Нестандартное здоровье
| |
Epsilon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 12:43 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сама идея: Обычно здоровье игрока колеблется между 0 и 100. А что если сделать так, чтобы оно могло изменяться в более широких пределах (в т.ч. с возможностью принимать отрицательные значения)? Например, это может привести к тому, что игрок сможет находиться в одном из нескольких состояний в зависимости от уровня здоровья.
Примерный вариант возможной реализация идеи в какой-нибудь игре: Здоровье колеблется между от -999 до 999. Игрок может находиться в одном из 4-х возможных состояний: "Супер-Х", норма, зомбарь и духотварь (все названия взял с потолка, в самой игре наверняка обзовут по-своему))).
Перекаченный энергией "Супер-Х" (здравия 201 - 999): Умеет творить добро посредством теле- и пирокинеза. Летает посредственно (всё время парит над землёй на уровне поверхности). Может подпархивать на высоту до 30 метров с последующим плавным парением вниз. Слишком "горяч" для использования человеческих примочек (автоматы быстро перегреваются и взрываются в руках, пластиковые поверхности обугливаются и сгорают при прикосновении, короче ни оружия, ни нажатий на кнопки, о машинах тоже можно забыть). Поддержание сверхжизни тратит очки здоровья, также как и использование способностей, и получение урона. Ещё нас супермен недолюбливает жидкую воду, ибо - энергоёмка (при прикосновении тратится много очков здоровья на её испарение... типа бомбы для него + в малых объёмах её всё же можно выпарить). Подзаряжается от электричества, и возможно высокоэнергетических процессов (жерло вулкана? огненная волна).
Норма (здравия 1 - 200): Ну, в это мы все уже играли по 100 раз: бегаем, прыгаем, лишаем жизни неправильные формы жизни.
В начале уровня, здоровья у игрока всегда по 100 у.е. Если здоровья становится больше сотни, то увеличивается скорость перемещения (+ меньше устаёт при беге), высота прыжка (скажем до 3-х метров) и сила удара (смерть с одного удара в рукопашке). (Добавить возможность периодического 2х рапида (замедления)?)
Вообще, можно было бы придумать и побольше. Было бы желание.
Зомбарь (здравия -200 - 0): Хорошо подготовленного героя, в его желании творить добро по всей земле, не остановит даже смерть :)
Даже после смерти, геройский дух умудряется худо-бедно сохранять контроль над бренным телом. Скорость движений замедляется раза в 2. Зато увеличивается сила и живучесть (защита от повреждений вообще) + серьезный иммунитет от проблем с ядами, бациллами, взрывов и пулевых повреждений. Можно долго не дышать под водой. Здоровье само по себе не тратится. Восстанавливается классическим поеданием живого или только что живого противника.
"Духотварь" (здравия -999 - -201): Если же геройское тело, по какой бы то ни было причине, более не способно к выполнению возложенной на него задачи (например, в результате несчастного случая на складе взрывчатых веществ), то геройский дух просто выходит из него в образе Духотвари, и даже после смерти, находясь на грани небытия, продолжает он свой славный путь.
Духотварь может просачиваться в самые малые отверстия, проходить сквозь стёкла и решётки. Телекинез в наличии. Здоровье постоянно убывает. Когда уменьшается до -1000 -> смерть навсегда, ну или до последнего чекпоинта. Вода - тоже не преграда. Использовать сложные предметы не в состоянии (тока швыряться ими). (Что насчёт полетов на высоте? Кому надо - придумает.)
Восстанавливает душевное здоровье ярким солнечным светом. Ночью лучше сильно не умирать Получает урон от электромагнитных волн (все знают, как они влияют на ауру?). К пулям почти не восприимчив. 100% иммунитет к ядам, микробам. Способен управлять техникой, но требует много энергии.
Переходы: переход вниз: "Супер-Х" => кончается энергия => норма => смерть => зомбарь => чрезмерные повреждения => духотварь => конец игры
Переход вверх: Духотварь => при > -300 очков здоровья может вселяться в несильно повреждённые тела => Зомбарь => электричество + вода + больше -100 очков здоровья = воскрешение в духе Франкенштейна => Норма => >150 о.з. + спец магич.ритуал => "Супер-Х"
Игровые наброски:
Добавлено (31.03.2013, 22:21) --------------------------------------------- Небольшое дополнение: это просто идея и ничего более. Расписывать её во что-либо большее в моих планах пока нет. Если кому понравится - дарю с потрохами. Дополнение #2: а если мне понравится реализация моей идеи в вашем проекте - могу помочь с концепцией и додумать пару мелочей. (Как сценарист себя не позиционирую, хотя местами не плохо получается )
Добавлено (03.04.2013, 12:43) --------------------------------------------- Раз не тролят - значит идея норм. Всем спасибо. Тема закрыта.
Добавлено (06.04.2013, 13:54) --------------------------------------------- В целом идея народу не понравилась: Цитата (LetsOffBrains) Бред. Сместил минимум с нуля до -сколько-то там. Цитата (cnstntn) Epsilon, не вижу смысла во всей этой зетее... Цитата (NotJoy) Идея глупая. Заимись лучше чем нибудь другим.
Да, идея - не сверхоригинальная, а так же не нова (похожее было в "Felix the Cat" (NES), Pray).
Это не полноценная идея для игры, это лишь идея сделать в какой-нибудь игре нестандартное здоровье + чтобы в зависимости от уровня здоровья игрок находиться в одном из нескольких состояний.
Сообщение отредактировал Epsilon - Суббота, 06 Апреля 2013, 14:10 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Всем спасибо. Тема закрыта. Зачем ты тогда вообще её создал, если ты её "закрыл", даже когда тут никто ничего не написал?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Maxaon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:54 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Epsilon, прикольно, мне понравилось))
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:54 | Сообщение # 4 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Бред. Сместил минимум с нуля до -сколько-то там.
|
|
| |
Epsilon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:58 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Зачем ты тогда вообще её создал, если ты её "закрыл", даже когда тут никто ничего не написал? Создал затем, что захотелось поделиться идеей с миром. А закрыл, потому, что никто ничего не ответил. ИМХО: ибо кто хотел - вполне мог бы ответить за 3-е суток.
Цитата (Maxaon) Epsilon, прикольно, мне понравилось)) Мне тоже)))
Цитата (LetsOffBrains) Бред. Сместил минимум с нуля до -сколько-то там. И чем это плохо?
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 22:18 | Сообщение # 6 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) И чем это плохо? Тем, что не несет в себе смысла. На деле разницы все равно никакой нет.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Epsilon | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:55 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Тем, что не несет в себе смысла. На деле разницы все равно никакой нет. Какая разница? Большая разница При уровне здоровья больше 200 и меньше нуля персонаж переходит в другие состояния отличные от нормы (условно дух, зомби и супермен). Игроку придётся выбирать в каком из состояний он хочет проходить уровень / мочить врагов.
Добавлено (03.04.2013, 23:55) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Epsilon - Среда, 03 Апреля 2013, 23:56 |
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 00:17 | Сообщение # 8 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) Стоило лишь написать ключевое слово "тролят", и они услышали мой зов Очередной троллефоб. Великий Ктулху, как я от них устал. Ты что, совсем критику воспринимать разучился?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 04:14 | Сообщение # 9 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Подобное нужно проверять на практике, чтоб на себе ощутить геймплей с подобными состояниями. Хотя, мне кажется, что эксперимент провалится
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Epsilon | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:12 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Ты что, совсем критику воспринимать разучился? Нет.
Цитата (FERAMON) Подобное нужно проверять на практике, чтоб на себе ощутить геймплей с подобными состояниями. В принципе надо, но кто ж будет делать?
Цитата (FERAMON) Хотя, мне кажется, что эксперимент провалится А мне - нет.
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:46 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, вся оригинальность подхода в том, что у тебя переменная, представляющая здоровье, изменяется не от нуля до 1999, а от -999 до 999. Изменение "состояния" главного героя в зависимости от уровня здоровья было еще в Феликсе на NES: стартуешь с одним "ударом" и можешь лишь бить кулаком, подбираешь "удары" и превращаешься во всякие машинки, танки и самолеты. Так что идея далеко не нова, а то, как ты хранишь здоровье, пользователь вообще не видит, можешь хоть в виде строки с длиной, изменяющейся от нуля до ста, лол.
Сообщение отредактировал RUNGOGET2THECHOPAH - Четверг, 04 Апреля 2013, 12:50 |
|
| |
kantabrina | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:54 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Это для Gamirona? 2) Тут даже скринов нет, хотя бы показал, может быть меньше насидали 3) В любом случае Удачи
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Epsilon | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) было еще в Феликсе на NES Как давно это было
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) Так что идея далеко не нова А я вроде нигде не писал, что это супер ново и оригинально, и нигде такого близко не было. Согласен, что идея не супер, но и не отстой (как считают LetsOffBrains и Маркер).
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) а то, как ты хранишь здоровье, пользователь вообще не видит, можешь хоть в виде строки с длиной, изменяющейся от нуля до ста, лол. Откуда инфа, что не видит? Просто идея не на столько расписана, что бы там были подробности относительно внешнего вида индикатора здоровья (а если это будет реализовано в RPG, то это наверняка будет расписано в обучалке). ИМХО: показать пользователю состояние здоровья - элементарная задачка.
Цитата (kantabrina) 1) Это для Gamirona? 2) Тут даже скринов нет, хотя бы показал, может быть меньше насидали 3) В любом случае Удачи FERAMON, Вот это у тебя замечаний, как моя кредитная история прям 1) Нет. Просто так; 2) Скринов нет, потому что это лишь идея, которая может быть кем-нибудь будет реализована в игре; 3) Спасибо, но здесь она мне не пригодится.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:36 | Сообщение # 14 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Идея не отстой, это просто не идея.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 04:32 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Epsilon, не вижу смысла во всей этой зетее...
|
|
| |
NotJoy | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 07:14 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как здоровье влияет на теле и пирокинез?
Здоровье влияет жив или мертв.
А на теле и пирокинез влияет наверно все таки мозг. Ну там сила мысли и все такое. Да и по логике после 1000 здоровья идет бог. То есть выходит что если бога ударить мечом, он станет "Супер-Х"? То есть он смертен, хотя по идее бог бессмертен.
Идея глупая. Заимись лучше чем нибудь другим.
Игра — последовательность интересных выборов. (Сид Мейер)
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:14 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) Откуда инфа, что не видит? Просто идея не на столько расписана, что бы там были подробности относительно внешнего вида индикатора здоровья (а если это будет реализовано в RPG, то это наверняка будет расписано в обучалке). ИМХО: показать пользователю состояние здоровья - элементарная задачка. Индикатор здоровья (полоска или сердечки на экране, или еще что-нибудь) - элемент графического интерфейса, то, что видит игрок. Я же говорю про то, как ты хранишь информацию о здоровье персонажа в памяти, это знает только разработчик. Очевидно же, что то, что ты предложил, относится ко второму случаю. А интерфейс хорошей программы вообще не должен зависеть от реализации каких-то низкоуровневых алгоритмов (типа хранения здоровья или очков).
|
|
| |
Epsilon | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 23:16 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) это просто не идея ? Как идёя может быть не идеей? Типа идея - не шедевр / ничего особенного / не блещет оригинальностью? Ну и ладно - переживу.
Цитата (cnstntn) уж лучше бы и впрямь тему закрыли Можно. Просто никто сюда не пишите, и я обязуюсь не отвечать
Цитата (NotJoy) Как здоровье влияет на теле и пирокинез? Просто - для "включения" этих способностей нужен определённый уровень здоровья (> 200 - для Супер-Х и <-200 - для Духа).
Цитата (NotJoy) Здоровье влияет жив или мертв. Обычно да, но тут идея как-раз заключается в том, чтобы сделать не стандартное (расширенное) влияние здоровья.
Цитата (NotJoy) Да и по логике после 1000 здоровья идет бог. То есть выходит что если бога ударить мечом, он станет "Супер-Х"? То есть он смертен, хотя по идее бог бессмертен. Может быть, а может просто over999 и организм перегревается со взрывом (после этого естественно смерть). Кто знает?) Наверное поэтому лимит в 999 здоровья.
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) Очевидно же, что то, что ты предложил, относится ко второму случаю. Чего-то не могу найти ни первый ни второй случай ( Вообще не не понял твоей мысли. Почему, например, нельзя сделать индикатор здоровья в виде иконки текущего режима (Супер-Х, Норма, Зомби, Дух) + рядом значение здоровья (-999; 999) + рядом иконка сердечка?
Небольшое объявление: Идея состоит только в том, что можно сделать здоровья меняющееся не от 0 до 100, а в больших пределах, и что это, в частности, может реализоваться в том, что игрок сможет находиться в одном из нескольких состояний в зависимости от уровня здоровья. А остальное расписал, лишь затем, чтоб не сказали, мол написал непонятную фигню в 2 строчки. Короче, я не настаиваю на именно таком способе реализации своей идеи.
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 01:59 | Сообщение # 19 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Не нова.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 02:05 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| см. Prey После смерти игрок перемещается в "мир духов", чтобы вернуться обратно и продолжить игру нужно пройти что-то вроде мини-игры (очень давно было, не помню уже всей сути).
И по поводу идеи, в варианте смерти при -1000 - это все тоже "0 - 100". Сделать так, чтобы абсолютным минимумом было -999 и игрок не мог умереть (т.е. отправиться на чекпоинт или получить геймовер), вот это оригинальная идея. Переходы между состояниями позволили бы проходить особо сложные участки. Ну например "нормального" игрока захватывают по сюжету в плен/сажают в тюрьму, задача - выбраться. Выбраться можно только в состоянии "духа" (пройти сквозь стену). Задача игрока - придумать как в камере с голыми стенами нанести себе урон. Возможный вариант решения - провокация охраны, которая изобьет героя.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
|