Результаты поиска
|
|
kriptonid | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 1 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Может нарисуеш пару кораблей и возле маяка, типа заблудились...
|
|
| |
kriptonid | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]Crash track[Gamiron 3] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GrontagWarrior, точно фракции это рассы, а локации это локации
Добавлено (16.01.2013, 21:53) --------------------------------------------- Несколько ФАН скинов (планирую еще фальку сделать и несколько с рисунками супер героев:) ), готовы пару частей интерфейса гаража и магазина -Главный враг ЛЕНЬДобавлено (16.01.2013, 22:30) --------------------------------------------- Как вам бетмен? Халк получился мордастым(. Кто нидь знает какой значок у халка? (на крышу преципить) Добавлено (25.01.2013, 21:29) --------------------------------------------- Снимаюсь
Сообщение отредактировал kriptonid - Среда, 16 Января 2013, 21:54 |
|
| |
kriptonid | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:13 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| cop7, Не дели шкуру неубитого медведя.
|
|
| |
kriptonid | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 00:29 | Сообщение # 4 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, Просто при движении объекты *размываются* когда игра в пиксель-арте это выглядит как ты говориш ЛОМАНА ГЛАЗА, а если графика как тут, то это сглаживание (размывание) только улучшает картинку.
|
|
| |
kriptonid | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:08 | Сообщение # 5 | Тема: Фобиум (Gamiron №3) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| твои блоки дают тень и блики (как паластмасса), например земля, она ведь не дает блики, а на скриншотах дает
|
|
| |
kriptonid | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:02 | Сообщение # 6 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Switch, Графика разная, фон одноцветный(Без теней), перс двухцветный(С тенями), доска вообще (точно не знаю, но кажись это реалистичный стиль или что-то типо того). История не очень. От критика ожидал большего :(. Радует только что игра почти готова
Сообщение отредактировал kriptonid - Воскресенье, 20 Января 2013, 22:03 |
|
| |
kriptonid | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 7 | Тема: Фобиум (Gamiron №3) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| triptix,Я про спрайты, а это стиль такой? Или просто не получились? Добавлено (20.01.2013, 19:01) --------------------------------------------- Тайлы как пластиковые
|
|
| |
kriptonid | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 21:49 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не сказал бы что работа кИпит, но как-то продвигаюсь
Сообщение отредактировал kriptonid - Суббота, 19 Января 2013, 21:49 |
|
| |
kriptonid | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 9 | Тема: Изометрия . Перспектива . |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как делал я
|
|
| |
kriptonid | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Against the Darkness [Platform] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NOWHERE, ты это к чему? Lihodey, я не фанат такого стиля графики, но сюжет (описание) очень понравилось.
|
|
| |
kriptonid | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 17:42 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это разработчик, ночь день, не для него
|
|
| |
kriptonid | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 16:44 | Сообщение # 12 | Тема: Псевдо 3д в сс |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извените, по какому Х? по игрику. Спасибо за ответы. Исходник внизу (разобрался во всем) Шарик проезжает между кубиками
|
|
| |
kriptonid | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 13 | Тема: Нужна ваша помощь! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста
|
|
| |
kriptonid | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 01:08 | Сообщение # 14 | Тема: Ice in heart |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (17.01.2013, 01:06) ---------------------------------------------
Добавлено (17.01.2013, 01:08) --------------------------------------------- Спойлер также как и ИМГ надо поставить в начале и конце
|
|
| |
kriptonid | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 00:03 | Сообщение # 15 | Тема: Нужна ваша помощь! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| исходник
|
|
| |
kriptonid | Дата: Среда, 16 Января 2013, 23:49 | Сообщение # 16 | Тема: Псевдо 3д в сс |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата попробуй их в семью Как это поможет? Цитата ищи FAKING 3D там может найдешь че надо Не нашел
|
|
| |
kriptonid | Дата: Среда, 16 Января 2013, 23:40 | Сообщение # 17 | Тема: Ice in heart |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возьми адреса картинок в код [img]....[/img] и под спойлер поставь
|
|
| |
kriptonid | Дата: Среда, 16 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 18 | Тема: Псевдо 3д в сс |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос заключается в том как сделать псевдо 3д мир (вид сверху - сбоку). Я пробовал так... Проверял ГГ по Y с препядствием... Все было хорошо Но только как я поставил два препядствия (одна копия другого) (сделав проход между ними), то гг не прошол между ними как надо... Что сделать чтобы Y проверялся для каждого препядствия приватно?
Сообщение отредактировал kriptonid - Четверг, 17 Января 2013, 16:41 |
|
| |
kriptonid | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:54 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, Я не поклонник ретро... Но мне кажется так лучше.
|
|
| |
kriptonid | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 20 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, ,А чем нога не угодила? Добавлено (16.01.2013, 19:15) ---------------------------------------------
|
|
| |