Вопрос-Ответ по UDK
|
|
Ordan | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 02:40 | Сообщение # 361 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| TakmelOFF, найди какуюнить модельку, размести 200 таких на экране и посмотри тупит ли) А по памяти, если делать копию объекта, а не создавать новый, то памяти кушается гораздо меньше.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Owyn | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 03:14 | Сообщение # 362 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Можно ли какой консольной командой в UE3 в уже собранной игре подсветить поверхности static meshes или сделать их белыми (вместо текстур)?
|
|
| |
drjokerface | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 17:16 | Сообщение # 363 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли смысл использовать UDK? Просто у друга комп довольно старенький и не поддерживает DX11 (а значит и UE4) или все-таки Unreal'ы придеться оставить и делать на Unity 5
|
|
| |
FunApple | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 02:41 | Сообщение # 364 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопросик такой: новые, добавленные мной, звуки при воспроизведении на карте командой "play sound at location" воспроизводятся прямо в уши, как бы далеко и с какой стороны не находилась точка спавна данного звука. В чем проблемка кроется? И еще, как заставить один бп сделать что-то в бп карты, при условии, что первый бп не заготовлен заранее на карте (нет заранее спланированной коммуникации), а спавнится уже во время игры и не в единичном количестве?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Воскресенье, 04 Октября 2015, 20:09 |
|
| |
wmask | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 11:23 | Сообщение # 365 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) звуки при воспроизведении на карте командой "play sound at location" воспроизводятся прямо в уши У Sound Cue есть параметры Attenuate и Spatialize. Они отвечают за позиционирование звука в пространстве и алгоритм его затухания.
Цитата FunApple ( ) первый бп не заготовлен заранее на карте, а спавнится уже во время игры и не в единичном количестве? GetAllActorsOfClass?
Сообщение отредактировал wmask - Вторник, 06 Октября 2015, 11:25 |
|
| |