Пятница, 19 Апреля 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Как делать игры (И прочие советы начинающим)
Как делать игры
KornivalДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:20 | Сообщение # 21
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
Один владелец фирмы по продаже окон в 2000 году зарегистрировал доменное имя windows2000.com. А майкрософт как раз выпустила windows 2000 :))

"Энциклопедия персонального компьютера 2005", там точно было.
DNKДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:38 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YemSalat, Хорошая тема. Все расставил по полочкам. Спасибо.

Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
3D)Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:12 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята, по моему вы тихонько, но очень уверенно отходите от темы )))


отличный сайт http://13thsky.ru/
cardyДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:39 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так надоели вечные темы :
" Давайте делать игру типа mass efect. Короче там на землю напали инопланетене, а на альфе-центавре началось восстание, русские им помогли, и из за етого американцы напали на фбр. ты играещь за немца, который должен помочь восставщим победить американцев, которые сбросили на инопланетян нано-бомбу. Нужны художники, ссенарист, левелдизайнер. пишите в мой скайп sfghrdf 323. Скриншотов пока не выложил, т.к нету художника. Сам я буду продюссером ! "
Вконце-концов, дозвонишься до этого человека, и узнаёшь что он уже как МЕСЯЦ скачал, и РАБОТАЕТ на (udk, unity) !!!
P.S R самое грусное что 99% тем, аля "нужна команда" бывают такими.
P.S.P.S Этой мини-пародией не хотел именно кого-то обидеть, так-что не обижайтесь и будте оптимистами hello
MatouДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:56 | Сообщение # 25
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
нет лучшего способа доказать что тебе не более 12ти лет, чем написать 'вылажывать' или 'проЭк

Я несколько старше, но порою такие ошибки делаю. Школа, такая школа.



LunarPixelДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
теперь приведу пункты, которые не надо делать (другими словами - если вы сделали хоть один из них - смело ставьте на своем проекте крест - из него точно ничего не получится)

Ничего из перечисленного, не является столь категоричным, чтобы сказать что из проекта "точно ничего не получится"...

Quote (YemSalat)
1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО!

А почему нет?! Каким образом это повредит проекту!? Наоборот может придать проекту салидности, собрать вокруг него аудиторию которая будет ожидать релиза, следить за разработкой. На сайте можно организовать обсуждение разработки, следить за тем, что будут писать про игру люди и при необходимости менять в игре какие-нибудь аспекты.

Quote (YemSalat)
2) не надо создавать команду, если еще ничего не сделано (несколько картинок 'для игры' не считаются)

А если человек художник и для создания игры ему нужен программист?! Думаю тогда он вполне может несколько картинок для игры нарисовать, дабы продемонстрировать свои умения и искать себе программиста...

Quote (YemSalat)
3) не надо создавать тему 'проект в разработке' если есть только идея.

С этим согласен. Но опять же не согласен с тем, что после этого на проекте можно ставить крест.

Quote (YemSalat)
Первое что нам потребуется - это концепция. Заметьте, именно концепция, а не идея.

Т.е. начинать нужно с концепции, а не с идеи!? Я правильно понял!? А как построить концепцию, если ещё нет идеи о чем собственно будет игра?!


ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:05 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Эм Duke Nukem forever, Nova online, Black Mesa source, Infinity - quest for the Earth... Список можно продолжать и разрабы далеко не начинающие, но тем не менее подтверждают это правило. Заранее создать сайт можно только для игры, если за спиной коллектива не одна игра и значительный статус, есть буфер на случай провала игры, который поможет ей хотя бы окупится. Для начинающих же сайт провалившийся игры это только лужа в которую будут потом тыкать самих же разрабов в дальнейшем. (Nova online даже скончаться нормально не смогла)
2) И художник может сделать многое, во первых техническая документация, раз уж так сложилось что у него появилась идея, и больше арта скетчей и прочего чтобы команде могла сразу после набора начать работать (и моделеры и программисты), а не ждать пока "гений" высосет из пальца очередную горсть концптов и изволит объяснить хоть что-то (примером игры которую начали делать вот так вот с ходу без подготовки - астрофлот, терь половину разрабов выгоняю, в плане арта стилистики нет, зато есть кучка идей, которые хз реализуются или нет)
3) Создавать действительно не надо, тк в виду сложившейся тенденции на тему с идеей забъют очень быстро, если не хуже
4) Концепция - это оформленная идея, от которой можно отталкиваться. Правило такое идею свою держи при себе, а первое чем можно поделится с миром - концеция.

Ps идеи стоят ноль, цена только реализация этой идеи.

NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:17 | Сообщение # 28
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А почему нет?! Каким образом это повредит проекту!?

Quote (LunarPixel)
А если человек художник и для создания игры ему нужен программист?! Думаю тогда он вполне может несколько картинок для игры нарисовать, дабы продемонстрировать свои умения и искать себе программиста...

Quote (LunarPixel)
Но опять же не согласен с тем, что после этого на проекте можно ставить крест.

Quote (LunarPixel)
Т.е. начинать нужно с концепции, а не с идеи!?

Zizilk, спс, а топ ришлось бы писать самому.

Вообще стоит понимать - тема написана в контексте данного форума. Открыть раздел "проекты в разработке", посмотреть как там обстоят дела и сколько проектов доживают до релиза. Потом еще раз прочитать эти правила.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LunarPixelДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Zizilk,
Если коротко, написано в первом посте было следующее: Если сделал сайт для игры, до того как сделана игра, то на игре можно ставить крест, из этого ничего не выйдет - где тут логика?! Создание сайта на разработку практически не влияет (разве что через сайт можно наоборот привлечь людей в команду). Так же плюсом будет если у сайта будет качественный дизайн, а не такой как у большенства сайтов которые тут показывают. Это тоже может многое сказать о разработчеке (имею в виду если дизайн конечно его, а не спертый из готовых шаблонов)

Про художника, тоже весьма спорно. Не спорю, если появилась идея, то нужно её конечно же как можно более детально изложить. Остальным же могут и другие участники команды в дальнейшем заняться, те же сценаристы. А вот если человек нарисует пару тройку качественных изображений, то к нему в рамках этого форума много народу потянется, так как художников тут не много да и те заняты.

Про создание темы в разделе 'проект в разработке' я написал что согласен. Но все же повторюсь, на разработку игры это не влияет никак. Если человек сам по себе не способен довести игру до конца, то создат он тему или не создаст - игра доделала не будет, и наоборот.

По поводу идеи. Написано было не про то что можно или нельзя показывать, а про то с чего начать. ИМХО, начинать нужно с идеи, а потом формировать на её основе концепцию.


JeromKidДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 30
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
По поводу идеи. Написано было не про то что можно или нельзя показывать, а про то с чего начать. ИМХО, начинать нужно с идеи, а потом формировать на её основе концепцию.

Дык про это и говорится. Что, чтобы начать, нужно иметь готовую концепцию, а не голую идею.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
LunarPixelДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
JeromKid, да, тут возможно я просто не так понял.
Но в остальном то что написано не отражает названия: "Как делать игры". С тем с чем не согласен, написал.

Но и все же про идею. Смотря для кого где начало. Лично для меня начало разработки это как раз таки идея. Потом уже концепция. Так как я идеи свои не забрасываю. Но в общем смысле, да, идеи конечно недостаточно чтобы полноценно начать разработку.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:05
ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:03 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прости не хотел продолжать спор но спецом копирую из первого поста
Quote
1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО!

Про крест ничего не сказанно из контекста он же не следует. Для первых игр создавать сайт действительно тупо, почему я расписал

LunarPixelДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:08 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Zizilk,
Quote (YemSalat)
теперь приведу пункты, которые не надо делать (другими словами - если вы сделали хоть один из них - смело ставьте на своем проекте крест - из него точно ничего не получится) 1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО!

Читай все целиком. И я написал какие плюсы могут быть от сайта.


ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:13 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Через нераскрученный сайт ты людей в команду не привлечешь, чтобы был хороший дизайн нужно либо деньги либо время, которые отъедаются от разработки.

Проще найти команду через форумы подобные gcup или gamedev чем раскручивать сайт и ждать гостей.

Тем более пустой сайт, даже с хорошим дизайном и раскруткой не поможет, а на начальном этапе инфы очень мало для поддержания сайта. Вот если дела в гору пойдут, будут демы, и темы на офрумах будут пользоваться спросом, то тогда действительно проще будет создать сайт с форумом для большей организации

NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 35
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Если сделал сайт для игры, до того как сделана игра, то на игре можно ставить крест, из этого ничего не выйдет - где тут логика?! Создание сайта на разработку практически не влияет (разве что через сайт можно наоборот привлечь людей в команду). Так же плюсом будет если у сайта будет качественный дизайн, а не такой как у большенства сайтов которые тут показывают

Ага, а теперь открой все-таки раздел "проекты в разработке" и почитай темы, посмотри сайты..

Далее, зачем сайт - если еще не началась разработка?
Зачем? ЗАЧЕМ? Все может 1000 раз измениться.

НАЧИНАТЬ НАДО С КОНЦЕПЦИИ. ТОЧКА.
Идей может быть миллион, сталкер в 1642 году, давай начинай..


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
LunarPixelДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:26 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Zizilk,
1) человек может быть хорошим дизайнером-художником, и разработка дизайна сайта для него будет не проблема. К тому же сделать это можно пока идет набор в команду на всяких сторонних форумах. про набор в команду смотри пункт 3.
2) Написано было "не надо создавать сайт если проект еще не готов", т.е. создавать сайт нужно только когда игра готова. Не соглашусь. На сайте можно писать оп роцессе разработки, выкладывать арты, демки и т.п. Параллельно начиная привлекать людей.
3) Про изначальную раскрутку я ничего не говорил. Про привлечения людей через сайт я имел в виду другое. Согласен что команду нужно искать на форумах. На них же оставляешь ссылку на сайт. Люди заходят, смотрят на сайт, он им нравится (вместе с идеей игры и всем остальным) и они присоединяются - вполне возможный сценарий.

Да и суть вся в том, что сайт НИКАК не мешает разработке игры, разве что потеря времени, но это уже личное дело каждого. Минусов от сайта не будет никаких, а вот плюсы найти можно.

Добавлено (14.02.2011, 23:26)
---------------------------------------------
NeZnayu,
Тут и не говорится о том, что нужно начинать разработку игры с сайта. Говорится о том, что сайт нельзя делать до выхода проекта. Т.е. разработка уже может вестись, но сайт делать все равно нельзя.

Ну а теперь ты скажи мне, каким образом сайт помешает разработать игру, причем до такой степени что на ней можно крест ставить? Все незаконченные игры у которых есть сайты, это вина разработчиков, а не сайтов... А есть сайт или нет - значения не имеет wink




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:35
ZizilkДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:39 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Толку от сайта если инфы 0?)
Тут уже ничто не поможет.

Тут на форуме есть темка моя в которую меня же можно и потыкать, про игру которую делаю, не обновлялась давно три раза рестрартовал ибо тупил и из ошибок перечисленных в первом посте не сделал только сайт). Терь сижу воюю и с документацией и с работой. Если бы сделал сайт как бы это выглядело даже теже новости?)

Quote

Новости
Февраль 2010
- начинаю разработку над супер дупер браузеркой клоном огейма
- ура реализована добыча ресурсов
- ура можно строить здания
- блин я идиот, тк начал без документации
весна 2010
- высосал из пальца концепт терь можно начинать работать
- ура восстановил строительтсво
- сделал навыки
- связал навыки и строительство
- есть добыча
- Охтыбожемой скрипт на 1000 строк хз куда тыкать чёто даже у меня тормозит Оо ну это нафиг
Июль 2010
- не я всё таки доделаю так где мой С++
Август 2010
- ура простейший транспорт и прокачка навыков
Сентябрь 2010
- Ох ты ж ёлки кудаже я зарулил, как мне вот эту хрень по концепту присобачить сюда
- Не я всё таки полную документацию сделаю,
Октябрь-декабрь 2010
- ГРЁБАННАЯ РАБОТА
Январь 2011
-ура снова могу взяться за проект

Так бы выглядили, новости о ходе работы, я уже мона сказать про php программист по основной работе, лабы в инсте по html css и javascript делал на одной по нескольку штук в итоге пока другие корпели на лабах я дрыхнул в библиотеки, но не смотря на всё это я не делаю сайт:
1) Сбацать сайт дело плёвое для меня, но его поддержка и создание - лишнее отвлекающее обстоятельство
2) Новостей как я показал выше в процессе разработки очень мало тк по большей части идёт рутина, а многие из новостей может оценить только сам разработчик, тк это он для себя сделал впервые, а для других будет звучать глупо
3) Если я сейчас начну набирать команду, мне её просто будет нечем занять, а те же Гуглодокументы в дальнейшем гораздо более удобны будут для совместного труда

NeZnayuДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:08 | Сообщение # 38
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну а теперь ты скажи мне, каким образом сайт помешает разработать игру, причем до такой степени что на ней можно крест ставить?

Согласен, я был не прав в этом случае - имеется в виду именно то что не стоит начинать разработку игры с разработки сайта.

НО.
На этом форуме работает правило:

Quote
не надо создавать сайт если проект еще не готов


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:17 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот какой был емсалат раньше biggrin biggrin biggrin
За такие вещи чтоль забанили? smile
Сразу видно как человек взрослеет и учится на своих ошибках.
zenLDДата: Среда, 27 Апреля 2011, 06:02 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
когда за спиной ноль опыта - это значит не сделать ни одной игры вообще
dry
happy а для меня ето в принцыпе и есть первый опыт!!!! надож с 4егонеть на4инать =Ъ ???? (хотяб с игры на основе Deserta cool )
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Как делать игры (И прочие советы начинающим)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг