Суббота, 16 Ноября 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
HanzoДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 22:51 | Сообщение # 761
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
он сильно оптимизирует тени и упрощает обработку.

Barbatos, я вас уважаю как 3D-артиста, поэтому просто промолчу. Но намекну на то, что AO не делает ни того ни другого, к сожалению.
BarbatosДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:26 | Сообщение # 762
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Просто грубо сказал, в принципе в играх его используют для того, что бы сильно не напрягать комп углами которые и так должны быть затенены, так на пример тот же бамп или мелкие трещины, которые движок игры не обрабатывает, но можно отрендерить в 3д редакторе и наложить в движке, сам ним не пользовался, по этому это мое сугубо субъективное мнение, пример

Если нет, хочу знать в чем моя ошибка.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HanzoДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 05:13 | Сообщение # 763
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SSAO - это неотъемлемая часть глобального освещения, которая имитирует распостранение непрямого освещения и затенения. Если в реальном мире тень и затенение это практически одно и тоже, в мире 3д - это 2 разные техники. Поэтому, когда вы сказали, что он сильно оптимизирует тени, я подумал в сторону шедоу-маппинга.
Quote (Barbatos)
сам ним не пользовался

а вы разве карты АО не запекаете для диффузных текстур?
BarbatosДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 10:47 | Сообщение # 764
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Это и имел ввиду.
Мог не не решался, с этим отдельно мучатся нужно. Решил что пока не буду, хотя наверное начну в ближайшем времени.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ZzzmeyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 00:55 | Сообщение # 765
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это просто "чудесно" - каждый день UDK работает по-разному и узнаёшь что-то новое cool Сегодня, например, Ambient Occlusion действительно отключает "мохнатость" чёрного глюка, причём мгновенно и в любом режиме. Совершенно полноэкранный вид, Barbatos, я тоже так и не нашёл, только в окне работает, пусть и с присутствующей по Esc фразой "Exit Game".
Добропорядочный Hanzo, так а глобально всё-таки: Ambient Occlusion должна быть отключена или не так уж и важна? Счастье счастьем, но насколько судьбоносно данное действие?

Quote
В полноэкарнном режиме нету окна сверху(не помню как так сделать).
4) Дома 3д редактором внутренности дома желательно удк делать(обрабатывает лучше).
5) Пещеры 3д скульптором по тиму зибраша или муд бокса, но можно и максом главное, что бы не были руки крюки.
6) Да, в зависимости, что нужно.


4. То есть на двери ставить скриптовый "телепорт", который будет соединять статичную наружку и брашевую нутрянку, никак от первой не зависящую? Метод хорош для больших сооружений (которые сами представляют из себя локацию), имеющих разветвлённую планировку. А если домик не велик и лишних загрузок не хочется (как например, в Thief 3: Deadly Shadows, в ней район города - это только один раз загружаемая локация, в которой можно свободно передвигаться между улицами и каждому активному дому)?

5. Ну, руки-крюки есть дело поправимое. Было бы желание и отправная точка, плюс добрые люди.

6. Как это сделать и какие возможности доступны? Можно посмотреть, как люди строят карты; можно вытащить статик меши или анимации; можно... что и как?

7. На плоскость налеплены небольшие браши. Если их убрать, то с задней плоскостью всё нормально; если приставить, то её части по-разному текстурятся - кое-где текстуру искажает, тянет. Можно ли с этим что-то сделать? Оптимизирование не помогает; глюк связан, наверное, со светом, т.к. видим в режиме Lit:


Сообщение отредактировал Zzzmey - Вторник, 16 Августа 2011, 01:17
HanzoДата: Вторник, 16 Августа 2011, 02:16 | Сообщение # 766
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zzzmey)
Добропорядочный Hanzo

Ой, ну что вы, ну что вы... rolleyes
Quote (Zzzmey)
Ambient Occlusion должна быть отключена или не так уж и важна?

если ОНО вам не важно - то может быть отключено.
Quote (Zzzmey)
Счастье счастьем, но насколько судьбоносно данное действие?

Тут вам надо взвесить все плюсы и минусы.... ну и принять правильное решение.
ZzzmeyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:31 | Сообщение # 767
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как человеку, впервые бросившему на него взгляд, понять-узнать, нужно оно ему или нет? А ещё точнее - нужно ли оно его... кахым - т.с. игре и её возможным потребителям? И где можно узнать про всё это млюсо-минусовское добро именно этой функции (чтобы попытаться осознанно оценить. Потому как сообщение №762 от Barbatos я тоже читал, только вот определённости оно мне, к сожалению, не прибавило)? Может, прямо вслух и прямо здесь, сейчас?.. wink

К слову, а по другим моим вопросам, Hanzo, у вас нет какого-нибудь ответнического мнения, убивающего безграмотность на корню?
VyrdДата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:48 | Сообщение # 768
частый гость
Сейчас нет на сайте
В 2012 максе не могу открыть actorx. Не видит он его. Как тогда экспорт делать?
P/S Начинаю изучать udk
BarbatosДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 769
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vyrd, 2012 вышел где то 5 месяцев назад, он слишком новый.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ZzzmeyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:52 | Сообщение # 770
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ооокееей, про Ambient Occlusion информацию я обнаружил, теперь всё стало более понятно:


Обидно, стоящая штука, похоже.
Но по вопросам с 4 по 7 ещё хотелось бы информации, если кому не трудно.
BarbatosДата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:54 | Сообщение # 771
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
4) Можно, но не нужно, сделай просто дом в максе без окон и дверей, а геометрией сделай помещение внутри и проведи вход к дырке в доме из макса, и если правильно затекстурить то заметно не будет.
5) не понял
6) не понял
7) не понял
Сложно ответить ты так не понятно пишешь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ZzzmeyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:46 | Сообщение # 772
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
4) Можно, но не нужно, сделай просто дом в максе без окон и дверей, а геометрией сделай помещение внутри и проведи вход к дырке в доме из макса, и если правильно затекстурить то заметно не будет.
5) не понял
6) не понял
7) не понял
Сложно ответить ты так не понятно пишешь.

4. Мудрёно. Но зачем несколько раз делать одно и то же? Почему не сделать один раз только геометрией, есть в этом какая-то хитрость? Причём при описанном способе заглядывать в дом снаружи (в окна, к примеру) не получится ведь?

Про "не понял" ничего не скажу, старался писать максимально информативно. Особенно интересно смотрится применимо к 5-му пункту (что там можно было не понять - про руки-крюки? Оригинально) и к 6-му (в котором просто попросил уточнения), которые уже обсуждали.

За 7 досадно, конечно. Пока так и не могу решить, как же избавиться от этого глюка (и глюк ли это вообще. Почему прилеплённые браши так странно влияют и искажают геометрию в купе с текстурой?.. Неведомо).
Может, так будет понятнее: на первом скрине к задней плоскости, на которую натянута одна текстура, вплотную прижаты несколько параллелепипедов-брашей, когда они есть, то текстура искажается (хотя остаётся только одна). На втором - малые браши убраны и текстура нормальна. Вопрос: в чём проблема и можно ли от неё избавиться?


8. Что означают и из-за чего возникают окошки с надписями Couldn’t add an image to the image list (когда загружается сам UDK) и Maps not built with production lighting (когда пересчитывается террэйн)?


Сообщение отредактировал Zzzmey - Вторник, 16 Августа 2011, 17:27
BarbatosДата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:20 | Сообщение # 773
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Zzzmey,
Туплю.
4)Глюк теней может быть.
Внутренности зданий как упоминалась на сайтах, желательно делать с помощью кусков (по кускам сетны и тп) из 3д макса или бсп геометрией, это все на усмотрение автора.
5) Ну, о скульпторах и о 3д максе со мной консультируйся.
6) Скажи, что нужно изменить или экспортировать, а посмотрю как это сделать.
7) Не разобрал, что на скрине сними видео или кинь пару скринов с результатами с ними и без.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ZzzmeyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:27 | Сообщение # 774
почетный гость
Сейчас нет на сайте
4. Вот ё, как всё неудобно...
5. Буду иметь в виду, спасибо.
6. Сам пока не знаю, интересуюсь (ну да, так и вижу, как краду какую-нибудь классную анимацию из Batman: Arkham Asylum. Да хотя бы движений боя cool Мечтаю)) Просто там ведь много всего, поэтому, если б можно было как-то воспользоваться...
7. Как раз сделал.
kir5810Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 23:24 | Сообщение # 775
участник
Сейчас нет на сайте
Я уже давно писал, но всё же хочу узнать, что мне делать если после того как я посижу пару минут в UDK(и в игре и в редакторе одно и тоже) у меня напрочь виснет комп и помогает только выключение компа вручную(через кнопку)? Помогите пожалуйста! help

Bs1Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:26 | Сообщение # 776
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
1.Винду переустанови.2.Скачай новые версии UDK т.к они оптимизированны(последние 2)
kir5810Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:55 | Сообщение # 777
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
1.Винду переустанови.

для этого вроде бы нужно форматирование. А из-за этого я потеряю все данные!


[Winner]Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:07 | Сообщение # 778
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
для этого вроде бы нужно форматирование. А из-за этого я потеряю все данные!

Не обязательно


ICQ: 635415555
studentДата: Вторник, 30 Августа 2011, 08:28 | Сообщение # 779
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Сделал модель, Uv текстуру, разукрасил, разрисовал. Импортировал модель, пытаюсь импортировать текстуру пишет фаил фаилед. и никакой текстуры. Что делать подскажите?

Добавлено (30.08.2011, 02:56)
---------------------------------------------
все разобрался, кратность текстуры неправильная была

Добавлено (30.08.2011, 04:16)
---------------------------------------------
где снять прицепку объектов за грид? чтобы не по клетке двигать а только сколько надо?

Добавлено (30.08.2011, 05:13)
---------------------------------------------
подскажите еще пожалуйста, как сделать загружаемому объекту нормальную колизию. Получается только боксы лобавлять

Добавлено (30.08.2011, 05:41)
---------------------------------------------
[img][/img]
еще одна проблема светотень падает как то грязно на поверхность как его сделать нормальным? на картинке видно что тени как таковой нет, есть тоько размазанная темная окружность

Добавлено (30.08.2011, 08:28)
---------------------------------------------
грид сетку нашел внизу, коллизию к объектам тоже в меню авто конверкс колизион. Но что со светом не догоняю


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
BarbatosДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:43 | Сообщение # 780
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
student,
Quote
где снять прицепку объектов за грид? чтобы не по клетке двигать а только сколько надо?

Снизу справа опции сетки(там галочки нужно по снимать)
Quote
подскажите еще пожалуйста, как сделать загружаемому объекту нормальную колизию.

Создать колизию в 3д редакторе,для этого нужно создать объект какой мы хотим видеть колизию и перед его именем поставить ucx_ - это назначит что объект есть коллизией.
В удк можно делать и колизии под объект там есть функция авто конверктс.
Quote
Но что со светом не догоняю

Неправильно настроил светильник смотри уроки по свету.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 30 Августа 2011, 12:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг