Вопросы по UE4 и UDK
|
|
student | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 12:34 | Сообщение # 781 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы, а как с помощью кисмета и тригера сделать так, чтобы нажимаешь, например на объект и в другом появляется то, что там не было или было не видно?
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
[Winner] | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 12:37 | Сообщение # 782 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (student) Спасибо за ответы, а как с помощью кисмета и тригера сделать так, чтобы нажимаешь, например на объект и в другом появляется то, что там не было или было не видно? Загляни сюда, тут все ответы есть > ogasoda.
ICQ: 635415555
|
|
| |
student | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 783 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| делаю все по уроку открыте ворот, тектуру сделал меняется. Но ворота при все правильно сделанном не открываются. Пишит что объект должен быть динмаик, а не статик. Я с этим уже давно бъюсь Добавлено (31.08.2011, 18:50) --------------------------------------------- и еще вопрос в старом двиге понятно как сделать переход между картами, а тут как? есть уроки по этому. Не нашел, кроме старого
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
[Winner] | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 21:00 | Сообщение # 784 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (student) делаю все по уроку открыте ворот, тектуру сделал меняется. Но ворота при все правильно сделанном не открываются. Пишит что объект должен быть динмаик, а не статик. Я с этим уже давно бъюсь Нажми правой кнопкой мыши по объекту, нажми convert > convert to Mover либо convert to KActor, смотря что тебе нужно... Это все в уроках у огасоды кстати есть Добавлено (31.08.2011, 21:00) ---------------------------------------------
Quote (student) и еще вопрос в старом двиге понятно как сделать переход между картами, а тут как? есть уроки по этому. Не нашел, кроме старого Не понял, что за "старый" двиг? Вот есть уроки по подгрузке уровней...
ICQ: 635415555
|
|
| |
Mekkeliard | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 22:23 | Сообщение # 785 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сколько читал, смотрел и т.д. Многие говорят, что на ЮДК можно сделать ММОРПГ. Я предполагаю что можно, только есть несколько вопросов: 1) Реально сделать один огромный неразделимый мир для 5000 человек одновременно онлайн; 2) Исходя из предыдущего: поддерживает ли ЮДК такое количество людей, ничем не ограничивает случайно? 3) Реально ли сделать в ЮДК ММОРПГ не покупая лицензию на открытие движка? 4) Реально ли сделать в ЮДК ММорпг составом 4-10 человек?
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 23:20 | Сообщение # 786 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) нет 2) нет 3) нет 4) ахаха, точно нет
Нужно собрать команду из 100 человек как минимум, купить полную лицензию и переписать движок, как в своё время сделали разработчика ЛА2, тогда шансы есть.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 00:27 | Сообщение # 787 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| PROTOTYPE, Зачем 100 человек то? 40 вполне хватит - сделать за два года, что то вроде линейджа.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
student | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 15:15 | Сообщение # 788 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я объект преобразовывал в мувер. Поставил дверь которая поднимается вверх добавил в кисмете- матин(пустая група->мувимент) в нем сделал анимацию двери ключом,запустил плей в матине,работает. Делаю тригер в кисмете на этот тригер делаю тоуч,соединяю с плей. И нифига. Я год назад бился так и не понял,что нужно. Щас бъюсь,на видео все просто,на деле не выходит,что то упустили важное. Потом с компа буду скину скриншоты. Может у кого такое было,как решили проблему. Добавлено (01.09.2011, 15:15) --------------------------------------------- Я объект преобразовывал в мувер. Поставил дверь которая поднимается вверх добавил в кисмете- матин(пустая група->мувимент) в нем сделал анимацию двери ключом,запустил плей в матине,работает. Делаю тригер в кисмете на этот тригер делаю тоуч,соединяю с плей. И нифига. Я год назад бился так и не понял,что нужно. Щас бъюсь,на видео все просто,на деле не выходит,что то упустили важное. Потом с компа буду скину скриншоты. Может у кого такое было,как решили проблему.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
[Winner] | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 15:32 | Сообщение # 789 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| student, не знаю, что там можно не так сделать, если полностью делать так же как в видео. Скрины нужны.
ICQ: 635415555
|
|
| |
student | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 06:23 | Сообщение # 790 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| фото поэтапно Добавлено (02.09.2011, 05:15) --------------------------------------------- и не работает Добавлено (02.09.2011, 05:17) --------------------------------------------- пока делал догнал физик интроплятинг в мувименте в настройках нужно поменять с ригид боди, спасибо за участие Добавлено (02.09.2011, 05:54) --------------------------------------------- по поводу загрузки уровня. Нужно не подгружать, а закончить одну карту например входишь в врата. Карта закрылась загрузилась другая корабль Добавлено (02.09.2011, 06:23) --------------------------------------------- чет я все перепробывал по моему это нереально
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
Сообщение отредактировал student - Пятница, 02 Сентября 2011, 05:13 |
|
| |
Akucheg | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение # 791 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обновился до августовской версии. Теперь в Dx9 режиме появилась вот такая хрень.
В Dx11 всё норально.
Что это за ерунда и как исправить?
|
|
| |
Shadows | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 16:10 | Сообщение # 792 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как вырубить автовращение камеры
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 17:45 | Сообщение # 793 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Shadows, Перефразируй или по подробней.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:07 | Сообщение # 794 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну,если в самой игре,напиши свой класс камеры
|
|
| |
rottweiler | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:05 | Сообщение # 795 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как в юдк работает физика с видеокартами от ати?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19:29 | Сообщение # 796 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| rottweiler, Прекрасно работает.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Benjamin | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 797 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROTOTYPE) Quote (Mekkeliard) Я сколько читал, смотрел и т.д. Многие говорят, что на ЮДК можно сделать ММОРПГ. Я предполагаю что можно, только есть несколько вопросов: 1) Реально сделать один огромный неразделимый мир для 5000 человек одновременно онлайн; 2) Исходя из предыдущего: поддерживает ли ЮДК такое количество людей, ничем не ограничивает случайно? 3) Реально ли сделать в ЮДК ММОРПГ не покупая лицензию на открытие движка? 4) Реально ли сделать в ЮДК ММорпг составом 4-10 человек? 1) нет 2) нет 3) нет 4) ахаха, точно нет 1. смотря как ты хочешь это реализовать, например если ландшафт будет представлять собой 1 большой кусок, то мало кто сможет играть даже на минимальных требованиях :), если использовать метод как в том же ла2, то труда вам это труда не составит. + мало у кого будет лагать уже на мед / хай спеке. 2. при покупке лицензии на Unreal Engine 3 тобиш с Source файлами(цена ~1.000.000$) , да сможете. На удк в 99.9% случаев нет. и 0.01% что сможете (тк где то видел что нужно заниматься суровым анонизмом в кизмете. но это далеко спорный вопрос.). но после покупки Source файликов это только половина решения, вам еще придется написать сам сервер, который возможно сможет поддерживать и более чем 5 тысяч подключений.... 3. Даже при покупки лицензии за 99$ ты не сможешь сделать MMORPG... почему ?, ответ во втором пункте. 4. 4-10 человек ? зависит от того как вы хотите реализовать эту игру что в ней можно будет делать, плюс нужно учитывать тот фактор на сколько хорошо организована команда, её стаж в том или ином деле(Моделинг, скриптинг и тд...) если вы хотите сделать сразу обширное кол-во возможностей(я имею ввиду сделать сразу клон ла2-Фрейа)..... то таким составом вы застрянете в этом деле лет на 15 минимум и то нужно учитывать что ла2 делают корейцы... то вы застряли лет на 25....
так что вот так.... да и смысл использовать удк... нет UE3 такой маленькой группой разработчиков ? не стоит гнаться за этим движком из-за графики... тк такой маленькой группой(с такими вопросами) вы не сделаете нормальную мморпг. если уж так приспичило вас этим заниматься то попробуйте сначала сделать 2д ммо на тойже яве. да и вообще советую сначала начать с чегонить простого. чтобы делать мморпг, нужно сначала научиться нормально(я бы сказал качественно) делать хотябы обычные рпг.
|
|
| |
Shadows | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 11:06 | Сообщение # 798 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во время запуска UDK GAME камера начинает вращаться вокруг перса Версия UDK 06.11Добавлено (13.09.2011, 11:06) --------------------------------------------- Во время запуска UDK GAME камера начинает вращаться вокруг перса Версия UDK 06.11
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:33 | Сообщение # 799 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос:Как увеличить число жизней боту?.В скрипте или в кизмет?
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 10:38 | Сообщение # 800 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам подумай если хочешь постоянно то в скрипте, если в определнном моменте то в кизмете
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |