжеловооруженный и тяжелобронированный боевой корабль, способный бортовым вооружением уничтожать цели сравнимые по размерам с астероидами. Вооружение представлено мощным Лазером, Счетверенным Рельсотроном и Ракетами с ядерными боеголовками. Предназначен для ударов с орбиты. Для нанесения ударов лазером и рельсотроном цель должна находиться внутри зоны поражения, а для ракет доступна любая точка планеты. После выстрела из лазера и рельсотрона придется ждать некоторое время, чтобы "зарядить" орудия. Количество ракет на борту корабля ограничено, но их можно запускать почти одновременно (перезарядка не требуется). Пополнить запас ракет может Инженерный Корабль, произведя их у себя на борту, и отправив их челноком на Боевой Корабль.
Самый крупный корабль в экспедиции. На борту находятся более 20 тысяч человек. Многие из них находятся в состоянии криосна. Корабль способен самостоятельно производить пищу и воду для нескольких сотен бодрствующих людей. На борту корабля находится научное и медицинское оборудование. Также корабль обладает самым мощным радиотелескопом в экспедиции, для отправки сообщений на Землю.
Глобальную карту представляю себе похожей на карты в UFO: Afterlight, Ufo Extraterrestrials, что-то в этом духе. Пока с трудом представляю как это реализовать. Поверхность планеты поделена на территории. Чем больше площадь территории, тем больше на ней можно разместить зданий.
Поверхность планеты покрыта разнообразными "грибами". Климат почти по всей поверхности приближен к земному экваториальному или субэкваториальному климату. Немного инопланетных древогрибов
Пока так. В планах сделать стелющийся туман в зарослях. И раскрасить поестественнее
Главную роль в обороне территорий играют башни:
Огнемётная башня 1 уровня. Пока без текстур. То же самое, только на колесах. "Поджигатель".
Пулемётная башня 1 уровня. Пока без текстур.
То же самое на колесах. "Клоп".
Лазерная башня 1 уровня. Пока без текстур.
То же самое на колесах. "Лучик"
В сравнении с Огнемётной башней 1 уровня
В сравнении с Пулеметной башней 1 уровня
В сравнении с Лазерной башней 1 уровня
Башни 3 уровня способны атаковать сразу нескольких юнитов противника, находящихся вокруг неё, одновременно.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Вторник, 28 Июня 2016, 16:44
Пока все однотонное. Добавлю скоро травянистых растений и лианы, думаю, тоже нужны.
Добавлено (14 июня 2016, 17:49) --------------------------------------------- Описание космических кораблей на сегодняшний день (еще будут вноситься поправки и уточнения):
Добывает ресурсы в местном поясе астероидов и собирает у себя на борту все здания и башни. Сбрасывает с орбиты Командный Центр на зачищенную от противника территорию, тем самым присваивая указанную территорию игроку. Далее на присвоенную территорию можно будет сбросить остальные здания (если они уже построены на борту): производственные, научные, добывающие, перерабатывающие. Также можно строить здания уже на поверхности планеты из добытых или сброшенных ресурсов.
Тяжеловооруженный и тяжелобронированный боевой корабль, способный бортовым вооружением уничтожать цели сравнимые по размерам с астероидами. Вооружение представлено мощным Лазером, Счетверенным Рельсотроном и Ракетами с ядерными боеголовками. Предназначен для ударов с орбиты. Для нанесения ударов лазером и рельсотроном цель должна находиться внутри зоны поражения, а для ракет доступна любая точка планеты. После выстрела из лазера и рельсотрона придется ждать некоторое время, чтобы "зарядить" орудия. Количество ракет на борту корабля ограничено, но их можно запускать почти одновременно (перезарядка не требуется). Пополнить запас ракет может Инженерный Корабль, произведя их у себя на борту, и отправив их челноком на Боевой Корабль.
Самый крупный корабль в экспедиции. На борту находятся более 20 тысяч человек. Многие из них находятся в состоянии криосна. Корабль способен самостоятельно производить пищу и воду для нескольких сотен бодрствующих людей. На борту корабля находится научное и медицинское оборудование. Также корабль обладает самым мощным радиотелескопом в экспедиции, для отправки сообщений на Землю.
От размеров баз будет зависеть агрессивность местной фауны, т.е. чем больше база тем больше существ ее атакует одновременно.
Тут смотря как это будет подано, если при большой базу играть станет гораздо сложнее то да. Если игрок сможет победить с маленькой базой то да, а если игроку 100% придется строить большую базу то весьма сомнительно. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
если при большой базу играть станет гораздо сложнее
Если без поддержки из космоса сразу начать выстраивать большую базу, то аборигенов это будет злить, и они будут нападать большим количеством, а защитить базу может не хватить сил.
ЦитатаOrdan ()
Если игрок сможет победить с маленькой базой
С одной маленькой базой победить вряд ли удастся, это если у меня не хватит сил сделать разные условия победы. Пока в планах единственная концовка: Уничтожение всех крупных "гнезд" местных и установка на всех территориях людских Командных Центров, т.е. построить базы на всех территориях планеты.
Так как бой будет проходить как в tower defence, планирую сделать башни разного размера: выше уровень - больше размер. Придется выбирать: мало больших крепких башен, или много маленьких, в сумме наносящих больший ущерб, и способных атаковать большее число противников.
Много запланировал, хоть бы успеть
Добавлено (15 июня 2016, 21:01) --------------------------------------------- Немного инопланетных древогрибов
Пока так. В планах сделать стелющийся туман в зарослях. И раскрасить поестественнее.
Завтра - послезавтра представлю примерный вид космических кораблей межзвездной экспедиции.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Среда, 15 Июня 2016, 21:08
TLT, Самому страшно Пока ограничусь тремя типами наземных орудий: Пулеметы, Огнеметы, Лазеры (пока не будет Плазменных пушек и Рельсотронов) трех уровней (вместо пяти). Пока что ещё с трудом представляю как могут выглядеть агрессивные обитатели тропического леса из древовидных грибов.
Добавлено (19 июня 2016, 18:18) ---------------------------------------------
В сравнении с Огнемётной башней 1 уровня
Добавлено (21 июня 2016, 08:56) ---------------------------------------------
Добавлено (21 июня 2016, 09:01) --------------------------------------------- Все оборонительные башни 1-го и 2-го уровня на сегодняшний день:
Добавлено (21 июня 2016, 11:34) ---------------------------------------------
Может атаковать сразу нескольких противников
Очень нужно знать ваше мнение о том как смотрятся башни.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Вторник, 21 Июня 2016, 11:35
испортить я умею, практикую. На этот раз попробую текстурировать немного иначе. Попытаюсь сделать похожими на детские игрушки.
ЦитатаEgman ()
Отлично выглядит
Спасибо. Попозже начну делать местные формы жизни.
Я тут подумал. Какими могут быть обитатели заболоченного инопланетного тропического леса из огромных древогрибов, покрытых вместо обычных лиан плесенью? И думаю, что они должны быть аналогами земных кольчатых червей и моллюсков. Только больше. И со специфическими способностями.
Хочется также добавить местным эксклюзивные в начале игры возможности: противоавиационные мины, боссы огромных размеров, выползающие из болота в самый неподходящий момент. Много чего хочется, однако, не хочется перегружать игровой процесс в версии для конкурса.
Добавлено (22 июня 2016, 11:47) ---------------------------------------------
Добавлено (22 июня 2016, 12:03) ---------------------------------------------
Добавлено (22 июня 2016, 12:07) ---------------------------------------------
Все башни на сегодня:
Добавлено (22 июня 2016, 13:14) --------------------------------------------- Начал работать на техникой 2 уровня:
смотри не испорти при текстурировании испортить я умею, практикую. На этот раз попробую текстурировать немного иначе. Попытаюсь сделать похожими на детские игрушки.