Grief Trigger [Gamiron №5]
|
|
Маркер | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 41 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| zub21, удафф, штоле?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Суббота, 20 Июля 2013, 20:23 |
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:45 | Сообщение # 42 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Маркер, как ты меня раскусил? Я действительно завидую.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:19 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе, у нас уже есть что показать, но я еще поработаю над частицами, что бы это было вообще охрененно. А пока скрин из редактора карт. Так-то.
Сообщение отредактировал TideS - Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:52 |
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:27 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) А пока скрин из редактора карт. Уехавший, иди сам знаешь куда с такими скриншотами. 1:19 - КФШВ ПФЬЬФ УМУКН ВФН: Ну ты же гейдиз, у тебя там ВСЯКИЕ идеи могут быть 1:19 - КФШВ ПФЬЬФ УМУКН ВФН: Вдруг ты подумал, что короче в канализациях рыцари водятся Вот нормальный.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:34 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno,
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но вообще, это далеко не финальный вид тайлсета, я ещё подумаю, как его разнообразить, да и цвета стоит немного поменять.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:03 | Сообщение # 47 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Это все, что было сделано за 1.5 месяца?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lariay) Это все, что было сделано за 1.5 месяца? Ну а почему бы и нет? Я сам в праве распределять своё время так, как угодно мне. (мультики и видеоигры - 99%, игра - 1%) При этом очевидно, что я всё успею, это же я, лол.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:48 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lariay, ahno, Код вообще меньше недели пишется только. При этом почти половина кода готова. Не в счет редактор диалогов.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 50 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Когда вы начали игру делать?
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Когда вы начали игру делать? Кажется, три или четыре недели назад я нарисовал хайрезы персонажей для диалогового окна, часть интерфейса придумал, нарисовал первый тайлсет (нет, не тот, что на скрине, другой), потом две недели был занят и продуктивно работать не мог, потом эта история со сменой прогромиста случилась, теперь вот дальше делать продолжаем.
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 52 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| а мне нравится проект. Добавьте в главный пост скринов только.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 53 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) При этом почти половина кода готова. А я тоже всегда так говорил... А потом я познакомился со стрелкой...
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:38 | Сообщение # 54 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) А я тоже всегда так говорил... А потом я познакомился со стрелкой...
prepare your anus
Цитата (beril) а мне нравится проект. Добавьте в главный пост скринов только. Как будет ингейм готов - обязательно добавим.
Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:39 |
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) А я тоже всегда так говорил... А потом я познакомился со стрелкой... Таки что за стрелка то у тебя была? Та, что выбирает в менюшках окна битвы?
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:23 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) все как обычно Конечно, все ваши игры такие. Хотя, подожди-те... Какие игры? Цитата (TideS) зрелищные битвы В 2D jRPG? Ну-ну Цитата (TideS) на мощном движке Ведь мощный движок так нужен для 2D игры. Цитата (Notin) JeromKid, понтанулся без палева. С эмулятором ОС каждый сможет почувствовать себя чуточку богаче Цитата (Alexis-63) В каком я месте тему-то засрал? Начиная отсюда
По арту в шапке. У всех трех рожа одна и та же (не считая волос). А та, что посередине, вообще на пацана-хипстера похожа. А эффекты похожи на то, что видит наркоман, который только что сделал укол себе в вену.
Из всех jRPG хорошими были только те, что были созданы непосредственно в Японии. Все остальное - просто попытка сделать также. Ведь даже в названии жанра намекают, что нормальную игру этого жанра могут сделать только япошки.
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:37 | Сообщение # 57 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, лол, мне лень даже отвечать на подобный треш. Отмечу только что игра в целом в разы зрелищнее любой твоей игры, и как минимум не менее зрелищная чем любой другой проект на конкурс.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:46 | Сообщение # 58 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Из всех jRPG хорошими были только те, что были созданы непосредственно в Японии. Эх. Secret Of Evermore Сделана непосредственно В США. Разумеется, это не та jRPG которую многие себе представляют вспоминая FF
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:00 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я поборол себя, и все же отвечу. Цитата (IG_gamer) А эффекты похожи на то, что видит наркоман, который только что сделал укол себе в вену. Будто что-то плохое. Цитата (IG_gamer) вообще на пацана-хипстера похожа Будто что-то плохое. Цитата (IG_gamer) С эмулятором ОС каждый сможет почувствовать себя чуточку богаче Эмулятор Mac OS X? Поделись, как раз скомпилирую под нее, cmake файл есть. Цитата (IG_gamer) Ведь мощный движок так нужен для 2D игры. Да, нам нужен мощный движок, так как мы используем, как минимум, шейдеры. Цитата (IG_gamer) Конечно, все ваши игры такие. Хотя, подожди-те... Какие игры? Кто тебе сказал что наши игры имеют топик на гцапе? А мысль о том, что мы уже пришли к успеху и зарабатываем деньги тебе в голову не смогла придти, так же как и мысль о том, что у нас нет игр?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:03 | Сообщение # 60 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Кто тебе сказал что наши игры имеют топик на гцапе? А мысль о том, что мы уже пришли к успеху и зарабатываем деньги тебе в голову не смогла придти, так же как и мысль о том, что у нас нет игр?
Дай глянуть, хоть порадуюсь, а то поиграть не во что
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |