Grief Trigger [Gamiron №5]
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:21 | Сообщение # 101 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Гиф анимация, которую сваяли за 15 минут.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 102 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Лол, тебе печёт от бескрайней крутости, или что? В реализации показанного нет абсолютно ничего сложного, откуда такой скептицизм, лол?
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 24 Июля 2013, 19:25 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 103 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, что за глупая манера разговора?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:26 | Сообщение # 104 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Что за глупые придирки?
|
|
| |
1ceberg | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:26 | Сообщение # 105 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| Вау, круто! Научите меня такие же анимации в такие короткие сроки делать!
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:27 | Сообщение # 106 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lariay) Гиф анимация, которую сваяли за 15 минут. Жил да был на свете один мальчик. Этот мальчик был хорошим, маму слушал, кашу кушал, игры себе делал и в них играл. А потом умер от зависти. Мораль: зависть - это плохо.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 107 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Жил да был на свете один мальчик. Этот мальчик был хорошим, маму слушал, кашу кушал, игры себе делал и в них играл. А потом умер от зависти. Мораль: зависть - это плохо. Дыа
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:34 | Сообщение # 108 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Потер чушь.
Сообщение отредактировал TideS - Среда, 24 Июля 2013, 19:34 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 04:50 | Сообщение # 109 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| ahno, качественно сделано, зачет
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 06:31 | Сообщение # 110 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) ahno, качественно сделано, зачет Ты, наверное, сразу открыл последнюю страницу, и не прочитал, что Ахно ушел с проекта.
Сообщение отредактировал TideS - Четверг, 25 Июля 2013, 06:31 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:45 | Сообщение # 111 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| TideS, не совсем я до этого читал первую тройку страниц) а сейчас да последнюю)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:19 | Сообщение # 112 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis) Состав команды: - Код Alexis, победитель Gamiron №1. - Графика ahno, победитель восьмого конкурса GcUp по рисованию. из которых остался только TideS (которого не было вначале), а так-же поиск художника наводят меня на мысль, что: Цитата (Fall_Of_Troy) Уже победили
Ах да, видос. Но вель ahno уже не в команде. Так что графика будет полностью новая. А механику такой игры сделать достаточно легко (даже на гамаке хо-хо-хо). И да, почему в видосе девка из диалога постоянно в помехах (как-будто это какая-то научно-фантастическая игра), что вовсе не сочетается с остальной графикой (не говорю, что она плохая, ибо я даже такую сделать не смогу. А нарисовать аниме-смогу, поэтому и говорю про нее). И откуда облака?
|
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 113 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Но вель ahno уже не в команде. Так что графика будет полностью новая. А механику такой игры сделать достаточно легко (даже на гамаке хо-хо-хо). И да, почему в видосе девка из диалога постоянно в помехах (как-будто это какая-то научно-фантастическая игра), что вовсе не сочетается с остальной графикой (не говорю, что она плохая, ибо я даже такую сделать не смогу. А нарисовать аниме-смогу, поэтому и говорю про нее). И откуда облака? Эффекты вписываются в концепцию. Я считаю что это круто, когда отношения с подругой изменяются, и это сопровождается искажением изображения. Механика не настолько проста, как тебе кажется, кстати. Облака вообще левые, они нинужны.
Цитата (IG_gamer) из которых остался только TideS (которого не было вначале), а так-же поиск художника наводят меня на мысль, что: Цитата (Fall_Of_Troy) DrawPlayer еще не полностью утвердился как участник проекта, поэтому пока лень что-то менять. А кодить я продолжаю.Добавлено (25.07.2013, 13:37) ---------------------------------------------
Цитата (IG_gamer) А нарисовать аниме-смогу Давай тогда ко мне, нарисуй для начала главных героев в хайрезе, 4 штуки. Высота 720 пикселей.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:38 | Сообщение # 114 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Я считаю что это круто, когда отношения с подругой изменяются, и это сопровождается искажением изображения. Щито?
Вообще, графика норм, но ты рискуешь её испортить плохим гейплеем.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 25 Июля 2013, 13:38 |
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:42 | Сообщение # 115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Щито?
Вообще, графика норм, но ты рискуешь её испортить плохим гейплеем. Лол, искажение - это не геймплей. Или ты про что вообще? Геймплея вы еще не видели.
Сообщение отредактировал TideS - Четверг, 25 Июля 2013, 13:42 |
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:57 | Сообщение # 116 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Давай тогда ко мне, нарисуй для начала главных героев в хайрезе, 4 штуки. Высота 720 пикселей. Я про ту, что в диалоге. Не про пиксель-артДобавлено (25.07.2013, 13:57) ---------------------------------------------
Цитата (TideS) Я считаю что это круто, когда отношения с подругой изменяются, и это сопровождается искажением изображения. Лучше уж изменять выражение ее лица Цитата (TideS) Лол, искажение - это не геймплей. Или ты про что вообще? Геймплея вы еще не видели. Это же мобипак, не ищи логики в его сообщениях
|
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:00 | Сообщение # 117 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Я про ту, что в диалоге. Не про пиксель-арт Ну вот, Ахно же ушел, нам новые няшки нужны, нарисуй хоть одну, лол. А потом ты нарисуешь два сезона Grief Trigger Animation, ведь да?Добавлено (25.07.2013, 14:00) ---------------------------------------------
Цитата (IG_gamer) Лучше уж изменять выражение ее лица И Я ВЕДЬ ХОТЕЛ ЭТОГО, но вайнот гг-то нарисовать не мог.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 118 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) А потом ты нарисуешь два сезона Grief Trigger Animation, ведь да? Как будто IG_gamer был хорошим художником. IG_gamer, у тебя очко уже разрывалось, не повторяй своих ошибок.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:02 | Сообщение # 119 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Игра-драма какая-то.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
TideS | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:06 | Сообщение # 120 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lariay) Игра-драма какая-то. Трагикомедия.
|
|
| |
|