Понедельник, 17 Мая 2021, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Вопрос-Ответ по UDK
Deadly-manДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 07:31 | Сообщение # 41
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
HacKeR, но как написано в подписи у одного человека с УЛ "двиг может ох**неть"
seamanДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:18 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Скорость, как я понимаю задается GroundSpeed в Pawn. В Кизмете есть такой блок "Modify Property". Прицепи к нему в качестве таргета своего игрока, в PropertyNames введи GroundSpeed. На вход подай выход с "Take Damage", в котором нужно установить желаемый уровень разрушения и типы разрушений, которые будут воздействовать...

Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 12 Ноября 2010, 11:18
Deadly-manДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 06:50 | Сообщение # 43
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Каким образом можно сделать оживающего врага? Т.е мы его убили, прошло пять секунд и он спавнился на месте смерти. С анимацией.
EXP0Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:43 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
подскажите как в udk можно создать снег (его падение или буран)?

HacKeRДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:02 | Сообщение # 45
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Через частицы или можно через плоскости...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
EXP0Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
я только начинающий. частицы я понял. спасибо буду пробовать, а вот через плоскости не очень...

AvatarusДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри тутор от Eat3D - Creating Cinematics & Environmental Effects, там рассказывается как сделать дождь. Такой же способ подходит и для снега.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
EXP0Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
ага спасибо большое...буду пробовать biggrin

РегенераторДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:29 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня чего-то тупит удк короче то камера в редакторе вечно двигается то камера на 2000 пикселей от куба
EXP0Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня он иногда вапще вылетает. да, еще вопрос, а есть ли аналог уроков от Eat3D только на русском?

AngelArtДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 51
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Регенератор, Если с зажатым ПКМ покрутить колесико мыши от себя, то камеры будет быстрее, а если на себя, то медленнее.
EXP0, На http://ogasoda.ru много хороших уроков, ищи.


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
EXP0Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:03 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
AngelArt спасибо, я там часто зависаю, но по системам частиц только один урок и то только базовые возможности и не все к тому же...

seamanДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 07:38 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Tutorials:How to create snow and rain
Advanced UDK Rain Tutorial
Ну и есть еще пара уроков по материалу дождя в УДК - ищите сами...
EXP0Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
смотрел я данный урок (англ) и не понял как дублировать браши в частности браш sheet. подскажите пожалуйста

LordZickДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:39 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно заметил: В тирейн едиторе я добавил траву и что-то типа гор(текстуры). Потом мне надо сделать текстуру асфальта. Нашёл такую, но вместо асфальта рисует какието непонятные. Вот скрин: http://s008.radikal.ru/i303/1011/68/52b0c87b3560.jpg
Вопрос: только у меня это? Ище один вопрос: как исправить?



seamanДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 08:01 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
Текстур больше чем положено...
На террайне один материал. В любом материале не более 16 текстур. Считай свои текстуры и прибавляй еще одну на каждый слой материала террайна.
Плюс еще одна - лайтмап.

ЗЫ: у меня почему то ограниченте не 16, как написано в документации, а 15. Видимо это еще и от видеокарты зависит...

Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 18 Ноября 2010, 08:04
EXP0Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
ау народ мне кто-нибудь поможет? как дублировать браши?

Добавлено (18.11.2010, 20:53)
---------------------------------------------
так делал все точь в точь вот по этому року Advanced UDK Rain Tutorial и нихрена не получилось. вопрос - а можно ли дождь сделать через систему частиц?


HacKeRДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:09 | Сообщение # 58
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
можно, но будет комп нагружать..

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
EXP0Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 22:53 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо еще раз. лан буду думать

LordZickДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:12 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать такой интерфейс:
http://s58.radikal.ru/i159/1011/59/e0d0e5d0ed67.jpg
Если когда вы откроете окно то не пугайтесь, это мой рисунок.



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг