Как делать игры
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:39 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zenLD) надож с 4егонеть на4инать На4ни с 4тения у4ебник0в русск0г0 я3ыка.
|
|
| |
geralex | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:22 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, что освещают в обзорном диздоке по проекту онлайн игры?
Сообщение отредактировал geralex - Суббота, 14 Мая 2011, 19:08 |
|
| |
Mr_Obama | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 02:12 | Сообщение # 43 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, так сайт лучше всего делать, когда есть прототип или уже готовый(почти готовый) проект. Тогда есть и информация, и скриншоты.
Насчёт концепции. В любом случае всё начинается с идеи, но при этом, как писал автор темы, идея есть не структуризованная. Следовательно, нужно составить концепцию в виде текста, которую потом можно и людям показать.
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 02:49 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Некропостер
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Mr_Obama | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 04:56 | Сообщение # 45 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А ты злой человек
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 10:40 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) Некропостер В подобных темах некропоста не бывает, почти, т.к. тема напрямую связанна с тематикой форума и исчерпать её нереально.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну раз тут нет некропоста тогда я кое-что напишу создавать команду если ничего не готово МОЖНО
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, все можно, только нужно ли.
|
|
| |
chocolate | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:16 | Сообщение # 49 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Есть вопрос, не знаю, куда именно его написать, так что впишу, пожалуй, в эту тему. Есть ли смысл учить все необходимое для создания браузерной игрушки? Достижимо ли это (не к пенсии) ? Или я питаю себя ложными надеждами, и проще определиться со своей "ролью" и собрать команду?) Посоветуйте, пожалуйста
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 50 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) 1 - мы хотим сделать игру, а не очередной трэш на тему - кликаем мышью сто пятьсот раз - т.е. мы стремимся выпустить относительно качественный продукт Для разработчиков-гцаповцев это правильно. А вот на среднем и большом игровом рынке действуют другие правила - посмотри на КоД и ворфэйс.
Quote (YemSalat) 2 - для создания игр нужны определенные знания из разных сфер компьютерной науки, создавать игры не зная основ - НЕЛЬЗЯ! (т.е. Вариант "я ничего не умею, подскажите конструктор для ФПС" не катит) Основы - в смысле ПРИНЦИП разработки игр?
Quote (YemSalat) 4 - мы заранее определились игры какого типа мы собираемся делать (3д, 2д, под винду, на телефон, ...) и выбрали конструктор или движок - учить что-то одно намного легче и эффективнее чем пытаться охватить сразу весь объем знаний по геймдеву А почему нельзя делать сразу 2д и 3д?
Quote (YemSalat) вылажывать Это означает "добавлять лаги"?
Quote (YemSalat) Все что требуется на данном этапе - это сформировать целостное представление об игре. (если вы поиграли в сталкер, потом придумали где что можно сделать по-другому - это НЕ концепция)
Примерная схема: 1) Начало(как начинается игра, введение в игровой процесс) 2) середина(развитие сюжета, описание геймплэя) 3) конец(чем заканчивается игра)
А если это тетрис? Или аркада? А если майнкрафт, где нету конца и начала? Схема безумнейшим образом неуниверсальна.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Nikko | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:11 | Сообщение # 51 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати, весьма некстати, нужно давать такой совет новичкам: Сделайте сначала хоть что-то осмысленное, и что можно назвать игрой, на первых порах не нужно спешить или делать что-то инновационное, повторение того, что уже было раньше, но с какой-то своей особой изюминкой, это должно мотивировать игроделов первое время, потому что это серьёзный бизнес, и заниматься какой либо бесполезной деятельностью не нужно. Ещё вашно сделать первую игру молча, инкогнито, чтобы о ней никто не знал, пока вы не выложите уже готовую версию на всеобщее обозрение.
FPSC Мастак.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 01:39 | Сообщение # 52 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nikko, а почему ,чтоб ни кто не знал? и почему это важно?
|
|
| |
Nikko | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 01:45 | Сообщение # 53 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Nikko, а почему ,чтоб ни кто не знал? и почему это важно? Есть причины, и они целиком состоят из психологии.
FPSC Мастак.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:35 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nikko, Ну расскажите, чё умничать ,то?
|
|
| |
Pu14unkiihooiV | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:44 | Сообщение # 55 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 3 - мы работаем в одиночку - создавать команду когда за спиной ноль опыта - это значит не сделать ни одной игры вообще А если игра проста и нужен только один человек? Цитата 5 - мы не будем делать нашу первую игру онлайн (особенно если не знаем ни одного ЯП) это ну просто ОЧЕНЬ ГЛУПО! Почему? Причем здесь ЯП? Его знает программист. Или это имелось ввиду если делать в одиночку?
Топай как слон, обретешь уважение.
|
|
| |
Alfe | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 23:20 | Сообщение # 56 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне 12 , я пишу проЕкт и ВЫКЛАДЫВАТЬ , вывод, приведенная информация НЕ соответсвует реалиям.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:23 | Сообщение # 57 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Alfe, дааа, ты явно сделал уже столько проектов, что гарантированно напрочь перечеркиваешь все сказанное выше
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:49 | Сообщение # 58 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| vknw123, обычно таких внезапных выскочек с первыми проектами встречают недружелюбно за исключением стоящих проектов, плюс не разбазаривая о том что ты делаешь игру ты сосредотачиваешься на ней и только на ней, а не на красноречии. Тут есть и малая доля психологии, но это основное обьяснение такой рекомендации.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Alfe | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 18:20 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, я выдедил лишь 1 ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ пункт из выше описанных , и я на этом основании сделал вывод , что все выше описанное НЕ всегда соответствует реальности,а зачем мне создавать проекты дабы обуздать грамматику 2-го класса ?И если я хоть и делаю какие либо опечатви (Вот как сейчас, сделал ее случайно) ,то я сделал ее не из-за не обузданной грамматики , а из-за того, что пишу не с компьютера , а с сенсорного ввода и пишу при том быстро. Добавлено (17 августа 2015, 18:20) --------------------------------------------- Tymonr, и почему вы так эксцентричны в своих высказываниях ? Добавлено (19 августа 2015, 18:20) --------------------------------------------- LunarPixel, да , Вы правы , не имеет значение наличие сайта про свои игры , если последних нету , информацию о них можно же на сайт постепенно добавлять )
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Понедельник, 17 Августа 2015, 18:20 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 18:34 | Сообщение # 60 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Alfe, хорошая идея оживлять топики двухлетней давности .
KEKW
|
|
| |
|