Вторник, 24 Сентября 2019, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Benjamin [29]
Результаты поиска
BenjaminДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 21:56 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins
частый гость
Сейчас нет на сайте
ребят такой вопрос. У эклипса какое измерение ?

я имею ввиду оно изометрическое или как-то по другому называется(P.S: сорри за такой упоротый вопрос, но он очень важен для меня)
Всем заранее спасибо за ваши ответы.

Я имею ввиду что есть трёхмерное, двухмерное, изометрическое измерения, а вот это как называется(P.S: Картинку уберу под спойлер, а то она немного большая smile ):


Сообщение отредактировал Benjamin - Воскресенье, 12 Января 2014, 22:03
BenjaminДата: Четверг, 20 Июня 2013, 20:09 | Сообщение # 2 | Тема: Unity? - Да! (а как?)
частый гость
Сейчас нет на сайте
MadMax, ну вот этом ты прав )
BenjaminДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:43 | Сообщение # 3 | Тема: Unity? - Да! (а как?)
частый гость
Сейчас нет на сайте
rosera228, Ну да можно и так реализовать.
BenjaminДата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 4 | Тема: Unity? - Да! (а как?)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
почему мультиплеер? ты еще не сделал ни одной игры на юнити, а уже хочешь 3д ммо! что за бред? начни с платформеров, учись, учись и еще раз учись. я сам на юнити не больше месяца, и делаю 2D платформер, это тебе не яйца чесать. не так уж легко. а ты про 3д ммо, причем ты даже скрипты писать не умеешь

LOL, ты какие грибы употребляешь, что тебе видится текст про ММО? автор сказал 2 на 2 + мультиплеер, что подразумевает мультиплеер 2 на 2. Это не ММО и реализовать такое не сложно:)
Да и смотря какое ММО делать. Судя по стилистике игры, такое ММО сделать не трудно. тут нужен только лобби сервер. а сами серваки можно сделать обычные с некоторыми модификациями (что-то вроде World of Tanks + WOTо подобные игры).
rosera228, как сказал SarCasm, лучше всего для изучения Unity3D подойдут курсы BurgZergArcade.
Вот линк на его YouTube канал: YT Channel. По этим урокам даже Огасада делал туториалы на русском, правда у него потом бомбануло и он перестал.


Сообщение отредактировал Benjamin - Четверг, 20 Июня 2013, 17:25
BenjaminДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 5 | Тема: Язык программирования под Voxel-Based игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ясно спасибо за ответы. smile

Сообщение отредактировал Benjamin - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:50
BenjaminДата: Суббота, 27 Октября 2012, 05:18 | Сообщение # 6 | Тема: Язык программирования под Voxel-Based игры.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как-то раз на ТыТрубе, я наткнулся на канал пользователя WollayFX и позднее на его блог wollay's blog. Меня заинтересовала данная технология. Вот собственно что я хочу спросить у знающих (если таковые тут есть):

- На каком языке программирования лучше писать игры подобного рода ?
- Нужны ли какие то дополнительные библиотеки ? (Например XNA если C# брать) ?
- Что нужно знать помимо языка программирования для создания игр подобного рода ? (это не обязательно 3д пакет, или граф редактор. Я имею ввиду что то вроде математики / геометрии и на каком уровне).

И да я не собираюсь писать второй Cube World :D, просто что-то в этом стиле и писать буду для себя и парочки своих друзей которые любят игры подобного рода :).

Заранее благодарен за ваши ответы.
BenjaminДата: Четверг, 30 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 7 | Тема: Запуск сайта Eclipse-Rus.Ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
infermik, у меня тот же ник biggrin
и я там зарегистрирован как 8ой человек, а ты как 9ый если я не ошибся smile


Сообщение отредактировал Benjamin - Четверг, 30 Августа 2012, 13:56
BenjaminДата: Четверг, 30 Августа 2012, 13:08 | Сообщение # 8 | Тема: Запуск сайта Eclipse-Rus.Ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
я раскусил вас, это юкоз оплачееный.


Ты в этом уверен ? biggrin
Вот посмотри внимательно что написано внизу форума.

Если ты хоть чуток в этом шаришь, то сразу бы понял что стоит IPB { Правда скорее всего Nulled :D, и спёртый дизайн :D, но это без разницы }
А так пускай развивают проект. может что дельное выйдет из него, а может как написал таварищь Марс:

Quote (Марс)
шаблон форума хороший. Но через пару месяцев все заглохнет. Или раньше


И пользуюсь случаем, хочу спросить где раздобыть EO 3.0 (Если это вообще возможно), а то что то я по официальному форуму полазил так и не нашёл.
Желательно также дайте ссылку на ChangeLog плиз, заранее благодарен.
BenjaminДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:23 | Сообщение # 9 | Тема: Совет по поводу видео карты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (gansterm)
Здравствуйте, возникла небольшая проблема.
Купил новую видюху Radeon HD7750
Некоторые игры выпуска 2000-2005 года периодически вылетают с синим экраном(ругаясь на драйвер видюхи). Друг посоветовал снизить частоты видеокарты. Вопрос, чем лучьше понижать? Стандартным каталистом или чем нибудь другим? И что грозит видеокарте?


А зачем такую "Дуру" брать для игр 2000-2005 года ? smile
Синий экран вообще на сколько мне известно ругается не на Видюху а на оперативную память (если я тебя правильно понял).
А если все же дело в видюхе у тебя (хотя там синий экран.....) то либо криво дрова поставил либо брак. У меня 7870 от гигабита всё норм взял месяц назад.
И чистоты не понижают а повышают. если собрался понижать частоты то лучше продай свою карточку на каком нить авито и купи послабее.
И да дрова какие ставил с диска или с офф сайта ?.
Если с диска то скачай последние с офф сайта.

и да не слушай всяких дятлов про GeForce Nvidia мол она круче. (Хотя я тоже был дятлом месяц назад пока ати не взял :D). Они одинаковы может в чем то лучше одни в чём то другие.
Разве что наличие ФизИкса в Нвидиа :). хотя играл со своим радеоном в игры с физиксом и никаких проблем не заметил с игрой и физика была там нормальная.

(Для тех кто не так понял, под "Дурой" имел ввиду мощную видео карту).
BenjaminДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:33 | Сообщение # 10 | Тема: Нужен ддос программа на с++
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Benjamin - Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:38
BenjaminДата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:35 | Сообщение # 11 | Тема: Создание ММОРПГ(почти с 0 )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Z_z_Z_z_Z)
А что думаете насчет RC ?

Думаете ? smile я еще молод чтобы ко мне на вы обращались. (Либо это моя мания Величия разыгралась)

Насчет РК ничего не думаю. Я его даже не щупал. Хотя судя по видео обзорам в интернете про версия довольна хороша в плане графики, на счет всего остального хз.


Сообщение отредактировал Benjamin - Среда, 18 Апреля 2012, 16:36
BenjaminДата: Среда, 18 Апреля 2012, 15:39 | Сообщение # 12 | Тема: Создание ММОРПГ(почти с 0 )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Z_z_Z_z_Z)
Quote (horax)

о действительно работать прийдётся много.


ага сделать более мение то что я хочу за полгода ))


Не думаю что ты за полгода сделаешь ММОшку, но за год думаю что нибудь получится у тебя. Тем более ты написал в соседней теме что ты с другом работаешь над проектом.

Хотя я могу быть не прав, это будет зависеть от того как ты будешь реализовывать свой проект. Возможно ты даже сможешь запустить его через месяца три.
Но это будет зависеть от способа реализации и концепции проекта, а также от жирноты диздока и знания программирования на хорошем уровне, знании прочих пакетов для создания контента.
BenjaminДата: Среда, 18 Апреля 2012, 15:30 | Сообщение # 13 | Тема: Создание ММОРПГ(почти с 0 )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Вот тоже об этом подумал: 4 расы* 2 пола - это уже 8 моделей, 8 наборов анимаций, 8 наборов звуков, 8 голосов... А ещё: одежда, броня, орежие... + мобы-креатуры-боссы-уникальные NPCs - и все они хотят быть замоделированы, затекстурированы, анимированы, озвучены... А деревья-дома-камни-прочие элементы пейзажа?.. А GUI?.. Музыка?.. Кат-сцены?.. И всё это нужно делать.
Да - движок открыт - это здорово. Это снимает часть работы... малую её часть.


Согласен с тобой, одним исходным кодом двигла и 3д редакторами дело не обойдется. Еще нужны аудио редакторы, какойнить фотошоп (ну или пайнт-нет, тоже достойная вещь). Желательно какие нибудь видео редакторы для создания роликов (Хотя можно и на двигле ролики нарисовать, но всеравно какойнить там текст вставить или еще что нибудь нужен видео редактор). Ролики понадобятся для ПР-компании твоего проекта на том же ютубе и форумах. В общем нужно помимо двигла еще много всякой нечисти на твоем ( и не только твоем ) жестком диске. (Это я к Z_z_Z_z_Z и не только обращаюсь smile )




Сообщение отредактировал Benjamin - Среда, 18 Апреля 2012, 15:34
BenjaminДата: Среда, 18 Апреля 2012, 14:46 | Сообщение # 14 | Тема: Создание ММОРПГ(почти с 0 )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Z_z_Z_z_Z)
Benjamin, я васе равно иду в вуз где мы будем изучать с++, мб даже мне поможет ) то я начинаю изучать и через неделю бросаю )

Это не имеет значение на кого ты пойдешь учиться. Я вообще учусь на Управляющего организацией, но выучить язык программирование / 3д редактор у меня не составляет проблемы. В инете полно уроков и книг. Если есть желание, то приложи к этому усилия. Вот и всё.
Quote (Z_z_Z_z_Z)
и еще есть идея , я держал сервер вов. его тоже можно изменять заливая новые модели в его базу. мб на основе этой игры сделать свой патч ?

Ты имеешь ввиду заменить текстуры, модели, иконки и сменить описание? Тогда у тебя будет просто извращённый Ryzom. Плюс еще к этому задублировать или затроить записи некоторых вещей в базе данных игры и изменить ихние характеристике(Как это делают на пиратках ВОВА и ЛА2). Это бред друг мой.

Скажу честно у меня тоже есть идея создания ММО, но я пока что не собираюсь его делать, пока не изображу это все на бумаге, плюс не подучу некоторые вещи например Фрути лупс какойнить и 3д макс с Зэд брашем.

Добавлено (18.04.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Благо, у меня на работе полно свободного времени, и я могу потратить его на изучение различных нужных мне вещей. smile

BenjaminДата: Среда, 18 Апреля 2012, 14:34 | Сообщение # 15 | Тема: Создание ММОРПГ(почти с 0 )
частый гость
Сейчас нет на сайте
И вообще хотя бы напиши базовую концепцию своего виртуального мира. Ну опиши, какие там расы, классы, в какой вселенной (Ну там Фэнтези / Скай-Фай / Фантастика / Пост апокалипсис / Упор на реализм / что нибудь историческое, ну и так далее). Что игроки могут делать в мире, ну там, что то вроде - тупо фармиться, или же там будет что то интересное, например взять ту же ла2 - захват замков, вов - пвп между фракций и дрочево подземелий. Ну и так далее.

Quote (Z_z_Z_z_Z)
Хочу сделать бесплатную ММОРПГ (даже не знаю с чего начать.) на подобие вов, л2 , карос,бс,пв,и.т.д ( чтобы было самый миниум) для игры примерно чел 300.

С таким описанием проще поднять сервер ла2 / ВоВ / ПВ.

И что ты понимаешь под бесплатной ММОРПГ ?
BenjaminДата: Среда, 18 Апреля 2012, 14:27 | Сообщение # 16 | Тема: Создание ММОРПГ(почти с 0 )
частый гость
Сейчас нет на сайте
На Героическом двигле можно сделать проект у которого будет хорошее будущее. Я не имею ввиду что ты сделаешь сразу ААА проект, но если его постоянно развивать то в конечном итоге у твоего проекта будет будущее.

На Ryzom'e лучше разрабатывать проект в группе разработчиков, а не одному. Для одного человека он будет слишком сложен. Тебе нужно будет постоянно кодить северную архитектуру. В Героике тебе тоже придется кодить сервер, но намного проще чем в Ryzom'e с учётом того, что он на C++, то это вообще анус.
BenjaminДата: Среда, 18 Апреля 2012, 14:20 | Сообщение # 17 | Тема: Набор добровольцев на разработку ММОРПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не стоит начинать набирать команду пока ты не разобрался в исходном коде Ryzom'a, и не внес в него что-то своё.

Добавлено (18.04.2012, 14:20)
---------------------------------------------
Команду набрать всегда успеешь smile

BenjaminДата: Среда, 18 Апреля 2012, 14:10 | Сообщение # 18 | Тема: Создание ММОРПГ(почти с 0 )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это конечно хорошо что ты решил ковыряться в исходном коде ММО проекта, но могу сказать что игру на нём ты не скоро начнешь делать. Пока ты разберешься в коде Ryzom'a ты смог бы за это время выучить Hero Script,Написать нормальный Дизайн Документ с продуманной концепцией, экономикой и прочей лабудой, сделать небольшую часть, или даже почти половину своей онлайн игры.

И вообще перед тем, как поковыряться в коде Ryzom'a сначала сыграй в сам Ryzom чтобы увидеть что у тебя будет изначально в исходном коде =/

Также хочу сказать что информация и документация движка на английском, но благо на ты трубе есть видео уроки по данному двиглу.

Чтобы получить данное двигло тебе нужно придумать небольшое описание своего проекта и название, чтобы указать его на ихнем сайте. Уельцы говорят что нужно подождать гдето сутки чтобы тебе предоставили выделенное железо под твой проект. после чего скачать клиент и развивать проект smile

В общем думай
BenjaminДата: Среда, 18 Апреля 2012, 13:49 | Сообщение # 19 | Тема: Создание ММОРПГ(почти с 0 )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу еще добавить - есть Движок Hero Cloud. Недавно стал бесплатным для коммерческого использования. Единственное что ты будешь отдавать со своего проекта, так это 30% от прибыли(На поддержание и развитие проекта). Плюсом будет то что тебе не нужно будет тратить деньги на серверы, тк сервера держит ихняя контора. Также все редактирование происходит внутри клиента. Максимальное количество разработчиков на проект - 99 человек.

Ну и для примера, на нём сделана ММО Star Wars The Old Republic.
BenjaminДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:45 | Сообщение # 20 | Тема: [Удалите тему] Реализация онлайн сервисов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Больше не акутально

Сообщение отредактировал Benjamin - Среда, 22 Февраля 2012, 18:06
Форум игроделов » Записи участника » Benjamin [29]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг