Вопрос-Ответ по UDK
|
|
Deadly-man | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 07:31 | Сообщение # 41 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, но как написано в подписи у одного человека с УЛ "двиг может ох**неть"
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:18 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скорость, как я понимаю задается GroundSpeed в Pawn. В Кизмете есть такой блок "Modify Property". Прицепи к нему в качестве таргета своего игрока, в PropertyNames введи GroundSpeed. На вход подай выход с "Take Damage", в котором нужно установить желаемый уровень разрушения и типы разрушений, которые будут воздействовать...
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 12 Ноября 2010, 11:18 |
|
| |
Deadly-man | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 06:50 | Сообщение # 43 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Каким образом можно сделать оживающего врага? Т.е мы его убили, прошло пять секунд и он спавнился на месте смерти. С анимацией.
|
|
| |
EXP0 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:43 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| подскажите как в udk можно создать снег (его падение или буран)?
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:02 | Сообщение # 45 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Через частицы или можно через плоскости...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
EXP0 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я только начинающий. частицы я понял. спасибо буду пробовать, а вот через плоскости не очень...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри тутор от Eat3D - Creating Cinematics & Environmental Effects, там рассказывается как сделать дождь. Такой же способ подходит и для снега.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
EXP0 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ага спасибо большое...буду пробовать
|
|
| |
Регенератор | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:29 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня чего-то тупит удк короче то камера в редакторе вечно двигается то камера на 2000 пикселей от куба
|
|
| |
EXP0 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 50 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня он иногда вапще вылетает. да, еще вопрос, а есть ли аналог уроков от Eat3D только на русском?
|
|
| |
AngelArt | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 51 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Регенератор, Если с зажатым ПКМ покрутить колесико мыши от себя, то камеры будет быстрее, а если на себя, то медленнее. EXP0, На http://ogasoda.ru много хороших уроков, ищи.
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
EXP0 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:03 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AngelArt спасибо, я там часто зависаю, но по системам частиц только один урок и то только базовые возможности и не все к тому же...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 07:38 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tutorials:How to create snow and rain Advanced UDK Rain Tutorial Ну и есть еще пара уроков по материалу дождя в УДК - ищите сами...
|
|
| |
EXP0 | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 54 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| смотрел я данный урок (англ) и не понял как дублировать браши в частности браш sheet. подскажите пожалуйста
|
|
| |
LordZick | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:39 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно заметил: В тирейн едиторе я добавил траву и что-то типа гор(текстуры). Потом мне надо сделать текстуру асфальта. Нашёл такую, но вместо асфальта рисует какието непонятные. Вот скрин: http://s008.radikal.ru/i303/1011/68/52b0c87b3560.jpg Вопрос: только у меня это? Ище один вопрос: как исправить?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 08:01 | Сообщение # 56 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Текстур больше чем положено... На террайне один материал. В любом материале не более 16 текстур. Считай свои текстуры и прибавляй еще одну на каждый слой материала террайна. Плюс еще одна - лайтмап. ЗЫ: у меня почему то ограниченте не 16, как написано в документации, а 15. Видимо это еще и от видеокарты зависит...
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 18 Ноября 2010, 08:04 |
|
| |
EXP0 | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 57 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ау народ мне кто-нибудь поможет? как дублировать браши? Добавлено (18.11.2010, 20:53) --------------------------------------------- так делал все точь в точь вот по этому року Advanced UDK Rain Tutorial и нихрена не получилось. вопрос - а можно ли дождь сделать через систему частиц?
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:09 | Сообщение # 58 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| можно, но будет комп нагружать..
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
EXP0 | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:53 | Сообщение # 59 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо еще раз. лан буду думать
|
|
| |
LordZick | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:12 | Сообщение # 60 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать такой интерфейс: http://s58.radikal.ru/i159/1011/59/e0d0e5d0ed67.jpg Если когда вы откроете окно то не пугайтесь, это мой рисунок.
|
|
| |