Четверг, 21 Ноября 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
AndVolkoVДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 10:04 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
Уже давно пора ненадолго прикрыть тему космических кораблей
добывает ресурсы из астероида

Цитата ShortKedr ()
Надеюсь порадуешь нас законченной версией)
Надеюсь ;)
Пока есть некоторые проблемы с освещением, если не смогу их решить вовремя, то придется лишиться довольно эффектных, на мой взгляд, ночных боев :'(

Добавлено (13 августа 2016, 19:11)
---------------------------------------------
Пора выходить на финишную прямую <_< Остается неделя.

Добавлено (14 августа 2016, 19:57)
---------------------------------------------

Добавлено (15 августа 2016, 10:04)
---------------------------------------------
Атакуем линию обороны противника:



Версия для конкурса почти доделана. Осталось запилить систему сохранений, и допилить баланс и интерфейс. %)
EvilTДата: Вторник, 16 Августа 2016, 06:51 | Сообщение # 62
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, эх, с интерфейсами и с освещением в космосе беда... а так, очень даже нечего=)))

AndVolkoVДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 23:54 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Интерфейс с последней картинки точно переделаю. А с освещением посмотрю, что можно будет сделать, если время будет. Спасибо.

Добавлено (21 августа 2016, 23:54)
---------------------------------------------
Лучше чем есть уже не сделаю. Запаковываю версию для конкурса.

KempstonДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 00:23 | Сообщение # 64
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, конкурсы мотивируют совершенствоваться. Это точно. :)
AndVolkoVДата: Пятница, 26 Августа 2016, 19:04 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Kempston, Не сделал и половины от того что планировал два месяца назад, когда была объявлена тема конкурса. В последние три-четыре недели отсекал все что можно, а в последнюю неделю даже то, что нельзя было бы отсекать :'( Действительно, доделать полностью такой масштабный проект за два месяца в одиночку, оказалось неподъемной задачей. Для того, чтобы конкурсная версия оказалась хотя бы играбельной, пришлось даже пожертвовать обучением на ранних этапах покорения чужой планеты.
Попытаюсь устранить этот пробел, хотя бы частично.

Добавлено (26 августа 2016, 19:00)
---------------------------------------------
Спустя несколько десятилетий полета по межзвездному пространству наш небольшой космический флот вышел на орбиту обитаемой планеты.
Каждый корабль флота вторжения выполняет свои задачи. Инженерный Корабль уже приступил к добыче ресурсов на ближайшем астероиде. На борту Инженерного Корабля производится необходимое оборудование для экспансии наших сил по планете.

Благодаря Боевому Кораблю есть возможность наносить ракетные удары по поверхности планеты.
Захватив свободную от Гнезд Моллюсков территорию заранее позаботьтесь об обороне. В начале на Базе не будет достаточно ресурсов, однако, их можно запросить с борта Инженерного Корабля. Укрепляйте новыми башнями линии обороны баз.

На базах есть возможность производить сухопутные силы для проведения наземных операций. Пробиваясь через линию обороны противника наши наземные силы разрушат гнездо. Но все-таки берегите силы, Гнездо можно добить и орбитальными ударами.
Быстрая колонизация планеты увеличивает агрессивность местных форм жизни, которые будут стремиться разрушить базы людей. Установите на линиях обороны большие башни. Они хоть и стоят дороже, но размер имеет значение, особенно при обороне от моллюсков. И почаще проверяйте свои территории - они могут оказаться под нападением - защищайте их.


Добавлено (26 августа 2016, 19:04)
---------------------------------------------
Понимаю, что игра не сбалансирована :(
Однако, если если игра не оставила вас равнодушным, прошу оставлять вопросы, предложения и комментарии. lovegcup


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 26 Августа 2016, 19:04
PiFaGoRichДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 13:06 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, Я не играл в саму игру, сужу лишь по скриншотам и видео. Как по мне. не стоило делать игру с твердыми намерениями, сделать игру с гейсогональной сеткой. Она полезна в сложных тактических играх,. Она даёт возможность юнитам перемещаться и атаковать в шести направлениях. Данные возможности в твоей игре были не нужны, и добавив гексогональные, а не квадратные/круглые башни ты просто усложнил геометрию уровня, при этом не воспользовавшись их особенностями. Это как в шахматную игру про сражение живых шахмат добавить вид от первого лица. Вроде круто, но бестолково, и даже мешает. Так, что создавая "игру своей мечты", важно уметь отказаться от крутых идей которые не работают или работают плохо.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 03 Сентября 2016, 16:44
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг