Вторник, 23 Апреля 2024, 15:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FunApple [139]
Результаты поиска
FunAppleДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 20:40 | Сообщение # 81 | Тема: Ищем гейм-дизайнера сценариста для детской моб. игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата VitalyIricom ()
приложение для детей


Цитата VitalyIricom ()
придумать и рассчитать стоимость платных опций




<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Понедельник, 12 Октября 2015, 20:41
FunAppleДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 10:24 | Сообщение # 82 | Тема: UST - Unreal Shooter Trainer
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата barmalei195 ()
В сети полно тиров

Это не тир

Цитата barmalei195 ()
Кибер спортсменов по пальцам одной руки пересчитать(кому ещё такая тренировка может быть надобна?)

Возьмите, к примеру, популярный http://aim400kg.ru/. Там достаточно онлайна. Почему считаете, что это необходимо только киберспортсменам? Есть много людей, которые просто хотят научиться играть хорошо в ту же кс.

Цитата barmalei195 ()
Да и вообще играя в обычные шутаны можно нормально руку набить.

Иногда у людей нет желания или возможности запускать полноценный игровой клиент, а хочется просто слегка поднимать скилл в свободную минутку.

Цитата barmalei195 ()
скорее всего вы зря потратите на это время

Я как минимум получу знания в движке для будущих проектов. + хоть какое-то портфолио. А в сеть я с этим рваться и не собираюсь.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 03:03 | Сообщение # 83 | Тема: UST - Unreal Shooter Trainer
почетный гость
Сейчас нет на сайте
[3D] Unreal Shooter Trainer
Тренировочная программа – мини игра. Шутер.
Двигло – Unreal Engine
Игрой, как таковой, не является. UST – программа для тренировки скилла в FPS играх. 3D аналог многих двухмерных тренировочных систем.


Общее описание
Игроку предоставляется выбор из нескольких режимов, общая цель которых сводится к тренировкам тех или иных навыков FPS игр: точность, скорость, реакция и другие.
Отличие от аналогов в том, что игрок тренируется, тыкая по мишеням не на одной плоскости, а в пространстве.

Проделана небольшая работа, конечно, с тонной недоработок, но, все-же, демонстрирующая пример одного режима. (здесь необходимо за определенный промежуток времени настрелять как можно больше мишеней и, соответственно, получить как можно больше очков. Перед стартом выбирается лимит времени и стоимость выстрела) https://www.youtube.com/watch?v=vjl5N-GCY0U&feature=youtu.be

Зачем? Вообще – это мой первый опыт создания собственноручно какого-то проекта. Данный проект используется как платформа для изучения движка.

План развития:
- доведение до ума продемонстрированного режима, шлифовка первоначальных ошибок и хоть какое-то избавление от быдлокода (конечно, кода тут нету, но алгоритмы очень запутанные, просто из-за отсутствия опыта и знаний движка)
- внесение в данный режим дополнительных модов (например, время неограниченно, игра заканчивается при достижении определенного количества неуничтоженных мишеней)
- добавление еще одного-двух режимов (для тренировки скорости, реакции, может быть, ориентирования в пространстве на основе объемного звучания и т.д.)
- создание красивого меню для всего уже созданного
- создание адекватного алгоритма стрельбы с видом от первого лица
- шлифовка сделанного – добавление различных звуков, текстур
- постоянное добавление новых режимов и модов к ним
- введение разнообразия моделей оружия для различных режимов (пистолеты, автоматы, снайперские винтовки)
- введение различных режимов прицеливания (только с перекрестием, аля CS style; с перекрестием и возможностью прицеливания через прицельные приспособления на оружии; без перекрестия и возможностью прицеливания через прицельные приспособления на оружии)
- может быть, введение полностью реалистичной системы прицеливания (с открытого и коллиматорного прицелов – прицеливание двумя глазами, со всеми вытекающими расплываниями модели прицела; оптика…. Короче говоря, создание реальной системы прицелов и работы игровой камеры с ними) Но это уже на далекое будущее.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Воскресенье, 11 Октября 2015, 03:04
FunAppleДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 16:29 | Сообщение # 84 | Тема: Maidan Total War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашли что поднять... С нынешней мировой и политической ситуацией, считаю, подобные темы должны выпиливаться моментально, дабы и искры не было, не то что пожара...

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 02:41 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопросик такой: новые, добавленные мной, звуки при воспроизведении на карте командой "play sound at location" воспроизводятся прямо в уши, как бы далеко и с какой стороны не находилась точка спавна данного звука. В чем проблемка кроется?
И еще, как заставить один бп сделать что-то в бп карты, при условии, что первый бп не заготовлен заранее на карте (нет заранее спланированной коммуникации), а спавнится уже во время игры и не в единичном количестве?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Воскресенье, 04 Октября 2015, 20:09
FunAppleДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 00:37 | Сообщение # 86 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Что делать, если оба игрока захотят пойти в одну и ту же ячейку?

Это уже продумывать отдельно

Цитата SEvg ()
Если юниты дружественные, то первым займёт ячейку игрок, у которого приоритет выше

Ну это как-то не... союзники должны договариваться, чтобы не получилось что союзник может запороть твою стратегию... Тут можно для союзников сделать видимость того, что пытается сделать игрок, его движения мышкой и перемещения, ну и вообще всю регистрацию следующего хода.

И... Почему бы просто не позволить мелким отрядам и стоять в одной клетке? Просто урон делить следующим образом: есть союзные юниты a1 и a2 и есть юнит врага b, изначально урон b по одному юниту a = 100 единиц. Если в одной клетке стоят два юнита, то урон делится между ними с некоторым приростом, т.е. по каждому юниту пройдет уром, скажем, 60...

P.S. помню одну стааааарую java игрушку на мобилки от herocraft, там надо было строить города размером 3 на 3, а каждый ход и вообще описание чего либо было с некоторым юмором описано, например, когда передаешь ход, писало "Враг хитрит", единственная фраза, которую помню. В общем, кто помнит название игры, напишите тут. Очень советую приглядеться к геймплею оттуда.
UPD: игрушка называется Revival, их много разных версий, но суть везде одна и та же.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 25 Сентября 2015, 00:39
FunAppleДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 16:41 | Сообщение # 87 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Терпеть не могу подобные игры с передачей хода оппоненту, когда затем сидишь и наблюдаешь... Посему предложение только такое - система отдачи приказов у всех игроков в один ход. Т.е.: карта разбита на ячейки, если отдать приказ солдату атаковать кого-либо в доступном радиусе, а противник в этот же ход возьмет и уведет атакуемого солдата в соседнюю ячейку, то, первый солдат просто промажет, стреляя в пустую ячейку. Тут уже надо ограничивать количеством доступных действий на каждый ход. Соответственно, все то-же самое с перемещением юнитов, постройкой зданий и всего остального.

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 16 Сентября 2015, 09:49 | Сообщение # 88 | Тема: Где учиться геймдеву
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Пойти работать) И если ты хочешь заниматься геймдевом, то устройся на работу, хотя бы на пол ставки.

А кто сказал что я не работаю? =)

Цитата Vinchensoo ()
Пойти работать в геймдев. Профит очевиден.

Знать бы куда. Да и когда практически нет общего опыта, а только база по различным направлениям. Куда ни глянь, нужен опыт.

По видимому, мою "избитую шутку" не так поняли. Мне интересно, есть ли реальный профит от потраченных денег на изложенные в теме курсы.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 19:01 | Сообщение # 89 | Тема: Где учиться геймдеву
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Кто хочет взять деньги - найдет и возьмет, а кто не хочет - будет шутковать избитыми штампами окей гугл.


Если бы у всех было все так гладко, чтобы просто взять и отдать их на курсы, о которых толком ничего и не понятно. Хотя бы личностей увидеть, которые там учились и чего-то достигли именно благодаря подобным курсам. В противном случае, найдешь - отдашь, а потом окажется что даже избитыми шутками шутить не захочешь...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 16:17 | Сообщение # 90 | Тема: Где учиться геймдеву
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Ок, Гугл, где взять деньги на курсы?"

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 15:54 | Сообщение # 91 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имеется две сферы, одна стоит неподвижно, вторая должна крутить с одной скоростью вокруг первой на определенном от нее расстоянии.
Если расстояние между сферами не будет изменяться, есть ли смысл делать бп у второй сферы со смещенным пивотом? (и затем тупо крутить обьект вокруг пивота)
И если расстояние необходимо плавно менять в процессе движения, как объяснить второй сфере, вокруг чего она должна крутиться?
Заранее благодарю rolleyes


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 27 Августа 2015, 21:40 | Сообщение # 92 | Тема: Нереальный сенсей?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверняка некоторые новички сталкиваются с кучей мелких проблем в процессе изучения движка unreal. Читают мануалы, смотрят эпиковские гайды и так далее, но возникают какие-либо вопросы, на которые хочется узнать ответ. Иногда, бывает так, что попросту "что-то не получается. Делаю как сказано, но вылезает ошибка", особенно часто это происходит, когда пытаешься сделать что-то самостоятельно и залезаешь туда, где еще не был. А гугл не помогает.
Конечно, в таких ситуациях можно спросить в комментах в видео под гайдом, задать вопрос на форуме типа этого.. и вообще есть куча мест, где можно попытаться узнать что-либо. Но, как правило, на ответ требуется время, не всегда малое, а иногда и вечное, в то время как, на самом деле, проблема решается всего за пару кликов мышью.
Собственно, вопрос прозвучит немного странно, но: существуют ли люди, способные просто помогать ответами на простые вопросы, находясь в онлайне в скайпе? Эдакие сенсеи нереального мира. Возник вопрос - сенсей может помочь. Либо активные чаты, где может находиться несколько человек и активно помогать друг другу.
Можно спросить: кто захочет тратить свое свободное время? В ответе можно просто сослаться на дружелюбных личностей, которые, так или иначе, существуют и не против помочь безвозмездно. Но можно и помогать друг-другу: например, уже достаточно знающий ученик может помочь сделать что-то иное, чего не умеет помощник, начать работать над чем-либо вместе. Вариантов может быть много.
Существуют ли подобные люди или тематические чаты с активно посещающими его людьми? Кстати говоря, данный вопрос можно отнести ко всем веткам форума, связанными непосредственно с разработкой.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 26 Августа 2015, 14:50 | Сообщение # 93 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SkySupra, большое спасибо, однако, вероятно, это немного не то.. я так понимаю, что эвент срабатывает только с каждого конкретного актера на сцене, а у меня их предполагается большое кол-во.. надо чтобы эвент срабатывал от каждого актера..

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 25 Августа 2015, 21:02 | Сообщение # 94 | Тема: Встречайте, Циркуль!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то интересно стало.. А почему именно циркуль?

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 25 Августа 2015, 13:24 | Сообщение # 95 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим, у меня имеется кастомный эвент в блюпринте мира, в нем для переменной "score" присваивается новое значение. В блюпринте актера - кубика, происходит событие при ActorOnClicked - уничтожение объекта. Как затем после уничтожения объекта запустить кастомный эвент в бп мира?

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:17 | Сообщение # 96 | Тема: Критика ваших проектов "не профессионалами"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TonyForge ()
Угождают только массам

Оно то понятно, но что если возникает такая ситуация, что угодить массе либо очень затратно, либо невозможно? Например в видео в первую очередь говорится о том, что мол в данной версии контры нету mp5. А что если Heckler Koch тупо не дали лицензию или загнули цену, из-за чего модель не появилась в игре? По видимому, тут остается только оправдываться.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 14 Августа 2015, 03:13 | Сообщение # 97 | Тема: Критика ваших проектов "не профессионалами"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
"баланс гамно! - исправьте", "почему мой перс слабже вон того? усильте мой класс!!!" и тд

Ну, собственно, твой ответ ясен - пусть ноют, однако, при конструктивно обоснованной проблеме еще можно подумать =)


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 14 Августа 2015, 03:03 | Сообщение # 98 | Тема: Критика ваших проектов "не профессионалами"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
А есть крик из сартира)

Я под ночь подзабыл как это называется, когда поддерживается связь с пользователями.. в общем, по большей то части, там все и есть крики из сартира =) и если ничего не делать, крики сменятся воплями какой ты бяка и фу-фу-фу... "не хатю больше играть в тваю какашку..."


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 14 Августа 2015, 03:03
FunAppleДата: Пятница, 14 Августа 2015, 02:50 | Сообщение # 99 | Тема: Критика ваших проектов "не профессионалами"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня наткнулся на данное видео Минусы в CS GO в котором у одного игрока описывается ряд, якобы, недостатков в современной кс.
В основном это лепет типа "почему сделали так, а не по моему, ведь я хотел вот так, а так не сделали".
Мы все понимаем, что когда кто-то делает игру, он, как правило, понимает что делает и почему он сделает какой-то конкретный предмет именно так. а не как-то иначе.

Собственно, стало интересно:
Как вы относитесь к подобным отзывам и считаете ли необходимым прислушиваться ко всем подобным мелочам и стараться таки угодить таким игрокам?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 14 Августа 2015, 02:51
FunAppleДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:16 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Платформер с drag and drop? o_O
Это, я так понимаю, какой-то второстепенный режим будет, что-то типа мини игры?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Форум игроделов » Записи участника » FunApple [139]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг