Пятница, 29 Марта 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как перестать прыгать из одной пропасти в другую? (многабукаф)
Как перестать прыгать из одной пропасти в другую?
FunAppleДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:56 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ниже будет много текста, поэтому, кому неинтересно или лень, могут спокойно пропускать - пойму. Кто хочет, может поржать, пофигу.

Хочу спросить у людей о личном..
Есть такая проблема – много идей и задумок…
Последние 2-3 года буквально разрываюсь идеями и желаниями. Чтобы вырастить идею нужно время и умение. И суть проблемы в том, что даже если и берусь за выращивание идеи, то всегда что-то идет не так.. находятся какие-то проблемы, которые не позволяют сделать это до конца. А ведь только начал. Так, раньше, просто писал стихи. Маленькое занятие. Бесполезное, зато что-то имел. Своё. Пришла идея – сюжет для романа. Книгу написать. Подумал, в голове все продумал. На тот момент учился на среднее проф. образование в колледже, где одна преподавательница была, каким-то там, чуть ли не магистром наук в литературной области. Рассказал об идее. Никогда до того не встречал чувства радости от того, что, можно сказать, моей идеей загорелись и стали возлагать искренние надежды. Две страницы предисловия – как итог, пылящийся на жестком диске.
Разделив с грехом по стопке, получил таки этот троечный чудо аттестат о ср.проф.обр. Потом лентяйничество и работа. Горел программированием. А что, мозги, ведь, якобы, есть. Да и к логике склонен, разве что, тупею. Отучил на бауманских курсах базу по Си. Ненадолго хватило. Если на курсах что-то и пытался начинать кодить, то после его окончания делал еще пару каких-то попыток и забросил, можно сказать, так и не начав. Еще одно предисловие.
Чуть позже скачал 3d max. Попытка по гайду сделать табуретку по первому попавшемуся гайду была более чем наполовину успешна – времени затратил порядком – и получил что-то похожее на предмет мебели, без текстур. Вроде и интересно это дело, столько классного можно сделать, анимировать и прочее, потому, через какое-то время, все там же решил начать курсы по максу – сначала фотошоп, которым до этого вообще не занимался (более-менее использую только на работе, фото товаров обрезать), затем первый курс по максу. И опять та же история что и с Си – на курсах что-то учил – после них, практически тут же, забросил.
Потом, через какое-то время, решил написать диз-док для одной из идей по игрушкам. Читал гайды, перелистал достаточно примеров и, в конечном итоге, целая папка с папками различных word, excel и onenote файлов с различными «проектами». Опять, что ни начинал, практически после нескольких разделов написанного останавливался. Во первых – потому что не знал что и как правильно писать, как структурировать документ и прочее. Во вторых – просто пропадает какой-то энтузиазм. Многие могут сказать, что просто идея не очень и начинаешь понимать это – да нет, идеи вполне адекватные, без особого хардкора, попросту что-то останавливает и нагнетает на бесполезность работы.
Тут же с форума один человек посоветовал попробовать что-то сделать самому на игровом движке – выбор пал на unreal engine. Движок мне понравился и, это, наверное, единственная программа, где мне удалось в чем-то разобраться и что-то начать делать. Вообще всегда любил различные игрушки, в которых встроен редактор уровней, эдакое лего и, где-то, созданные мной уровни, держались какое-то время в топе, чему можно не радоваться. Движок позволяет что-то подобное. Но в нем только учусь – беру простую механику и пытаюсь ее реализовать, благодаря чему и потихоньку изучаю ue. Задумался о том, что, все-таки, неплохо и самому создавать модельки для этого же движка. На тот момент макс совсем позабыл и на очередных курсах пришлось вспоминать ту же базу. И опять забил. Просто стал бесить своим видом, не знаю почему, но мне это важно и просто некомфортно оказалось работать в нем. Из-за чего решил попробовать блендер. Он красивый и чем-то более прост. Пытаюсь осваивать его но, опять же, безумно медленно.
Вообще, чем только заниматься не пробовал, можно описывать долго: и css html, и сценарии для фильма, и музыку в fl studio (попыток 5 было точно), даже игрался с демо счетом на форексе, на полочке валяется ардуиновый набор, на котором давно хочу сделать страйкбольный реквизит, а из последних занятий – попытка в пиксель арт, где разочаровался, пытаясь анимировать человечка, и немного юзал на работе питон как калькулятор. Еще были идеи для игр в настольном симуляторе (tabletop simulator), но, опять же, все недоделано даже в том проекте, где осталось только отбалансировать механику. Попросту не с кем.
Один из концептов для пк не предусматривает моделей для игры – только диалоги и, соответственно, какой-то сюжет. Написал только короткий сюжет для вступительной части, а как реализовать – не знаю.
Проблема есть еще и с работой – обычный менеджер в маленькой разваливающейся фирме, работаю, по сути, по блату, за более-менее адекватную в нашей стране зарплату, в трудовой, вроде как, менеджер, а на деле взяли из-за того, что «свой человек в компах разбирается», и вовсе получаюсь уже, когда надо, бухгалтером, кладовщиком и прочей нечистью. В целом совсем не пыльно и даже лениво. Там, по сути, тем же анреалом и занимаюсь, разве что местные ноуты не выделяются мощностью и рядом находящиеся ужасные рожи снижают настроение и желание что-то изучать. Дома же времени остается не так много, а когда не знаешь, чем займешься сегодня, так и вообще все время до ночи пролетает впустую.

Рассказывать о несложенном можно бесконечно. Потому вопрос такой: было ли что-то у кого-то подобное, когда просто не знаешь, что для тебя лучше и интереснее? Как можно определиться и найти вдохновение заниматься чем-то конкретным? Так сказать, найти стихию. Может, работа есть какая-то с уклоном, где уже получится определиться.. хотя, вряд-ли – сейчас везде всем подавай отличные знания и портфолио, размером с чемодан и для пущей красоты три высших, нигде тебя обучать ничему не будут. Может, как бы смешно ни звучало, тесты есть нормальные, разобраться в профориентации. В общем, что можете подсказать, как поступить в такой ситуации?
За ответы заранее благодарность.

P.S. Этот текст писался в три захода через большие промежутки времени, исчисляющиеся днями..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
TLTДата: Четверг, 09 Июня 2016, 17:36 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Соседняя тема "Как перестать лениться и начать творить?" чем не угодила? Многие этим страдают. Завышенная оценка своих возможностей. Начинай с малого, если закончишь, то берись за большее. И надеяться можно только на себя, не нужно разделять труд с другими трутнями.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ЭргалонДата: Четверг, 09 Июня 2016, 19:35 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
FunApple, Поставь цель сделать задуманное до конца. Несмотря на сложности, наберись терпения. Сложности, проблемы и т.п это только преграды, для разрушения которых надо только подобрать подходящий инструмент. На самом деле, в решении этого вопроса тебе тут никто не поможет. Хочешь чего-то добиться? Не жалей себя, делай. Нравится, не нравится. Если в голове появился проект, представил его структуру, расписал, начал делать. Всё. Энтузиазм пропадает, в основном, от усталости и лени. Раствори лживые сомнения и неуверенность в себе, и в своих идеях, возьми себя в руки и пытайся добиться окончательно результата. Это гораздо продуктивнее, чем жаловаться на себя, на этом форуме, в надежде что найдется кто-то, кто поставит тебя на путь истинный.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 09 Июня 2016, 19:37
GudleifrДата: Четверг, 09 Июня 2016, 20:36 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FunApple, не обращайте внимания на неудачи - ведь, перечисленные вещи, которыми Вы предлагаете осчастливить человечество, не имеют никакого отношения к реальному миру. Рано или поздно случится одно из двух - либо жизнь треснет Вас по кумполу и научит работать, либо так и помрете счастливым бездельником. Отказываться от безделья, в то же время, при этом, не желая работать - бесполезно.

Цитата
Как-то раз знаменитого английского писателя Вальтера Скотта (1771–1832) спросили, почему герои его произведений - по преимуществу благородные и самоотверженные люди минувших веков. И почему бы ему не написать роман о современнике - предприимчивом, деятельном реалисте, не останавливающемся ни перед чем ради того, чтобы сколотить себе состояние.
- У тех, кто посвятил себя наживе, нет биографии,- не раздумывая, ответил писатель.- О них можно написать, пожалуй, одну-единственную строчку: дату рождения и дату смерти…


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 09 Июня 2016, 22:08
FunAppleДата: Среда, 29 Июня 2016, 12:37 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оу, не удавалось особо заходить на форум в последнее время, так и думал, что тема останется без ответа...

Цитата TLT ()
Многие этим страдают. Завышенная оценка своих возможностей. Начинай с малого, если закончишь, то берись за большее. И надеяться можно только на себя, не нужно разделять труд с другими трутнями.

Скорее, наоборот... Кажется, что нифига не сможешь...

Цитата Эргалон ()
Поставь цель сделать задуманное до конца. Несмотря на сложности, наберись терпения. Если в голове появился проект, представил его структуру, расписал, начал делать. Всё. Энтузиазм пропадает, в основном, от усталости и лени.


Собственно тут ответ и к предыдущей цитате подойдет. Банальный пример того, что происходит со мной прямо сейчас, и вообще, постоянно: начал писать новый диздок на проект, помимо этого последние пару месяцев пытаюсь в моделирование. Когда занимаешься чем-то одним, кажется, что тут ничего не получится, а вот продолжай сидеть в блендере, научишься хорошо моделить, а когда сидишь вытягиваешь кривые детали глока, думаешь "уже бы роман закончил за эти несколько лет", а на работе вообще, вдобавок, питона поставил... и с ним такая же байда - изучаешь новую тему, а думаешь о фичах для проекта в диздок... и так по кругу.. и так везде по минут 10-50, не больше...
А то, сколько всего идей скопилось за все это время, еще больше усугубляет ситуацию..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
GudleifrДата: Среда, 29 Июня 2016, 12:46 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Кажется, что нифига не сможешь...
Правильно кажется.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ChorbДата: Среда, 29 Июня 2016, 12:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так и живем, что поделать. Могу посоветовать складывать идеи в ящик до поры и стараться не рефлексировать, тк это забирает много сил.

http://chorb.ru
EgoorДата: Среда, 29 Июня 2016, 14:16 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Страдал всегда такой же проблемой. Идей куча, начинаешь делать игру, сделал механику, все круто, а как дело доходит до муторной полировки интерес пропадает и все, переключаешься на другое, бросая свой проект в мусорку. И так по кругу.
Просто в этой ситуации нужно понять и принять, что если ты тратишь время на проекты, которые не закончишь, при этом не работая или получая жалкие копейки, то ты говно. Я это понял и начал думать, как хотя бы часть своего времени преобразовать в деньги и опыт с максимальным КПД. Начал искать удаленную работу, брать максимум проектов на фрилансе в месяц, забивать свое время. Когда ты во времени видишь деньги, то проблема отпадает сама собой. Что ты выберешь, заработать лишние 20к за 3-5 дней или убить время на очередной высер, который никогда не увидит свет.
И нытье про опыт и портфолио - бред для людей, которые ждут, когда работодатель сам их пригласит.
Теперь я в свободное время берусь исключительно за обдуманные, взвешенные игры и другие личные проекты. Даже довел до конца одно приложение, что для меня огромный шаг вперед.
И да, девушки. Они умеют вправить мозги.
FunAppleДата: Среда, 29 Июня 2016, 14:35 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Правильно кажется.

Вы умеете поднять самооценку =)

Egoor, ну да, ситуация близка к моей... Жаль только, что, хотя бы, для фриланса ни в чем не дорос...

Цитата Egoor ()
И да, девушки. Они умеют вправить мозги.

Ну, такого лекарства у меня, к сожалению, нету...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
EgoorДата: Среда, 29 Июня 2016, 14:39 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
FunApple, на самом деле делать деньги можно при любых знаниях. Берешь Wordpress и делаешь сайты на нем под заказ. Набираешь клиентов. Главное, чтобы клиенты тебе доверяли. Берешь за заказ по 30 тысяч, который делаешь неделю и который реально стоит 15. Деньги - это главное, мотивация должна быть в них.
GudleifrДата: Среда, 29 Июня 2016, 14:55 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Вы умеете поднять самооценку =)
Ну, а как еще прикажете реагировать на "ничего не знаю, ничего не умею, учиться лень, девушки не любят..."? Если общество будет бесконечно позволять подобным индивидуумам "творить", то кто будет делать что-то кроме "сайтов под заказ"?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
FunAppleДата: Среда, 29 Июня 2016, 15:01 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
учиться лень

В том и суть что учиться тому, что нравится, не лень... Проблема в том, что нравится многое... И трудно найти, так сказать, свою стихию..

Цитата Egoor ()
FunApple, на самом деле делать деньги можно при любых знаниях. Берешь Wordpress и делаешь сайты на нем под заказ. Набираешь клиентов. Главное, чтобы клиенты тебе доверяли. Берешь за заказ по 30 тысяч, который делаешь неделю и который реально стоит 15. Деньги - это главное, мотивация должна быть в них.

Лично для меня напрямую деньги не мотивируют... Меня мотивирует доставляющее удовольствие занятие, результат которого уже принесет прибыль.. Но вот, как чуть выше написал, трудно найти то единственное занятие, поскольку во многом на что-то способен..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
GudleifrДата: Среда, 29 Июня 2016, 15:07 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
В том и суть что учиться тому, что нравится, не лень...
Это и называется - лень. (Помните, как "учили" г-на Журдена?). Обучение - это процесс насильственный. Ходить и выбирать/пробовать - это т.н. "царский путь в геометрию" (которого нет).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
EgoorДата: Среда, 29 Июня 2016, 15:11 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что "творить" человек может только тогда, когда он научился работать. А если человек, то и делает, что творит для себя и для форума, то он эгоист и лентяй.
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как перестать прыгать из одной пропасти в другую? (многабукаф)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг