Четверг, 28 Марта 2024, 18:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Grief Trigger [Gamiron №5] (Дневник разработки)
Grief Trigger [Gamiron №5]
МаркерДата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 41
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
zub21, удафф, штоле?


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Суббота, 20 Июля 2013, 20:23
LariayДата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:45 | Сообщение # 42
FireCat
Сейчас нет на сайте
Маркер, как ты меня раскусил? Я действительно завидую. sad

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
TideSДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:19 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В принципе, у нас уже есть что показать, но я еще поработаю над частицами, что бы это было вообще охрененно.
А пока скрин из редактора карт.

Так-то.


Сообщение отредактировал TideS - Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:52
ahnoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:27 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
А пока скрин из редактора карт.

Уехавший, иди сам знаешь куда с такими скриншотами.
1:19 - КФШВ ПФЬЬФ УМУКН ВФН: Ну ты же гейдиз, у тебя там ВСЯКИЕ идеи могут быть
1:19 - КФШВ ПФЬЬФ УМУКН ВФН: Вдруг ты подумал, что короче в канализациях рыцари водятся

Вот нормальный.


TideSДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:34 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno,
ahnoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Но вообще, это далеко не финальный вид тайлсета, я ещё подумаю, как его разнообразить, да и цвета стоит немного поменять.

LariayДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:03 | Сообщение # 47
FireCat
Сейчас нет на сайте
Это все, что было сделано за 1.5 месяца?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
ahnoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lariay)
Это все, что было сделано за 1.5 месяца?

Ну а почему бы и нет? Я сам в праве распределять своё время так, как угодно мне. (мультики и видеоигры - 99%, игра - 1%) При этом очевидно, что я всё успею, это же я, лол.


TideSДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:48 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, ahno, Код вообще меньше недели пишется только. При этом почти половина кода готова. Не в счет редактор диалогов.
mobipakДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 50
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Когда вы начали игру делать?
ahnoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Когда вы начали игру делать?

Кажется, три или четыре недели назад я нарисовал хайрезы персонажей для диалогового окна, часть интерфейса придумал, нарисовал первый тайлсет (нет, не тот, что на скрине, другой), потом две недели был занят и продуктивно работать не мог, потом эта история со сменой прогромиста случилась, теперь вот дальше делать продолжаем.


berilДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 52
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
а мне нравится проект. Добавьте в главный пост скринов только.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EshfordДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 53
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
При этом почти половина кода готова.

А я тоже всегда так говорил... А потом я познакомился со стрелкой...
ahnoДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:38 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
А я тоже всегда так говорил... А потом я познакомился со стрелкой...


       
prepare your anus

Цитата (beril)
а мне нравится проект. Добавьте в главный пост скринов только.

Как будет ингейм готов - обязательно добавим.




Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:39
TideSДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
А я тоже всегда так говорил... А потом я познакомился со стрелкой...

Таки что за стрелка то у тебя была? Та, что выбирает в менюшках окна битвы?
IG_gamerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:23 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
все как обычно

Конечно, все ваши игры такие. Хотя, подожди-те... Какие игры?
Цитата (TideS)
зрелищные битвы

В 2D jRPG? Ну-ну
Цитата (TideS)
на мощном движке

Ведь мощный движок так нужен для 2D игры.
Цитата (Notin)
JeromKid, понтанулся без палева.

С эмулятором ОС каждый сможет почувствовать себя чуточку богаче
Цитата (Alexis-63)
В каком я месте тему-то засрал?

Начиная отсюда

По арту в шапке.
У всех трех рожа одна и та же (не считая волос). А та, что посередине, вообще на пацана-хипстера похожа. А эффекты похожи на то, что видит наркоман, который только что сделал укол себе в вену.

Цитата (TideS)
Жанр: jRPG

Из всех jRPG хорошими были только те, что были созданы непосредственно в Японии. Все остальное - просто попытка сделать также. Ведь даже в названии жанра намекают, что нормальную игру этого жанра могут сделать только япошки.
TideSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:37 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, лол, мне лень даже отвечать на подобный треш.
Отмечу только что игра в целом в разы зрелищнее любой твоей игры, и как минимум не менее зрелищная чем любой другой проект на конкурс.
pixeyeДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:46 | Сообщение # 58
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Из всех jRPG хорошими были только те, что были созданы непосредственно в Японии.

Эх.
Secret Of Evermore Сделана непосредственно В США.
Разумеется, это не та jRPG которую многие себе представляют вспоминая FF


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TideSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:00 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я поборол себя, и все же отвечу.
Цитата (IG_gamer)
А эффекты похожи на то, что видит наркоман, который только что сделал укол себе в вену.

Будто что-то плохое.
Цитата (IG_gamer)
вообще на пацана-хипстера похожа

Будто что-то плохое.
Цитата (IG_gamer)
С эмулятором ОС каждый сможет почувствовать себя чуточку богаче

Эмулятор Mac OS X? Поделись, как раз скомпилирую под нее, cmake файл есть.
Цитата (IG_gamer)
Ведь мощный движок так нужен для 2D игры.

Да, нам нужен мощный движок, так как мы используем, как минимум, шейдеры.
Цитата (IG_gamer)
Конечно, все ваши игры такие. Хотя, подожди-те... Какие игры?

Кто тебе сказал что наши игры имеют топик на гцапе? А мысль о том, что мы уже пришли к успеху и зарабатываем деньги тебе в голову не смогла придти, так же как и мысль о том, что у нас нет игр?
pixeyeДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:03 | Сообщение # 60
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Кто тебе сказал что наши игры имеют топик на гцапе? А мысль о том, что мы уже пришли к успеху и зарабатываем деньги тебе в голову не смогла придти, так же как и мысль о том, что у нас нет игр?


Дай глянуть, хоть порадуюсь, а то поиграть не во что


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Grief Trigger [Gamiron №5] (Дневник разработки)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг