Пятница, 29 Марта 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » ПК и Железо » Ноутбук для работы
Ноутбук для работы
FunAppleДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 23:49 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Прошу помощи в выборе рабочего агрегата. Нужен рабочий ноутбук со следующими требованиями: ОЗУ – 4Гб (хотя, желательно не меньше 6), память – SSD с не меньше чем 64Гига памяти, более-менее адекватным камнем, не важно какой видюхой. Использоваться будет преимущественно для работы – писанина в офисе, таблицы, код, интернет, ну и мультимедиа. Т.е. много работы с текстом, потому хочется чтобы экран соответствовал, в чем я не разбираюсь вообще. Сам привык к своим двум 23 дюймовым матовым мониторам на 1920 с IPS матрицей и, кажется, что они совсем не предназначены для текста, глаза устают быстро (либо просто потому, что я долба…, весь день сидеть за компом, то на работе, то дома). SSD – просто без него жизни уже не вижу. Так что огромный плюс, если в предложении будет агрегат с уже встроенным SSD накопителем. Либо, если конечная стоимость ноута не будет выше лимита, безболезненная возможность поставить свой ssd взамен харда или слот под второй накопитель, чтобы поставить рядом, но лучше за хард не переплачивать. Батарея не важна, розетки рядом будут всегда. USB хотя бы два-три штука. Систему буду ставить пингвиновскую, так что отсутствие переплаты за предустановленный вин тоже огромный плюс. Ну и, хотелось бы, конечно, чтобы не развалился в первый месяц использования.
Цена вопроса – хорошо было бы уложиться в 25к, потолок – 35к.
Какие модельки подошли бы под такие запросы? Ну или если по всем параметрам подобрать такое сложно, проконсультируйте, хотя бы, по монитору, какое соотношение пикс/дюйм, матрица, мат/глянец стоит подбирать в бюджетном сегменте чтобы без напряга можно было бы работать с текстом.
Заранее всем спасибо!