Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Demeron | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 11:05 | Сообщение # 801 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shadows) Во время запуска UDK GAME камера начинает вращаться вокруг перса Версия UDK 06.11 Может подсоединен джойстик? У меня из за него были такие проблемы.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:58 | Сообщение # 802 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, а что в скрипте прописать? В кисмете я пробовал,бот просто умер.....Добавлено (22.09.2011, 16:58) --------------------------------------------- Тогда другой вопрос:как сделать чтоб триггер мог трогать только player?А боты не могли.
|
|
| |
[Winner] | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 803 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, в кизмете в свойствах триггера сними галочку с "All players"
ICQ: 635415555
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 17:44 | Сообщение # 804 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| [Winner], уже была снята.И я ботов через актор фактори вызываю. Добавлено (22.09.2011, 17:38) --------------------------------------------- Выглядит это так. При косании триггера должен консольной коммандой открыться другой уровень,но тригер трогают боты,и уровень грузится ранше срока. Добавлено (22.09.2011, 17:44) --------------------------------------------- И что значит галочка collide actors,в свойствах триггера?Может поэтому
|
|
| |
Dead_Vlad | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 18:39 | Сообщение # 805 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) Я уже давно писал, но всё же хочу узнать, что мне делать если после того как я посижу пару минут в UDK(и в игре и в редакторе одно и тоже) у меня напрочь виснет комп и помогает только выключение компа вручную(через кнопку)? Помогите пожалуйста! Таже проблема только... Quote (Bs1) 1.Винду переустанови.2.Скачай новые версии UDK т.к они оптимизированны(последние 2) 1. Сделал три дня назад по причине косорукости своих родителей 2. Версия UDK Сентябрь 2011г, новейшая кстати ...так что то что ты посоветовал, Bs1, непоможет
Класс: Игродел Профессия: Нубодел Уровень: 1 Трудолюбие: Низкое Креативность: Средняя Мышление: Хорошое Логичность: Низко Удача: Низко Особенность: Забивала
Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Воскресенье, 02 Октября 2011, 18:40 |
|
| |
a-365 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 11:25 | Сообщение # 806 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, в UDK как настраиваются шейдеры? Есть специальный редактор где тянешь ползунки туда-сюда (как в большинства рендеров под 3д пакеты), или же нужно все писать вручную?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:26 | Сообщение # 807 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| a-365, В ручную в материал эдиторе к каждому объекту.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Vyrd | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 10:12 | Сообщение # 808 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! UDK начал изучать совсем недавно. Возник вопрос по текстурам (сорри заранее если этот вопрос уже был)
Есть здание (5-ти этажка) - 4 текстуры (на каждую сторону по одной) разрешение каждой 2048x2048px. Какой рекомендуемый размер текстур для UDK? т.к. я думаю что у меня сейчас - это перебор))
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:11 | Сообщение # 809 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Vyrd, я думаю 512x512 нормально будет
|
|
| |
DarkScorp24 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:51 | Сообщение # 810 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Я конечно понимаю , что движок не комерческий, но все-жу можно ли будет продать игру на нем? Или если узнают об этом то засудят?
САТАНА
Сообщение отредактировал DarkScorp24 - Среда, 19 Октября 2011, 14:52 |
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 16:11 | Сообщение # 811 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DarkScorp24, если ты собираешься продавать игру, то покупаешь лицензию за 99$. В момент, когда твоя прибыль перевалила за 50000$ с тебя просят 25%. Засудят или нет будет зависеть от самой игры. Если с тебя будет что взять, то засудят конечно. А если нет, то наверняка 100$ могут и простить.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
RipDev | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 812 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mekkeliard) Я сколько читал, смотрел и т.д. Многие говорят, что на ЮДК можно сделать ММОРПГ. Я предполагаю что можно, только есть несколько вопросов: 1) Реально сделать один огромный неразделимый мир для 5000 человек одновременно онлайн; 2) Исходя из предыдущего: поддерживает ли ЮДК такое количество людей, ничем не ограничивает случайно? 3) Реально ли сделать в ЮДК ММОРПГ не покупая лицензию на открытие движка? 4) Реально ли сделать в ЮДК ММорпг составом 4-10 человек? Почему вы все время эти пункты приписываете движку? Все это делает сервер. а не движок. Проблема может быть только в сокетах, в движке если они закрыты, и не редактируемые для своих структур данных. Алоды делали 20 человек(программистов). Около 7 лет. Делают же и для попольше человек, значит реально. А можно и еще больше просто людей столько не играет.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 23:57 | Сообщение # 813 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос.Извиняюсь,что я его уже задавал но так ничего пока не вышло.Так вот:Как запретить ботам трогать тригеры?Где ставить запрет:в свойствах тригера в мире?в свойствах тригера в кисмете?Или вообще игрока к инстигатору подключить?
Добавлено (31.10.2011, 23:48) ---------------------------------------------
Добавлено (31.10.2011, 23:57) --------------------------------------------- вот еще скрин свойств тригера в кисмет
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 01 Ноября 2011, 00:16 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 00:07 | Сообщение # 814 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Bs1, спрячь под спойлер. Страницу разворотило.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 01:09 | Сообщение # 815 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Кизмет->свойства триггера->Sequence Event->Player only. но у тебя на скрине уже стоит галка и, если не ошибаюсь, к Instigator подключить игрока.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 01 Ноября 2011, 01:12 |
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:37 | Сообщение # 816 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, спасибо,я завтра попробую А вот,еще,наверно выложу скрин со свойствами тригера в мире.Но я пользовался и тригерами,и тригер волюмами.Так что выложу оба скрина Свойства тригер волюма(ими я спавнил ботов) Свойства тригера(он давал команду про переход на следующий уровень) Но тут много свойств,поэтому скрин разделен на 2 части. Часть2
Добавлено (01.11.2011, 17:51) --------------------------------------------- Ну,все,сегодня я больше за компом ничего не успею сделать,а завтра попробую все ваши предложения
Добавлено (02.11.2011, 18:39) --------------------------------------------- Ну все,ответ найден.Сегодня я методом тыка его нашел Выложу скрин,на котором правильно настроен тригер.
Добавлено (02.11.2011, 18:41) --------------------------------------------- Смысл в том,что нужно было указать двигу,те класы,которые должен игнорировать тригер. У меня это павнкласы ботов.Добавлено (10.11.2011, 19:37) --------------------------------------------- У меня есть новый вопрос: Как активировать тригер по событию?Т.е чтобы cначала он был неактивен,но после какого-то события-ставал активен.Можно так?
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 02 Ноября 2011, 18:41 |
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:46 | Сообщение # 817 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| Bs1, а не проще в разрешенный класс установить класс игрока? Добавлено (10.11.2011, 19:46) ---------------------------------------------
Quote (Bs1) У меня есть новый вопрос: Как активировать тригер по событию?Т.е чтобы cначала он был неактивен,но после какого-то события-ставал активен.Можно так? изменять тип коллизии с "No Collision" на "Touch All"
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:05 | Сообщение # 818 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Человек-панчлайн, нет.Там не выходит.Я не знаю каким классом есть игрок.PlayerReplication? UtPlayerReplication? UDKPlayerReplication? PlayerReplicationInfo? UTplayerStart??????и тд.Не все пробовал,но не вышло так ни разу.
Quote (Человек-панчлайн) изменять тип коллизии с "No Collision" на "Touch All" Тоесть в кисмете?Как это в кисмете динамически менять?
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 10 Ноября 2011, 20:06 |
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:31 | Сообщение # 819 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| Bs1, у тебя нет Pawn-класса игрока?! Quote (Bs1) Тоесть в кисмете?Как это в кисмете динамически менять? Actor->Change CollisionДобавлено (10.11.2011, 20:31) --------------------------------------------- Bs1, вообще если проблемы какие - стучи в скайп: liberty_claw
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:34 | Сообщение # 820 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Человек-панчлайн, конечно есть.....ААА____кажись я понял. .павн класс игрока....просто у меня игрок прописан в PlayerReplicationInfo,и я пробовал только с ним.А нужно сам павн класс? Quote (Человек-панчлайн) Actor->Change Collision Сейчас попробую...
|
|
| |