Воскресенье, 08 Декабря 2019, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Paths of the rails (Пути рельс) (Gamiron №3)
[2D] Paths of the rails (Пути рельс)
WfalconWДата: Суббота, 05 Января 2013, 07:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Paths Of the rails (Пути рельс)
Жанр: Аркада
Описание:

Первоначальная концепция

Парень и девушка. Любовь. В подсознании парня рисуется достижение сердца девушки, как движение поезда по рельсам на вокзал где-то далеко. Дорога кажется простой и солнечной. Ведь чувствуется взаимность. И все было бы прекрасно, но каждая новая станция усложняет дорогу, разрушая все мечты и любовь. В чем дело? Почему? Чем все теперь закончится? Доберетесь ли вы до сердца? И стоит ли?

Текущий сюжет

Вы очнулись в кабине поезда. А вокруг не души. Внезапно Вас приветствет бортовой компьютер. Он говорит, что знает, где Ваша девушка и просит как можно скорее отправиться к ней. У Вас нету выбора. запускается двигатель и вы летите навстречу к своей любимой. Но не все так просто. Действия происходят, как во сне. Что-то похоже на реальность, а что-то - не очень.

Геймплей

Мы играем поездом. Вид сбоку. Цель пройти перегоны между станциями, сохраняя в работе два или три двигателя. Дорога может содержать до 5ти путей. На них появляются препятствия. Нужно пользоваться семафорами и радаром.
Для смены пути - нажимаем клавишу вверх/вниз и вызываем стрелку через ~2 секунды. Поезд автоматически сменит путь по ней.

Скриншоты:
Во время разработки:


Новые детали:

Наброски в PS:


Версия 1.0

Игра:

Кат сцена:


Среда разработки: GameMaker 8.1
Разработчики:
Александр WfalconW Соколов - [Программирование]

Дата начала работы: 03.01.2013
Дата релиза: 07.02.2013
Лог разработки:


Для заметок:


КАК ЖЕ НЕХВАТАЛО ВЫХОДНЫХ! Хотел работу прогуливать biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 09 Февраля 2013, 20:56
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 02:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мда, идея интересная, вот бы в 3д такое, наверно было бы интересно, да еще и сюжет грустный, чтоб все плакали.

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
WfalconWДата: Вторник, 08 Января 2013, 08:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна бессоная ночь и проект получил кучу ключевых и не очень возможностей

Добавлено (08.01.2013, 08:35)
---------------------------------------------
Цитата (AHTuCTATuK)
мда, идея интересная, вот бы в 3д такое, наверно было бы интересно, да еще и сюжет грустный, чтоб все плакали.

В 3D я камеру поставил бы так же, разница геймплей не сильно изменился б. Кат сцены только красивые прямо во время игры.
В меру своих возможностей передам то, что хочется в 2D
А сюжет "что б все плакали" уже же может быть у меня в рукаве - не? biggrin




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 08 Января 2013, 08:36
roma3fonДата: Вторник, 08 Января 2013, 15:22 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
WfalconW, Какой движок ты используешь?
falcowareДата: Вторник, 08 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
WfalconW, название немного надо подкорректировать. Paths Of the rails.
ФилДата: Вторник, 08 Января 2013, 17:48 | Сообщение # 6
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Привет, Фалькон o/
Не ожидал тебя снова увидеть. Как твой проект-долгострой Last virus?
WfalconWДата: Среда, 09 Января 2013, 07:40 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (roma3fon)
WfalconW, Какой движок ты используешь?

Все написано в первом посте:
Цитата (WfalconW)
Среда разработки: GameMaker 8.1


Цитата (falcoware)
WfalconW, название немного надо подкорректировать. Paths Of the rails.

Благодарю, поправлю.

Цитата (Фил)
Привет, Фалькон o/ Не ожидал тебя снова увидеть. Как твой проект-долгострой Last virus?

Привет! Да никак, пропал энтузиазм продолжать так, как я начинал. Буду графон перерисовывать, историю и геймплей урезать и упрощать. Слишком замахнулся) Но сам я иногда играюсь в него)

Добавлено (09.01.2013, 07:40)
---------------------------------------------
Последняя бессоная ночь... через час выходить на работу. Ну, я снова сделал огромную наработки. Скрины конечно не передадут весь экшен. Ну, может оно и лучше. За последние двое суток играть стало значительно интереснее.
Самое интересное начнется, после 3-его уровня. Сейчас работаю над вторым.

Есть мысли по поводу боссов, и некоторого разнообразия геймплея. Позже расскажу.
На данный момент - я получаю нереальную энергию удовольствия от разработки - это главное.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 08 Января 2013, 19:36
AlexGameDevДата: Среда, 09 Января 2013, 20:50 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
А каким образом смену языка сделал , через ini?
XeoDozДата: Среда, 09 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 9
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Фил)
Привет, Фалькон o/
Не ожидал тебя снова увидеть. Как твой проект-долгострой Last virus?

Такие вещи обсуждаются в ЛС



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
WfalconWДата: Четверг, 10 Января 2013, 07:32 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexGameDev)
А каким образом смену языка сделал , через ini?

Обычная глобальная переменная. И в отрисовке текста проверяется её значения.
ini - полезен при больших объемах, ИМХО.

Теперь уровни меняются. После окончания - поезд проезжает весь экран, и появляется надпись "Завершен"
Рисую детали бекграундов. На скринах показывать нечего - там большая часть нарисована в серых тонах шаблонно. Как поезд у меня в зарисовках оранжевый.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Четверг, 10 Января 2013, 07:35
ФилДата: Четверг, 10 Января 2013, 08:08 | Сообщение # 11
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Такие вещи обсуждаются в ЛС

Такие вещи тоже пишутся в ЛС. Шах и мат.
WfalconWДата: Четверг, 17 Января 2013, 07:00 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня проделана огромная работа по внедрению профилей и начат вступительный "ролик".

Новые скрины:

Третий уровень без декораций.


Главное меню:


Выбор профиля:


Наработка первой кат сцены:


Добавлено (14.01.2013, 04:24)
---------------------------------------------
Доброй ночи всем, кто сюда заглянит в первые пару часов!

Воскресение я сделал себе вторым за последние две недели выходным, но жажда программить после полуночи нашла время.

Дорисованы насыпи на большую часть уровней. Последние три не трогаю, потому как там особо специфично все должно быть.
Набросал столько же небесных гардиетов в тематику.
Поставил на фон гардиентный горизонт, где требуется.
И теперь поверх нарисовал генерацию крупных деталей на втором плане первого уровня. Знал бы кто сколько я перерисовывал землю вокруг мояка) Теперь это примерно как я хотел. Там видно будет.
Завтра набросаю такую генерацию для всех уровней. А так же займусь добавлением важной детали в геймплей, но об этом в свое время.
Скрин, тут море и маяк, о котором писал:


p.s. На темные пиксели перехода насыпи на фон - не обращайте внимание. Эксперименты провожу)

Добавлено (17.01.2013, 07:00)
---------------------------------------------
Генерация объектов доведена, вообщем-то до ума. Занялся первичным декором всех карт.

И еще один скрин, на этот раз второго уровня, с первой попыткой сделать дождь. В будущем угол движения капель будет меняться от скорости.

Сейчас собственно и скорость не меняется, потому как это не главное сейчас в игре. Я начинаю паниковать со временем) Работы очень много еще. Особенно графичкеской. Приходится многим жертвовать. В том числе и здоровым сном biggrin

Лог в шапке после работы обновлю.

p.s. Насыпь временно взята с первого уровня.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Четверг, 17 Января 2013, 07:01
kriptonidДата: Четверг, 17 Января 2013, 17:42 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
07:00
Вот это разработчик, ночь день, не для него smile
WfalconWДата: Четверг, 17 Января 2013, 20:43 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kriptonid)
Цитата07:00 Вот это разработчик, ночь день, не для него

Спасибо! ) Знал бы ты как тяжело после работы хоть что-то сделать, после лечь спать, и проснутся в 4 утра, а все потому что, безумно сильно хочется работать над проектом. Я такой кайф ловлю... хотел даже с работы уволится, а они повышение сделали вовремя)))) А вообще я с начала конкурса все возможные свободные минуты использую. Жалею, что ноута нету.

На данный момент первые 4 уровня выглядят, почти финально. Пятый, возможно, тоже. Сейчас спать, наверн, утром на свежую голову планирую сразу до предпоследних все оформить.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
black_houseДата: Четверг, 17 Января 2013, 22:43 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
очень приятная графика happy
желаю вам успехов и удачного завершения столь прекрасного проекта


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
WfalconWДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:21 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (black_house)
очень приятная графика желаю вам успехов и удачного завершения столь прекрасного проекта

Спасибо, я стараюсь, но время бежит! ) Не все успеваю.
Благодарю - сделаю все возможное cool и даже невозможное, отсыпатся буду после конкурса, два дня без перерыва biggrin

Опять верхнее сообщение некогда обновлять.
Доработал 4ый уровень, занялся 6ым,
возможно изменю его концепцию.
Эксперименты с частицами привели к очень красивому эффекту, который я использую в нем.
Новый скрин будет после 7-ми вечера по Москве

Добавлено (18.01.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Решил не показывать скрины готовых уровней, да бы оставить много вкусного.
Это скрин нового уровня. Не отрисованы индикаторы для 2ого пути.





[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
HerrPotapovДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:03 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея и реализация мне нравятся, но только сюжет как-то с ними совсем не вяжется.
Драма какая-то...


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
WfalconWДата: Понедельник, 28 Января 2013, 00:44 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Идея и реализация мне нравятся, но только сюжет как-то с ними совсем не вяжется. Драма какая-то...

Может и не вяжется, за то он логично объясняет множество таких моментов, которых в реальности не может быть. Это новая вселенная. Вселенная в голове, которая связана с реальной жизнью героя. Ощущения реальной жизни отражаются в его мыслях и перестраивают мир. Но это уже тонкости.
Сюжет дает СМЫСЛ двигатся ТАК далеко и преодолевать ПРЕПЯТСТВИЯ.
Если не вдватся в него, то по сути - это Марио. Только по рельсам.

Тут работы еще ппц... )))
Сейчас первую кат сцену доработал и немного вторую начал.

Добавлено (20.01.2013, 19:08)
---------------------------------------------
Свежий скрин, графически мало изменений, кроме интерфеса.


Обновлен лог, наконец-то biggrin

p.s. Сделал огромную работу. Сейчас передохну часок и пойду делать еще одну сложную деталь.

Добавлено (22.01.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Наконец дошли руки до игрового магазина.
Получилось лучше, чем хотел.

Плюс обновил запись в файл.

Общий скрин.

Добавлено (24.01.2013, 00:30)
---------------------------------------------
После магазина ломал сегодня голову над второй серьезной программной концепцией:
В который раз сигналы семафоров были переписаны, на более "реалистичную" и менее сбоящую систему. Еще подумаю что можно доработать в ней, но самое сложное уже позади.

По проекту - остались: последний уровень, несколько кат сцен, звуки и музыка.

Добавлено (28.01.2013, 00:44)
---------------------------------------------
Потерялся немного во времени))) За последние несколько дней сделана огромнейшая работа по экстренному вводу некоторых элементов в игру.
На данный момент все что было на скрине магазина теперь работает полнофункционально и приносит ощутимую пользу.
Я не стал делать слишком хардкорно)
Как по мне - ничего сложного, но боюсь жюри не увидит того, что я хочу показать в конце.

Сделана завязка сюжета.
Оформлены предигровые ролик и подпись к конкурсу.

Добавлен поезд - противник! Уххх ) Появляются не раньше 4ого уровня. Столкновение - смерть.
Добавлен лазер и шаровая молния игроку в распоряжение.
Сделана возможность купить силовое поле.
Купить повышение стоимости монет.

Доработан HUD

Добавлен таймер запаса времени, если двигатся на первом двигателе

Для создания сцен - было нарисована тонна артов.

Вообщем это только малая часть. Сейчас валю спать, может перед работой еще поработаю.
Жаль с музоном я вряд ли успею. Ну, руку я все равно приложу к музыке.

p.s. Самое удивительное - я работал каждый день очень много. Сделал буквально 3 выходных, два из которых все равно были не полными. И все равно очень многое не успеваю оО Может я неправильно пишу, или слишком Наполеоновские планы запустил? ) Но, в любом случае основная часть того, что я хотел - готова. Если доделать сейчас финальный ролик - то по сути игра готова. Но у меня есть еще несколько сюрпризов.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 22 Января 2013, 22:50
SyberexДата: Вторник, 29 Января 2013, 08:26 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А парень видимо машинист? А то получается странные у него фантазии biggrin

Ты интересно описываешь разработку wink и проект интересный, мы тоже почти не спим, брат работу проспал даже ...
Постоянно понимаешь, что не успеваешь сделать все, что запланировал и приходится выкидывать, выкидывать и тд cry
Зато наконец-то понимаешь, как надо рассчитывать свои силы.

Желаю удачи!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
WfalconWДата: Вторник, 29 Января 2013, 08:51 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syberex)
А парень видимо машинист? А то получается странные у него фантазии

Не, если бы я был б машинистом - я наверно увлекся б видеосъемкой и фотографией )
Блин, а вот ты представь - пишу дома игру про локомотивы и ЖД, а потом получонный - иду работать на саму ЖД машинистом? )))) Я не думаю что такое возможно )

Цитата
Ты интересно описываешь разработку и проект интересный

Ну, как получается, я старался больше по делу писать. Спасибо! Но я уже давно скрины специально не публикую. На последнем уже достаточно показано)))

Цитата (Syberex)
мы тоже почти не спим, брат работу проспал даже ... Постоянно понимаешь, что не успеваешь сделать все, что запланировал и приходится выкидывать, выкидывать и тд Зато наконец-то понимаешь, как надо рассчитывать свои силы.

Да да да. У меня три проекта есть незаконченных. Они почти середину даже не перевалили( А тут уже завершение - я очень доволен уже тем, что завершаю работу.
Но пока все же рано праздновать.

Цитата (Syberex)
Желаю удачи!

Благодарю - взаимно! )




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Paths of the rails (Пути рельс) (Gamiron №3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг