Пятница, 19 Апреля 2024, 22:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Grief Trigger [Gamiron №5] (Дневник разработки)
Grief Trigger [Gamiron №5]
TideSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:12 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Дай глянуть, хоть порадуюсь, а то поиграть не во что

А я и не говорю что мы пришли к успеху, лол, просто АйджиГеймер так сказал, будто если кто-то делает игры, обязательно должен быть топик на гцапе.
А этот проект будет дебютным, после моего былинного отказа год назад.Да, мне стыдно.
MadMaxДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:18 | Сообщение # 62
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
А эффекты похожи на то, что видит наркоман, который только что сделал укол себе в вену.

Будто что-то плохое.

да не, реально эффекты глаз режут, аж смотреть противно


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


TideSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:20 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
да не, реально эффекты глаз режут, аж смотреть противно

Странно, у нас таких по идее в самой игре много будет, искажений изображения и прочих шейдеров.
Мне вот например наоборот глаз радует, инсайдерам дадим поиграться, их мнение учтем насчет кол-ва эффектов.
IG_gamerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:32 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
IG_gamer, лол, мне лень даже отвечать на подобный треш.

Побори себя, я же смог побороть, чтобы ответить на этот треш
Цитата (TideS)
Я поборол себя, и все же отвечу.

Молодца, к успеху идешь.

Цитата (TideS)
вообще на пацана-хипстера похожа

Будто что-то плохое.

Будто? Это ущербно (как и все аниме, в принципе)
Цитата (TideS)
А мысль о том, что мы уже пришли к успеху и зарабатываем деньги тебе в голову не смогла придти

Смотря на вас, нет.
Цитата (TideS)
так же как и мысль о том, что у нас нет игр?

Может, ты не понял моего сарказма, но
Цитата (TideS)
Конечно, все ваши игры такие. Хотя, подожди-те... Какие игры?

это означает, что именно эта мысль мне и пришла в голову.
Цитата (TideS)
Эмулятор Mac OS X? Поделись, как раз скомпилирую под нее, cmake файл есть.

Я тебе не секретарша, сам в гугле найдешь. Ну, если тебе лень, то хакинтошь ставь на свой комп.
Цитата (TideS)
будто если кто-то делает игры, обязательно должен быть топик на гцапе.

Зачем ты тогда здесь зарегался, если свои игры не выкладываешь здесь? Потроллить кого-нибудь? Похвастаться, что ты создашь в скором времени офигенскую 2D jRPG (сарказм, если не понял)?
Цитата (TideS)
после моего былинного отказа год назад.Да, мне стыдно.

Всем все равно

Цитата (TideS)
Да, нам нужен мощный движок, так как мы используем, как минимум, шейдеры.

НЕЖДАНЧИК
JewReptileДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:41 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
(как и все аниме, в принципе)

Лол, посмотрите на него, он анимехейтер.
Цитата (IG_gamer)
НЕЖДАНЧИК

Все современные 2D игры на самом деле используют трехмерную графику, те же самые API, а следовательно поддерживают шейдеры. Ну и где твой бог теперь? Ах да, ты же не знаешь 2D движков кроме гамака.
TideSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:42 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжаю лолировать с тебя, ребенок.
Цитата (IG_gamer)
НЕЖДАНЧИК

Тут вообще, я шокирован с твоей тупости. Ты в геймдеве первый день, или как?
Цитата (IG_gamer)
Всем все равно

Я только рад :3
Цитата (IG_gamer)
Зачем ты тогда здесь зарегался, если свои игры не выкладываешь здесь? Потроллить кого-нибудь? Похвастаться, что ты создашь в скором времени офигенскую 2D jRPG (сарказм, если не понял)?

Не, не понял. Лучше пусть это будет действительно офигенская 2D jRPG, окей?
А зарегался потому что мог, понимаешь?
Цитата (IG_gamer)
Я тебе не секретарша, сам в гугле найдешь. Ну, если тебе лень, то хакинтошь ставь на свой комп.

Конечно, кому такие секретарши нужны? Если они говорят о ЭМУЛЯТОРАХ Mac OS X, то конечно, лучше никакая секретарша, чем такая.

Цитата (IG_gamer)
Будто? Это ущербно (как и все аниме, в принципе)

Взрослая оценка целого искусства - ущербно.
Смешно, Жень.
Цитата (IG_gamer)
Может, ты не понял моего сарказма, но

Ехал сарказм через сарказм, нормально мысль выразить не можешь? Ну... раз не можешь - никому ты тут не нужен.
Дальше на твой хлам я отвечать не буду.


Сообщение отредактировал TideS - Понедельник, 22 Июля 2013, 09:44
IG_gamerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:44 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)
Ах да, ты же не знаешь 2D движков кроме гамака.

Еще один НЕЖДАНЧИК:
Если я делаю игры только на гамаке, это не значит, что я только о нем и знаю. Просто мне ваще (ну прям ВАЩЕ) лень изучать ЯП, и всякие другие 2D конструкторы.
Цитата (JewReptile)
Лол, посмотрите на него, он анимехейтер.

Спрашивается: и че?
Цитата (JewReptile)
Все современные 2D игры на самом деле используют трехмерную графику, те же самые API, а следовательно поддерживают шейдеры.

Только эти игры продаются, и приносят создателям не хилую такую прибыль. А эта игра заработает максимум приз на конкурсе.
Если вы такие мазохисты, то давайте, делайте 2D игры на 3D движках.
pixeyeДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:49 | Сообщение # 68
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
НЕЖДАНЧИК


Эх. Я вижу много злобы в тебе, а пламя свечи твоего разума мечется словно дрейфующий потерянный корабль. За разведение срачей получишь бан.

Dungelot 2 использует шейдеры. Везде.
Самый яркий пример: сгорание карточки.


Цитата (IG_gamer)
Если вы такие мазохисты, то давайте, делайте 2D игры на 3D движках

Вообще-то это не мазахизм. Стандартная рутина

Цитата (IG_gamer)
Только эти игры продаются, и приносят создателям не хилую такую прибыль. А эта игра заработает максимум приз на конкурсе.

Необоснованное утверждение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

JewReptileДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:50 | Сообщение # 69
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Еще один НЕЖДАНЧИК:
Если я делаю игры только на гамаке, это не значит, что я только о нем и знаю. Просто мне ваще (ну прям ВАЩЕ) лень изучать ЯП, и всякие другие 2D конструкторы.

Вот тебе другой нежданчик:

Цитата (IG_gamer)
Если вы такие мазохисты, то давайте, делайте 2D игры на 3D движках.

Ты не понял, спрайты в современных играх - текстура на плоском полигоне. А насчет 2D на 3D движках - на юнити очень удобно это делать.
IG_gamerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:58 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)
Вот тебе другой нежданчик:

Имеется ввиду, что я на других движках работать не смогу.
Цитата (pixeye)
За разведение срачей получишь бан.

Понял, ухожу
BannedInDCДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:58 | Сообщение # 71
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
IG_gamer,
У тебя в каждой теме какие-то тупые придирки? То, что игра двухмерная ещё не означает, что в ней должен быть как на NES.

И где начинается женственность и кончается мужественность, дорогой IG_gamer? Какая разница кто на кого похож по мнению школьника с ограниченным образом мышления?

Диванный, блин, теоретик с собственными долбанутыми теориями. Не позорился бы.




Сообщение отредактировал BannedInDC - Понедельник, 22 Июля 2013, 12:01
TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Впрочем-то все именно КАК ВСЕГДА, лол.
Теперь мне приходиться искать кого-то, с кем доделать игру. Ахнота шатает в разные стороны, ему все надоело.
Сеттинг внезапно оказался для него гавном, и все такое...
Но темку закрывать я не буду, я не зря же последнею неделю ночами не спал, коммича апдейты на гитхаб.
Поэтому буду крайне рад, если найдется кто-то, кто нарисует мне графена, быть может не на уровне фуррнота.
Такие вот дела.
ahnoДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:22 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Я слишком криворукий мудак и у меня баттхерт от собственного графона, поэтому нужен кто-то с более высоким ЧСВ, кто не будет париться по поводу собственной криворукости, лол.
Но вообще, базарю, у Тая круто получается, идите к нему рисовать, не прогадаете.




Сообщение отредактировал ahno - Среда, 24 Июля 2013, 16:27
pixeyeДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:29 | Сообщение # 74
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Ну а почему бы и нет? Я сам в праве распределять своё время так, как угодно мне. (мультики и видеоигры - 99%, игра - 1%) При этом очевидно, что я всё успею, это же я, лол.


Цитата (ahno)
Я слишком криворукий мудак и у меня баттхерт от собственного графона, поэтому нужен кто-то с более высоким ЧСВ, кто не будет париться по поводу собственной криворукости, лол.
Но вообще, базарю, у Тая круто получается, идите к нему рисовать, не прогадаете.


Имхо нужен кто-то менее лолабол.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:36 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Имхо нужен кто-то менее лолабол.

Я уже врятли кого-то найду. Алексис тоже дух потерял, рисовать не хочет. А я на гцапе НЕ АВТОРИТЕТ, так что кто-то крутой врятли со мной будет делать.
А вообще маладца что привел цитаты.
Может он там на марс подлетит.

Добавлено (24.07.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Я подумал, если кого-то искать, то надо видео запилить с демонстрацией небольшой. Дальше и посмотрим.

ahnoДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:41 | Сообщение # 76
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Имхо нужен кто-то менее лолабол.

Но проблема не в скорости, а в том, что я внезапно вспомнил, что бездушный арт не нужен.


TideSДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Но проблема не в скорости, а в том, что я внезапно вспомнил, что бездушный арт не нужен.

Душу в своем арте ты можешь бесконечно искать и не найти.
Ванильно так звучит, да.
ahnoДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:51 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот, теперь все будут назвыать меня хипстером, а я ведь всего лишь не хочу говна в своей системе измерения делать. :<

EshfordДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:52 | Сообщение # 79
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата
ПОИСК ХУДОЖНИКА

Мой живот взорвался истерическим хохотом на весь дом.
pixeyeДата: Среда, 24 Июля 2013, 16:53 | Сообщение # 80
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Но проблема не в скорости, а в том, что я внезапно вспомнил, что бездушный арт не нужен.


Лолабольство и заключается в поиске абстрактно левых причин философского подтекста. Например 'пить или не пить" , "Нельзя без души", "Настроение нынче не то", "Все тлен", "Деньги зло", "Обидеть художника может каждый" , " В этом куске говна арта нет искры" .

Честно же выглядит так: "Я не успеваю и не тяну по уровню, развиваться и тратить на это больше времени я сейчас не могу в силу того, что активно выполняю летнее домашнее задание распределяю время на видеоигры, мультики и разные темные дела."


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Grief Trigger [Gamiron №5] (Дневник разработки)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг