Понедельник, 17 Мая 2021, 14:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Вопрос-Ответ по UDK
shubniggurathДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 21:18 | Сообщение # 341
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Вопрос - с чего начинать изучение УЕ4 ?

Учу 3д!
FlakkyДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 342
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, Зависит от цели.. Если ты дизайнер/моделлер, то начать с основ управления во Вьюпорте, заканчивая материалами, анимациями и Cascade системой.
Если ты игровой дизайнер, то те же основы и Блупринты. Если программист, то лучше изучать С++.


shubniggurathДата: Среда, 03 Декабря 2014, 12:00 | Сообщение # 343
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Если программист, то лучше изучать С++.

А блюпринты не подойдут?


Учу 3д!
FlakkyДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 11:57 | Сообщение # 344
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Цитата
Если программист

Зачем изучать Блупринты, если ты программист? Лучше уж С++. Если ты просто хочешь написать свою игру, но при этом знаний программирования нету, то можно обойтись и блупринтами.


DelariДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 00:39 | Сообщение # 345
уже был
Сейчас нет на сайте


Подскажите как вылечить векторы XYZ при выборе углов, в UDK, по сути они должны быть под прямым углом, а у меня какой из углов не выбираешь, вектора всегда под градусом повернуты...


Сообщение отредактировал Delari - Четверг, 11 Декабря 2014, 00:41
BarbatosДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 16:51 | Сообщение # 346
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Delari,
Давно не работал в Udk
Пробуй найти свиток с такими названиями как "Local" "World" они должны задавать ориентацию вектора.
Я вот нашел - он как раз возле двоечки на картинке.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 11 Декабря 2014, 16:52
JarvisДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 19:46 | Сообщение # 347
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем проблема такая, нужно сделать чтобы функция (телепортация) работала в определенном радиусе. Как я не пытался придумать способ выявления точки куда смотрит актор и текущее положение оного. Есть ли какие-нибудь идеи/предложения.
P.S. В коде я бы все реализовал, благо знания позволяют но никак не могу преодолеть этот барьер. Месяца два бьюсь об эту стену
robbykДата: Понедельник, 26 Января 2015, 21:45 | Сообщение # 348
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как можно Lightmass убрать для некоторых объектов или материалов? Чтобы он все тени от травы не рассчитывал например.
AleVerDesДата: Среда, 04 Марта 2015, 02:49 | Сообщение # 349
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу ответить на несколько вопросов по UE4:
1. Как обстоят дела с 2D-режимом / ортографическим режимом камеры в UE4? Может ли отображать 3D сцену без перспективы? Дружит ли такой режим с deffered lighting'ом и прочими вкусностями, по типу динамического освещения?
2. Если исключить запекание карт освещения, могут ли тени падать сквозь невидимые или полупрозрачные объекты?
3. Как дела обстоят с C#?
Как можно понять по вопросам, я выходец с Unity и ищу наилучшего решения для своего проекта, ибо эти две досадные недоработки - отсутствие deffered lighting в ортографическом режиме камеры и невозможность работы динамического освещения и любого рода теней с полупрозрачными шейдерами меня несколько расстроила.
wmaskДата: Среда, 04 Марта 2015, 10:47 | Сообщение # 350
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AleVerDes ()
Может ли отображать 3D сцену без перспективы?


да

Цитата AleVerDes ()
Дружит ли такой режим с deffered lighting'ом и прочими вкусностями, по типу динамического освещения?


да

Цитата robbyk ()
Если исключить запекание карт освещения, могут ли тени падать сквозь невидимые или полупрозрачные объекты?


Не только тени, но и частицы. https://www.youtube.com/watch?v=RURQSR788Dg

Цитата AleVerDes ()
Как дела обстоят с C#?


Все написано на С++. Но можно 100% игровой логики написать на Blueprint, что многие и делают.


Сообщение отредактировал wmask - Среда, 04 Марта 2015, 10:49
XakepДата: Среда, 04 Марта 2015, 10:56 | Сообщение # 351
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата wmask ()
Все написано на С++. Но можно 100% игровой логики написать на Blueprint, что многие и делают.

Написано все на С++ но можно и на C# писать. Пруф
AleVerDesДата: Среда, 04 Марта 2015, 20:32 | Сообщение # 352
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата wmask ()
Не только тени, но и частицы. https://www.youtube.com/watch?v=RURQSR788Dg

Нет-нет, наверное, Вы неправильно меня поняли. Я имею в виду ситуацию с обработкой освещения прозрачных объектов. Т.е,, есть у игра с видом сверху. Есть Герой, есть домик с крышей. Нужно, чтобы крыша становилась полупрозрачной / прозрачной полностью, когда игрок заходит в дом, но при этом как объект эта крыша продолжала существовать, а солнечные лучи не проходили сквозь нее, т.е., была тень внутри домика относительно солнца.
Проще говоря, имеется ли возможность дать отдельный слой для крыши, для камеры этот слой вырубать, а для освещения -- нет?
wmaskДата: Среда, 04 Марта 2015, 23:54 | Сообщение # 353
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AleVerDes ()
как объект эта крыша продолжала существовать, а солнечные лучи не проходили сквозь нее


Есть опция Cast Hidden Shadow. Тень будет кастоваться, даже если объект спрятан.
AleVerDesДата: Среда, 04 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 354
частый гость
Сейчас нет на сайте
wmask, идеально. Благодарю за помощь.
soerДата: Пятница, 06 Марта 2015, 00:24 | Сообщение # 355
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как в UDK, в типе игры UTgame, убрать при смерти плеера переход на вид от третьего лица. Заранее спасибо.
8Observer8Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:08 | Сообщение # 356
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу купить UE4, точнее, оплатить подписку на месяц, а потом отписаться. Вроде, сами разработчики так советуют, как здесь сказали. Это я принял на веру. Пока для ознакомления решил отсуда скачать. Это 25 ГБайт. Видео-уроки качаю на английском и русском. Хотел убедиться, что правильно до этого момента делаю

Очень важный вопрос по поводу частоты ядер процессора. Вот с памятью должно всё нормально решиться. У меня на ноуте 4 ГБайт RAM. Здесь написано, что нужно 8. Я докуплю ещё 4. Не смотрел, но вроде в ноуте должен быть свободный слот. Это ладно, но там же сказано, что частота ядер должна быть 2.5 GHz, а у меня 2.2 GHz. Может ли такое быть, что проверку не пройдёт? Скажет, что компьютер требованиям не удовлетворяет

Добавлено (27 марта 2015, 11:25)
---------------------------------------------
Оказывается у моего ноутбука 2 ядра. Я просто перепутал, так как в диспетчере четыре графика. Позволит ли мой ноутбук изучать разработку на UE4. Вот характеристики

Заранее спасибо!

Добавлено (27 марта 2015, 16:08)
---------------------------------------------

Цитата 8Observer8 ()
Хочу купить UE4, точнее, оплатить подписку на месяц

Что же мне не подсказали, что движок полностью бесплатный. Вроде неочень старые статьи находил и везде было написано о плате в месяц за подписку. А сейчас нужно платить 5%, если доход от игры за квартал превысил $3000. Поставлю, а там посмотрю можно работать с моим железом


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Марта 2015, 11:34
XakepДата: Суббота, 28 Марта 2015, 04:08 | Сообщение # 357
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Что же мне не подсказали, что движок полностью бесплатный. Вроде неочень старые статьи находил и везде было написано о плате в месяц за подписку. А сейчас нужно платить 5%, если доход от игры за квартал превысил $3000. Поставлю, а там посмотрю можно работать с моим железом

он совсем недавно таким стал.
Pomidor1111Дата: Среда, 03 Июня 2015, 17:24 | Сообщение # 358
уже был
Сейчас нет на сайте
Ребят срочно помогите!!!Как создать и скомпилировать игру С режимом: захват флага? Я уже сделал игру и она работает как надо, но когда я играю в мою игру через udk game то режим игры получается другой:ВСЕ БОТЫ ПРОТИВ МЕНЯ!Тоже самое и при компиляции игры.Очень странно,ведь в udk editor всё нормально, игра играет как надо в режиме захвата флага.Помогите срочно! sad confused cranky wink
TakmelOFFДата: Пятница, 05 Июня 2015, 16:06 | Сообщение # 359
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Собственно не буду лгать - опыта в программировании нет, но стало интересно после инфы про блюпринты. Однако вопрос следующий: если создавать стратегию на UE4 (наподобие NEXUS с модульным построением каждого корабля вплоть до каждой отдельно работающей видимой батарее турелей), то на какое количество полигонов желательно ориентироваться, чтобы не перегнуть с детализацией? В планах для начала создать 2 крупных космических корабля и попробовать реализовать более-менее сносный бой с дополнительным участием истребителей. Вот щас собственно нахожусь на этапе создания модельки в майке и решил уточнить раньше, чем окажется, что модель слишком громоздкая. К слову про железо: AMD 4 ядра по 3,8 ГГц, GTX 650, 8 гигов оперативы.
Ни на какие мега проекты не претендую, а просто хочется поэкспериментировать и воплотить давнюю мечту чисто для себя
Dat_SpyДата: Среда, 10 Июня 2015, 23:06 | Сообщение # 360
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как заставить ригидбоди не реагировать на персонажа?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг