Пятница, 22 Ноября 2024, 02:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
AndVolkoVДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 12:36 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: The Invasion Fleet (Флот Вторжения) (бывший Alien Exoplanet (Чужая экзопланета))
Жанр: RTS/TD
Движок: Unity 5
Разработчик: AndVolkoV

Вы руководите межзвездной экспедицией, которую отправили колонизировать землеподобную планету.
Ожидалось, что на этой планете присутствуют формы жизни, но именно вашей экспедиции предназначено столкнуться с местными обитателями.
И если потребуется, то силой вырвать из их конечностей еще одну планету для человечества.

Необходимо строить базы на поверхности планеты, добывать ресурсы, захватывать чужие участки на планете и оборонять свои.
Чем больше ваша активность на поверхности планеты, тем более агрессивно ведут себя местные обитатели, нападая на ваши базы.
В начале в вашем распоряжении будут находиться три межзвездных корабля на орбите планеты: Колонизаторский, Инженерный и Боевой.
Каждый из них пригодиться в присвоении этой планеты.
Колонизаторский - на нем находится большинство прибывших людей и на нем проводятся исследования.
Инженерный - необходим для добычи ресурсов в открытом космосе и производства.
Боевой - наносит орбитальные удары по скоплениям противников на поверхности планеты.

Описание кораблей:






Глобальную карту представляю себе похожей на карты в UFO: Afterlight, Ufo Extraterrestrials, что-то в этом духе. Пока с трудом представляю как это реализовать.
Поверхность планеты поделена на территории. Чем больше площадь территории, тем больше на ней можно разместить зданий.

Поверхность планеты покрыта разнообразными "грибами". Климат почти по всей поверхности приближен к земному экваториальному или субэкваториальному климату.
Немного инопланетных древогрибов smile


Главную роль в обороне территорий играют башни:






Башни 3 уровня способны атаковать сразу нескольких юнитов противника, находящихся вокруг неё, одновременно.




Сообщение отредактировал AndVolkoV - Вторник, 28 Июня 2016, 16:44
AlfeДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 13:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавил в общий список. Удачи!! smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
AndVolkoVДата: Вторник, 14 Июня 2016, 17:49 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой набросок флоры экзопланеты:

Добавлено (14 июня 2016, 17:49)
---------------------------------------------
Описание космических кораблей на сегодняшний день (еще будут вноситься поправки и уточнения):





EvilTДата: Среда, 15 Июня 2016, 01:12 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, Буду следить, пока что единственный интересный проект из заявленных=)
Удачи!


OrdanДата: Среда, 15 Июня 2016, 02:17 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, ртс это круто) правда не совсем понимаю где соответствие теме.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AndVolkoVДата: Среда, 15 Июня 2016, 04:28 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
соответствие теме

Цитата AndVolkoV ()
Поверхность планеты поделена на территории. Чем больше площадь территории, тем больше на ней можно разместить зданий.

От размеров баз будет зависеть агрессивность местной фауны, т.е. чем больше база тем больше существ ее атакует одновременно.

Цитата Ordan ()
ртс это круто

Думаю смогу реализовать простой ИИ. Не старкрафт, но я постараюсь. smile

Цитата EvilT ()
Буду следить

Спасибо smile
OrdanДата: Среда, 15 Июня 2016, 05:44 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
От размеров баз будет зависеть агрессивность местной фауны, т.е. чем больше база тем больше существ ее атакует одновременно.

Тут смотря как это будет подано, если при большой базу играть станет гораздо сложнее то да. Если игрок сможет победить с маленькой базой то да, а если игроку 100% придется строить большую базу то весьма сомнительно.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AndVolkoVДата: Среда, 15 Июня 2016, 21:01 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
если при большой базу играть станет гораздо сложнее

Если без поддержки из космоса сразу начать выстраивать большую базу, то аборигенов это будет злить, и они будут нападать большим количеством, а защитить базу может не хватить сил.
Цитата Ordan ()
Если игрок сможет победить с маленькой базой

С одной маленькой базой победить вряд ли удастся, это если у меня не хватит сил сделать разные условия победы.
Пока в планах единственная концовка: Уничтожение всех крупных "гнезд" местных и установка на всех территориях людских Командных Центров, т.е. построить базы на всех территориях планеты.

Так как бой будет проходить как в tower defence, планирую сделать башни разного размера: выше уровень - больше размер. Придется выбирать: мало больших крепких башен, или много маленьких, в сумме наносящих больший ущерб, и способных атаковать большее число противников.



Добавлено (15 июня 2016, 21:01)
---------------------------------------------
Немного инопланетных древогрибов smile

Завтра - послезавтра представлю примерный вид космических кораблей межзвездной экспедиции.


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Среда, 15 Июня 2016, 21:08
AlfeДата: Среда, 15 Июня 2016, 21:13 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, скрин заливать ?:)

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
AndVolkoVДата: Четверг, 16 Июня 2016, 21:02 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, Пока не надо. После того как создам глобальную карту планеты (вид с орбиты). Сегодня буду работать над этой сценой.

Добавлено (16 июня 2016, 21:02)
---------------------------------------------
Боевой корабль


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Четверг, 16 Июня 2016, 21:03
RobotZeroДата: Четверг, 16 Июня 2016, 22:57 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, как же ты любишь эти правильные шестиугольники... А так отлично делаешь модели !

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
AndVolkoVДата: Суббота, 18 Июня 2016, 16:02 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Вот еще шестиугольники :)


Добавлено (17 июня 2016, 21:07)
---------------------------------------------


Добавлено (18 июня 2016, 13:45)
---------------------------------------------


Добавлено (18 июня 2016, 16:02)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал AndVolkoV - Суббота, 18 Июня 2016, 13:45
TLTДата: Суббота, 18 Июня 2016, 18:30 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Сложно будет РТС реализовать. Хватит ли времени?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AndVolkoVДата: Вторник, 21 Июня 2016, 11:34 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Хватит ли времени?

TLT, Самому страшно fear Пока ограничусь тремя типами наземных орудий: Пулеметы, Огнеметы, Лазеры (пока не будет Плазменных пушек и Рельсотронов) трех уровней (вместо пяти).
Пока что ещё с трудом представляю как могут выглядеть агрессивные обитатели тропического леса из древовидных грибов.

Добавлено (19 июня 2016, 18:18)
---------------------------------------------
В сравнении с Огнемётной башней 1 уровня


Добавлено (21 июня 2016, 08:56)
---------------------------------------------



Добавлено (21 июня 2016, 09:01)
---------------------------------------------
Все оборонительные башни 1-го и 2-го уровня на сегодняшний день:


Добавлено (21 июня 2016, 11:34)
---------------------------------------------
Может атаковать сразу нескольких противников

Очень нужно знать ваше мнение о том как смотрятся башни.


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Вторник, 21 Июня 2016, 11:35
puksusДата: Вторник, 21 Июня 2016, 13:35 | Сообщение # 15
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Очень нужно знать ваше мнение о том как смотрятся башни.

Мне нравятся, смотри не испорти при текстурировании)


https://vk.com/beezoya
EgmanДата: Вторник, 21 Июня 2016, 14:21 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отлично выглядит

Сообщение отредактировал Egman - Вторник, 21 Июня 2016, 14:22
AndVolkoVДата: Среда, 22 Июня 2016, 13:14 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Egman ()
смотри не испорти при текстурировании
испортить я умею, практикую. На этот раз попробую текстурировать немного иначе. Попытаюсь сделать похожими на детские игрушки.
Цитата Egman ()
Отлично выглядит

Спасибо. Попозже начну делать местные формы жизни.

Я тут подумал. Какими могут быть обитатели заболоченного инопланетного тропического леса из огромных древогрибов, покрытых вместо обычных лиан плесенью?
И думаю, что они должны быть аналогами земных кольчатых червей и моллюсков. Только больше. И со специфическими способностями.

Хочется также добавить местным эксклюзивные в начале игры возможности: противоавиационные мины, боссы огромных размеров, выползающие из болота в самый неподходящий момент. Много чего хочется, однако, не хочется перегружать игровой процесс в версии для конкурса.

Добавлено (22 июня 2016, 11:47)
---------------------------------------------

Добавлено (22 июня 2016, 12:03)
---------------------------------------------

Добавлено (22 июня 2016, 12:07)
---------------------------------------------


Все башни на сегодня:

Добавлено (22 июня 2016, 13:14)
---------------------------------------------
Начал работать на техникой 2 уровня:

EvilTДата: Среда, 22 Июня 2016, 14:35 | Сообщение # 18
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
техникой 2 уровня:

уф выглядит странно.


AndVolkoVДата: Четверг, 23 Июня 2016, 13:28 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата EvilT ()
выглядит странно

Действительно. А так лучше?
JessyStormДата: Четверг, 23 Июня 2016, 13:54 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
смотри не испорти при текстурировании
испортить я умею, практикую. На этот раз попробую текстурировать немного иначе. Попытаюсь сделать похожими на детские игрушки.

Интересная стилистика, по-моему хватит обычной цветовой заливки на материалы+окантовки по контуру и AO.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 23 Июня 2016, 13:54
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг