Вторник, 03 Декабря 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[3D] - GreenRace #Gamiron10
NEBRДата: Среда, 19 Августа 2015, 13:41 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жанр: раннер
Пространство: 3D
Вид: сверху

В этой игре нужно управлять зеленой пирамидкой, уклоняться от рандомно генерируемых препятствий.







King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 30 Сентября 2015, 01:52
Raven84Дата: Среда, 19 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR, Стильненько. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ViPandaДата: Среда, 19 Августа 2015, 14:45 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень здорово. Напоминает Race the Sun только с видом сверху

I Remember This Dream
ArtalaskyДата: Среда, 19 Августа 2015, 15:14 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Шедеврально!



FlakkyДата: Среда, 19 Августа 2015, 15:32 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, выглядит прикольно, мне тоже нравится smile Только правда полегче нужно сделать, а то врезаться уж очень легко.

NEBRДата: Среда, 19 Августа 2015, 16:45 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Стильненько
Спасибо ) Решил все препятствия делать угловатыми, никаких обтекаемых фигур.

Цитата ViPanda ()
Выглядит очень здорово. Напоминает Race the Sun только с видом сверху

Ага, как раз вдохновлялся Race the Sun, The Line и Skill Wave. А парочку препятствий скопипастил из Race the Sun - переворачивающиеся на пути кубы.

Цитата Skyblade ()
Ты человек вообще? Я бы уже раз сто вписался в кубик какой-нибудь)

Играть тяжело, но я же много раз играл пока тестил, набил руку )

Цитата Flakky ()
Да, выглядит прикольно, мне тоже нравится Только правда полегче нужно сделать, а то врезаться уж очень легко.

Спасибо ) Наверное легче делать не буду, задумываю игру как скилловую, хардконую... Хотя это всего лишь прототип, попозже раздам игру друзьям, посмотрю как у них пойдет. Может и придется делать полегче


King Size #Gamiron12
AirwoltДата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:00 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Урааа, NEBR учавствует happy Удачи
AnimДата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:16 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто выглядит! Удачи!
По больше рандома, по больше разнообразия!


всем бобра!
NEBRДата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:38 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Урааа, NEBR учавствует Удачи

Цитата Anim ()
Круто выглядит! Удачи!
По больше рандома, по больше разнообразия!

Спасибо, друзья ) Да, попробую сделать разнообразнее, придумываю новые препятствия


King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Четверг, 20 Августа 2015, 14:58 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Димон, молоток!! Удачи с проектом!!

А помимо уворачивания будет что-то? Ну как в The Line - толкать перед собой объект? Или дорога разветвляется на две - в одной бонус (замедление времени например) а в другой ловушка? А объекты будут делиться на убийственные и просто отскакивающие? А движение всегда по плоскости или немного плавно вниз-вверх - с уклоном (как на гоночном треке)??


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
NEBRДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 23:42 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Димон, молоток!! Удачи с проектом!!

Спасибо, Антох )
Цитата KamiRonin ()
А помимо уворачивания будет что-то? Ну как в The Line - толкать перед собой объект?

Не, такого точно не будет...

Цитата KamiRonin ()
Или дорога разветвляется на две - в одной бонус (замедление времени например) а в другой ловушка?

Да, как раз сейчас над бонусами думаю - они наверняка будут, но такого чтобы ловушки невозможно было избежать точно делать не буду, игра скилловая, всегда должен быть выход )) Она и так очень хардкорная будет.

Цитата KamiRonin ()
А объекты будут делиться на убийственные и просто отскакивающие? А движение всегда по плоскости или немного плавно вниз-вверх - с уклоном (как на гоночном треке)??

Спасибо за подсказку, хотел поначалу это реализовать, но потом отказался. Хотя, до конца конкурса время есть, может и реализую что нибудь такое ))

Добавлено (30 августа 2015, 23:42)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт. Добавил пару бонусов, больше рандома в препятствиях



King Size #Gamiron12
minuzzДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:38 | Сообщение # 12
Woute.
Сейчас нет на сайте
выглядит стильно. круто сделаны препятствия. особенно позабавили кубики, вальяжно перекатывающиеся с бока на бок)
но уж очень хардкорно, мне кажется) может упростить)?
NEBRДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:35 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
minuzz, спасибо ) Может и упрощу немного ))

King Size #Gamiron12
OtinagiДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 23:18 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень классно. Кажется, не помешал бы бонус с замедлением времени или с заморозкой препятствий движущыхся.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
NEBRДата: Среда, 30 Сентября 2015, 01:49 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
Очень классно. Кажется, не помешал бы бонус с замедлением времени или с заморозкой препятствий движущыхся.

Спасибо! Как раз размышлял над бонусами, замедление времени хорошая идея! )

Добавлено (30 сентября 2015, 01:49)
---------------------------------------------



Поменял название на Greed Land, изменил материалы, больше рандома, немного UI, система очков, + несколько бонусов.


King Size #Gamiron12
metamorphoДата: Среда, 30 Сентября 2015, 09:22 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Рандом ситуаций и фигур впечатляет. Интересный проект. Успехов тебе !

А на чём создан проект ?


Моё творчество
NEBRДата: Среда, 30 Сентября 2015, 14:33 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
metamorpho, Спасибо )) На юньке

King Size #Gamiron12
AirwoltДата: Среда, 30 Сентября 2015, 17:24 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Запилил еще видос

NEBR, ого, круто. Динамично happy
NEBRДата: Среда, 30 Сентября 2015, 21:15 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
NEBR, ого, круто. Динамично


Спасибо, стараюсь :-)


King Size #Gamiron12
VadichДата: Среда, 30 Сентября 2015, 21:53 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
выглядит стильно. круто сделаны препятствия. особенно позабавили кубики, вальяжно перекатывающиеся с бока на бок)
но уж очень хардкорно, мне кажется) может упростить)?


Говорю то же самое smile


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг