Четверг, 02 Мая 2024, 19:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Grief Trigger [Gamiron №5] (Дневник разработки)
Grief Trigger [Gamiron №5]
LariayДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:21 | Сообщение # 101
FireCat
Сейчас нет на сайте
Гиф анимация, которую сваяли за 15 минут.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
EshfordДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 102
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Lariay, Лол, тебе печёт от бескрайней крутости, или что? В реализации показанного нет абсолютно ничего сложного, откуда такой скептицизм, лол?

Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 24 Июля 2013, 19:25
LariayДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 103
FireCat
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, что за глупая манера разговора?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
EshfordДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:26 | Сообщение # 104
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Lariay, Что за глупые придирки?
1cebergДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:26 | Сообщение # 105
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Вау, круто! Научите меня такие же анимации в такие короткие сроки делать!
МаркерДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:27 | Сообщение # 106
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lariay)
Гиф анимация, которую сваяли за 15 минут.

Жил да был на свете один мальчик. Этот мальчик был хорошим, маму слушал, кашу кушал, игры себе делал и в них играл. А потом умер от зависти. Мораль: зависть - это плохо.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
LariayДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 107
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Жил да был на свете один мальчик. Этот мальчик был хорошим, маму слушал, кашу кушал, игры себе делал и в них играл. А потом умер от зависти. Мораль: зависть - это плохо.

Дыа sad


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 19:34 | Сообщение # 108
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Потер чушь.

Сообщение отредактировал TideS - Среда, 24 Июля 2013, 19:34
OrdanДата: Четверг, 25 Июля 2013, 04:50 | Сообщение # 109
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ahno, качественно сделано, зачет ok

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TideSДата: Четверг, 25 Июля 2013, 06:31 | Сообщение # 110
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
ahno, качественно сделано, зачет

Ты, наверное, сразу открыл последнюю страницу, и не прочитал, что Ахно ушел с проекта.


Сообщение отредактировал TideS - Четверг, 25 Июля 2013, 06:31
OrdanДата: Четверг, 25 Июля 2013, 07:45 | Сообщение # 111
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
TideS, не совсем я до этого читал первую тройку страниц) а сейчас да последнюю)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IG_gamerДата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:19 | Сообщение # 112
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis)

Состав команды:
- Код Alexis, победитель Gamiron №1.
- Графика ahno, победитель восьмого конкурса GcUp по рисованию.

из которых остался только TideS (которого не было вначале), а так-же поиск художника наводят меня на мысль, что:
Цитата (Fall_Of_Troy)
Уже победили


Ах да, видос.
Но вель ahno уже не в команде. Так что графика будет полностью новая. А механику такой игры сделать достаточно легко (даже на гамаке хо-хо-хо).
И да, почему в видосе девка из диалога постоянно в помехах (как-будто это какая-то научно-фантастическая игра), что вовсе не сочетается с остальной графикой (не говорю, что она плохая, ибо я даже такую сделать не смогу. А нарисовать аниме-смогу, поэтому и говорю про нее). И откуда облака?
TideSДата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Но вель ahno уже не в команде. Так что графика будет полностью новая. А механику такой игры сделать достаточно легко (даже на гамаке хо-хо-хо).
И да, почему в видосе девка из диалога постоянно в помехах (как-будто это какая-то научно-фантастическая игра), что вовсе не сочетается с остальной графикой (не говорю, что она плохая, ибо я даже такую сделать не смогу. А нарисовать аниме-смогу, поэтому и говорю про нее). И откуда облака?

Эффекты вписываются в концепцию. Я считаю что это круто, когда отношения с подругой изменяются, и это сопровождается искажением изображения.
Механика не настолько проста, как тебе кажется, кстати.
Облака вообще левые, они нинужны.

Цитата (IG_gamer)
из которых остался только TideS (которого не было вначале), а так-же поиск художника наводят меня на мысль, что:
Цитата (Fall_Of_Troy)

DrawPlayer еще не полностью утвердился как участник проекта, поэтому пока лень что-то менять.
А кодить я продолжаю.

Добавлено (25.07.2013, 13:37)
---------------------------------------------

Цитата (IG_gamer)
А нарисовать аниме-смогу

Давай тогда ко мне, нарисуй для начала главных героев в хайрезе, 4 штуки. Высота 720 пикселей.
mobipakДата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:38 | Сообщение # 114
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Я считаю что это круто, когда отношения с подругой изменяются, и это сопровождается искажением изображения.

Щито?

Вообще, графика норм, но ты рискуешь её испортить плохим гейплеем.


Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 25 Июля 2013, 13:38
TideSДата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:42 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Щито?

Вообще, графика норм, но ты рискуешь её испортить плохим гейплеем.

Лол, искажение - это не геймплей. Или ты про что вообще? Геймплея вы еще не видели.


Сообщение отредактировал TideS - Четверг, 25 Июля 2013, 13:42
IG_gamerДата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:57 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Давай тогда ко мне, нарисуй для начала главных героев в хайрезе, 4 штуки. Высота 720 пикселей.

Я про ту, что в диалоге. Не про пиксель-арт

Добавлено (25.07.2013, 13:57)
---------------------------------------------

Цитата (TideS)
Я считаю что это круто, когда отношения с подругой изменяются, и это сопровождается искажением изображения.

Лучше уж изменять выражение ее лица
Цитата (TideS)
Лол, искажение - это не геймплей. Или ты про что вообще? Геймплея вы еще не видели.

Это же мобипак, не ищи логики в его сообщениях
TideSДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:00 | Сообщение # 117
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Я про ту, что в диалоге. Не про пиксель-арт

Ну вот, Ахно же ушел, нам новые няшки нужны, нарисуй хоть одну, лол.
А потом ты нарисуешь два сезона Grief Trigger Animation, ведь да?

Добавлено (25.07.2013, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата (IG_gamer)
Лучше уж изменять выражение ее лица

И Я ВЕДЬ ХОТЕЛ ЭТОГО, но вайнот гг-то нарисовать не мог.
mobipakДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 118
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
А потом ты нарисуешь два сезона Grief Trigger Animation, ведь да?

Как будто IG_gamer был хорошим художником.

IG_gamer, у тебя очко уже разрывалось, не повторяй своих ошибок.
LariayДата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:02 | Сообщение # 119
FireCat
Сейчас нет на сайте
Игра-драма какая-то.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
TideSДата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:06 | Сообщение # 120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lariay)
Игра-драма какая-то.

Трагикомедия.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Grief Trigger [Gamiron №5] (Дневник разработки)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг