Пятница, 29 Марта 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Grief Trigger [Gamiron №5] (Дневник разработки)
Grief Trigger [Gamiron №5]
TideSДата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:23 | Сообщение # 261
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Странно, я вообще любое КТЕ здесь на сто процентов выполняю, что в них сложного?
Вроде максимально просто, рили.
OrdanДата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:30 | Сообщение # 262
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Ordan, Странно, я вообще любое КТЕ здесь на сто процентов выполняю, что в них сложного?
Вроде максимально просто, рили.

Хз у меня еще с ФФ 8 тяжко с ними) может я просто тормоз)
Но все равно игра получилась хорошей)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Пятница, 23 Августа 2013, 09:31
TideSДата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:33 | Сообщение # 263
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Да, спасибо за отзыв. Таки сумел пройти, кстати?
qazerДата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:10 | Сообщение # 264
Borey Games
Сейчас нет на сайте
TideS, подскажи плиз, ты же программист? Установил Visual C++, не запустилось, точнее запустилось, музыка играет, а окна нет. Не знаю, что нужно было для вашей игры еще, но на всякий обновил .net framework и Directx. То же самое. Windows 7,32bit, переставлял 2 дня назад, может каких библиотек не хватает еще?
TideSДата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:13 | Сообщение # 265
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, Да блин, проблема в том, что нужно разрешение больше 800 пикселей по высоте.
Есть фикс, но портит игру изрядно.
Сможешь подождать немного, я новый фикс сделаю, чтобы на мелких разрешениях норм шло?
qazerДата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:25 | Сообщение # 266
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Вот оно что) Конечно подожду!
LunarPixelДата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:34 | Сообщение # 267
старожил
Сейчас нет на сайте
TideS, Запрещено:
Цитата
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов
.


TideSДата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 268
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Плохо, ну ладно тогда.
qazerДата: Пятница, 23 Августа 2013, 11:22 | Сообщение # 269
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ок, будем ждать окончания голосования.
TideSДата: Пятница, 23 Августа 2013, 11:38 | Сообщение # 270
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qazer, Извини, я виноват, мудак. Изначально было 720p но из-за некоторых проблем пришлось запилить 800p.
OrdanДата: Среда, 04 Сентября 2013, 02:20 | Сообщение # 271
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Печально что судьи не поставили Visual C++ хотя ты писал что это нужно, так бы 100% было бы призовое место.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TideSДата: Среда, 04 Сентября 2013, 02:48 | Сообщение # 272
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Я идиот, и получил свое, лол.
Так что проехали, и встретимся на следующем конкурсе.
ahnoДата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:09 | Сообщение # 273
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Так что проехали, и встретимся на следующем конкурсе.

Только без меня.


TideSДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:04 | Сообщение # 274
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Только без меня.

Да я понял уже.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Grief Trigger [Gamiron №5] (Дневник разработки)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг