Пятница, 26 Апреля 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру (Что то типа искуственного интеллекта, но реальное)
Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
"Программа визуализации знаний", автоматическое преобразование текста в фильм. Ваше мнение - ?
1. - хорошая идея [ 231 ] [55.53%]
2. - плохая идея [ 203 ] [48.80%]
Всего ответов: 416
tvmerdДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:26 | Сообщение # 121
участник
Сейчас нет на сайте
VedaViz, стопудово спамбот dry
VedaVizДата: Среда, 01 Августа 2012, 00:35 | Сообщение # 122
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
VedaViz, Это нормально, что все считают, что ты немного того? Кстати, ты делаешь свой ведавиз? В смысле программу? Тогда выложи демку, или хоя-бы видео...

и что я тоже счтиаю некоторых людей "того". Атеисты считают верующих "того", верующие считают атеистов "того"... И здесь никогда не будет согласия. Так что голосовалка это доказала - 50 на 50.

"Кстати, ты делаешь свой ведавиз? В смысле программу? "
http://sourceforge.net/projects/vedaviz/
там есть последняя версия, правда в ней много будет вам непонятного. Это все изза ограниченности Visual Basic в котором я программу делал. Теперь мне кажется что я буду все таки переходить на ЛИСП. А то когда я читаю тексты программы на Visual Basic - у меня начинает "ехать крыша".

"Тогда выложи демку, или хоя-бы видео..."
переделаю все на лиспе - выложу, и видео (на какой нибудь ютюб), и программу, и ее описание (ну сделаю сайт, это несложно)... А пока довольствуйтесь
http://sourceforge.net/projects/vedaviz/
http://sourceforge.net/projects/vedaviz/files/
VedaViz v2012-6.zip
VedaViz v2012-6.exe

могу немного объяснить
в программу зашиты картинки с виджит.
нужно открыть в программе текст
выбрать слово - а в окне графика - картинку. можно его найти набрав первые буквы слова.
тогда если нажать в графичеком окне - картинка будет добавлена на экран.
далее... модуль анимации. Там можно выбрать картинку и запустить таймер - картинка начнется двигаться.
Это аналог того что делает программа "спиннакер стори мешин" - но мне придется еще добавить определение глаголов вроде "ходит", "идет", или "говорит". также если идет откуда-то и куда-то - это тже нужно будет сделать.
Если выбрать слово и картинку и нажать Enter - картинка появится в случайном месте на экране.
То же самое делает стори мешин. Каждый раз когда заново считывается предожение - оно показывается по разному - существа и предметы появляются в разных местах экрана в случайных местах. И вобщем то это нормально. Здесь я не буду сильно заморачиваться.

что нужно будет сделать - найти нормальные трехмерные объекты вместо тех которые есть в виджит и добавить их в мою программу.
еще надо будет поработать над фоном (можно поискать хорошие красивые фоновые картинки с той же природой например) и над цветом разных елементов. чуть будет сложнее с анимацией. Я пка не знаю как я буду переводить ее в ЛИСП, но я поищу и что-нибудь придумаю. Ведь в ЛИСПе анимация и графика - это тот же список слов, комманд для ОпенДжЛ. Просто в случае анимации это будет более длинный список, учитывая все координаты точек и узлов граф. объектов. Его можно также сделать просто, если кадров анимации-движения два (как это делалось в старых играх). Однако для анимации нужен таймер или какой-то счетчик. Впринципе это все тоже должно быть в ЛИСПе.

короче ладно это я уже мысли вслух... ждите обновлений на ЛИСПе

Добавлено (29.07.2012, 13:41)
---------------------------------------------

Quote (tvmerd)
VedaViz, стопудово спамбот

ага "тоталитарный сектант засоряет спамом gcup.ru, на крест его!" http://ru.wikipedia.org/wiki/Святая_инквизиция

Добавлено (01.08.2012, 00:35)
---------------------------------------------
good news,
нашел целую работу
- автоматическое преобразование естественнного языка в 3д-анимацию -
это работа на получение степени доктора философии (2006 год)
в работе - то о чем я говорю
система называется Конфуций -
в статье есть цветные иллюстрации - что она и как делает...
скачать и читать (английский) отсюда -
http://www.paulmckevitt.com/phd/mathesis.pdf

"
Automatic Conversion of Natural Language to 3D Animation

Minhua Ma B.A., M.A., M.Sc.

Faculty of Engineering University of Ulster

A thesis submitted in partial fulfillment of the requirements
for the degree of Doctor of Philosophy
July 2006
"


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
tvmerdДата: Среда, 01 Августа 2012, 00:45 | Сообщение # 123
участник
Сейчас нет на сайте
VedaViz, то что Вы придумали работать не будет. Сложные системы только в теории работают так же хорошо как элементарные, на самом же деле с увеличением числа алгоритмов вероятность непредсказуемого поведения сложной системы увеличивается.
SaladinДата: Среда, 01 Августа 2012, 09:00 | Сообщение # 124
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
VedaViz, стопудово спамбот

В некоторых случаях ведет себя слишком "человечно". Но все таки да, похоже на спамбота. Но раз он столько протянул без бана, значит его автором или как минимум "хозином" является кто-то из администрации. Наверное и некоторые цитаты допиливают вручную "чтоб без палева". Хрен его знает для чего оно им надо, для индексирования в поисковиках, накрутки левых посещений или просто ради лулзов.

з.ы.: никто не пробовал заспамить спамбота? или затроллить? biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
AnarchystДата: Среда, 01 Августа 2012, 09:48 | Сообщение # 125
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Я хирург! Ты с хирургом пьешь!



Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
UndeadДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:16 | Сообщение # 126
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
VedaViz, стопудово спамбот

Если так, то он скоро появится на всех gamedev ресурсах и форумах всех движков.
Он уже на форуме Neoaxis Engine вылез.

Добавлено (01.08.2012, 10:16)
---------------------------------------------
VedaViz,
Попробуй Esperient Creator, там и 3d и Lisp, как ты и хочешь.
P.S. Твои посты на форуме Neoaxis Engine бесполезны, тебя никто не воспринимает всерьёз и то, что ты предлагаешь никому там не нужно.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 01 Августа 2012, 10:10
ЁжыгГГгГДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:26 | Сообщение # 127
частый гость
Сейчас нет на сайте
Явная бредятина.
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:10 | Сообщение # 128
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Он уже на форуме Neoaxis Engine вылез.

Пффф... Он ещё здесь:
http://www.gotai.net/forum/default.aspx?postid=62031#62031
Он просто не мог обойти вниманием форум, в котором обсуждается искуственный интеллект.
Andrey_MДата: Среда, 01 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 129
старожил
Сейчас нет на сайте
Saladin, развею слухи. прога имеется. И демка тоже. Дал посмотреть ведавиз(никому не дам.)

Quote (Undead)
VedaViz,
Попробуй Esperient Creator, там и 3d и Lisp, как ты и хочешь.
P.S. Твои посты на форуме Neoaxis Engine бесполезны, тебя никто не воспринимает всерьёз и то, что ты предлагаешь никому там не нужно.

Ноттут же многие воспринимают его всерьёз.

tvmerd, согласен. Программа ТАКОГО уровня будет работать (если будет полноценная версия) где-то через 20 лет. ЖДИТЕ!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
tvmerdДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 130
участник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, проблема в том что через 20 лет технологии изменятся, такие вот дела
И тогда товарищ ведавиз свой устаревший амбициозный хлам выбросит на помойку sad
mobipakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:03 | Сообщение # 131
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, интересно...
А игры какого уровня может создавать эта программа?
Andrey_MДата: Пятница, 03 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 132
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Andrey_M, интересно...
А игры какого уровня может создавать эта программа?

Не знаю...Она сырая. ОЧЕНЬ.
Я не понял там нифига.
Вроде прога анализирует текст и добавляет на поле картинки (там список спкциальный).
Ведавиз, извини за слив инфы.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
VedaVizДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 133
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Andrey_M, интересно... А игры какого уровня может создавать эта программа?

ну это не игра но шаблон для игры. Выбираете слово, и запукаете движение. Картинка двигается. Тот же принцип используется везде в играх когда какой-то объект двигается. другое дело что нужно хорошую графику.
Я нашел вот подобную бесплатную программу -
http://itunes.apple.com/us/app/wordseye-feature/id305827351?mt=8
WordsEye Feature
By Technicat, LLC
Description

This authorized viewer displays randomly selected computer graphics renderings generated from natural language and featured on the WordsEye web site.

в этой программе можно сделать то о чем я "мечтал" - даже больше. Это очень круто. Значит есть люди которые реально могут такое делать, и даже даелают. Мало того - такие программы оказывается есть даже бесплатные! просто для айтюнс! -
http://lucky.cs.columbia.edu:2001/
вот это правда что-то не работет - просил у них пароль для входа на сайт - пока без ответа.
ну и ладно. может для айтюнс будет работать лучше.

но вобщем я конечно подумал. "лажа" у них получается в этих всех подобных программах. какие-то странные текстуры, но вобщем то что есть 3д - это очень хорошо... но я что-то не уверен что там ессть анимация или движение.
а вот та дисертация по философии на которую я давал ссылку чуть выше - там похоже что-то сделали и с анимацией но надо хорошо поискать такие программы...
вобщем там диссертация интересная -
все описано в деталях.
что да как - разные алгоритмы что даже мне самому скучно.
но впринчицпе это интересно и то что я могу разобрать. и что то аналогичное сделать. например на русском. если аналогичные программы делают это только на английском но не на русском. значит моя программа может быть уникальной в СНГ. хотя Бог знает что из этого получится. Если говорят что все комп. лингвисты - безбожники, может "ну его все"... но то что есть подобные программы это меня вдохновляет делать чтото подобное.
но понятно что делать такую же прогру даже как ВордАй с нуля - глупо. но как сотрудничать с подобными фирмами - Бог его знает. Они ведь тоже хотят что-то на этом заработать. Может правда лучше заняться читосй философией. Вместо того чтобы ругать других компьютерщиков - буду ругать атеистов =-) А меня никто не сможет ругать за то что "программирование (ИИ, игр и чего бы то ни было, даже мозга) / лингвистика - это атеизм"...

Добавлено (05.08.2012, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (tvmerd)
VedaViz, то что Вы придумали работать не будет. Сложные системы только в теории работают так же хорошо как элементарные, на самом же деле с увеличением числа алгоритмов вероятность непредсказуемого поведения сложной системы увеличивается.

да я это заметил. может даже и ЛИСП мне станет не нужен. Буду просто "программировать" свой мозг, и просто у себя в голове преобразовывать тексты в анимацию... хотя это все равно не очень правильно. можно этим и поделиться как делают многие люди. но можно делиться мыслями, можно делиться идеями, а можно делиться образами.... Вобщем. Никому это вроде не нужно.

Добавлено (05.08.2012, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (Saladin)
В некоторых случаях ведет себя слишком "человечно". Но все таки да, похоже на спамбота. Но раз он столько протянул без бана, значит его автором или как минимум "хозином" является кто-то из администрации. Наверное и некоторые цитаты допиливают вручную "чтоб без палева". Хрен его знает для чего оно им надо, для индексирования в поисковиках, накрутки левых посещений или просто ради лулзов. з.ы.: никто не пробовал заспамить спамбота? или затроллить?


{Троль
вы уже тролили. смотрите предыдущие страницы со ссылками в ад. лучше меня не тролить и я вас не трону =-)

}

{Атеизм?
короче я понял вы думаете что я похож на робота? чт мой мозг работает как у машины. Значит мне правда таки надо перестать программировать. Просто буду учить логику. Это намного полезнее чем программирование ИИ. Ни у кого не будет подозрения что я "робот" или спам-бот =-)
{
ну или тем более атеист материалист.... хотя блин, философия тоже страшная штука когда приходится воевать против атеистов глаз на глаз, тет а тет, особенно если они - преподы... ужасно, это все ужасно =-(
}
}

Добавлено (05.08.2012, 13:51)
---------------------------------------------

Quote (Anarchyst)
Я хирург! Ты с хирургом пьешь! Давайте еще чуть-чуть его потестим

{Тест автора VedaViz на атеизм и религию. Совместимо ли программирование и вообще идея преобразования текста в анимацию с духовностью? возможно, но тольок если открывать в такой программе тексты только духовные. Значит и разработчики ее должны это предусмотреть и сами должны быть преданными (скажем Кришны)
давайте. мне надо определиться что дальше делать. выбрать деньги (Vedaviz) или философию, хотя и то и другое может быть связано как с атеизмом так и с религией, как быть связанным с деньгами так и небыть связанно с ними.
}


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
GavolotДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:00 | Сообщение # 134
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
VedaViz, Я только-что из любопытства прочитал весь этот бред) Во первых нафига тебе лисп, если твоя цель и так сложная? Почему-бы не чистый Си или С++?
Во вторых про религию просто забудь, хватит её тут навязывать, да еще и таким сумбурным образом, просто пиши что тебе надо и тебе ответят, почему нельзя быть короче? Понимаешь нам твое состояние души до лампочки. В третьих это тебе решать для чего ты хочешь написать свою программу и как, главное начать.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:00
VedaVizДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:25 | Сообщение # 135
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Если так, то он скоро появится на всех gamedev ресурсах и форумах всех движков. Он уже на форуме Neoaxis Engine вылез.Добавлено (01.08.2012, 10:16)--------------------------------------------P.S. Твои посты на форуме Neoaxis Engine бесполезны, тебя никто не воспринимает всерьёз и то, что ты предлагаешь никому там не нужно.

да я понял что НеоАксис - техники. Но и уних графика на глаз получше чем у WordsEye
http://lucky.cs.columbia.edu:2001/
поэтому все равно что-то красивое вроде Неоаксис для программы нужно.

{-VedaViz, Попробуй Esperient Creator, там и 3d и Lisp, как ты и хочешь.
вот это
http://en.wikipedia.org/wiki/Esperient_Creator
?
похоже их сайт лежит -
http://www.esperient.com/
ну понятно это графическая часть. но все равно это важно да спасибо гляну. но там директиксы.
тут опять нужно все это разбирать - такой графическая технология или нет...
P.S. все таки хорошая штука - Мак Интел. На нем и виндовз можно поставить, а значит и директ икс будет. и опенджл. и все остальное.

}

но это одно - просто набрать объектов и показывать их в 3д.
более сложное дело - это именно разобрать текст автматически, или полуавтоматом, и сопоставить эти слова с картинками, трехмерными объектами и -
с анимацией их. вот я бы хотел пока этим заняться, потому наверное пока пойду на форумы ЛИСПа в связи с лингвистикой, а не тему ЛИСП + графика+ИИ

но как я вижу такие программы уже сделали, и не одну...
вобщем надо поискать среди русских кто делает что подобное.
если никто - буду первым.
ведь разбор текстов на английском - это совсем другое чем на русском.
другие языки наверное пока брать не буду.
даже английский можно только базовый оставить для программы.
(
вы не думайте что я о своем мозге говорю, я паралельно английский по писаниям изучаю - так что вы не думайте что я за деградацию мозгов как своих так и ваших - нет!
)

но вобщем я понял что все равно программы которые я нашел - они только обрабатывают простые тексты. Сложные слова они не понимают. Это понятно. Но это значит что правда нужно уменьшить масштабы проэкта и делать что-то более юзабельное.
и скорее всего придется разделить мир идей в мыслях, и мир идей - в виде трехмерной графики (openGL, neoaxis, directx и т д)
понятно что философия такая штука что пытается все это связать воедино и сделать "винегрет" но это не правильно (получится атеизм, то есть монизм)...

"P.S. Твои посты на форуме Neoaxis Engine бесполезны, тебя никто не воспринимает всерьёз и то, что ты предлагаешь никому там не нужно"
да, они в каком-то смысле правы. Я все таки программист любитель а не профессиональный программист.
плохо только то что есть много разных технологий, но они не связанны. если бы кто-нибудь связал вместе возможности того же WordEye с графикой хоть НеоАксис хоть Unity3d - Было бы очень хорошо. Но кажется эти люди работают отдельно и их не интересует сотрудничество. а кажестя - зря. ведь совместно можно было бы сделать что-то более интересное и качественное...
а еще... кажется эти технологии закрыты... потому приодится делать все своими руками с нуля... но все таки я буду искать что-то готовое и попробую это сделать по-своиму (в newЛИСПе + OpenGL например. Ну еще добавлю разбор тектов).

Кстати о текстах. Вобщем кажется что там несложные есть модули, которые можно легко применить в своих программах. например тот же словарь, в котором есть список слов, указатель на части речи + соответствующая анимация или графика... да они там используют сложные теги. но это све тоже формальные вещи. главное чтобы на выходе программа работала нормально. так что можно все упростить - сократится время разработки. если найду готовые алгоритмы на ЛИСПе - вообще будет хорошо.

P.S. ничего не поняли? ну и хорошо =-) (с Vedaviz 2012 =-) )

Добавлено (05.08.2012, 14:14)
---------------------------------------------

Quote (ЁжыгГГгГ)
Явная бредятина.

есть очень хорошие слова - если у вас что-то очень ценное и дорогое - замаскируйте это так, чтобы никто не понял, что у вас эта ценность есть.
Именно потому например множество храмов выглядят внешне - как обычные домики. А очень духовыне люди моугт тоже жить в обычных условиях как простой человек. и некто не догадается что он святой доупустим (нет я не осебе вы что!).

Добавлено (05.08.2012, 14:15)
---------------------------------------------

Quote (mobipak)
Пффф... Он ещё здесь: http://www.gotai.net/forum/default.aspx?postid=62031#62031 Он просто не мог обойти вниманием форум, в котором обсуждается искуственный интеллект.

понятное дело. да спасибо, я даже и забыл об этом. написал на разыне формумы, но иногда захжу проверяю - ответов нет, потом не захожу. а вот вижу кто-то ответил чтото на gotai

mobipak, спасибо

Добавлено (05.08.2012, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (mobipak)
Пффф... Он ещё здесь: http://www.gotai.net/forum/default.aspx?postid=62031#62031 Он просто не мог обойти вниманием форум, в котором обсуждается искуственный интеллект.

спасибо, мне там полезную ссылку дали
http://community.sk.ru/press/b/pressabout/archive/2011/09/29/animaciya-iz-slov-v-delo.aspx
Нужны люди которые не сказочники. Таких тяжело найти.

{
Анимация из слов в дело
29.9.2011 11:09

Вице-президент «Базелевс» Сергей Кузьмин рассказывает о проекте своей компании «Киноязык» — так называется один из самых необычных сколковских проектов. Когда он будет реализован, в мире может появиться масса новых компьютерных сервисов и даже новый вид искусства. При использовании технологии киноязыка слова в буквальном смысле обретут форму, а текст начнет автоматически перевоплощаться в анимационный фильм. Не удивительно, что реализацией этого проекта занимается одна из наиболее успешных российских киностудий.

ГК «Базелевс» создана 17 лет назад режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым. Компания занимается производством кинофильмов, рекламных роликов, в ней также создано мощное подразделение, специализирующееся на производстве компьютерной графики, анимации и спецэффектов для кинофильмов. В активе «Базелевс» наиболее зрелищные российские фильмы последнего десятилетия: «Дневной» и «Ночной дозор», голливудский блокбастер «Особо опасен». Снятое Бекмамбетовым продолжение знаменитой «Иронии судьбы» установило рекорд по сборам среди отечественных лент — касса фильма составила 50 млн долларов.

Разрабатываемый «Базелевсом» язык может совершить переворот в кинопроизводстве, причем в первую очередь в голливудском. В нем сейчас крутятся настолько большие деньги, что у режиссеров просто нет возможности для экспериментов на съемочной площадке. Съемка блокбастера начинается лишь тогда, когда он уже снят, но только в виде мультфильма, в котором детально разобраны все сцены фильма. Создание такого аниме — дело длительное и дорогое. Сколковский проект позволит автоматически визуализировать сценарий кинокартины.

О подробностях этого проекта, о том, что может сделать со словами анимация и кого это может заинтересовать, в интервью Business FM рассказал вице-президент компании «Базелевс» Сергей Кузьмин.

— Фактически это технология, которая позволит, имея некий сценарный материал, структурированный текст, создавать трехмерную анимацию в автоматическом режиме.

— То есть загружается текст, а система сама делает мультфильм?

— Конечно, идеальный вариант был бы такой: загрузить «Войну и мир», выбрать кнопочку «хочу, как у Бондарчука» и получить кинокартину длиной 3-4 часа. Но такой уровень автоматизации требовал бы искусственного интеллекта, причем не абы какого, а гениального режиссера.

— Если проще говорить, то существует библиотека образов, и из этой библиотеки на набор слов в сценарии как раз выбираются образы автоматической системы и они компонуются в историю?

— Совершенно верно.

— Для чего нужна такая система? Сейчас же есть аниматор или художник, который просто рисует весь сценарий.

— Есть норматив, и этот норматив даже не российский, он американский: три высококвалифицированных аниматора в день делают одну секунду анимации. Это та выработка, которую дают профессиональные аниматоры. Даже если это делать в упрощенном виде, получится 5 секунд в день. Представьте, что режиссер на тот момент, когда он хочет поэкспериментировать со сценарием, посмотреть, как это в действительности будет выглядеть, вынужден ждать неделю, чтобы получить следующий анимированный эпизод. Здесь мы даем интерактивный продукт, который позволяет нескольким людям сесть и фактически поиграться с тем, как у них стоит камера, что происходит с персонажами, какая динамика движений. То есть мы даем способ быстро решить всю творческую составляющую, после чего выйти на съемочную площадку и снять то, что уже опробовано. Причем уже зная, как оно будет смонтировано, где будут стоять камеры, как будет поставлен свет, как будут действовать герои. Все это вносит существенный элемент автоматизации. Один съемочный день в Голливуде на студийном фильме стоит от 150 до 500 тысяч долларов. Если мы можем сэкономить 2 дня, это очень хороший возврат инвестиций на использование данного программного обеспечения.

— Если три профессиональных аниматора целый день работают над одной секундой, а у вас на 1 секунду сколько уходит?

— На сцену вы потратите час или два, средняя сцена у нас — несколько минут. Разница измеряется порядками.

— То есть над визуализацией сценария работа сокращается в десятки раз?

— И самое главное, она не просто сокращается, а сейчас есть очень ограниченное количество режиссеров, которые могут себе позволить визуализировать сцены из фильма. Просто это очень дорогостоящий процесс. А так мы делаем массовый продукт, когда любой студент ВГИКа, который занимается курсовой на тему короткометражного фильма, может сдать ее не в виде 35 страниц, а в виде небольшого анимационного продукта.

— Подобные продукты, аналоги в мире существуют?

— По результатам патентного поиска аналогов нет, с точки зрения практической реализации, таких продуктов на данный момент не существует.

— Это будет программа?

— Будет две версии, даже два принципиально разных направления. Первый продукт — это так называемые B2C, которые позволяют работать напрямую с потребителем. Это либо веб-сервис, либо программное обеспечение. Скорее всего, это будет некий удаленный сервис, на который вы подписываетесь и пользуетесь. Вторая часть — лицензирование ядра тем, кто хочет использовать его в своих целях. Например, вы — крупная студия, у вас есть персонажи мультфильма. Вы у нас берете ядро, которое переводит текст в анимацию, но при этом все модели, мир этих персонажей вы создаете сами, исходя из тех авторских прав, которые у вас есть. Есть множество прикладных способов, как это можно коммерциализировать и монетизировать. К примеру, текстовые сообщения. Вы отправляете СМС или ММС либо переписываетесь по скайпу. Если мы можем текст переложить в анимацию, то, по сути, вместо сообщения вы можете другу отправить некий анимационный ролик. Или когда вам приходит сообщение, настройте их таким образом, чтобы вам приходила анимация. Или вы обновляете свой статус в соцсети, вместо этого у вас идет некий визуальный ряд вместо просто текста.

— В какой стадии сейчас находится разработка?

— Мы запустили проект в январе 2011 года. И где-то до середины лета решали для себя фундаментальные вопросы: какие алгоритмы использовать, в каком формате создавать библиотеку моделей. С середины лета мы начали уже непосредственную разработку программирования. Сейчас у нас есть первый прототип, хотя прошло 3-4 месяца. И мы надеемся, что к концу года у нас будет уже что-то, что мы в закрытом режиме будем показывать потенциальным партнерам и клиентам.

— А вывести на открытый рынок когда планируете?

— К концу 2012-го. Это будет то, что можно показать рынку. И поскольку мы разделяем здесь само ядро, которое мы готовы лицензировать партнерам, и продукт, который непосредственно связан с потребителем, я так думаю, что первые потребительские продукты выйдут в начале 2013-го. Одним из первых продуктов будет анимация текстовых сообщений, потому что это наиболее быстрый для рынка продукт и наиболее понятный для потребителя.

— А кинопродукт когда вы планируете?

— Думаю, что это будет конец 2013-го. Два года тяжелой и упорной разработки.

— Чего вам стоит этот проект?

— Совокупно мы оцениваем проект в сумму около 20 млн долларов. Грант, который мы получили от «Сколково», примерно 5 млн, и еще 5 мы готовы инвестировать своих средств. Этого должно быть достаточно, чтобы увидеть первую выручку от продукта. В дальнейшем мы планируем либо дополнительное привлечение венчурных инвестиций, либо реинвестирование тех денежных потоков, которые будут генерировать проект.

— На какие денежные потоки вы рассчитываете потенциально?

— Как в любом венчурном проекте есть два исхода: либо вы не генерируете достаточно денежных потоков и становитесь банкротом, либо это экспоненциальный рост, когда вам уже все равно: генерирует проект миллиард долларов в год или два.

— Первый продукт, который вы хотите запустить, это различные мобильные приложения? Есть уже какая-то цена?

— Есть, но я не могу ее назвать, потому что на данный момент у нас ведутся переговоры с потенциальными партнерами.

— А потенциальные партнеры — это российские или глобальные компании?

— В перечень тех компаний, с кем мы общаемся, входят операторы сотовой связи, соцсети, производители программного обеспечения для общения в Интернете — ICQ, Skipe.

— Для кинокомпаний тоже не назовете сумму, за которую будете готовы продавать?

— Сначала нужно четко понять, какой экономический эффект дает этот продукт на кинопроизводство. А это можно сделать и подсчитать только после того, как мы используем этот продукт на одном, двух, трех своих проектах. Дальше все будет решаться на переговорах. Но это идеальный вариант, когда использование этого продукта будет идти в бюджете не как статья затрат, как статья экономии. Тогда это быстрая, хорошая, легкая продажа, вполне обоснованная для руководителей студии, им будет легко принять такое решение. Бюджеты голливудских блокбастеров исчисляются уже сотнями миллионов долларов. Абсолютный рекорд по производственным затратам пока удерживает фильм «Пираты Карибского моря: На краю света». На его создание было потрачено 300 млн долларов. При современной системе кинобизнеса расходы студий на съемки оправдываются только если в прокате фильм принесет не менее 2,5 долларов на каждый доллар, вложенный в производство. Дело в том, что половину кассовых сборов получают владельцы кинотеатров, а оставшаяся половина делится между участниками производства и дистрибуторами фильма.

— Почему вы пошли в «Сколково»?

— Тут есть несколько причин. Первая — финансовая составляющая, условия инвестирования со стороны «Сколково» очень выгодные, они совершенно точно не хуже, чем в западных венчурных компаниях. Если вы работаете с венчурным фондом в США за 2-3 раунда финансирования вы потеряете до 50, иногда до 60% вашей компании. Здесь у нас есть возможность 100% компании оставить в России.

— Вы получаете деньги и потенциально всю прибыль от этого проекта?

— Это первый фактор. Это еще и возможность использовать деловые связи фонда, которые позволяют легко общаться как с российскими, так и с зарубежными компаниями. К проекту уже проявляют большой интерес, например, Google, Cisco, IBM. Естественно, это позволяет нам с легкостью открывать двери не только в мире кино, который для нас и так открыт, но и в мире IT. В Калифорнии не было бы никого, кто, услышав про «Сколково» и наш проект, отказался бы с нами встретиться.

— Насколько серьезно восприняли вашу заявку в «Сколково», когда вы ее подавали? Все-таки кинобизнес и инновации в массовом представлении — вещи различные. Вам не говорили: куда уж вы, у нас тут академики?

— Это был тяжелый процесс. Для нас очень больших усилий стоило объяснить, какой экономический эффект от этого будет. Вплоть до того, что мы общались с киностудиями, просили дать нам некое письмо — что им интересно то, что мы разрабатываем. Сухой остаток нашей заявки в «Сколково» — это 500 страниц аналитики. После чего нам сказали: хорошо, давайте мы вынесем это на инвестиционный комитет. И первое впечатление от этого проекта, наверно, было несколько скептическим, но это позволило нам подойти к проекту более подготовленными. Когда мы запускались, мы точно понимали, что и как должны делать. Весь план и график проекта на этот момент у нас был детально проработан.

}


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
GavolotДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 136
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Человек, можно писать по меньше а? Ну напиши ты сначала одно, тебе ответят, потом другое или перефразируй как-то по проще. Краткость залог успеха.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Andrey_MДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:28 | Сообщение # 137
старожил
Сейчас нет на сайте
VedaViz, бери пример с того, кто у тебя в предпоследнем посте.
Краткость - сестра таланта.

И да, размести где-нибудь открытую демку. Я же не вечно буду инфу сливать...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
VedaVizДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 138
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Если так, то он скоро появится на всех gamedev ресурсах и форумах всех движков.

если руки дойдут тогда да
если не откажусь от этой идеи


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
GavolotДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:47 | Сообщение # 139
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
VedaViz, ты вот столько сейчас пишешь, пока людям любопытно они прочитывают то что ты тут нам на уши льешь, но ведь для многих ты показался просто полным графоманом, который только и может лить на уши)
Кто пойдет тебе помогать, если ты не можешь изложить свою мысль коротко, это в скайпе ты потом можешь лить на уши сколько хочешь или через микрофон, а тут, если то что ты пишешь не интересная книга это ни кому не надо, в итоге ты так и не соберешь нужную тебе аудиторию.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
VedaVizДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:57 | Сообщение # 140
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Saladin, развею слухи. прога имеется. И демка тоже. Дал посмотреть ведавиз(никому не дам.)
Ноттут же многие воспринимают его всерьёз. tvmerd, согласен. Программа ТАКОГО уровня будет работать (если будет полноценная версия) где-то через 20 лет. ЖДИТЕ!


да, я понимаю что над такими программами работают большие комманды людей. а саму так сказать "вербовать" людей на такую работу (на меня) мне не интересно. во всяком случае понятно что им придется заплатить но пока об этом можно только мечтать. но поживем увидим. технологии меняются. некоторые стают доступнее. некоторые стают бесплатными, другие наоборот - стают из неприбыльных - прибыльными. так что может и моя идея станет приносить деньги и пользу кому-то.

{
" многие воспринимают его всерьёз. tvmerd, согласен. Программа ТАКОГО уровня будет работать (если будет полноценная версия) где-то через 20 лет. ЖДИТЕ!"

50 на 50. кто то не воспринимает всерьез. я понимаю почему. потому что демка хреновая.
потому что идея интереснее ее реализации.
есть готовые аналоги получше - http://itunes.apple.com/us/app/wordseye-feature/id305827351?mt=8
намного лучше. даже того же Widgit. теперь он мне не так интересен - я вижу есть проги покруче такого типа.
(
об этом в той диссертации о которой я говорил выше

http://www.paulmckevitt.com/phd/mathesis.pdf
Automatic Conversion of Natural Language to 3D Animation


)

вот на них я сразу и равнялся (идейно) когда думал о 3-мерной части

с комп лингвистикой накладно. для этого то ли надо спец образование в этом направлении, но кажется там где но в одном местном универе было, его вообще закрыли и возможно оно более не появится. хм. не знаю хорошо это или плохо. может хорошо если комп лингвистика значит не думать, а все переложить на компьютер...
{
короче горе от ума.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Горе_от_ума
Комедия «Горе от ума» — сатира на аристократическое московское общество первой половины XIX века — одна из вершин русской драматургии и поэзии; фактически завершила «комедию в стихах» как жанр. Афористический стиль способствовал тому, что она «разошлась на цитаты».

http://ru.wikisource.org/wiki/Горе_от_ума_(Грибоедов)
Горе от ума (Комедия в четырёх действиях в стихах.)
автор Александр Сергеевич Грибоедов (1795—1829)

}
}


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру (Что то типа искуственного интеллекта, но реальное)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг