[3D] - GreenRace #Gamiron10
|
|
NEBR | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 13:41 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жанр: раннер Пространство: 3D Вид: сверху
В этой игре нужно управлять зеленой пирамидкой, уклоняться от рандомно генерируемых препятствий.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 30 Сентября 2015, 01:52 |
|
| |
|
ViPanda | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 14:45 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень здорово. Напоминает Race the Sun только с видом сверху
I Remember This Dream
|
|
| |
Artalasky | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 15:14 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шедеврально!
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 15:32 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, выглядит прикольно, мне тоже нравится Только правда полегче нужно сделать, а то врезаться уж очень легко.
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 16:45 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Стильненько Спасибо ) Решил все препятствия делать угловатыми, никаких обтекаемых фигур.
Цитата ViPanda ( ) Выглядит очень здорово. Напоминает Race the Sun только с видом сверху Ага, как раз вдохновлялся Race the Sun, The Line и Skill Wave. А парочку препятствий скопипастил из Race the Sun - переворачивающиеся на пути кубы.
Цитата Skyblade ( ) Ты человек вообще? Я бы уже раз сто вписался в кубик какой-нибудь) Играть тяжело, но я же много раз играл пока тестил, набил руку )
Цитата Flakky ( ) Да, выглядит прикольно, мне тоже нравится Только правда полегче нужно сделать, а то врезаться уж очень легко. Спасибо ) Наверное легче делать не буду, задумываю игру как скилловую, хардконую... Хотя это всего лишь прототип, попозже раздам игру друзьям, посмотрю как у них пойдет. Может и придется делать полегче
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:00 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Урааа, NEBR учавствует Удачи
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:16 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто выглядит! Удачи! По больше рандома, по больше разнообразия!
всем бобра!
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:38 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Урааа, NEBR учавствует Удачи Цитата Anim ( ) Круто выглядит! Удачи! По больше рандома, по больше разнообразия! Спасибо, друзья ) Да, попробую сделать разнообразнее, придумываю новые препятствия
King Size #Gamiron12
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 14:58 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Димон, молоток!! Удачи с проектом!!
А помимо уворачивания будет что-то? Ну как в The Line - толкать перед собой объект? Или дорога разветвляется на две - в одной бонус (замедление времени например) а в другой ловушка? А объекты будут делиться на убийственные и просто отскакивающие? А движение всегда по плоскости или немного плавно вниз-вверх - с уклоном (как на гоночном треке)??
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 23:42 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Димон, молоток!! Удачи с проектом!! Спасибо, Антох ) Цитата KamiRonin ( ) А помимо уворачивания будет что-то? Ну как в The Line - толкать перед собой объект? Не, такого точно не будет...
Цитата KamiRonin ( ) Или дорога разветвляется на две - в одной бонус (замедление времени например) а в другой ловушка? Да, как раз сейчас над бонусами думаю - они наверняка будут, но такого чтобы ловушки невозможно было избежать точно делать не буду, игра скилловая, всегда должен быть выход )) Она и так очень хардкорная будет.
Цитата KamiRonin ( ) А объекты будут делиться на убийственные и просто отскакивающие? А движение всегда по плоскости или немного плавно вниз-вверх - с уклоном (как на гоночном треке)?? Спасибо за подсказку, хотел поначалу это реализовать, но потом отказался. Хотя, до конца конкурса время есть, может и реализую что нибудь такое ))Добавлено (30 августа 2015, 23:42) --------------------------------------------- Небольшой апдейт. Добавил пару бонусов, больше рандома в препятствиях
King Size #Gamiron12
|
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 12:38 | Сообщение # 12 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| выглядит стильно. круто сделаны препятствия. особенно позабавили кубики, вальяжно перекатывающиеся с бока на бок) но уж очень хардкорно, мне кажется) может упростить)?
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:35 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| minuzz, спасибо ) Может и упрощу немного ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 23:18 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень классно. Кажется, не помешал бы бонус с замедлением времени или с заморозкой препятствий движущыхся.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 01:49 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Очень классно. Кажется, не помешал бы бонус с замедлением времени или с заморозкой препятствий движущыхся. Спасибо! Как раз размышлял над бонусами, замедление времени хорошая идея! )Добавлено (30 сентября 2015, 01:49) ---------------------------------------------
Поменял название на Greed Land, изменил материалы, больше рандома, немного UI, система очков, + несколько бонусов.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 09:22 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рандом ситуаций и фигур впечатляет. Интересный проект. Успехов тебе !
А на чём создан проект ?
Моё творчество
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 14:33 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, Спасибо )) На юньке
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 17:24 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NEBR, ого, круто. Динамично
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 21:15 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) NEBR, ого, круто. Динамично
Спасибо, стараюсь :-)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 21:53 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) выглядит стильно. круто сделаны препятствия. особенно позабавили кубики, вальяжно перекатывающиеся с бока на бок) но уж очень хардкорно, мне кажется) может упростить)?
Говорю то же самое
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |