Вопрос-Ответ по UDK
|
|
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 161 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Elena123, Нет, фактически там такого нет, но скажу от себя - И не нужно, udk не генератор миров, а скорее для коридорных игр.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 13 Декабря 2012, 18:15 |
|
| |
Elena123 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:55 | Сообщение # 162 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Но можно немного оффтоп: какой тогда мне движок выбрать? (((((
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 163 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Elena123, Юнити.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 164 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Elena123, В cryengine есть генератор ландшафта и сам двиг предназначен для большой местности. Я лично рекомендую найти талантливого программиста и расспросить его об этом деле, здесь люди больше работают на готовых конструкторах, а вы описали метод генерации местности, что относится к программированию.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Elena123 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 165 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где же их найти то??? ))))) Кстати найден minecraft! В нем в принципе можно реализовать то, что я хочу. Но там нужны знания java (((
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:57 | Сообщение # 166 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| тут такая проблема при скачивание удк он умудряется побиться и контрольные суммы не сходятся при запуске же выдает ошибку что... "файл не возможно использовать так как архив поврежден" (текст приблизительный) как я уже его только не скачивал и с помощью программ и без антивируса и с левых сайтов... все одно и то же. до этого все было хорошо, но мне пришлось его удалить из за постоянной ошибкой лайт массы и вылета связанным с ней, а теперь когда приспичило никак не могу скачать.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:11 | Сообщение # 167 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| buftler, Пробуй скачать с другого компьютера или скачать его уже установленным в архиве.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:39 | Сообщение # 168 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, да кстати хороший вариант, попробую
|
|
| |
Toczar | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:05 | Сообщение # 169 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать чтобы при прыжках по kactor он не становился активным и не включалась его физика (в свойствах WakeOnLevelStart и физика отключены)
|
|
| |
Point | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:29 | Сообщение # 170 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет народ, делаю при помощи Actor Factory 2 крипов, как сделать что-бы они были из 1 команды, т.е против меня?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:32 | Сообщение # 171 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Point, В скриптах унаследовать тип своей игры от UTTeamGame, а в актор фактори есть поле, где есть индекс команды моба.
|
|
| |
Point | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 172 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) Point, В скриптах унаследовать тип своей игры от UTTeamGame, а в актор фактори есть поле, где есть индекс команды моба.
Спасибо, а вот я скачал готовое оружие со скриптами, как его дать персонажу или положить на пол что бы потом взять? Вот оружие: http://narod.ru/disk/52926918001.c4de1cb222048b534706cf2b47fe162d/SVD.rar.html
И еще как сделать что бы триггер мог выполнятся не 1 раз а несколько? Просто сделал двери... 1 раз открыл и все, более не откроются.
Сообщение отредактировал Point - Вторник, 08 Января 2013, 22:53 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:53 | Сообщение # 173 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Point) а вот я скачал готовое оружие со скриптами, как его дать персонажу или положить на пол что бы потом взять? Через пикап фактори, или через кисмет Цитата (Point) И еще как сделать что бы триггер мог выполнятся не 1 раз а несколько? Просто сделал двери... 1 раз открыл и все, более не откроются. Там в ивенте триггер тач есть поле Touch count или как-то так. Поставь значение 0.
|
|
| |
Point | Дата: Среда, 09 Января 2013, 00:17 | Сообщение # 174 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:53 | Сообщение # 175 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Не за что, обращайся
|
|
| |
Игорёк | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 05:32 | Сообщение # 176 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! И так мой 1 вопрос: Как в UDK настроить НОРМАЛЬНУЮ коллизию для дома (чтобы в него можно было войти и выйти да и там походить)). Все файлы из 3Ds Max 2012 перевожу в ASE. но когда в UDK настраиваю коллизию то нельзя не войти не выйти ни внутри побегать! Help me )))))
|
|
| |
Noterstone | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 07:29 | Сообщение # 177 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я хоть и не работаю в удк, но догадываюсь, что ты не тот коллайдер выбрал. По ходу ты выбрал бокс, а надо меш.
Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 02 Мая 2013, 07:30 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 09:36 | Сообщение # 178 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Игорёк, Коллизию нужно отдельно в модели делать. Объекту с самого начала имени нужно приписать UCX_ - тогда он будет считаться колизией. Можно просто копировать сам дом и в имени копии приписать UCX_
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Мая 2013, 10:33 |
|
| |
Игорёк | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:09 | Сообщение # 179 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Я может быть чего-то не догоняю, но я сделал как понял(в 3Ds Max выделил свой объект и в имени прописал так: UCX_Box1) далее экспорт. Галочки стоят так: 1-Mesh Definition 2-Materials 3-Mesh Normals 4-Mapping Coordinates 5-Geometric и 6-Use Keys. Экспортирую в ASE.(перед именем файла тоже пытался ставить UCX_) Потом в UDK иду в импорт, выбираю модель---> импортирую и тут вся фигня!!! На картинке где должен быть скин дома пустота, когда я пытаюсь его вынести на арену тоже нечего не появляется. Что мне надо сделать? Опишите (желательно пошагово) весь процес, а лутше ссылку на какоенибуть видие об этой проблеме! P.S. модель дома я делал из маленьких "боксиков" как в этом видио: http://www.youtube.com/watch?v=38pVj57lqTg
Сообщение отредактировал Игорёк - Четверг, 02 Мая 2013, 13:20 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:50 | Сообщение # 180 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Игорёк, lol Заходишь в модель Смотришь имя объекта, типа дом 01 Копируешь его в самом 3д редакторе на UCX_дом 01 Получается две модели на одном месте только у одной имя измененное.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Мая 2013, 14:15 |
|
| |