| 
				
				Grief Trigger [Gamiron №5]
				 | 
 | 
| Маркер | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 41 |  
 
Я таки выше этого 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zub21, удафф, штоле?
 
     Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.   Андрей, 14 лет   Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.   Андрей, 14 лет   
 
 Сообщение отредактировал Маркер - Суббота, 20 Июля 2013, 20:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| Lariay | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:45 | Сообщение # 42 |  
 
FireCat 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Маркер, как ты меня раскусил? Я действительно завидую.  
  Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан 
   Критика должна учить, но не убивать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TideS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:19 | Сообщение # 43 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В принципе, у нас уже есть что показать, но я еще поработаю над частицами, что бы это было вообще охрененно.   А пока скрин из редактора карт.      Так-то.
 
 Сообщение отредактировал TideS - Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:52  |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:27 | Сообщение # 44 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (TideS) А пока скрин из редактора карт.      Уехавший, иди сам знаешь куда с такими скриншотами.   1:19 - КФШВ ПФЬЬФ УМУКН ВФН: Ну ты же гейдиз, у тебя там ВСЯКИЕ идеи могут быть   1:19 - КФШВ ПФЬЬФ УМУКН ВФН: Вдруг ты подумал, что короче в канализациях рыцари водятся   Вот нормальный.   
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TideS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 01:34 | Сообщение # 45 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ahno,   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 46 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Но вообще, это далеко не финальный вид тайлсета, я ещё подумаю, как его разнообразить, да и цвета стоит немного поменять.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lariay | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:03 | Сообщение # 47 |  
 
FireCat 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это все, что было сделано за 1.5 месяца?
  Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан 
   Критика должна учить, но не убивать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 48 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Lariay) Это все, что было сделано за 1.5 месяца?      Ну а почему бы и нет? Я сам в праве распределять своё время так, как угодно мне. (мультики и видеоигры - 99%, игра - 1%) При этом очевидно, что я всё успею, это же я, лол.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TideS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 14:48 | Сообщение # 49 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lariay, ahno, Код вообще меньше недели пишется только. При этом почти половина кода готова. Не в счет редактор диалогов.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mobipak | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 50 |  
 
Подрывник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Когда вы начали игру делать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:46 | Сообщение # 51 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (mobipak) Когда вы начали игру делать?      Кажется, три или четыре недели назад я нарисовал хайрезы персонажей для диалогового окна, часть интерфейса придумал, нарисовал первый тайлсет (нет, не тот, что на скрине, другой), потом две недели был занят и продуктивно работать не мог, потом эта история со сменой прогромиста случилась, теперь вот дальше делать продолжаем.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 52 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а мне нравится проект. Добавьте в главный пост скринов только.
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 53 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (TideS)  При этом почти половина кода готова.     А я тоже всегда так говорил... А потом я познакомился со стрелкой...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ahno | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:38 | Сообщение # 54 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Alexis-63) А я тоже всегда так говорил... А потом я познакомился со стрелкой...    
              prepare your anus 
   Цитата (beril) а мне нравится проект. Добавьте в главный пост скринов только.     Как будет ингейм готов - обязательно добавим.
 
  
 
 Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 21 Июля 2013, 16:39  |  
| 
 | 
 |    | 
| TideS | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 55 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Alexis-63) А я тоже всегда так говорил... А потом я познакомился со стрелкой...      Таки что за стрелка то у тебя была? Та, что выбирает в менюшках окна битвы?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IG_gamer | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:23 | Сообщение # 56 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (TideS) все как обычно     Конечно, все ваши игры такие. Хотя, подожди-те... Какие игры?   Цитата (TideS) зрелищные битвы     В 2D jRPG? Ну-ну   Цитата (TideS)  на мощном движке     Ведь мощный движок так нужен для 2D игры.   Цитата (Notin) JeromKid, понтанулся без палева.      С эмулятором ОС каждый сможет почувствовать себя чуточку богаче   Цитата (Alexis-63) В каком я месте тему-то засрал?      Начиная отсюда 
   По арту в шапке.   У всех трех рожа одна и та же (не считая волос). А та, что посередине, вообще на пацана-хипстера похожа. А эффекты похожи на то, что видит наркоман, который только что сделал укол себе в вену. 
      Из всех jRPG хорошими были только те, что были созданы непосредственно в Японии. Все остальное - просто попытка сделать также. Ведь даже в названии жанра намекают, что нормальную игру этого жанра могут сделать только япошки.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TideS | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:37 | Сообщение # 57 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IG_gamer, лол, мне лень даже отвечать на подобный треш.   Отмечу только что игра в целом в разы зрелищнее любой твоей игры, и как минимум не менее зрелищная чем любой другой проект на конкурс.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 07:46 | Сообщение # 58 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (IG_gamer) Из всех jRPG хорошими были только те, что были созданы непосредственно в Японии.      Эх.   Secret Of Evermore Сделана непосредственно В США.   Разумеется, это не та jRPG которую многие себе представляют вспоминая FF
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TideS | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:00 | Сообщение # 59 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я поборол себя, и все же отвечу.   Цитата (IG_gamer) А эффекты похожи на то, что видит наркоман, который только что сделал укол себе в вену.      Будто что-то плохое.   Цитата (IG_gamer)  вообще на пацана-хипстера похожа     Будто что-то плохое.   Цитата (IG_gamer) С эмулятором ОС каждый сможет почувствовать себя чуточку богаче      Эмулятор Mac OS X? Поделись, как раз скомпилирую под нее, cmake файл есть.   Цитата (IG_gamer) Ведь мощный движок так нужен для 2D игры.      Да, нам нужен мощный движок, так как мы используем, как минимум, шейдеры.   Цитата (IG_gamer) Конечно, все ваши игры такие. Хотя, подожди-те... Какие игры?      Кто тебе сказал что наши игры имеют топик на гцапе? А мысль о том, что мы уже пришли к успеху и зарабатываем деньги тебе в голову не смогла придти, так же как и мысль о том, что у нас нет игр?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:03 | Сообщение # 60 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (TideS) Кто тебе сказал что наши игры имеют топик на гцапе? А мысль о том, что мы уже пришли к успеху и зарабатываем деньги тебе в голову не смогла придти, так же как и мысль о том, что у нас нет игр?    
   Дай глянуть, хоть порадуюсь, а то поиграть не во что
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |