Пятница, 24 Мая 2019, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FunApple [139]
Результаты поиска
FunAppleДата: Четверг, 12 Июля 2018, 13:43 | Сообщение # 1 | Тема: Типы ресурсов для юнитов и скиллов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
так для каждого юнита/умения можно брать сочетание ресурсов или только один определённый ресурс?

Может быть как сочетание, так и только один тип ресурса. Разнообразие требуемых ресурсов определяется, по большей части, балансировкой, но все они должны ассоциативно соответствовать юниту.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 12 Июля 2018, 12:44 | Сообщение # 2 | Тема: Типы ресурсов для юнитов и скиллов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть некая механика, где призываются юниты и кастуются умения за специальные ресурсы, коих должно быть пять типов. Юниты самые разнообразные, от людей-воинов и торговцев до драконов, духов и големов. Каждый юнит или умение оценивается по-разному в требуемых типах ресурсов и их количестве. Типы требуемых ресурсов зависят от, скажем так, происхождения и ассоциативных свойств. Например, если ресурсы представляют из себя стихии, то слабенький рыцарь стоил бы 1 воды и 1 земли, умелый рыцарь в мощных тяжелых доспехах 3 воды, 2 земли и 2 огня, дракон 4 огня и 4 воздуха, водный элементаль - вода и воздух, голем - земля, грозовой ливень - вода и воздух, метеорит - огонь и земля и так далее.
Так вот, проблема: во множестве призываемых юнитов и умении получается слишком четкая связь с ресурсами, как со стихиями в данном случае - получается, что всех людей нужно приписывать к воде и земле. Нужно что-то более обобщающее, но, в то же время, чтобы чувствовалась некая ассоциация между юнитом или умением с затрачиваемыми им ресурсами. Думаю о чем-то вроде "силы, ловкости, скорости, магии" или даже что-то астрономическое типа "луны, солнца, марса и т.д."
Какие можете подать идеи?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 04 Августа 2017, 15:24 | Сообщение # 3 | Тема: Прототипирование системы нодов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Потребовалась мне создать визуальные прототипы на нодной системе, схожей с той, что применяется при создании материалов в 3д редакторах, используется для создания скриптов в unreal engine и других нечасто встречающихся вещах. Похоже оно примерно на то, что указано в ссылке http://i.imgur.com/bY1Bcqd.png
Понятно, что это можно сделать и вручную, но мало ли.. Не встречал ли никто какой-нибудь сервис, где можно было бы прототипировать подобные вещи? Чисто в свободном варианте, т.е. где самому можно создавать ноды, указывая имена входам и выходам или что-нибудь под псевдокод, ну или, на крайний случай, имитирующий существующий яп (c, js, python, lua)?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 06 Июня 2017, 16:21 | Сообщение # 4 | Тема: Бесплатные тематические паки моделей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поскольку изучаю unreal engine, пришел момент, когда я подошел к стадии "хочу опробовать левел дизайн", а посему назрел вопрос, можно ли где-то найти паки с бесплатными ассетами игрового окружения по определенной тематике с достаточным разнообразием в моделях? Банальный пример, модели для окружения средневековья, где будут: жилые дома одноэтажные, двухэтажные, конюшни, замки, трактиры и мелкие детали, как например, таблички трактиров, деревянные заборчики, каменные стены, стоги сена, повозки целые и разбитые, факела, таблички-указатели и т.д. Пока чисто для внешнего оформления уровня, возможность заползать персонажу внутрь зданий не предполагается. Если подобное есть, подскажите сайты по каким запросам гуглить. Хотелось бы. конечно, более-менее приемлемого качества. Если бесплатно ничего совсем нет, то где найти паки по не очень высокой цене?
Ну и, вообще, откуда можно брать ассеты чисто ради потренироваться в левел дизайне? Мелкие детали, вроде, найти не сложно. а вот в однотипном виде целый город, состоящий из различных вариаций домов - встречать не удавалось.
Заранее спасибо.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 06 Июня 2017, 15:39 | Сообщение # 5 | Тема: Начинающий игродел
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю почему никто даже не предложил..
Есть такой движок, зовется Unreal engine, чисто для изучения геймдева самая что ни есть вещь.
- Скрипты на блюпринтах - довольно легко начать изучать и сразу же делать простые шарикокаталки (однако, таки, стоит знать азы программирования, и не обязательно изучать си, возьми питон, простой и красивый, много гайдов в интернете, позволяющих прямо по порядку быстро все освоить, да с примерами. Если знаний в программировании вообще ноль, то за неделю - две, начнешь понимать, что к чему, только в таком случае стоит вчитываться и в нюансы языка, чтобы потом не задавать вопросов по типу, "что за тип переменной, в питоне я не указывал тип переменной")
- Безупречная коллекция туториалов по вышеописанным блюпринтам от самих разрабов движка на ютубе. На этой странице смотрим плейлисты "Introduction to the Editor", "Blueprint Essentials", "Introduction to Blueprints", "Introduction to Level Creation", "Introduction to Materials", "UMG UI Inventory", "Skeleton Assets", "Blueprint 3rd Person Game". В прицнипе, этого хватит для основного понимания работы с движком. Времени потребуется неделя - две. Потом уже по желанию обязательно смотреть какие-то другие идеи и туторы, есть и русскоязычные, хорошая подборка тут
- В маркете есть бесплатные ассеты персонажей, оружия, окружения и анимаций от этих же разработчиков. Будет с чем работать поначалу.
- Там же научишься работать с моделями, анимациями и прочим из других источников.
Я изучаю двиг методом маленьких идей - беру идею, например, сделать тир в стиле шутера от первого лица, чтобы спавнились мишени вокруг и у винтовки была отдача, создаю новый проект и пилю, а уже по ходу натыкаюсь на ранее неизученные механики движка и ищу по ним информацию.

Тем временем начнешь потихоньку записывать какие-то простые идеи в плане геймдизайна. Еще обязательно изучить основы 3д редактора, для создания ассетов в свои проекты, не в плане создания моделей с нуля, а работа со стыренными моделями из интернета и их подготовкой для переноса в двиг.

Простую игрушку в анреале спокойно сможешь сделать, но при этом не нужно изучать какой-то конкретный яп целиком. Всегда будет полигон для идей и наработок. Но это если только точно решил геймдизайном заниматься. Если есть какая-то конкретная идея и хочется самому сделать ее от начала и до конца, то тут уж да, сначала долго и тщательно изучать сишный яп, потом изучать движок. При этом движок и язык подбирать заранее - тот же анреал пишется на c++ и выглядит все как-то сложно, плюс не так много туторов, а в юнити шарп, что сам по себе визуально покрасивее (лично на мой взгляд) и в юнити хорошие гайды для новичков.

-------
И еще, можешь в стиме найти игру tabletop simulator - это симулятор настольных игр (даладна), где можно легко создавать свои карты, фишки и прочее, и создавать настольные игры со своими правилами. Достаточно увлекательно, должен сказать. Сначала работаешь с документацией - продумываешь игру, потом сам же занимаешься созданием, как правило, это работа в фотошопе. и сам же можешь тестировать, либо найти кого там же в сети и предложить им поиграть в твою игру, если кишка не тонка..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 11:05 | Сообщение # 6 | Тема: Поучу 3D моделированию.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что по анимациям?
Хочу для проекта примеры анимаций различных сделать, может, на модельке из unreal engine...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 10:39 | Сообщение # 7 | Тема: Как подобрать цвета и шрифт для работы в редакторах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Чёрный на белом


Белый фон сильно бьет по глазам, а если уменьшать яркость на мониторе, то глаза просто начинают напрягаться...
В комнате свет неяркий желтый. Пробовал белый фон и что-то близкое к нему, вплоть до серого - как-то не очень.. Может, таки, шрифт не тот, ибо этот один из более-менее приятных, но даже с ним размер нужно делать немаленький...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 17:12 | Сообщение # 8 | Тема: Как подобрать цвета и шрифт для работы в редакторах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Существует у меня такая проблема: сильно устают глаза при работе в шарме, пока что ничего супер интересного не пишу, и за то небольшое время, сколько изучаю, глаза отторгают, вроде бы, приятно настроенный интерфейс - даркула со шрифтом Consolas,
, но через несколько минут глаза начинают сильно напрягаться.. Пробовал что-то менять, но это, пока, лучший для меня вариант...
Так вот, может, есть какие специализированные сервисы по подбору цветовой схемы и шрифтов для или гайды какие-нибудь?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 22:58 | Сообщение # 9 | Тема: Ноутбук для работы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SachaMikhaylov ()
HP вообще не вариант - греется безбожно. У меня по ходу из-за этого и сгорел.


Учту, а то они самые выделяющиеся при фильтраций на ямаркете...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 09:33 | Сообщение # 10 | Тема: Ноутбук для работы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Даже SSD сейчас много стоит...

Ну, в принципе, не совсем ахтунг... Можно какой-нибудь кингстон UV400 на 120 гигов за 3,5к поставить, это не такая проблема, просто переплачивать не хочется за стоковый хард, который выкинется... Эх, когда же ноуты можно будет собирать так же спокойно, как и стационары..

Цитата mozomig ()
Если не смущает покупка в Китае то можно попробовать взять xiaomi mi note air 12.5 за 35+-

Если честно, я уже много гуглил на всяких амазонах и гирбестах подобное, но что-то меня смущает 35к (хотя в переводе на рубли на гире он уже 40к стоит) отдавать за то, что пришлет почти России, возможно даже, в стиле Эйс Вентуры.. Мелочь всякую с Китая еще покупаю, а вот такое стремно, пусть и аппарат клевый, вроде как... Да и в целом дорого уже получается...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 02 Декабря 2016, 09:34
FunAppleДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 23:49 | Сообщение # 11 | Тема: Ноутбук для работы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Прошу помощи в выборе рабочего агрегата. Нужен рабочий ноутбук со следующими требованиями: ОЗУ – 4Гб (хотя, желательно не меньше 6), память – SSD с не меньше чем 64Гига памяти, более-менее адекватным камнем, не важно какой видюхой. Использоваться будет преимущественно для работы – писанина в офисе, таблицы, код, интернет, ну и мультимедиа. Т.е. много работы с текстом, потому хочется чтобы экран соответствовал, в чем я не разбираюсь вообще. Сам привык к своим двум 23 дюймовым матовым мониторам на 1920 с IPS матрицей и, кажется, что они совсем не предназначены для текста, глаза устают быстро (либо просто потому, что я долба…, весь день сидеть за компом, то на работе, то дома). SSD – просто без него жизни уже не вижу. Так что огромный плюс, если в предложении будет агрегат с уже встроенным SSD накопителем. Либо, если конечная стоимость ноута не будет выше лимита, безболезненная возможность поставить свой ssd взамен харда или слот под второй накопитель, чтобы поставить рядом, но лучше за хард не переплачивать. Батарея не важна, розетки рядом будут всегда. USB хотя бы два-три штука. Систему буду ставить пингвиновскую, так что отсутствие переплаты за предустановленный вин тоже огромный плюс. Ну и, хотелось бы, конечно, чтобы не развалился в первый месяц использования.
Цена вопроса – хорошо было бы уложиться в 25к, потолок – 35к.
Какие модельки подошли бы под такие запросы? Ну или если по всем параметрам подобрать такое сложно, проконсультируйте, хотя бы, по монитору, какое соотношение пикс/дюйм, матрица, мат/глянец стоит подбирать в бюджетном сегменте чтобы без напряга можно было бы работать с текстом.
Заранее всем спасибо!


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 27 Октября 2016, 18:12 | Сообщение # 12 | Тема: Вики движок для документации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дабы не клепать новую тему, чутка апну эту:

Кто работает в гулодоках, как боретесь с сияющей белизной экрана? Глаза устают неимоверно... Все ответы в гугле сводятся к тому, что цвета там никак не поменять, а хотелось бы фон потемнее...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 17:26 | Сообщение # 13 | Тема: Вики движок для документации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Кроме знаний html ничего не нужно, ну или спец софт типа articy:draft


Ну, то что все можно запихнуть в html и так понятно, только ведь так крайне неудобно как создавать документацию с нуля, так и редактировать уже имеющуюся, плюс для создания читабельности слишком много лишнего кодописательства. Вообще, слышал, многие новички юзают docuwiki, так ли это. Поднимал серв на локале, чутка тыкал когда-то, вроде годно. Ну, из минусов только то, сложность поднятия и поддерживания того же сервера, не самая доступная.. Просто, думал, есть что-то более удобное для документирования...

Про articy спасибо, возьму на заметку. Жаль только, что не дешевая... совсем не дешевая..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:18 | Сообщение # 14 | Тема: Вики движок для документации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, какие движки лучше всего использовать для написания грамотной документации? Может, крупные фирмы используют какие-то более интересные варианты/аналоги этого.

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 31 Августа 2016, 14:55 | Сообщение # 15 | Тема: Аналог Screeps на python
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Капибара ()
Расскажи если что получится, может тоже возьмусь изучать Python. На JS я всё равно ничего не умею, кроме как играть в screeps.


Слышал о такой возможности, но у меня нету желания тестировать баги за 600 р. в месяц, а баги в такой системе наверняка будут.. Поэтому и стало интересно про аналоги, где пайтон шел бы одним из стандартных языков.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 31 Августа 2016, 01:43 | Сообщение # 16 | Тема: Аналог Screeps на python
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Как-то меня зацепила концепция данной игрушки Screeps, но очень огорчило то, что играть в нее надо только на JS. Сам я изучаю Python и данная несостыковка очень огорчила.

Вопрос, собственно, такой: кто знает, есть ли подобные мультиплеерные игры, где возможно было бы использоваться различные другие языки, включая питона? Ну или, на худой конец, может, где-то что-то разрабатывается сейчас и, в скором времени, выйдет в тестирование. Просто очень интересна данная тематика.
Заранее спасибо! ^^


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 29 Июня 2016, 15:01 | Сообщение # 17 | Тема: Как перестать прыгать из одной пропасти в другую?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
учиться лень

В том и суть что учиться тому, что нравится, не лень... Проблема в том, что нравится многое... И трудно найти, так сказать, свою стихию..

Цитата Egoor ()
FunApple, на самом деле делать деньги можно при любых знаниях. Берешь Wordpress и делаешь сайты на нем под заказ. Набираешь клиентов. Главное, чтобы клиенты тебе доверяли. Берешь за заказ по 30 тысяч, который делаешь неделю и который реально стоит 15. Деньги - это главное, мотивация должна быть в них.

Лично для меня напрямую деньги не мотивируют... Меня мотивирует доставляющее удовольствие занятие, результат которого уже принесет прибыль.. Но вот, как чуть выше написал, трудно найти то единственное занятие, поскольку во многом на что-то способен..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 29 Июня 2016, 14:35 | Сообщение # 18 | Тема: Как перестать прыгать из одной пропасти в другую?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Правильно кажется.

Вы умеете поднять самооценку =)

Egoor, ну да, ситуация близка к моей... Жаль только, что, хотя бы, для фриланса ни в чем не дорос...

Цитата Egoor ()
И да, девушки. Они умеют вправить мозги.

Ну, такого лекарства у меня, к сожалению, нету...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 29 Июня 2016, 12:37 | Сообщение # 19 | Тема: Как перестать прыгать из одной пропасти в другую?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оу, не удавалось особо заходить на форум в последнее время, так и думал, что тема останется без ответа...

Цитата TLT ()
Многие этим страдают. Завышенная оценка своих возможностей. Начинай с малого, если закончишь, то берись за большее. И надеяться можно только на себя, не нужно разделять труд с другими трутнями.

Скорее, наоборот... Кажется, что нифига не сможешь...

Цитата Эргалон ()
Поставь цель сделать задуманное до конца. Несмотря на сложности, наберись терпения. Если в голове появился проект, представил его структуру, расписал, начал делать. Всё. Энтузиазм пропадает, в основном, от усталости и лени.


Собственно тут ответ и к предыдущей цитате подойдет. Банальный пример того, что происходит со мной прямо сейчас, и вообще, постоянно: начал писать новый диздок на проект, помимо этого последние пару месяцев пытаюсь в моделирование. Когда занимаешься чем-то одним, кажется, что тут ничего не получится, а вот продолжай сидеть в блендере, научишься хорошо моделить, а когда сидишь вытягиваешь кривые детали глока, думаешь "уже бы роман закончил за эти несколько лет", а на работе вообще, вдобавок, питона поставил... и с ним такая же байда - изучаешь новую тему, а думаешь о фичах для проекта в диздок... и так по кругу.. и так везде по минут 10-50, не больше...
А то, сколько всего идей скопилось за все это время, еще больше усугубляет ситуацию..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:38 | Сообщение # 20 | Тема: Создание интерактивных макетов GUI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Знаю, есть, вроде как, полно различных прог для создания концептов сайтов, интерфейсов и прочего. Нужна подобная штука, но чтобы проект можно было запустить и якобы поработать в нем, для демонстрации. В основном под интерактивность подразумевается переключение окон кликом по кнопкам, кручение содержимого окон ползунком и так далее в подобном духе.
Какие есть программы (если есть) как платные, так и бесплатные? Ну и что из них удобнее, полезнее, с большим набором функций...?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Форум игроделов » Записи участника » FunApple [139]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг