Суббота, 20 Апреля 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Вопрос-Ответ по UDK
HacKeRДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 11:01 | Сообщение # 21
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
с компом чтото или свет не прощитал...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AngelArtДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:02 | Сообщение # 22
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Don_Vito, Какую ошибку? Попробуй просчитать геометрию и свет.
А теперь на счет меня. Честно я мало понял что вы мне хотели сказать на счет ближнего боя, давайте я лучше задам вопрос по другому. Предположим мне нужен новый враг "Паук" и так я импортирую модельку в УДК, но теперь мне нужно чтобы он ходил(необязательно анимация, пусть пока хотя бы летает smile ) и вот теперь сам вопрос, нужно сделать чтобы он стремительно шел на противника чтобы убить его в ближнем бою. Знаю что без скриптов здесь не обойтись точно, ну хотя бы если кто знает простой способ(да вообще любой способ) чтобы сделать это, то прошу описать здесь подробно либо если кто видел в инете похожий скрипт прошу дать его...

Добавлено (11.11.2010, 12:02)
---------------------------------------------
HacKeR, или Deadly-man, свяжитесь со мной в скайпе если не сильно заняты своими проектами. Опишу вам свою задумку про игру, и чтобы не писать кучу постов днями. Лучше все обсудим быстренько там. Мой скайп : AngelArt\Артем/Degon.
После если мы сможем решить вопросы выложу вопросы с ответами здесь чтобы помочь остальным.


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...


Сообщение отредактировал AngelArt - Четверг, 11 Ноября 2010, 11:56
HacKeRДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:05 | Сообщение # 23
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
создаёшь новый Pawn класс (можно от UTPawn), заменяешь Skeletal mesh на паука, вот и твой паук.
оружие - делаешь класс своего оружия( можно от link Gun) и убираешь модель, партиклы, и звуки( всё в defaultproperties ) и там же дописываешь WeaponRange=110. Вот твой и будет паук с радиусом атаки 110 юнитов.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AngelArtДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:51 | Сообщение # 24
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
HacKeR, Как создать новый Pawn класс?
Хм.. Почему то у меня нет defaultproperties где он должен находиться? Ибо я все папки УДК обыскал.


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
HacKeRДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:57 | Сообщение # 25
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
просто создай файл с любым названием и в нём ппропиши Name XXX extends UTPawn;
Defaultproperties это часть файла. его нужно просто прописать в низу defaultproperties
{
и сюда записывать нужные параметры
}


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
seamanДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:10 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну ты HacKeR и спокойный! Отвечать на такие вопросы!
Чел вроде "Установил в скрипте тип UTDeathMatch", "Нашел такую функцию Change Team". У него "там стоит другой скрипт который делает основу игры"... (Это все цитаты из его постов)
И он не знает "Как создать новый Pawn класс?", не знает что такое вообще defaultproperties wacko

Никак не могу понять как такое может сочетаться?

Сразу возникает сомнение - не тролль ли это. Ну и как следствие - нежелание отвечать на вопросы...

HacKeRДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:36 | Сообщение # 27
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Ну ты HacKeR и спокойный! Отвечать на такие вопросы!

Ага, я такой.
Я вообще думаю сделать видео уроки и выкладывать их у себя в соц. сети.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AngelArtДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:56 | Сообщение # 28
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
seaman, Ничего странного. Я изучал видео уроки и статьи, а все что я спрашиваю не видел, либо не могу найти ответа в инете. => Думай что хочешь, но я не тролль, я создал эту тему чтобы помочь не только себе но и остальным.

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
seamanДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 14:08 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если не тролль, посмотри вот эти уроки:
http://ogasoda.ru/?cat=25
может не будет такого несоответствия вопросов с утверждениями.

ЗЫ: Все же не понимаю, как можно установить новый тип игры в скрипте и при этом не увидеть defaultproperties...

AngelArtДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 14:23 | Сообщение # 30
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
seaman, Я бы с радостью пересмотрел все уроки, и смотрю помаленьку, чтобы задавать меньше вопросов. Но у меня мало времени. А на счет скрипта. Создал его не я, он взят с одного сайта дабы поменять расположение камеры без Кизмета.

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
PROTOTYPEДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:21 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Готов помочь новичкам
-=1KLASS=-Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE,
дай скайп


PROTOTYPEДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:05 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-=1KLASS=-, имею ввиду, помочь здесь, на форуме.
HacKeRДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:13 | Сообщение # 34
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
могу поспорить щас 1KLASS будет спрашивать как заменить Pawn и Controller в UTPawn smile

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PROTOTYPEДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу отвечаю ручками в блокноте
LordZickДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:21 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой вопросик: как сделать чтобы когда персонаж получит определённый урон, то наш герой начинает быстрее бегать, прыгать, и.... Вобщем злился???


HacKeRДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 37
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
всё делаетсячерез скриптики:)

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PROTOTYPEДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LordZick, в павн классе создать функцию зависимости скорости и прыжков от урона. У вас свой проект? Скриптовая база имеется?
LordZickДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PROTOTYPE)
У вас свой проект?

Нету, просто обучаюсь smile
Quote (PROTOTYPE)
Скриптовая база имеется?

Эээээ..... Наверно нету.
Quote (HacKeR)
скриптики:)

Опять скрипты sad



HacKeRДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:09 | Сообщение # 40
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну не всё можно сделать через кизмет:)

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг