Воскресенье, 16 Мая 2021, 10:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Grief Trigger [Gamiron №5] (Дневник разработки)
Grief Trigger [Gamiron №5]
TideSДата: Суббота, 20 Июля 2013, 05:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграть и проголосовать за Grief Trigger можно здесь(не забудьте установить Visual C++ рядом с ссылкой на игру):
Список проектов Gamiron №5




  • Жанр: jRPG
  • GAPI: OpenGL
  • Фреймворк/язык: SFML/C++
  • Платформы: Windows, Linux, Mac OS (мобильные в будущем)

Особенности


  • Система спеллов, завязанная на QTE
  • Отношения персонажей влияют как на сюжет и концовку, так и на сам геймплей
  • Персонажи не всегда будут находиться в боевых условиях, вы так же сможете наблюдать и за их повседневной жизнью


Grief Trigger - уникальный проект. И этот проект уникален не только тем, что он объединяет множество жанров - РПГ, визуальная новелла, экшн, ритм-игра. Помимо этого Grief Trigger потрясает игроков фантастической авторской графикой, огромными территориями и разнообразными сюжетными поворотами.
Игра поражает. Это не только гениально продуманная смесь жанров, но и идеальная физика, продуманная авторским движком Tides'a.
Удачно вам поиграть! [и остерегайтесь подделок, они очень распостранены]



Сообщение отредактировал TideS - Четверг, 22 Августа 2013, 18:33
OrdanДата: Суббота, 20 Июля 2013, 07:20 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
TideS, а что за мощный движок такой?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TideSДата: Суббота, 20 Июля 2013, 07:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
TideS, а что за мощный движок такой?

Имеется ввиду что это уже не Game Maker, а полноценный фреймворк на OpenGL.
Естественно, намного большая производительность и большие возможности.
sfml-dev.org


Сообщение отредактировал TideS - Суббота, 20 Июля 2013, 08:08
OrdanДата: Суббота, 20 Июля 2013, 08:18 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
TideS, ну хз по мне для jrpg RPGMaker самое то и материала много, и примеров, и заточен под JRPG

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
shkololо_ubiycaДата: Суббота, 20 Июля 2013, 08:20 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
TideS, че за голубизна на аве? ты и ахно?
TideSДата: Суббота, 20 Июля 2013, 08:23 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
TideS, ну хз по мне для jrpg RPGMaker самое то и материала много, и примеров, и заточен под JRPG

Я думаю жюри конкурса оценят, что хорошая игра сделана не на конструкторе.
Цитата (shkololо_ubiyca)
TideS, че за голубизна на аве? ты и ахно?

Мамка твоя.
AsteroidДата: Суббота, 20 Июля 2013, 08:37 | Сообщение # 7
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
TideS, че за голубизна на аве?

Тот же вопрос..пропагандируеш с--с миншенство ?
TideSДата: Суббота, 20 Июля 2013, 08:47 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
Тот же вопрос..пропагандируеш с--с миншенство ?

А то!
OrdanДата: Суббота, 20 Июля 2013, 08:48 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Я думаю жюри конкурса оценят, что хорошая игра сделана не на конструкторе.

Ты в корне не прав, важно не то на чем сделано, а то как сделано.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TideSДата: Суббота, 20 Июля 2013, 08:53 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Ты в корне не прав, важно не то на чем сделано, а то как сделано.

Я специально написал, ХОРОШУЮ игру.
D-lotIsBo-ingДата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:01 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Ты в корне не прав, важно не то на чем сделано, а то как сделано.

К сожалению, большинство игр на гамаке, даже те, что в стиме, сделаны отвратно. Они не поддерживают нормальное разрешение экрана, у них фпс-лок 30 фпс и куча других недоработок. Например Hotline Miami.


This is too boring.

Сообщение отредактировал D-lotIsBo-ing - Суббота, 20 Июля 2013, 09:01
shkololо_ubiycaДата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:02 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
ТС дикий тролль! Расходимся...
TideSДата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:05 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (D-lotIsBo-ing)
Hotline Miami

И правда, у меня даже пиратка не запустилась.

Цитата (shkololо_ubiyca)
ТС дикий тролль! Расходимся...

В каком месте я троллю, ткни пожалуйста.
shkololо_ubiycaДата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:10 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
В каком месте я троллю, ткни пожалуйста


Цитата (TideS)
все как обычно - захватывающая история, тонны диалогов, множество концовок, зрелищные битвы...
И все это - теперь в HD(720p), на мощном движке и на всех трех платформах.

Цитата (TideS)
Я думаю жюри конкурса оценят, что хорошая игра сделана

Цитата (TideS)
Я специально написал, ХОРОШУЮ игру

слишком много жира!

Цитата (shkololо_ubiyca)
TideS, че за голубизна на аве? ты и ахно?

кстати, интересный факт.
pixeyeДата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:21 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Я думаю жюри конкурса оценят, что хорошая игра сделана не на конструкторе.


Лично мне без разницы на чем игра сделана. Играбельная альфа desktopdungeons была сделана на GM, что не помешало ей собрать множество наград и популярность среди игроков. Это конкурс не на написание лучшего кода.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

JeromKidДата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:39 | Сообщение # 16
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Mac OS

Слава богу поиграю.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
NotinДата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:53 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, понтанулся без палева.

Twitter
ВКонтакте
TideSДата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:56 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JeromKid)
Слава богу поиграю.

Мне у брата придется пеку отбирать, чтобы скомпелять для тебя билд. Или с тобой можем договориться.


Сообщение отредактировал TideS - Суббота, 20 Июля 2013, 09:57
JeromKidДата: Суббота, 20 Июля 2013, 09:58 | Сообщение # 19
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Мне у брата придется пеку отбирать, чтобы скомпелять для тебя билд. Или с тобой можем договорится.

Ну, в крайнем случае, чтобы неудобств не доставлять, могу и я у брата пеку отобрать, чтобы поиграть, лол.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
MadMaxДата: Суббота, 20 Июля 2013, 10:35 | Сообщение # 20
\o
Сейчас нет на сайте
я думаю TideS не разплачется как алексис на 5 страниц, и сделает дело до конца biggrin

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Grief Trigger [Gamiron №5] (Дневник разработки)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг