Суббота, 23 Ноября 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-Ответ по UDK
BarbatosДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 161
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Elena123,
Нет, фактически там такого нет, но скажу от себя - И не нужно, udk не генератор миров, а скорее для коридорных игр.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 13 Декабря 2012, 18:15
Elena123Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:55 | Сообщение # 162
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Но можно немного оффтоп: какой тогда мне движок выбрать? (((((
Bs1Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:14 | Сообщение # 163
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Elena123,
Юнити.
BarbatosДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 164
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Elena123,
В cryengine есть генератор ландшафта и сам двиг предназначен для большой местности.
Я лично рекомендую найти талантливого программиста и расспросить его об этом деле, здесь люди больше работают на готовых конструкторах, а вы описали метод генерации местности, что относится к программированию.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Elena123Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 165
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где же их найти то??? )))))
Кстати найден minecraft! В нем в принципе можно реализовать то, что я хочу. Но там нужны знания java (((
buftlerДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:57 | Сообщение # 166

Добряк

Сейчас нет на сайте
тут такая проблема при скачивание удк он умудряется побиться и контрольные суммы не сходятся
при запуске же выдает ошибку что... "файл не возможно использовать так как архив поврежден" (текст приблизительный)
как я уже его только не скачивал и с помощью программ и без антивируса и с левых сайтов... все одно и то же.
до этого все было хорошо, но мне пришлось его удалить из за постоянной ошибкой лайт массы и вылета связанным с ней, а теперь когда приспичило никак не могу скачать. dry
BarbatosДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:11 | Сообщение # 167
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
buftler,
Пробуй скачать с другого компьютера или скачать его уже установленным в архиве.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
buftlerДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:39 | Сообщение # 168

Добряк

Сейчас нет на сайте
Barbatos, да кстати хороший вариант, попробую
ToczarДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:05 | Сообщение # 169
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать чтобы при прыжках по kactor он не становился активным и не включалась его физика (в свойствах WakeOnLevelStart и физика отключены)
PointДата: Вторник, 08 Января 2013, 17:29 | Сообщение # 170
участник
Сейчас нет на сайте
Привет народ, делаю при помощи Actor Factory 2 крипов, как сделать что-бы они были из 1 команды, т.е против меня?
Bs1Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:32 | Сообщение # 171
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Point,
В скриптах унаследовать тип своей игры от UTTeamGame, а в актор фактори есть поле, где есть индекс команды моба.
PointДата: Вторник, 08 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 172
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Point,
В скриптах унаследовать тип своей игры от UTTeamGame, а в актор фактори есть поле, где есть индекс команды моба.


Спасибо, а вот я скачал готовое оружие со скриптами, как его дать персонажу или положить на пол что бы потом взять?
Вот оружие: http://narod.ru/disk/52926918001.c4de1cb222048b534706cf2b47fe162d/SVD.rar.html

И еще как сделать что бы триггер мог выполнятся не 1 раз а несколько? Просто сделал двери... 1 раз открыл и все, более не откроются.


Сообщение отредактировал Point - Вторник, 08 Января 2013, 22:53
Bs1Дата: Вторник, 08 Января 2013, 23:53 | Сообщение # 173
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Point)
а вот я скачал готовое оружие со скриптами, как его дать персонажу или положить на пол что бы потом взять?

Через пикап фактори, или через кисмет
Цитата (Point)
И еще как сделать что бы триггер мог выполнятся не 1 раз а несколько? Просто сделал двери... 1 раз открыл и все, более не откроются.

Там в ивенте триггер тач есть поле Touch count или как-то так. Поставь значение 0.
PointДата: Среда, 09 Января 2013, 00:17 | Сообщение # 174
участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо smile
Bs1Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:53 | Сообщение # 175
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Не за что, обращайся smile
ИгорёкДата: Четверг, 02 Мая 2013, 05:32 | Сообщение # 176
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! И так мой 1 вопрос: Как в UDK настроить НОРМАЛЬНУЮ коллизию для дома (чтобы в него можно было войти и выйти да и там походить)). Все файлы из 3Ds Max 2012 перевожу в ASE. но когда в UDK настраиваю коллизию то нельзя не войти не выйти ни внутри побегать! Help me cry )))))
NoterstoneДата: Четверг, 02 Мая 2013, 07:29 | Сообщение # 177
участник
Сейчас нет на сайте
Я хоть и не работаю в удк, но догадываюсь, что ты не тот коллайдер выбрал. По ходу ты выбрал бокс, а надо меш.

Сообщение отредактировал Noterstone - Четверг, 02 Мая 2013, 07:30
BarbatosДата: Четверг, 02 Мая 2013, 09:36 | Сообщение # 178
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Игорёк,
Коллизию нужно отдельно в модели делать.
Объекту с самого начала имени нужно приписать UCX_ - тогда он будет считаться колизией.
Можно просто копировать сам дом и в имени копии приписать UCX_


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Мая 2013, 10:33
ИгорёкДата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:09 | Сообщение # 179
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Я может быть чего-то не догоняю, но я сделал как понял(в 3Ds Max выделил свой объект и в имени прописал так: UCX_Box1) далее экспорт. Галочки стоят так: 1-Mesh Definition 2-Materials 3-Mesh Normals 4-Mapping Coordinates 5-Geometric и 6-Use Keys. Экспортирую в ASE.(перед именем файла тоже пытался ставить UCX_) Потом в UDK иду в импорт, выбираю модель---> импортирую и тут вся фигня!!! На картинке где должен быть скин дома пустота, когда я пытаюсь его вынести на арену тоже нечего не появляется. Что мне надо сделать? Опишите (желательно пошагово) весь процес, а лутше ссылку на какоенибуть видие об этой проблеме!
P.S. модель дома я делал из маленьких "боксиков" как в этом видио: http://www.youtube.com/watch?v=38pVj57lqTg


Сообщение отредактировал Игорёк - Четверг, 02 Мая 2013, 13:20
BarbatosДата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:50 | Сообщение # 180
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Игорёк,
lol
Заходишь в модель
Смотришь имя объекта, типа дом 01
Копируешь его в самом 3д редакторе на UCX_дом 01
Получается две модели на одном месте только у одной имя измененное.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Мая 2013, 14:15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг