Автор темы очень любит Фалоут или другую постапокалиптическую игру. Я могу сказать что ему очень понравилась 3 часть фалоута. Учи C# он для Юнити самый(по мне и одному очень знающему человеку) Больше в принципе сказать нечего.
Alpha142, Ты своим замечанием зовёшь тех кто будет флудить в этой теме. Это его путь. Он выбирает куда и как идти. Пусть он не дойдёт до конца но любой проигрыш это опыт.
SlayerDUDE, Лучше учится на чужих ошибках а не на своих.
Обдумав ваши отзывы в моей предыдущей теме я оставил затею создавать из своей идеи трехмерную игру
Эта идея никак не легче, наоборот, даже труднее.
Quote (SlayerDUDE)
неужели все так плохо? =(
Я не буду говорить, поскольку ответ тебя никак не обрадует
P.S. Автор, у тебя очень плохая манера окрашиватьвсёвразныецвета
Добавлено (21.09.2012, 11:47) --------------------------------------------- И вообще, попробуй хотя бы приблизительно оценить масштаб идеи, прежде чем выкладывать её, а тем более реализовывать.
Сообщение отредактировал crayan - Пятница, 21 Сентября 2012, 11:45
назови хотя бы одну причину осиливать весь этот поток радуги. Представь что ты говоришь с инвестором, или другим важным ( или не очень ) человеком и твоей целью является его заинтересовать в своем проекте. У тебя времени с минуту, чтобы лаконично и коротко описать игру. Кому какое дело с чего начинается и за кого игра? 12 летний мальчик? и что? Это фича?
Если ты переиграл в fable, то там возраст являлся отображением твоего уровня/опыта. Ребенок - это раздел тутора, все очень органично и понятно.
Далее. Просто на минуту вдумайся. Ну напряги мозги... Для такой игры требуется вменяемая графика. Хорошая графика и ее должно быть много, все у тебя сейчас размазано по огромному пласту как ложка джема по блину. Какие то Багги 4 колесные. У тебя будет огромный мир? Ты его как собираешься проектировать и из чего?
Далее. Тебе 18 лет. Ты молод, полон сил, мозги еще губка, школа закончилась, институт только начался, кажется ЕСТЬ время. И тебе кажется море по колено. Нет, это не так. Представим идеальный случай, когда ты закончишь в одиночку игру через 4-5 лет. Забагованя, на соплях, технически устаревшая. (Если ты начнешь каждые два года апгрейдить свою игру в ногу со временем, то вообще никогда не закончишь ). Кому нужна эта игра? Никому. Для себя делаешь? Не, ну можно че, каждый сходит с ума по разному.
Абсолютно никто вменяемо полезный на ДАННОМ этапе тебе не поможет, ибо это трата времени и сил. Ты с половину сам должен осилить, показать дему, доказать, что это интересно. Как это сделал например создатель Mount&Blade. Простенькая на вид игра, видно, что самопальная;-) Но разработчик внес действительно интересные фичи: интересную боевку. И разумеется, показывая свои наработки игры он находил людей, которым это нравилось и кто ему помогал, бесплатно или за денежку, это уже как договаривались.
Вот тебе математика. Я работал по специализации левел дизайна. На одну хорошую карту отводится в районе 1 недели времени. ( Еще потом куча доработок в зависимости от добавок контента ). Эт с учетом того, что чтобы обеспечить левел дизайнера контентом и текстурами работало целая плеяда контентщиков. Это фулл тайм работа, с очень четким пониманимаем того что ты делаешь. Полный фокус на задаче.
У тебя каждый день будет в районе 3-4 часов. Хорошо, у тебя будет 7 часов, если ты будешь жить как я;-) ( мало спать и не ходить пить пиво ). Продуктивность твоих 7 часов на самом деле можно поделить на 2, ты будешь уставать ( учеба, семья, жизнь, быт ). Ты ничего не умеешь ( не говори мне, что ты что-то умеешь, твоя тема говорит об обратном ). И тебе в одиночку предстоит сделать неимоверное количество работы.
Вопрос на миллион. Что тебе мешает сделать в одиночку несколько КАЧЕСТВЕННЫХ 2д игрушек простых, получить огромный опыт в проектировании проектов о котором среднестатистическим геймдизам без опыта программирования своих идей и мечтать не приходится, устроиться в геймдев, найти бюджет или заработать достаточно, чтобы осуществлять свои *крупные* мечты? Ну или хотя бы перед этим стать настолько хорошим специалистом в своей области, что даже в одиночку/двоем/троем более менее сложный проект за пару лет окажется объективно под силу?
Мешает отсутствие реальной цели. Потому что все что ты написал пока - блаж. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Автор темы очень любит Фалоут или другую постапокалиптическую игру. Я могу сказать что ему очень понравилась 3 часть фалоута.
Странно, пробовал в нее играть, но забросил толком и не начав... не зацепила) Я вообще поклонник реализма в играх, вы можете заметить это в предыдущей теме - никакой фантастики.
Quote (killman13)
Лучше учится на чужих ошибках а не на своих.
это конечно верно, но я не знаю где искать чужие ошибки...
Quote (crayan)
Эта идея никак не легче, наоборот, даже труднее.
Не согласен. В первом посте я описал общую концепцию того, что пока хранится в моей голове. Что касается предыдущей тему - так там все сложно в плане исполнения анимации, моделирования и программирования - реально для проф. студий. То, что я предлагаю теперь - открытый мир, персонаж который собирает разные вещи и общается с другими персами, и ладно тут много скриптовать, но благодаря "рисованной" графике я не буду утруждать себя качественными моделями и анимация дастся легче, в конце концов это ведь мой первый экспериментальный проект, который скорее всего закончится не начавшись, если вы все будете принимать в штыки.
Quote (crayan)
Автор, у тебя очень плохая манера окрашивать всё в разные цвета
Извиняйте, я лишь пытался разнообразить большой объем своей писанины, чтобы не наскучило читать...
Quote (crayan)
попробуй хотя бы приблизительно оценить масштаб идеи
Конечно я не думаю, что идея легкого исполнения, но и сложной ее назвать я тоже не могу, возможно сказывается недостаток опыта... Кстати об опыте, мож кто посоветует книгу по программированию в юнити? я, разумеется гуглить умею, но гугл много чего выдает, а хочется проверенной литературы...
Добавлено (21.09.2012, 12:23) --------------------------------------------- pixeye да... правда жестока... спасибо что открыли мне глаза...
Я слишком много смотрю Менталиста...
Сообщение отредактировал SlayerDUDE - Пятница, 21 Сентября 2012, 12:19
killman13, чужие ошибки мы иногда запоминаем, но не может толком их проанализировать, так или иначе лучший опыт - это собственный опыт. Посетите группу XpTeam, а лучше вступите в неё!(Только сюда я пишу о конкурсном проекте) http://vk.com/harrmark_blog
Поддержите меня :З http://gcup.ru/forum/69-26531-1
SlayerDUDE, дело в том что это форум по разработке игр и он переполнен школотой, которая как ты знаешь не любит читать. Признаюсь сам я не читал, так как погружен в чтение литературы школьного курса за 10-11 классы...
Вопрос на миллион. Что тебе мешает сделать в одиночку несколько КАЧЕСТВЕННЫХ 2д игрушек простых, получить огромный опыт в проектировании проектов о котором среднестатистическим геймдизам без опыта программирования своих идей и мечтать не приходится, устроиться в геймдев, найти бюджет или заработать достаточно, чтобы осуществлять свои *крупные* мечты? Ну или хотя бы перед этим стать настолько хорошим специалистом в своей области, что даже в одиночку/двоем/троем более менее сложный проект за пару лет окажется объективно под силу?
Я вот предлагаю эти строчки большими буквами на главную :-) ну или сделать обязательными к прочтению перед созданием подобных тем
Вопрос на миллион. Что тебе мешает сделать в одиночку несколько КАЧЕСТВЕННЫХ 2д игрушек простых
Патаму шта 2д эта тупа, я хачу всё и сразу. Зачем тратить время на маленкие праЭкты, если можна делать сразу бальшой и учится!!!1! I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Все прочел. Больше чем шрифт, мне глаза режет информация о рогатках, луках и прочем.
Никогда, даже если человечество себя загнало под землю, в ковчеги и прочее оно не вернется к каменному веку. Всегда будет развиваться технология. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
SlayerDUDE, твой текст - это просто... ну как просто много букАв, никакой связи.
Может быть, это притянуто за уши, но я это адресую автору: вам можно не читать.
Первый вопрос: почему катастрофа произошла в 2012 году, а облик земли изменился только через почти 30 лет? Такое логически и физически невозможно.
Quote (SlayerDUDE)
Благодаря ученым, которые предсказали эту катастрофу в 2012 году (пресловутый 21.12.2012) во всех финансово-обеспеченных странах начались массовые разработки ковчегов
Это вообще из каменного века. Ковчеги - это не то. Тогда надо применить более современное название: бункеры как раз подходят по смыслу.
Quote (SlayerDUDE)
Попасть на них могли лишь самые влиятельные и богатые люди.
Автор не знает, что если останутся одни богатые люди, то они просто умрут без людей бедных: они являются движущей силой и их вот так просто нельзя отсоединить от мира.
Quote (SlayerDUDE)
Одни - под водой, другие - под землей. Во процессе прохождения игры выяснится, что после катастрофы далеко не все ковчеги выдержали "день огненного дождя".
Это пока опустим. Тут ещё есть капля логики.
Quote (SlayerDUDE)
Игра начинается за 12-летнего мальчика, который смог выжить с остальными в ковчеге.
Лолват? Мальчик 12-летний? В бункере же могут быть только богатые люди. Тогда объясни хоть, что мальчик - сын богатого предка.
Quote (SlayerDUDE)
После того события прошло 13 лет.
Мы заблудились во времени. Непонятно, в каком году это происходит: в 2025 или 2054 году.
Quote (SlayerDUDE)
С детства отец ему рассказывал о том, что не смотря на то, что вокруг сплошная покрытая кратерами и обгоревшими угольками пустота, он верит, что осталась земля не тронутая ни людьми, ни катастрофой. Юный энтузиаст возгорается желанием найти эти райские земли и это становится его главной жизненной целью.
Это тоже можно опустить.
Quote (SlayerDUDE)
Как понятно из вышеизложенного, смысл игры - поиск не тронутых земель. В течении игры персонаж будет взрослеть, т.е. после прохождения какого-то количества заданий пройдут пару лет и мы увидим уже повзрослевшую версию нашего героя и так 3 раза.
Смысл игры понятен, придраться не к чему.
Дальше можно всё опустить, иначе я стану похожим на Мобипака. Тут нужен профессиональный сценарист. Я - просто человек, не сценарист, но даже я вижу такие ошибки.
Автору удачи, надеюсь, он одумается и не станет бросаться на всё подряд.
crayan, ко всему этому стоим прибавить что сюжет попросту нагло сп***ен у кино "2012", отсюда и "ковчеги". Посетите группу XpTeam, а лучше вступите в неё!(Только сюда я пишу о конкурсном проекте) http://vk.com/harrmark_blog
Поддержите меня :З http://gcup.ru/forum/69-26531-1
Сообщение отредактировал HarrMark - Пятница, 21 Сентября 2012, 19:35
crayan, ко всему этому стоим прибавить что сюжет попросту нагло сп***ен у кино "2012", отсюда и "ковчеги".
Не-не, он спер идею с блэкджеком и ш апокалипсисом и ковчегами из Библии, гад эдакий. У классиков ворует, так сказать. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Ты у нас великий аналитик и физик, чтобы такое утверждать?
Quote
Автор не знает, что если останутся одни богатые люди, то они просто умрут без людей бедных: они являются движущей силой и их вот так просто нельзя отсоединить от мира.
Они пока могли только попасть, а что было бы дальше - не важно. Тут ты протупил.
Quote
Тогда объясни хоть, что мальчик - сын богатого предка.
До этого можно додуматься, не обязательно было автору рассказывать и об этом.
Quote
Это пока опустим. Тут ещё есть капля логики.
Quote
Это тоже можно опустить.
Quote
Смысл игры понятен, придраться не к чему.
Так зачем было цитировать, если понятно и можно опустить? Для массовости поста что-ли? Ну ты критик, епта, тебе медаль надо дать!
ТопикСтартеру:
Quote
+ к тому в игре мы сможем переодевать персонажа в разные лохмотья, которые так-же будем находить.
И зачем это нужно? Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:03
Лолват? Мальчик 12-летний? В бункере же могут быть только богатые люди. Тогда объясни хоть, что мальчик - сын богатого предка.
Лолчто? А зачем ему это объяснять?
Quote (crayan)
Это вообще из каменного века. Ковчеги - это не то. Тогда надо применить более современное название: бункеры как раз подходят по смыслу.
Умник, провести аналогию с Ноем не догадался:
Quote (crayan)
Автор не знает, что если останутся одни богатые люди, то они просто умрут без людей бедных: они являются движущей силой и их вот так просто нельзя отсоединить от мира.
У двенадцатилетнего тебя такой богатый жизненный опыт. Если число спасшихся строго ограничено, никто не будет бедных отбирать по принципу "он на нас пахать будет".
Quote (crayan)
Первый вопрос: почему катастрофа произошла в 2012 году, а облик земли изменился только через почти 30 лет? Такое логически и физически невозможно.
В чем твоя проблема? Или ты, со своим максимализмом, хочешь сразу такой бабах, который все изменит? Москва не сразу строилась.
Quote (crayan)
Я - просто человек, не сценарист, но даже я вижу такие ошибки.
Мы все знаем кто ты: великий Мобипак, художник и геймдизайнер.
Quote (crayan)
Дальше можно всё опустить, иначе я стану похожим на Мобипака.
Ты ничуть не изменился, сменив ник. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет