Пятница, 29 Марта 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Как делать игры (И прочие советы начинающим)
Как делать игры
YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:06 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, сегодня я решил написать небольшой материал в помощь новичкам
для начала определим основные понятия:
1 - мы хотим сделать игру, а не очередной трэш на тему - кликаем мышью сто пятьсот раз - т.е. мы стремимся выпустить относительно качественный продукт
2 - для создания игр нужны определенные знания из разных сфер компьютерной науки, создавать игры не зная основ - НЕЛЬЗЯ! (т.е. Вариант "я ничего не умею, подскажите конструктор для ФПС" не катит)
3 - мы работаем в одиночку - создавать команду когда за спиной ноль опыта - это значит не сделать ни одной игры вообще
4 - мы заранее определились игры какого типа мы собираемся делать (3д, 2д, под винду, на телефон, ...) и выбрали конструктор или движок - учить что-то одно намного легче и эффективнее чем пытаться охватить сразу весь объем знаний по геймдеву
5 - мы не будем делать нашу первую игру онлайн (особенно если не знаем ни одного ЯП) это ну просто ОЧЕНЬ ГЛУПО!

Добавлено (01.03.2010, 18:49)
---------------------------------------------

теперь приведу пункты, которые не надо делать (другими словами - если вы сделали хоть один из них - смело ставьте на своем проекте крест - из него точно ничего не получится)

1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО!
2) не надо создавать команду, если еще ничего не сделано (несколько картинок 'для игры' не считаются)
3) не надо создавать тему 'проект в разработке' если есть только идея. Обычно на этом все заканчивается (исключений не припомню)
для того чтобы пофлудить существуют другие места
4) везде и всюду писать надо грамотно, нет лучшего способа доказать что тебе не более 12ти лет, чем написать 'вылажывать' или 'проЭкт'

*тему буду постепенно дополнять*

Добавлено (02.03.2010, 13:06)
---------------------------------------------
Итак, как же делать игры?
Первое что нам потребуется - это концепция. Заметьте, именно концепция, а не идея.
Чем же отличаются два этих понятия?
Представьте себе коробку, в которую накиданы разные вещи и полку с книгами. В данном случае идея будет коробкой, а полка - концепцией. Ключевая разница - это упорядоченность.

Все что требуется на данном этапе - это сформировать целостное представление об игре. (если вы поиграли в сталкер, потом придумали где что можно сделать по-другому - это НЕ концепция)

Примерная схема:
1) Начало(как начинается игра, введение в игровой процесс)
2) середина(развитие сюжета, описание геймплэя)
3) конец(чем заканчивается игра)

рекомендую взять карандаш и записать прямо по пунктам вашу будущую игру, очень кратко, буквально 2-3 предложения на каждый пункт

Если есть концепция - 50% работы сделано, и у вашего проекта появилась надежда на релиз.


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Вторник, 02 Марта 2010, 13:09
ВасилийДата: Среда, 03 Марта 2010, 05:13 | Сообщение # 2
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
мы не будем делать нашу первую игру онлайн это ну просто ОЧЕНЬ ГЛУПО!

Почему глупым считается то , что игра не онлайн??? angry angry angry




Upgrade2009Дата: Среда, 03 Марта 2010, 05:55 | Сообщение # 3
Арти
Сейчас нет на сайте
Тема супер biggrin
Эх вот бы все начинающие следовали этим правилам smile
+тебе


EvkoevДата: Среда, 03 Марта 2010, 07:09 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Василий,
Quote (YemSalat)
мы не будем делать нашу первую игру онлайн

Глупым считается делать онлайн игру только - только встав на ноги в геймдеве. Ты перепутал.
ВасилийДата: Среда, 03 Марта 2010, 19:06 | Сообщение # 5
*Вася*
Сейчас нет на сайте
Evkoev, извиняюсь . Тогда всё замечательно . smile



anisimovДата: Среда, 03 Марта 2010, 21:31 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Согласен насчёт онлайн игр. Кроме того многие не понимают, что Онлайн игры делятся на категории MMOG - игры с социальной составляющей. Например Линейка, ВоВ. Короче говоря Классические MMOG. Онлайн игры которые только работают на сервисах, например Одень девушку, Йети спортс, прочие казуалки, Онлайновая версия DOOM, Их ещё зовут минииграми. Они только работают на сервисах, некоторые имеют систему регистрации рекордов.
Пошаговые игры где ходы передаются по е-маэйлу. X-Com E-mail, Ведьмак Онлайн.
Сетевые Шутеры -CS, Unreal Turnament и прочие.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 03 Марта 2010, 21:34
NoXДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 20:04 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
теперь приведу пункты, которые не надо делать (другими словами - если вы сделали хоть один из них - смело ставьте на своем проекте крест - из него точно ничего не получится) 1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО! 2) не надо создавать команду, если еще ничего не сделано (несколько картинок 'для игры' не считаются) 3) не надо создавать тему 'проект в разработке' если есть только идея. Обычно на этом все заканчивается (исключений не припомню) для того чтобы пофлудить существуют другие места 4) везде и всюду писать надо грамотно, нет лучшего способа доказать что тебе не более 12ти лет, чем написать 'вылажывать' или 'проЭкт'

Не совсем согласен с этим...

1. Создавать сайт проекта находящегося в разработке -- НЕ ТУПО!!!!
1.1 Во-первых, это возможность занять необходимое вам доменное имя, т.к. если о вашем проекте узнают конкуренты они могут это сделать за вас. Соответственно, если это произойдёт, то при маркетинговой деятельности могут возникнуть трудности. Любому потенциальному посетителю сайта или человеку купившему компакт диск, или человеку прочитавшему статью о данном проекте, будет легче запомнить сайт который легко читается и без всяких выкрунтасов ассоциируется с названием проекта. В противном случае, мы теряем людей... Человек посмотрит на название сайта, увидит абрукадабру, и забьёт, хотя на сайте может быть информация о всяких конкурсах или других проектах находящихся в разработке...
1.2 Во-вторых сайт проекта -- это своеобразная реклама проекта! Любая игра, находящаяся в разработке, для того что бы привлечь и заинтересовать покупателей, что бы они отложили на момент выхода игры заветные денюшки за компакт диск, активно ведёт рекламную деятельность!!!
1.3 В-третьих, сайт проекта -- это визитная карточка проекта! Многие разработчики имеющие проект, но не имеющие инвестора, посещают разнообразные игровые выставки, где могут заявить и рассказать о своём проекте! Думаете инвестор сам бегает за разработчиком и просит его показать ему проект? Обычно разговор потенциального инвестора с разработчиком длится несколько секунд. За это время вы врятле успеете рассказать ему про вашу игру, сколько в ней уровней и т.д., но зато вы успеете впарить ему ваш сайт, на котором содержится вся информация о вашем проекте.

2.На dtf.ru читал интересную статью о том как проходят игровые выставки. Так вот один из инвесторов посетивших ту выставку, сказал примерно следующее:
-Только китайцы и русские думаю, что при встрече с потенциальным инвестором нужно иметь с собой техно-демо своей игры.
Соответственно из этих слов можно сделать вывод: ГЛАВНОЕ ИДЕЯ!!!

3.Cм. пункт 2! Впринципе на 50% я согласен с этим пунктом, я ведь русский:) Идея есть идея и для идей есть соответствующий раздел на форуме.

4.Святая истина!!! smile

Или поправьте первый пост или удалите тему вообще... Существует много статей по этом поводу написаных проффесионалами, у которых за плечами не пару 2д игр, а несколько серьёзных проектов...
Как вариант можно в первом посте просто указать ссылки на данные статьи, что бы новички читали...

Сообщение отредактировал NoX - Вторник, 09 Ноября 2010, 22:56
Серёга-2000Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:59 | Сообщение # 8
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (NoX)
1. Создавать сайт проекта находящегося в разработке НЕ ТУПО!!!!

Неправда - не знаешь не болтай что попало!!! ЕСли сразу будешь делать дизайн, и всякие штуки для сайта в том числе учить html, php, css и т.д. то у тебя уже не хватает сил игру делать, тем самым из игродела превращаешься в WEB-дизайнера или создателя сайтов.

Всё ОК - НО ЛУЧШЕ БЫ НАПИСАТЬ ЧТО НЕ НАДО СРАЗУ ДЕЛАТЬ 3Д ИГРУ, ИЛИ СРАЗУ СУПЕР ПУПЕР ИГРУШКУ С КАРЬЕРОЙ В 1000000000 МИССИЙ СУПЕР ГРАФОЙ, AI КОМПЬЮТЕРА И ПРОЧЕЕ.


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
NoXДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:55 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
Неправда - не знаешь не болтай что попало!!! ЕСли сразу будешь делать дизайн, и всякие штуки для сайта в том числе учить html, php, css и т.д. то у тебя уже не хватает сил игру делать, тем самым из игродела превращаешься в WEB-дизайнера или создателя сайтов. Всё ОК - НО ЛУЧШЕ БЫ НАПИСАТЬ ЧТО НЕ НАДО СРАЗУ ДЕЛАТЬ 3Д ИГРУ, ИЛИ СРАЗУ СУПЕР ПУПЕР ИГРУШКУ С КАРЬЕРОЙ В 1000000000 МИССИЙ СУПЕР ГРАФОЙ, AI КОМПЬЮТЕРА И ПРОЧЕЕ.

Одно дело, если бы я это написал без объяснений, но все свои высказывания я аргументировал по пунктам!
Да и граматика у тебя ппц хромает... Ты посмотри как ты запятые расставил... Ухахах

Quote (Серёга-2000)
ЕСли сразу будешь делать дизайн, и всякие штуки для сайта в том числе учить html, php, css и т.д. то у тебя уже не хватает сил игру делать, тем самым из игродела превращаешься в WEB-дизайнера или создателя сайтов.

Ты сейчас такую фигню написал...
Я писал, что все поголовно обязаны делать сайт??? Я просто написал, что это не тупо и объяснил почему!
Если незнаешь Html(школьная программа), php, css -- или не пиши, или поручи это проффесионалам (это тупо??). Это личное дело каждого! Если знаешь, то можешь без проблем и сам написать... Опять же, это личное дело каждого...

Высказывание было такое: "Создавать сайт проекта находящегося в разработке -- НЕ ТУПО!!!!". Если ты не понял, хотя думаю человеку со среднестатистическим iq не затруднит вникнуть в суть данного высказывания, то специально для тебя, перефразирую: "создание сайта для проекта имеет смысл!". Теперь легче или всеравно не понял??

Я писал, что сразу нужно начать с создания сайта??? Каждый сам решает в какой период его делать и какие усилия для этого применять!!! Это личное дело каждого!!!

И ещё, если следовать логике твоего высказывания, то зачем тогда вообще рекламировать и продвигать проект??? Ты же, тем самым из игродела превращаешься в маркетолога!!!! Зачем моделить для своей игры??? Ты же превращаешься в моделлера!!! Вот это -- ТУПО!

Если человек один занимается проектом, то он один, если ты не заметил, выполняет много разных функций, которые включают в себя не только производственные, но и организационные, т.е. продвигает свой проект(игру).

Каждый выбирает сам как ему рекламировать и продвигать свой проект. Если нехватает мозгов создать сайт, нет средств оплатить работу проффесионального веб-дизайнера, напиши статью на каком-либо сайте, создай тему на форуме и т.д., вариантов куча... И опять же, ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО!!! Кто-то рекламирует свою продукцию по радио, а кто-то даёт рекламу на телевидение... У каждого способа есть свои плюсы и минусы, а я просто описал плюсы одного из способов рекламы и продвижения проекта...

Сообщение отредактировал NoX - Вторник, 09 Ноября 2010, 23:04
Серёга-2000Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 10
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (NoX)
Да и граматика у тебя ппц хромает..

Да? а то что за слово?
А! Удалил своё слово которое невозможно прочитать! У тебя ещё хуже!
Вот твои ошибки:
1."вынкрунтасов"
2."абрукадабру"
3."денюшки"
4."впарить"
5."врятле"
6."впринципе"
7."написаных"
8."проффесионалами"
Это у тебя тупая грамматика - а у меня ещё норм, 8 ошибок в одном сообщении у меня не было! Да вообще их 9, у тебя было там со словом серьёзных была ошибка но ты её после меня исправил.
Да и всё равно твоё сообщение не о чём не сказало! Всё тот же тупой флуд! Троль тупой!

Добавлено (10.11.2010, 17:45)
---------------------------------------------
А ты вообще умеешь делать игры? А если да - то на конструкторе. А я на движке который намного труднее!

Добавлено (10.11.2010, 17:47)
---------------------------------------------
Ты также ничего не понял...


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
ФилДата: Среда, 10 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 11
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ага, подеритесь из за того кто больше ошибок сделал dry
Серёга-2000, если тебе сделали замечание, то постарайся сделать так, что бы его тебе больше не делали (в данном случае - нужно подправить грамматику). А в ответ указывать недостатки собеседника да еще и в грубой форме - это не хорошо.

Добавлено (10.11.2010, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (NoX)
если о вашем проекте узнают конкуренты они могут это сделать за вас.

Вряд ли найдутся злодеи, которым будет не влом купить доменное имя megammo-newworld во всех доменных зонах, потратив на это свои деньги, для того что бы у вас
Quote
при маркетинговой деятельности возникли трудности
.
На этом форуме я еще не видел игру, что бы за нее так сражались biggrin
SlavyanOOsДата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 12
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
А ты вообще умеешь делать игры? А если да - то на конструкторе. А я на движке который намного труднее!

Лолшто? Мне казалось NoX специалист по Юнити. А Дарк - легкий бэейсик для детей biggrin
Успокойтесь оба и закройтесь. Здесь согласен с NoX - коли взрослый и адеватный человек, труда нанять вебмастера не стоит. А от сайта проку больше, чем от темы про проект на GCUp (я про то, как проект показать людям)


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Среда, 10 Ноября 2010, 18:10
Серёга-2000Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:27 | Сообщение # 13
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
труда нанять вебмастера не стоит.

Я про тото момент когда ты делаешь игру один))) и сразу хочешь сделать дизайн и прочее для сайта)))
Quote (SlavyanOOs)
Лолшто? Мне казалось NoX специалист по Юнити. А Дарк - легкий бэейсик для детей biggrin

Дарк сложнее по сравнению с конструктором)))

Добавлено (10.11.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Моё ИМХО)))


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
KornivalДата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:28 | Сообщение # 14
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Юнити движок на порядок лучше чем Дарк, и вообще бейсик для домохозяек(С)zadrot_666
Серёга-2000Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 15
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Юнити

Да причем тут он?


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
KornivalДата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:50 | Сообщение # 16
The Witcher
Сейчас нет на сайте
ты говоришь что NOX работает только с конструкторами. мы говорим что егл"конструктор" круче дарка. Наверное хватит здесь оффтопит.
MyDreamForeverДата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:22 | Сообщение # 17
StrateG
Сейчас нет на сайте
Не очень статья. Но есть и полезные моменты.
ezhickovichДата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:24 | Сообщение # 18
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
А по моему, если у человека есть желание, то даже, разрабатывай он игру один, создание сайта не будет для него проблемой...
А вести тупой спор на пустом месте - не хорошо...
Ваш КЭП...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 10 Ноября 2010, 19:25
NoXДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
А ты вообще умеешь делать игры? А если да - то на конструкторе. А я на движке который намного труднее!

Quote (Серёга-2000)
Дарк сложнее по сравнению с конструктором)))

Юнити конструктор??

Quote (Серёга-2000)
1."вынкрунтасов" 2."абрукадабру" 3."денюшки" 4."впарить" 5."врятле" 6."впринципе" 7."написаных" 8."проффесионалами"

1.Сленговое слово
2.Сленговое слово
3.Согласен ошибка:)
4.Сленговое слово
5.Согласен ошибка:) Сам ржу:)
6,7,8. Быстро писал...
Граматика у меня в принципе тоже храмает:)

Да и суть не в этом...

Quote (Серёга-2000)
Да и всё равно твоё сообщение не о чём не сказало! Всё тот же тупой флуд! Троль тупой!

ФЛУДИШЬ ТУТ -- ТОЛЬКО ТЫ!!! Я отвечаю по теме и развёрнуто... А ты начинаешь разводить холивары по поводу движков, кто чего умеет и т.д.
Ты написал, что создавать сайт это тупо, я ответил почему это не тупо...
Раз уж начал спорить по поводу сайта, то делай это достойно и по теме... Твои сообщения мне напоминают, разборки в стиле, а у меня друг боксёр, а я 2 года на карате ходил и т.д...
Если тебя очень сильно интересует на чём я работаю, то специально для тебя отвечаю: На юнити!
И мне совершенно плевать сколько ты проектов сделал, сколько тебе лет и т.д. Тут тема не для того, что бы письками мериться...
Это

Quote (NoX)
Не совсем согласен с этим... 1. Создавать сайт проекта находящегося в разработке -- НЕ ТУПО!!!! 1.1 Во-первых, это возможность занять необходимое вам доменное имя, т.к. если о вашем проекте узнают конкуренты они могут это сделать за вас. Соответственно, если это произойдёт, то при маркетинговой деятельности могут возникнуть трудности. Любому потенциальному посетителю сайта или человеку купившему компакт диск, или человеку прочитавшему статью о данном проекте, будет легче запомнить сайт который легко читается и без всяких выкрунтасов ассоциируется с названием проекта. В противном случае, мы теряем людей... Человек посмотрит на название сайта, увидит абрукадабру, и забьёт, хотя на сайте может быть информация о всяких конкурсах или других проектах находящихся в разработке... 1.2 Во-вторых сайт проекта -- это своеобразная реклама проекта! Любая игра, находящаяся в разработке, для того что бы привлечь и заинтересовать покупателей, что бы они отложили на момент выхода игры заветные денюшки за компакт диск, активно ведёт рекламную деятельность!!! 1.3 В-третьих, сайт проекта -- это визитная карточка проекта! Многие разработчики имеющие проект, но не имеющие инвестора, посещают разнообразные игровые выставки, где могут заявить и рассказать о своём проекте! Думаете инвестор сам бегает за разработчиком и просит его показать ему проект? Обычно разговор потенциального инвестора с разработчиком длится несколько секунд. За это время вы врятле успеете рассказать ему про вашу игру, сколько в ней уровней и т.д., но зато вы успеете впарить ему ваш сайт, на котором содержится вся информация о вашем проекте. 2.На dtf.ru читал интересную статью о том как проходят игровые выставки. Так вот один из инвесторов посетивших ту выставку, сказал примерно следующее: -Только китайцы и русские думаю, что при встрече с потенциальным инвестором нужно иметь с собой техно-демо своей игры. Соответственно из этих слов можно сделать вывод: ГЛАВНОЕ ИДЕЯ!!! 3.Cм. пункт 2! Впринципе на 50% я согласен с этим пунктом, я ведь русский:) Идея есть идея и для идей есть соответствующий раздел на форуме. 4.Святая истина!!!
Плюс это
Quote (NoX)
Я писал, что все поголовно обязаны делать сайт??? Я просто написал, что это не тупо и объяснил почему! Если незнаешь Html(школьная программа), php, css -- или не пиши, или поручи это проффесионалам (это тупо??). Это личное дело каждого! Если знаешь, то можешь без проблем и сам написать... Опять же, это личное дело каждого... Высказывание было такое: "Создавать сайт проекта находящегося в разработке -- НЕ ТУПО!!!!". Если ты не понял, хотя думаю человеку со среднестатистическим iq не затруднит вникнуть в суть данного высказывания, то специально для тебя, перефразирую: "создание сайта для проекта имеет смысл!". Теперь легче или всеравно не понял?? Я писал, что сразу нужно начать с создания сайта??? Каждый сам решает в какой период его делать и какие усилия для этого применять!!! Это личное дело каждого!!! И ещё, если следовать логике твоего высказывания, то зачем тогда вообще рекламировать и продвигать проект??? Ты же, тем самым из игродела превращаешься в маркетолога!!!! Зачем моделить для своей игры??? Ты же превращаешься в моделлера!!! Вот это -- ТУПО! Если человек один занимается проектом, то он один, если ты не заметил, выполняет много разных функций, которые включают в себя не только производственные, но и организационные, т.е. продвигает свой проект(игру). Каждый выбирает сам как ему рекламировать и продвигать свой проект. Если нехватает мозгов создать сайт, нет средств оплатить работу проффесионального веб-дизайнера, напиши статью на каком-либо сайте, создай тему на форуме и т.д., вариантов куча... И опять же, ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО!!! Кто-то рекламирует свою продукцию по радио, а кто-то даёт рекламу на телевидение... У каждого способа есть свои плюсы и минусы, а я просто описал плюсы одного из способов рекламы и продвижения проекта...

Тупой флуд??

Ты сначала на это достойно ответь...

Добавлено (10.11.2010, 20:00)
---------------------------------------------

Quote (Фил)
На этом форуме я еще не видел игру, что бы за нее так сражались

Данная статья рассказывает об геймдеве в общем, а не конкретно для игроделов Gcup.ru:)
В геймдеве были подобные моменты... Честно, не помню как игра называлась, об этом на dtf.ru писали (давно писали).
Да и мировые компании геймдевелопинга, чаще всего регистрируют доменное имя одновременно с регистрацией товарного знака. (Мои личные наблюдения:))


Сообщение отредактировал NoX - Среда, 10 Ноября 2010, 19:49
ФилДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:14 | Сообщение # 20
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (NoX)
Данная статья рассказывает об геймдеве в общем, а не конкретно для игроделов Gcup.ru:)
В геймдеве были подобные моменты... Честно, не помню как игра называлась, об этом на dtf.ru писали (давно писали).
Да и мировые компании геймдевелопинга, чаще всего регистрируют доменное имя одновременно с регистрацией товарного знака. (Мои личные наблюдения:))

да, если не для гцупа, тогда нормально smile
Помню, читал где-то:
Один владелец фирмы по продаже окон в 2000 году зарегистрировал доменное имя windows2000.com. А майкрософт как раз выпустила windows 2000 :)) *за точность не ручаюсь, давно читал :^)*
Шуму много было.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Как делать игры (И прочие советы начинающим)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг