Результаты поиска
| |
FunApple | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 20:40 | Сообщение # 81 | Тема: Ищем гейм-дизайнера сценариста для детской моб. игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата VitalyIricom ( ) приложение для детей
Цитата VitalyIricom ( ) придумать и рассчитать стоимость платных опций
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Понедельник, 12 Октября 2015, 20:41 |
|
| |
FunApple | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 10:24 | Сообщение # 82 | Тема: UST - Unreal Shooter Trainer |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата barmalei195 ( ) В сети полно тиров Это не тир
Цитата barmalei195 ( ) Кибер спортсменов по пальцам одной руки пересчитать(кому ещё такая тренировка может быть надобна?) Возьмите, к примеру, популярный http://aim400kg.ru/. Там достаточно онлайна. Почему считаете, что это необходимо только киберспортсменам? Есть много людей, которые просто хотят научиться играть хорошо в ту же кс.
Цитата barmalei195 ( ) Да и вообще играя в обычные шутаны можно нормально руку набить. Иногда у людей нет желания или возможности запускать полноценный игровой клиент, а хочется просто слегка поднимать скилл в свободную минутку.
Цитата barmalei195 ( ) скорее всего вы зря потратите на это время Я как минимум получу знания в движке для будущих проектов. + хоть какое-то портфолио. А в сеть я с этим рваться и не собираюсь.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 03:03 | Сообщение # 83 | Тема: UST - Unreal Shooter Trainer |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| [3D] Unreal Shooter Trainer Тренировочная программа – мини игра. Шутер. Двигло – Unreal Engine Игрой, как таковой, не является. UST – программа для тренировки скилла в FPS играх. 3D аналог многих двухмерных тренировочных систем.
Общее описание Игроку предоставляется выбор из нескольких режимов, общая цель которых сводится к тренировкам тех или иных навыков FPS игр: точность, скорость, реакция и другие. Отличие от аналогов в том, что игрок тренируется, тыкая по мишеням не на одной плоскости, а в пространстве.
Проделана небольшая работа, конечно, с тонной недоработок, но, все-же, демонстрирующая пример одного режима. (здесь необходимо за определенный промежуток времени настрелять как можно больше мишеней и, соответственно, получить как можно больше очков. Перед стартом выбирается лимит времени и стоимость выстрела) https://www.youtube.com/watch?v=vjl5N-GCY0U&feature=youtu.be
Зачем? Вообще – это мой первый опыт создания собственноручно какого-то проекта. Данный проект используется как платформа для изучения движка.
План развития: - доведение до ума продемонстрированного режима, шлифовка первоначальных ошибок и хоть какое-то избавление от быдлокода (конечно, кода тут нету, но алгоритмы очень запутанные, просто из-за отсутствия опыта и знаний движка) - внесение в данный режим дополнительных модов (например, время неограниченно, игра заканчивается при достижении определенного количества неуничтоженных мишеней) - добавление еще одного-двух режимов (для тренировки скорости, реакции, может быть, ориентирования в пространстве на основе объемного звучания и т.д.) - создание красивого меню для всего уже созданного - создание адекватного алгоритма стрельбы с видом от первого лица - шлифовка сделанного – добавление различных звуков, текстур - постоянное добавление новых режимов и модов к ним - введение разнообразия моделей оружия для различных режимов (пистолеты, автоматы, снайперские винтовки) - введение различных режимов прицеливания (только с перекрестием, аля CS style; с перекрестием и возможностью прицеливания через прицельные приспособления на оружии; без перекрестия и возможностью прицеливания через прицельные приспособления на оружии) - может быть, введение полностью реалистичной системы прицеливания (с открытого и коллиматорного прицелов – прицеливание двумя глазами, со всеми вытекающими расплываниями модели прицела; оптика…. Короче говоря, создание реальной системы прицелов и работы игровой камеры с ними) Но это уже на далекое будущее.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Воскресенье, 11 Октября 2015, 03:04 |
|
| |
FunApple | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 16:29 | Сообщение # 84 | Тема: Maidan Total War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нашли что поднять... С нынешней мировой и политической ситуацией, считаю, подобные темы должны выпиливаться моментально, дабы и искры не было, не то что пожара...
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 02:41 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопросик такой: новые, добавленные мной, звуки при воспроизведении на карте командой "play sound at location" воспроизводятся прямо в уши, как бы далеко и с какой стороны не находилась точка спавна данного звука. В чем проблемка кроется? И еще, как заставить один бп сделать что-то в бп карты, при условии, что первый бп не заготовлен заранее на карте (нет заранее спланированной коммуникации), а спавнится уже во время игры и не в единичном количестве?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Воскресенье, 04 Октября 2015, 20:09 |
|
| |
FunApple | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 00:37 | Сообщение # 86 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку? Это уже продумывать отдельно
Цитата SEvg ( ) Если юниты дружественные, то первым займёт ячейку игрок, у которого приоритет выше Ну это как-то не... союзники должны договариваться, чтобы не получилось что союзник может запороть твою стратегию... Тут можно для союзников сделать видимость того, что пытается сделать игрок, его движения мышкой и перемещения, ну и вообще всю регистрацию следующего хода.
И... Почему бы просто не позволить мелким отрядам и стоять в одной клетке? Просто урон делить следующим образом: есть союзные юниты a1 и a2 и есть юнит врага b, изначально урон b по одному юниту a = 100 единиц. Если в одной клетке стоят два юнита, то урон делится между ними с некоторым приростом, т.е. по каждому юниту пройдет уром, скажем, 60...
P.S. помню одну стааааарую java игрушку на мобилки от herocraft, там надо было строить города размером 3 на 3, а каждый ход и вообще описание чего либо было с некоторым юмором описано, например, когда передаешь ход, писало "Враг хитрит", единственная фраза, которую помню. В общем, кто помнит название игры, напишите тут. Очень советую приглядеться к геймплею оттуда. UPD: игрушка называется Revival, их много разных версий, но суть везде одна и та же.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 25 Сентября 2015, 00:39 |
|
| |
FunApple | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 16:41 | Сообщение # 87 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Терпеть не могу подобные игры с передачей хода оппоненту, когда затем сидишь и наблюдаешь... Посему предложение только такое - система отдачи приказов у всех игроков в один ход. Т.е.: карта разбита на ячейки, если отдать приказ солдату атаковать кого-либо в доступном радиусе, а противник в этот же ход возьмет и уведет атакуемого солдата в соседнюю ячейку, то, первый солдат просто промажет, стреляя в пустую ячейку. Тут уже надо ограничивать количеством доступных действий на каждый ход. Соответственно, все то-же самое с перемещением юнитов, постройкой зданий и всего остального.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 09:49 | Сообщение # 88 | Тема: Где учиться геймдеву |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Пойти работать) И если ты хочешь заниматься геймдевом, то устройся на работу, хотя бы на пол ставки. А кто сказал что я не работаю? =)
Цитата Vinchensoo ( ) Пойти работать в геймдев. Профит очевиден. Знать бы куда. Да и когда практически нет общего опыта, а только база по различным направлениям. Куда ни глянь, нужен опыт.
По видимому, мою "избитую шутку" не так поняли. Мне интересно, есть ли реальный профит от потраченных денег на изложенные в теме курсы.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 19:01 | Сообщение # 89 | Тема: Где учиться геймдеву |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Кто хочет взять деньги - найдет и возьмет, а кто не хочет - будет шутковать избитыми штампами окей гугл.
Если бы у всех было все так гладко, чтобы просто взять и отдать их на курсы, о которых толком ничего и не понятно. Хотя бы личностей увидеть, которые там учились и чего-то достигли именно благодаря подобным курсам. В противном случае, найдешь - отдашь, а потом окажется что даже избитыми шутками шутить не захочешь...
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 16:17 | Сообщение # 90 | Тема: Где учиться геймдеву |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Ок, Гугл, где взять деньги на курсы?"
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 15:54 | Сообщение # 91 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имеется две сферы, одна стоит неподвижно, вторая должна крутить с одной скоростью вокруг первой на определенном от нее расстоянии. Если расстояние между сферами не будет изменяться, есть ли смысл делать бп у второй сферы со смещенным пивотом? (и затем тупо крутить обьект вокруг пивота) И если расстояние необходимо плавно менять в процессе движения, как объяснить второй сфере, вокруг чего она должна крутиться? Заранее благодарю
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 21:40 | Сообщение # 92 | Тема: Нереальный сенсей? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наверняка некоторые новички сталкиваются с кучей мелких проблем в процессе изучения движка unreal. Читают мануалы, смотрят эпиковские гайды и так далее, но возникают какие-либо вопросы, на которые хочется узнать ответ. Иногда, бывает так, что попросту "что-то не получается. Делаю как сказано, но вылезает ошибка", особенно часто это происходит, когда пытаешься сделать что-то самостоятельно и залезаешь туда, где еще не был. А гугл не помогает. Конечно, в таких ситуациях можно спросить в комментах в видео под гайдом, задать вопрос на форуме типа этого.. и вообще есть куча мест, где можно попытаться узнать что-либо. Но, как правило, на ответ требуется время, не всегда малое, а иногда и вечное, в то время как, на самом деле, проблема решается всего за пару кликов мышью. Собственно, вопрос прозвучит немного странно, но: существуют ли люди, способные просто помогать ответами на простые вопросы, находясь в онлайне в скайпе? Эдакие сенсеи нереального мира. Возник вопрос - сенсей может помочь. Либо активные чаты, где может находиться несколько человек и активно помогать друг другу. Можно спросить: кто захочет тратить свое свободное время? В ответе можно просто сослаться на дружелюбных личностей, которые, так или иначе, существуют и не против помочь безвозмездно. Но можно и помогать друг-другу: например, уже достаточно знающий ученик может помочь сделать что-то иное, чего не умеет помощник, начать работать над чем-либо вместе. Вариантов может быть много. Существуют ли подобные люди или тематические чаты с активно посещающими его людьми? Кстати говоря, данный вопрос можно отнести ко всем веткам форума, связанными непосредственно с разработкой.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 14:50 | Сообщение # 93 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SkySupra, большое спасибо, однако, вероятно, это немного не то.. я так понимаю, что эвент срабатывает только с каждого конкретного актера на сцене, а у меня их предполагается большое кол-во.. надо чтобы эвент срабатывал от каждого актера..
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 21:02 | Сообщение # 94 | Тема: Встречайте, Циркуль! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то интересно стало.. А почему именно циркуль?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 13:24 | Сообщение # 95 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим, у меня имеется кастомный эвент в блюпринте мира, в нем для переменной "score" присваивается новое значение. В блюпринте актера - кубика, происходит событие при ActorOnClicked - уничтожение объекта. Как затем после уничтожения объекта запустить кастомный эвент в бп мира?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:17 | Сообщение # 96 | Тема: Критика ваших проектов "не профессионалами" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TonyForge ( ) Угождают только массам Оно то понятно, но что если возникает такая ситуация, что угодить массе либо очень затратно, либо невозможно? Например в видео в первую очередь говорится о том, что мол в данной версии контры нету mp5. А что если Heckler Koch тупо не дали лицензию или загнули цену, из-за чего модель не появилась в игре? По видимому, тут остается только оправдываться.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 03:13 | Сообщение # 97 | Тема: Критика ваших проектов "не профессионалами" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) "баланс гамно! - исправьте", "почему мой перс слабже вон того? усильте мой класс!!!" и тд Ну, собственно, твой ответ ясен - пусть ноют, однако, при конструктивно обоснованной проблеме еще можно подумать =)
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 03:03 | Сообщение # 98 | Тема: Критика ваших проектов "не профессионалами" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) А есть крик из сартира) Я под ночь подзабыл как это называется, когда поддерживается связь с пользователями.. в общем, по большей то части, там все и есть крики из сартира =) и если ничего не делать, крики сменятся воплями какой ты бяка и фу-фу-фу... "не хатю больше играть в тваю какашку..."
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 14 Августа 2015, 03:03 |
|
| |
FunApple | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 02:50 | Сообщение # 99 | Тема: Критика ваших проектов "не профессионалами" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сегодня наткнулся на данное видео Минусы в CS GO в котором у одного игрока описывается ряд, якобы, недостатков в современной кс. В основном это лепет типа "почему сделали так, а не по моему, ведь я хотел вот так, а так не сделали". Мы все понимаем, что когда кто-то делает игру, он, как правило, понимает что делает и почему он сделает какой-то конкретный предмет именно так. а не как-то иначе.
Собственно, стало интересно: Как вы относитесь к подобным отзывам и считаете ли необходимым прислушиваться ко всем подобным мелочам и стараться таки угодить таким игрокам?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 14 Августа 2015, 02:51 |
|
| |
FunApple | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:16 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Платформер с drag and drop? o_O Это, я так понимаю, какой-то второстепенный режим будет, что-то типа мини игры?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
|