Вторник, 23 Апреля 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FunApple [139]
Результаты поиска
FunAppleДата: Среда, 25 Мая 2016, 14:31 | Сообщение # 21 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Linux уже не лучше Windows по политике...


А что там не так? о_О


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 25 Мая 2016, 11:56 | Сообщение # 22 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Никогда. Само нынешнее понятие "домашнего пользования" прямо противоречит изначальной концепции Linux (две дискеты на 1.4Мб - с ОС и любимым софтом - и нет тебе преград). Конечно Linux дотянули до MusDie-быдло-стандарта, но весь кайф пропал.


Именно поэтому и акцентировал на домашнем использовании.
Но, предположим, возникает подобная ситуация: на офис Microsoft падает метеорит, или попросту там все сгнило за одну минуту. Винды, как таковой, больше нет, поддержка старых версий более не происходит по понятным причинам. В общем, боль и страдание. Куда народ пойдет в таком случае? Вряд ли же тогда mac сможет монополизировать рынок своей системой.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 25 Мая 2016, 11:22 | Сообщение # 23 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
(важное окончание вопроса, не вместилось: ...для домашнего и рабочего использования.)

Вчера на работе "коллега" с фразой "ЖеньЧеЭтоЯНичегоНеНажимала?" тыкала пальцем в свой ноут, на котором, красивым черным окошком с заполняющимся кругом, отображалась установка, наверняка догадываетесь чего..
Собственно, меня самого винда стала в последнее время напрягать все больше и больше - как минимум из-за начавшейся подобной политики мягкотелых и заканчивая банально тем. что надоело. На работе у меня есть неюзающийся никем говняненький ноут, на котором я изредка тыкаю различные линуксо оси. И пришел к вопросу: почему многие производители софта и игрушек (последнее в частности, сейчас все больше и больше нахожу программ с установщиками под линукс) так часто обходят линуксовые оси стороной и не делают программы под них?
С одной стороны, ситуация понятная - винда попросту везде и обычные пользователи банально привыкли к ней за столь долгое время. Но если учесть все преимущества линукса - как минимум его бесплатностью (хотя, в нашей стране, понятное дело, и винда, у подавляющего большинства пользователей, "бесплатная") и заканчивая гибкостью в настройке. Собственно, почему большинство разработчиков (при чем многие - достаточно крупные компании, у которых есть возможности) тех же популярных игрушек и не собираются создавать свои проекты под линукс системы?
Конечно, в последнее время хоть и виден прогресс, благодаря тому же стиму, где начали появляться игры для данной оси, однако. считаю, этого недостаточно. Почему же так мало производится программ и когда может произойти мировая линуксизация? Какой толчок необходим как производителям софта так и юзерам для перехода на "новую" систему? Если сказать честно, я бы сам уже давно поставил на своем домашнем компе какую-нибудь убунту или деб, но отрезать себя от большого количества софта и хороших игр труднопреодолимым бубновым барьером крайне не хочется.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 11 Мая 2016, 10:50 | Сообщение # 24 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
После хорошей пробежки с зарядкой повышается работоспособность мозга, тело наполняется энергией.


У меня немного не так: выхожу на улицу, свежий воздух, радуга, бабочки и розовые пони, столько идей и энергии, и, кажется, ща как приду домой, как открою (word, photoshop, blender, свой вариант | нужное подчеркнуть) и как оживлю такую то охренительную идею всем врагам на зло и все получится безупречно. И вот приходишь домой, садишься в кресло, открывать программу и... всё... хрен там был - нету никакого желания, никакого настроения, никаких идей. Руки просто опустились. И так каждый раз.
Конечно, могу еще чем-то заставить заняться, но уже через несколько минут кажется что все Г и нихрена из этого не получится...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 05 Мая 2016, 23:37 | Сообщение # 25 | Тема: Варианты задач для игроков в настольной игре.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Про гейммастеров никогда не слышал?

ГМ - фу-фу, игра о противостоянии всех игроков друг против друга, а не против гм'а =)

Цитата TLT ()
В компьютерной настолке боты просто обязаны быть - для игры одного игрока. Этим обычно и отличается компьютерная версия от обычной.

Боты - подразумеваются, не такие же игроки, а нейтральные существа.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 26 | Тема: Варианты задач для игроков в настольной игре.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На днях понравилась игрушка под названием Armello - мультиплеерная пошаговая стратегия, стилизованная под настолку. Старые свои идеи настолок решил чутка переварить в таком же направлении, но возник такой вопрос: если в pc игре есть нейтральные существа, управляемые исключительно ии, то в настолке их быть, естественно, не может, из-за чего сильно урезаются вариации случайных событий для игроков. Вывод - нужны общие для всех игроков задачи, которые, так или иначе, должны приводить к стычкам друг с другом.
Вопрос и заключается в том, какие задачи и события можно ввести для игроков, чтобы сохранялся дух соперничества и разнообразие тактик в настолке?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 12:45 | Сообщение # 27 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, быть может... но как разобраться, кто ответственен и компетентен, и кому вообще это надо...

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 11:08 | Сообщение # 28 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Команда в какой-то степени и есть поддержка, как эмоциональная так и профессиональная)


Вопрос: где б найти эту команду...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:56 | Сообщение # 29 | Тема: Как перестать прыгать из одной пропасти в другую?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ниже будет много текста, поэтому, кому неинтересно или лень, могут спокойно пропускать - пойму. Кто хочет, может поржать, пофигу.

Хочу спросить у людей о личном..
Есть такая проблема – много идей и задумок…
Последние 2-3 года буквально разрываюсь идеями и желаниями. Чтобы вырастить идею нужно время и умение. И суть проблемы в том, что даже если и берусь за выращивание идеи, то всегда что-то идет не так.. находятся какие-то проблемы, которые не позволяют сделать это до конца. А ведь только начал. Так, раньше, просто писал стихи. Маленькое занятие. Бесполезное, зато что-то имел. Своё. Пришла идея – сюжет для романа. Книгу написать. Подумал, в голове все продумал. На тот момент учился на среднее проф. образование в колледже, где одна преподавательница была, каким-то там, чуть ли не магистром наук в литературной области. Рассказал об идее. Никогда до того не встречал чувства радости от того, что, можно сказать, моей идеей загорелись и стали возлагать искренние надежды. Две страницы предисловия – как итог, пылящийся на жестком диске.
Разделив с грехом по стопке, получил таки этот троечный чудо аттестат о ср.проф.обр. Потом лентяйничество и работа. Горел программированием. А что, мозги, ведь, якобы, есть. Да и к логике склонен, разве что, тупею. Отучил на бауманских курсах базу по Си. Ненадолго хватило. Если на курсах что-то и пытался начинать кодить, то после его окончания делал еще пару каких-то попыток и забросил, можно сказать, так и не начав. Еще одно предисловие.
Чуть позже скачал 3d max. Попытка по гайду сделать табуретку по первому попавшемуся гайду была более чем наполовину успешна – времени затратил порядком – и получил что-то похожее на предмет мебели, без текстур. Вроде и интересно это дело, столько классного можно сделать, анимировать и прочее, потому, через какое-то время, все там же решил начать курсы по максу – сначала фотошоп, которым до этого вообще не занимался (более-менее использую только на работе, фото товаров обрезать), затем первый курс по максу. И опять та же история что и с Си – на курсах что-то учил – после них, практически тут же, забросил.
Потом, через какое-то время, решил написать диз-док для одной из идей по игрушкам. Читал гайды, перелистал достаточно примеров и, в конечном итоге, целая папка с папками различных word, excel и onenote файлов с различными «проектами». Опять, что ни начинал, практически после нескольких разделов написанного останавливался. Во первых – потому что не знал что и как правильно писать, как структурировать документ и прочее. Во вторых – просто пропадает какой-то энтузиазм. Многие могут сказать, что просто идея не очень и начинаешь понимать это – да нет, идеи вполне адекватные, без особого хардкора, попросту что-то останавливает и нагнетает на бесполезность работы.
Тут же с форума один человек посоветовал попробовать что-то сделать самому на игровом движке – выбор пал на unreal engine. Движок мне понравился и, это, наверное, единственная программа, где мне удалось в чем-то разобраться и что-то начать делать. Вообще всегда любил различные игрушки, в которых встроен редактор уровней, эдакое лего и, где-то, созданные мной уровни, держались какое-то время в топе, чему можно не радоваться. Движок позволяет что-то подобное. Но в нем только учусь – беру простую механику и пытаюсь ее реализовать, благодаря чему и потихоньку изучаю ue. Задумался о том, что, все-таки, неплохо и самому создавать модельки для этого же движка. На тот момент макс совсем позабыл и на очередных курсах пришлось вспоминать ту же базу. И опять забил. Просто стал бесить своим видом, не знаю почему, но мне это важно и просто некомфортно оказалось работать в нем. Из-за чего решил попробовать блендер. Он красивый и чем-то более прост. Пытаюсь осваивать его но, опять же, безумно медленно.
Вообще, чем только заниматься не пробовал, можно описывать долго: и css html, и сценарии для фильма, и музыку в fl studio (попыток 5 было точно), даже игрался с демо счетом на форексе, на полочке валяется ардуиновый набор, на котором давно хочу сделать страйкбольный реквизит, а из последних занятий – попытка в пиксель арт, где разочаровался, пытаясь анимировать человечка, и немного юзал на работе питон как калькулятор. Еще были идеи для игр в настольном симуляторе (tabletop simulator), но, опять же, все недоделано даже в том проекте, где осталось только отбалансировать механику. Попросту не с кем.
Один из концептов для пк не предусматривает моделей для игры – только диалоги и, соответственно, какой-то сюжет. Написал только короткий сюжет для вступительной части, а как реализовать – не знаю.
Проблема есть еще и с работой – обычный менеджер в маленькой разваливающейся фирме, работаю, по сути, по блату, за более-менее адекватную в нашей стране зарплату, в трудовой, вроде как, менеджер, а на деле взяли из-за того, что «свой человек в компах разбирается», и вовсе получаюсь уже, когда надо, бухгалтером, кладовщиком и прочей нечистью. В целом совсем не пыльно и даже лениво. Там, по сути, тем же анреалом и занимаюсь, разве что местные ноуты не выделяются мощностью и рядом находящиеся ужасные рожи снижают настроение и желание что-то изучать. Дома же времени остается не так много, а когда не знаешь, чем займешься сегодня, так и вообще все время до ночи пролетает впустую.

Рассказывать о несложенном можно бесконечно. Потому вопрос такой: было ли что-то у кого-то подобное, когда просто не знаешь, что для тебя лучше и интереснее? Как можно определиться и найти вдохновение заниматься чем-то конкретным? Так сказать, найти стихию. Может, работа есть какая-то с уклоном, где уже получится определиться.. хотя, вряд-ли – сейчас везде всем подавай отличные знания и портфолио, размером с чемодан и для пущей красоты три высших, нигде тебя обучать ничему не будут. Может, как бы смешно ни звучало, тесты есть нормальные, разобраться в профориентации. В общем, что можете подсказать, как поступить в такой ситуации?
За ответы заранее благодарность.

P.S. Этот текст писался в три захода через большие промежутки времени, исчисляющиеся днями..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 00:13 | Сообщение # 30 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробовал в пиксель арт - пока что безо всяких учебников и прочего, попросту имея одну картинку перед глазами, пытался что-то сделать похожее.
Собственно, что получилось - вот , рисовалась по данной анимации
Конечно, вопросов море возникло с рукой, ибо так и не получилось у меня как-то сгладить в локте, получается просто прямая линия в том месте, как лучше такие детали сделать? Ну и, в целом, над чем работать стоит? Со светом и тенями, ясное дело, еще не приучен, поэтому вообще отвратительные..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Четверг, 25 Февраля 2016, 00:29
FunAppleДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 23:31 | Сообщение # 31 | Тема: Логика для сетчатого поля боя
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать что-нибудь, на чем можно было бы играть в пошаговые игры, где персонажи перемещаются по локации в виде квадратной сетки, соответственно, где каждая клетка поля - если один шаг персонажа. Цель - создать логику, которая просчитывала бы и отображала возможную дальность, куда может утопать персонаж.
Я сделал то, что, думал, будет хоть близко работать (наивный)
Видео с работой функции
Вкратце поясню: поле генерируется при старте из плит, каждой плите присваиваются переменные Xcoord и Ycoord от нуля и так далее. Схема предполагала что: при наведении на плитку активируем эвент и вводим в него переменную, указывающую, какое расстояние проверяем (кол-во клеток), в эвенте берем все плитки и у проверяем у каждой сверяем координаты X и Y относительно плитки, в которой и происходит эвент, если выполняется условие что проверяемая плитка находится на расстоянии 1 или -1 по одной из осей, и равняется нулю на другой оси, то в ней ставим булевую переменную NeedToBeChecked 1. Когда цикл закончился, то ставим булевую переменную Checked 1 в той плитке, в которой проходил эвент и устанавливаем ей другой материал (помечаем, что тут ход будет возможен), затем проверяем, остались ли еще ходы, если остались, то кастуем на все плиты, и если имеются такие, в которые установлена переменная NeedToBeChecked 1 и она еще не проходила данную проверку Checked = 0, то в ней выполняем данный эвент.
Собственно, что получилось, все видно.. бяка та еще... Собственно, где кроется ошибка? И, может, есть варианты попроще сделать нечто подобное?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Понедельник, 08 Февраля 2016, 23:32
FunAppleДата: Среда, 27 Января 2016, 13:33 | Сообщение # 32 | Тема: Площадки с бесплатными модельками
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, большое спасибо!

turbosquid - вполне адекватный, с него, пока, тащу модельки
а вот cqtrader - с виду интересный, и модельки в хорошем количестве, но есть одно но - я скачал оттуда одну модель, и теперь для следующей нужно неких 100 баллов набрать, а для этого нужно либо тонну комментариев оставить, либо своего напихать несколько штук.. неудобненько...

кое-кто, beril,
BlendSwap - тоже ничего такой, жаль только, что с блендером я не ахти совсем, и не в силах даже целиковый меш вытащить... пойду ̶г̶у̶г̶л̶и̶т̶ь̶ пытать народ в соседних ветках форума ^^


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 26 Января 2016, 20:24 | Сообщение # 33 | Тема: Площадки с бесплатными модельками
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Подскажите, нету ли где списка сайтов с бесплатными моделями? Желательно, с отсутствием или более щедящими условиями лимита на скачивание, а не раз в месяц, потому что, как не ищу, все на такие и натыкаюсь...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 22:34 | Сообщение # 34 | Тема: Подкиньте идеи для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Раз уж пошло на то, что есть карта местности, то магазин из меню выкинуть, а, соответственно, вход в магазин будет уже на карте.
С чатом можно тоже помудрить: не один общий чат на весь мир, а видимость только в некотором радиусе от текущего местоположения.

Кстати о карте. Получится ли сделать так, чтобы перемещение персонажа осуществлялось исключительно по улицам?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:39 | Сообщение # 35 | Тема: Кряк на бандикам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
опасную тему затронул, за такое тут и забанить могут вроде

Если ты про пункт, то я ничего не выкладываю и не требую, просто спрашиваю о наличии на просторах интернета =)


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 20:04 | Сообщение # 36 | Тема: Кряк на бандикам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, кто знает нормальный? Куда в торренты не глянь, везде отзывы не радостные... Неужто везде почистили?

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 12:24 | Сообщение # 37 | Тема: Моделирование в 3D max от А до Я
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня, как обычно, проблема с изучением. Вроде некую базу по курсам знаю, денег отдал, а что дальше делать не знаю. Если брать тупо все подряд "обучалки", то, в большинстве случаев, получу частые непонятки типа "а почему так работает?, а так нет?"
Нету каких-нибудь уроков, где начинают с совсем простого, например, табуретки прямоугольной, а с каждым последующим уроком понемногу усложняют модель и добавляют новые инструменты? Т.е. не просто от балды "сегодня сделаем это", а именно с усложнением заданий, чтобы не теряться в инструментах.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 14:52 | Сообщение # 38 | Тема: Elements [mod]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Типа рубашка игровых карт ^^

Elements
– карточная игра. Самостоятельный мод для игры Tabletop simulator.

Обычно в карточных играх противники не знают карт друг друга, но видят, какие карты выкладывает противник и отвечают в свой ход. Здесь же идея иная – игроки знают (на сколько хватает памяти), какие карты имеются в руке оппонента, но не знают, какой именно он будет ходить.
Стратегия блефа и обмана – стратегия, в которой ты действуешь не так, как этого ожидает твой противник, даже если ожидаемый противником ход может принести тебе куда больше пользы чем ход, который принесет маленькую, но победу.
Суть игры заключается в том, что из общей колоды игроки получают карты, имеющие общую взаимосвязь в приоритете стихий друг над другом. Как минимум нужно продумывать, какую стихию противник использует в текущий ход. Дополняется различными эффектами, имеющимися на каждой карте. Т.е. игрок может иметь на руках две карты, которые в целом нанесут серьезный урон противнику, но сделает ход иной картой. По сути, тут принимает участие и блеф, и тактика, и интуиция.
Elements (Стихии) – название предварительное, скорее всего, поменяется в будущем. В данный момент имеется черновичный свод основных правил для игры и полный набор карт. Карты, конечно же, сделаны в фотошопе руками из жопы из картинок, найденных на просторах всемирной паутины, дополненные ломаным английским. Выглядят ужасно, но вполне играбельно. =D
Ссылочка на правила – вот
Ссылочка на список всех карт – вот
Дан доступ к комментированию, так что welcome.

К сожалению, в tabletop simulator’е еще не тестировалось, ибо попросту не с кем. Все знакомые фапают исключительно на кс и доту и настолки терпеть не могут.. «да еще и на компе в это уг играть, какой позор!» сволочи короче =(
Поэтому сейчас нужен кто-то, кто поможет хотя бы протестировать все это дело, дабы понять, как обстоит дело с балансом. Затем нужно нарисовать стол для игры, перевести все дело на качественный инглиш и сделать копии карт на русском.
Когда все отполируется, будем-с искать худо жника… хоть какого… лишь бы единообразном стилем все зарослось.

Кто нужен:
Помощник – кто любит карточные, да и вообще любые настольные игры.
Тот, кто знает моддинг в tabletop simulator тоже пригодился бы.
Худо жник – да-да, именно с пробелом. Ибо убер качество не нужно (да и вообще в ts модов, выделяющихся особой красивостью, не так и много). Достаточно сделать все просто красиво и со вкусом.
Естественно, все за галочку в описании мода в steam workshop’е. Зарабатывать тама не дают =)

Какие могут быть идеи на все это дело?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 10:17 | Сообщение # 39 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите: есть, например, два или более полигон-объектов с наложенными простыми текстурами. Затем эти объекты линкуются воедино и превращаются в один меш. Как создать развертку по данному мешу и вытащить получившуюся текстуру для развертки к нему?

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 02 Декабря 2015, 16:09 | Сообщение # 40 | Тема: Gnome-shell Fedora
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vadim74a ()
Пробовал?
Код
sudo yum install gnome-tweak-tool


Теперь попробую, спасибо!
Вот в тот момент, когда прочитал твое сообщение, курсор был именно на этой проге в маркете =D

Цитата vadim74a ()
лучше, переходи на xfce. Сколько сижу, проблем не знаю, кроме одной.

Ну так то рабочие столы у каждого на свои вкусы, это понятно, поэтому я и прикидываю, что интереснее. Мне в гноме нравится оформление и идея работы с приложениями по окнам в целом, да и вообще хоть какая-то новизна, разве что, много пространства там теряется.. И пока стоит гном, буду испытывать его =)


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Форум игроделов » Записи участника » FunApple [139]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг