Четверг, 21 Ноября 2024, 22:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Результаты поиска
FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:51 | Сообщение # 121 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Как же ничего? Ты получешь ценный опыт, который уже потом обменяешь на деньги.

А жрать на что?

Цитата OpenGOO ()
Подведу итог: У тебя ничего нет, кроме мечты.

Мечта - если бы я говорил "блин, хочу вот это сделать"... однако тема совсем не о том.
Хотя, Ваше мнение оно на то и мнение, чтобы высказывать.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:08 | Сообщение # 122 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Странный ты какой-то. Чобы найти первую работу надо не мониторить хедхантер, а жопу рвать, перерывать весь гугл, телефоны потенциальных начальников, ходить на собеседования. Уверяю, большая часть людей работающих в лучшем случае соответствуют половине предъявляемых требований.

Цитата OpenGOO ()
Так я понял, ты сам то на энтузиазме работать не хочешь

В данный момент я работаю.. естественно, не в данном направлении и получаю более-менее в наше время адекватную зарплату. Резко менять место работы - сомнительное будущее. Ведь кто знает как все сложится, может, окажусь не нужен через недельку и в конечном итоге останусь ни с тем, ни с другим. К тому же у меня кроме среднего специального образования нет, а куда таких берут - не встречал.
OpenGOO, ясное дело, что полностью отдаваться в это дело, не получая ничего, никто не собирается. К тому же, Вы сами уже спрашивали про "деньги на оплату работы команды". На энтузиазме заниматься проектом - в свободное время. Удастся проект - для команды энтузиазм превратится в хорошую монетку.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:40 | Сообщение # 123 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Ну тогда тебе дорога в открытые проекты, т.е. тебе сперва надо будет чужую идею воплотить. Сможешь?

Месяца три мониторю хедхантер в поисках вакансии помощника.. Может плохо монитою, может на самом деле ничего нет подходящего. В основном вакансии требуют стаж..

Цитата pixeye ()
Тыц

Благодарю!


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:15 | Сообщение # 124 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
У тебя есть деньги, чтобы оплатить работу команды, которая будет реализовывать твою идею?

Цитата FunApple ()
я не ищу подчиненных, чтобы стать их директором и заставлять их работать по ТК РФ но без оплаты труда. Я собираюсь искать друзей, которые заинтересуются проектом и не будут против вместе, без особых обязательств, взяться за его реализацию

Цитата FunApple ()
Вся "организованность" будет строиться на чистом энтузиазме участников


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 125 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Учиться лучше у людей, которые что-то умеют, а не в сферическом проектике на миллион.
Решено- иди ищи работу)

Я бы с огроооооооомным удовольствием. Но вот, к сожалению, знать не знаю где чего искать.. unsure


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 14:16 | Сообщение # 126 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Либо заинтеерсуй мега идеей и детально проработанным диз доком

Именно этим я и занимаюсь. В данный момент вся идея - это набор таблиц, формул и графиков. Тема, по сути, создана на будущее, чтобы знать как себя вести когда 90% всей работы будет уже в виде оформленного диздока.
Цитата Ordan ()
либо покажи на то ты способен, что ты не очередной РУКовоДиТЕЛЬ который хочет что бы ему сделали игру.

Я не руководитель и я не хочу чтобы кто-то мне сделал игру. Я хочу понять где и как найти команду, чтобы вместе разработать проект и научиться много чему новому.
Цитата Ordan ()
Нет смысла бояться что твою идею стырить, даже если найдется такой дурак то он все равно не сможет реализовать твою идею как ты хочешь, ведь она твоя и только ты знаешь как её реализовывать, другой же максимум сможет стыбзить что то отчасти напоминающую либо вообще не сможет реализовать ничего.
Цитата Niro ()
Конкретно идеи не стоят ничего, важна их реализация. Человек, который мельком оценит твою идею не будет иметь ни малейшего понятия о деталях и нюансах

Один из вопросов, на который я и ищу ответ: если нужно заинтересовать группу лиц принять участие в разработке, нужно что-то показать. Показать можно совсем краткой фразой "это будет рпг", а можно показать полностью готовый диз док. В первом случае никто не заинтересуется, в последнем - по твоему диздоку сделают проект... без тебя... Сколько нужно рассказать о проекте чтобы заинтересовать потенциальную команду, но так, чтобы не рассказывать обо всех ее фичах?
Цитата Niro ()
А ты знаешь как организовать командную работу?) Если нет, то лучше команду пока не собирать. А если и соберешь, и даже представим на миг, что не школьников, а реально спецов - они не смогут работать ежедневно по 8 часов на тебя. Максимум что они смогут предложить - 1 час в день. Им нужно семьи кормить, как не парадоксально, и именно этим они будут заниматься основную часть времени. А недопонимания или какие-то неточности в документации могут привести к тому, что вам придется откатывать разработку, а то и делать заново. Организовать работу даже двух человек несоизмеримо тяжело, чего уж говорить о трех, четырех или пяти?

Возможно, я не совсем правильно поставил вопрос: я не ищу подчиненных, чтобы стать их директором и заставлять их работать по ТК РФ но без оплаты труда. Я собираюсь искать друзей, которые заинтересуются проектом и не будут против вместе, без особых обязательств, взяться за его реализацию. Это все я и сам понимаю, ибо работаю также как и все.
Цитата pixeye ()
организация командной работы - большое дело

Как и написал выше: я не собираюсь никого организовывать. Вся "организованность" будет строиться на чистом энтузиазме участников.
Цитата pixeye ()
Если преследуется цель заработка, то цель должна быть убедить окружающих и твоих соратников что это дело будет приносить деньги.

Лично моя первостепенная задача - научиться роли геймдизайнера, понимать все тонкости данной работы, разбираться в тех нюансах, о которых я не могу и представлять, а также научиться другим вещам, связанным с разработкой (например моделированием). Лично для мена заработок с проекта - не так важен как опыт.
Цитата pixeye ()
Каждый уверен в своей правоте, в своей идее, в том что именно он знает как надо и как будет.

Еще раз повторюсь: я не утверждаю ни чего о своей правоте. Если бы я считал, что прав во всем, то и не интересовался бы подобными советами.
Цитата pixeye ()
Если я правильно понимаю, то тебе в районе 21 года и у тебя идея всей жизни. Прекрасно. Это подразумевает, что ты будешь ее реализовывать всю жизнь?

Цитата pixeye ()
Не разумно ставить себе "идею всей жизни" - всегда должны быть запасные варианты. Твой успех будет коватсья из боли, неудач и разачарований.

В кавычках оно не потому что имеет прямой смысл без кавычек. Суть всего лишь в том, что основной проект я хочу сделать не то чтобы идеальным, но скованным в атмосфере крупных игростроительных компаний - в команде профессионалов, по качественно написанной документации и прочими. Но для этого нужно начинать с простого - не имея опыта, а ориентируясь только на гайды из интернета (как этот форум) и надеясь на одобрение проекта со стороны других участников (о чем и речь топика). А к неудачам и разочарованиям давно пришлось приспособиться и уже привык исправлять их причины =)


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Четверг, 28 Мая 2015, 14:25
FunAppleДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:14 | Сообщение # 127 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Почему-то каждый первый игродел думает, что его идея уникальна.

Я не говорил, что моя идея уникальна. Я говорил про то, что было бы неприятно написать проект, который реализует кто-то другой человек без твоего участия, но по твоим наработкам и идеям в том же числе.

Цитата Ranger ()
Но с 12 сообщениями в багажнике и "0" репутацией найти уговорить на энтузиазм будет сложно.

С чего Вы взяли, что данный показатель не будет меняться? Вообще странно, что считаете этот показатель настолько объективным...

Цитата Ranger ()
Плюс создатель майнкрафта делал его (могу ошибаться) 5 лет.
Это 60 человекомесяцев очень хорошего спеца (каким являлся Перссон)
Вряд ли у вас получится уложиться много меньшими усилиями

Если не ошибаюсь, большую часть Маркус делал соло. Я же говорю о командной работе.

Цитата Robinzon787 ()
Даже если ты сейчас в одиночку или вместе с целой студией, независимо от какого-либо издателя сделаешь крутой проект аля AAA, то это все равно будет считаться "инди".

Извиняюсь, может быть, не совсем правильно выразился. Имелось ввиду про любую совершенно новую простую игру типа гексагона, не важно какого бюджета. Поправьте меня, как это правильно стоит называть.

Цитата Tymonr ()
Короче.

Слушаю.
Цитата Tymonr ()
Таких как ты дофига.

Знаю, знаю..
Цитата Tymonr ()
И всем пофиг и на тебя и на твою идею.

но ведь каждый имеет право на попытки..
Цитата Tymonr ()
Ничего личного, чисто объективно

..и выражать свое мнение.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Среда, 27 Мая 2015, 13:15
FunAppleДата: Среда, 27 Мая 2015, 11:44 | Сообщение # 128 | Тема: "Внедрение" в игрострой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех жителей форума!

Около трех - четырех лет в голове и кратко, парой страниц электронного текста, записана идея проекта, который есть огромное желание таки воплотить. Проект ничего сильно нового в себе не имеет, подобный жанр широко используется многими игростроительными компаниями уже много времени. Но в моей идее есть то, что способно выделять мой проект на фоне остальных. Однако, как и везде, здесь тоже нет ничего простого, а начинать проект, скажем так, неумеючи, нет сильного желания, ибо облажаться с "идеей всей жизни" будет очень неприятно. Поэтому, чтобы втянуться во всю эту тему, решил начать с чего-то иного.

Начинал я со многих шаблонных вариантов: браузерные игры, инди (кстати, достаточно сложный вариант, никому не советую даже заморачиваться, если заранее нет какой-то гениальной, совершенно новой идеи в своем роде, только потеряете время в раздумьях "а что бы придумать такого интересного и простого как super gexagon или the imposible game"), мобильные игры или моды для уже существующих игр. Я решил начать с последнего - разработать мод для всемирно известной и уже многими ненавистной "Minecraft". Такой вариант мне в голову пришел неспроста - я ровно год пробыл модератором на одном очень популярном, самостоятельно развивающимся на собственном моде сервере, и за то время что там был, познакомился с небольшой группой хороших людей - программистов, которые также и участвуют в разработке мода. Я рассчитывал разработать свой проект, соответственно, написав диздок по имеющимся, не совершенным знаниям написания подобного, и предложить им и, непосредственно, администрации сервера принять участие в разработке мода и установке его на их рельсы.

Вкратце получилось бы все просто в случае успеха: я получаю работающий проект, принимая участие в качестве гейм-дизайнера, что уже дает мне портфолио, новые навыки и знания и со всем этим пытаюсь пробиться в какую-то рабочую контору хотя бы в качестве стажера, где продолжаю учиться и нарабатывать свой проект, где его и реализовываю. Но и тут все слегка не по плану - в процессе написания нынешних наработок, получилось так, что для майнкрафта такой мод потребует колоссальных изменений, что либо сделает некрасивой анимацию, либо придется создавать очень много механизмов в игре и в целом потребует очень много работы, что для игрового мода, мне кажется, неприемлемо. Но, при небольшой проработке получится совершенно новая игра популярного мультиплеерного жанра, аналогов которой, я, честно говоря, не встречал.

Но и тут не без трудностей: основная - где найти команду, с которой такой проект можно было бы реализовать. Ведь даже если и есть, считай, готовая наработка на бумаге, рекламировать себя с ней в крупных компаниях может обернуться просто печально: в приеме на работу откажут, а идею сопрут и сделают сами, и в будущем твой проект станет не уникальным. А найти команду энтузиастов, готовых сделать подобный, достаточно крупный по масштабам проект, с впервые имеющим с подобным делом гейм-дизайнером вроде меня, чувствую, крайне затруднительно или даже совсем невозможно. Если даже учитывать командную нагрузку, я кроме текста, схем и описанных словами моделей, ничем помочь уже не смогу. Кстати, это и является еще одной из причин работать в команде - научиться чему-то новому в данных направлениях, пусть даже я и, специально для этого, начал посещать и понемногу изучать курсы моделирования, но нулевые навыки явно пока не пригодятся.

В связи с вышесказанным, общий вопрос: как и где можно найти подходящую команду, какие задачи стоит выполнить перед поиском, кому и когда можно рассказывать о проекте, чтобы не потерять его в дальнейшем?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Среда, 27 Мая 2015, 15:30
FunAppleДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:57 | Сообщение # 129 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Суть заканчивается на качестве портфолио, но тут на путь выкатывается обыденный цикл "не берут на работу - потому что нет опыта работы - потому что не берут на работу..."
Логический вопрос: как начинающему гдизу сойти с этой калеи?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 12:30 | Сообщение # 130 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Тоже самое defRand(0.1;0.15) Хотя не вижу особого смысла мудрить с разбросом защиты, если есть разброс по дамагу.


Я хочу отойти от темы предметов с одинаковыми везде характеристиками, как во многих мморпг. Мне интересно, когда каждая вещь уникальна, это вносит свой интерес в их получение и использование. А что разброс по дамагу, пример: игрок "нагибатор" получил пушку с большим дамагом и теперь думает, что его повсюду ждут легкие победы, однако, найдется противник, доставший бронь с хорошими характеристиками, который так не думает...

Вообще мне нравится когда в шмотках много различных характеристик и все они отличались бы друг от друга, главное соблюдать баланс "если чего-то слишком много, то другого надо сделать поменьше", это добавит разнообразия в стиль игры у каждого игрока.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 02:28 | Сообщение # 131 | Тема: Лор для ролевой игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IG_gamer ()
Использовать какие-то произведения как основу, или же пытаться придумать свою структуру с нуля?

Если есть свои наработки, зачем использовать что-то иное?

Собрать воедино - разбив на несколько основных блоков. Какие блоки будут основные решать Вам, но их должно быть минимум два: история мира (как до такого докатились), краткий сюжет. Все остальное уже по необходимости, там может быть как и описание персонажей, так и описание проходных точек, которые персонажам предстоит пройти (хотя игрокам этого знать не надо, только ведущему). Сюжет должен быть кратким и информативным, чтобы игроки все переварили и вникли в суть максимально быстро и просто.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:08 | Сообщение # 132 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
сейчас модно показывать какой процент от выбранного атрибута - например этот скил 50 % от атаки и в скобочках

Если на шмотках будут указаны проценты изначально, то фраза на умении "+5%" может вызвать вопросы.

Цитата pixeye ()
В диабло точно не так. Относительно честный рандом : берется массив объектов которые могут сейчас выпасть. Суммируются их шансы и умножается на random value.

Неправильно выразился: я имел ввиду не шанс выпадения редких предметов, а статы в предмете defRand(100;120), dmgRand(150;165) и т.д.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 22 Мая 2015, 14:13 | Сообщение # 133 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Кто тебе запрещает исользовать систему например кратную 3 или 5 и т.д.
Собрал 100 очков опыта защита 10% собрал еще 200 очков опыта (в сумме 300) уже 15%.

Цитата FunApple ()
в игре шмот будет падать с рандомными характеристиками, не кратными той же десятке..

rand(1;100).. чтобы каждый предмет был уникален, аля дъябло

Цитата OpenGOO ()
Почему будет минус к производительности?

Я не гуру в программировании, но разве будет быстрее найти нужный элемент в таблице, чем высчитать его одной формулой?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 22 Мая 2015, 13:18 | Сообщение # 134 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Упрости себе жизнь или создай таблицу или добавь процентную броню.

Создавать таблицу соотношения числовых единиц к реальной процентной составляющей защиты? Как-никак, но чтобы все получилось ровненько, придется так или иначе ориентироваться на график, но тут есть маленькое НО: в игре шмот будет падать с рандомными характеристиками, не кратными той же десятке.. таблица в строк 150 - не радостная штука для оперирования ими, да и минус к производительности.
Процентная броня - вариант изначально хороший - конечно удобно, когда все наглядно и без лишних подсчетов, но как будет это видеть пользователь? "у меня шляпа дает 3,14% дефа, и штаны 5,45%". Игроку ведь куда проще в шмотках видеть банальное числовое значение и уже ориентироваться только по нему: трусы с меньше 20 - не тру, больше 20 - сойдет, больше 30 - вообще тру. А общий процентный показатель просто отображать в статах персонажа. Вдобавок, пассивные навыки, например "увеличивающие защиту на на 5%", будет странно для игрока к 24,3% прибавлять 5%.

К тому же, я немного разобрался в формуле что дал Valter, теперь пробую играться с характеристиками.. Вроде неплохо, для начала.. Пока еще других составляющих к подсчету не добавилось..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 22 Мая 2015, 13:37
FunAppleДата: Пятница, 22 Мая 2015, 11:00 | Сообщение # 135 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Так не нужно это значение от ста отнимать. Сам результат и будет процентом брони.

Упс.. Забыл заголовок у графика сменить. Действующая формула на картинке находится сверху.

Цитата Valter ()
3T*(1-T)^2*L + 3*T^2*(1-T)*L + t^3*L

Идеально! ^^

Хотя... По поводу идеальности сказать теперь трудно.. Начинаю понимать что баланс в такой системе брони будет никакой, ибо при небольших значениях слишком сильная разница в процентном соотношении...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 22 Мая 2015, 11:35
FunAppleДата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:23 | Сообщение # 136 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
b1*(q^n -1)/q-1

Попробовал, но, видать, где-то что-то недопонял.. Получилось все с точностью до наоборот: картиночка (Uploadpics что-то не работает)

Цитата Tymonr ()
А что вы в школе на уроках математики делаете?

Школу я закончил не очень, а в шараге 90% лекций проспал. В противном случае, подобными вопросами здесь бы и не интересовался =)


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:00 | Сообщение # 137 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Формула в общем виде
(1-k^ед. брони)*100 %
k < 1

В принципе, очень даже неплохо выглядит, но уж больно прямолинейно:


Я изначально пробовал сделать по другой формуле (в делителе, естественно, ^1 можно убрать): клик
Но, честно говоря, хочется получить что-то подобное (нужное черной линией): клик
так будет куда проще задать в игре явный промежуток "среднего значения" защиты.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Четверг, 21 Мая 2015, 15:50
FunAppleДата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:03 | Сообщение # 138 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
То есть при 300ед. будет 17.5% вычитаемого урона, верно?

Конкретные цифры уже будут выводиться только в процессе просчитывания баланса. Сейчас мне надо просто понять общую формулу для этого дела. А уже коэффициент падения прироста процента и другие величины будет редактироваться в формуле отдельно.
Да, верно, при таком раскладе получится при значении 300 - 17,5%

Кстати говоря, очень яркий пример в EVE online, кто играл, знает как там просчитываются резисты у защиты: при наличии трех одинаковых модулей, установка одного дает, например, 50% резиста, при установке двух - 70%, трех - 76%, а четыре и вовсе не ставят, потому что никакой разницы заметно уже не будет.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Четверг, 21 Мая 2015, 15:11
FunAppleДата: Четверг, 21 Мая 2015, 14:06 | Сообщение # 139 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем трямки!
Знаю, вопрос звучит страшно, но по другому я не придумал как это назвать =)
Суть в следующем: игроку в описаниях предметов видим показатель "защита", являющийся неким целым числом от, допустим, 50 единиц. В действительности, формула нанесения урона по персонажу будет просчитываться банальным вычетом процента "защиты" из урона (например: урон 120, защиты 20% = нанесеный урон - 96ед.)
Защита в процентах должна высчитываться из суммы показателей этих целых чисел с предметов, НО, необходима формула, при которой коэффициент прироста процента постепенно занижался, чем больше показатель защиты целым числом. Пример: 100ед. брони = 10% вычитаемого урона, 200ед. = 15% вычитаемого урона и т.д.
Заранее благодарю за ответы.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг