Среда, 24 Апреля 2024, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FunApple [139]
Результаты поиска
FunAppleДата: Среда, 02 Декабря 2015, 12:14 | Сообщение # 41 | Тема: Gnome-shell Fedora
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Что за дурь?

Просто мысли.. что лет через пять эта "десятка" будет неактуальна... в любом случае, винда уже изрядно поднадоела..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 02 Декабря 2015, 10:26 | Сообщение # 42 | Тема: Gnome-shell Fedora
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поскольку в голову ударила мысль, что в скором времени винда загнется, а на работе есть свободный ноут, с недавних пор начал играться с "ЗОС" (задротскими операционными системами).
С убунтой все понятно - сломал за пару дней. Linux mint на kde - прикольный. Сейчас вот поставил Fedor'у, у которой Gnome. И тут я ничерта не понимаю. Вроде, прикольненько, интересненько, необычныенько, мне нравится, но, блин... ГДЕ НАСТРОЙКИ? Не, настройки, так то, имеются, но, как-то маловато.. Даже, банально, не пойму как в верхней строке (не знаю, как ее правильно называть), к часам прилепить текущую дату, ибо, день недели то есть, но чаще нужно знать дату, а тыкать каждый раз.. ну, как-то, фу...
В общем, есть какие извращенные программулины для настройки этого прелестного гномика?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 02 Декабря 2015, 10:15 | Сообщение # 43 | Тема: Тестовое задание на тестировщика игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
багами, зарытыми очень глубоко. Попробуй-найди


Что, например, может быть?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 02 Декабря 2015, 10:06 | Сообщение # 44 | Тема: Просто темка для гамирона 11 мб и соберусь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, на последней картинке боссом должен быть как-раз инопланетянин, а у людей, кроме последнего, аля иммунитет, спиральки в глазах..

upd
Цитата Ordan ()
у босса антенна в голове, он подчиняется инопланетянину)

Точно, не заметил =D


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Среда, 02 Декабря 2015, 13:36
FunAppleДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 16:58 | Сообщение # 45 | Тема: Персонажи по стихиям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Гугл-картинки - задаешь тему, тебе выдается графика по теме.

Ну, как бы, не всегда то что надо.. иногда вообще далеко от того что надо...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Среда, 25 Ноября 2015, 14:48 | Сообщение # 46 | Тема: Персонажи по стихиям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо. Все может катить. Мне просто пара вариантов чисто как идеи были нужны. Скилл торнадо и духи уже есть =)
В конечном итоге, решил таки для воздуха запихнуть пернатых типа гриффона и гарпии..

Больше интересно было, есть ли вообще какие-нибудь сайты-помощники по такому делу.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Среда, 25 Ноября 2015, 14:52
FunAppleДата: Среда, 25 Ноября 2015, 07:59 | Сообщение # 47 | Тема: Персонажи по стихиям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, создавать персонажа я не буду, не рисователь =)
Нужно что-то интересное, на что можно хорошие картинки уже стырить откуда-то.. У меня простенькая карточная игра в виде мода для tabletop simulator'a. Просто не хочется делать карты абы какими, а хоть как-то персонаж соответствовал с тематикой скилла.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 21:19 | Сообщение # 48 | Тема: Персонажи по стихиям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 55stas55 ()
сделать людей полу пернатыми какими нибуть

Не-не-не, нужны уже известные существа. Грубо говоря как огонь ассоциировать с драконом, а воду банально с элементалем водяным.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 20:00 | Сообщение # 49 | Тема: Персонажи по стихиям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никак не приходят идеи..
Какие есть варианты персонажей (не людей), ассоциирующиеся с ветром.. или воздухом?
Вообще, есть ли какие-нибудь сайты, где можно было бы искать ассоциации к чему-либо? Естественно, желательно, с игровой направленностью.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 12:25 | Сообщение # 50 | Тема: Нужна идея для простой мморпг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть персонаж. У персонажа есть снаряжение. Снаряжение дает свои скиллы. В бою 1 на 1 можно использовать какой-либо из скиллов за один ход. Откаты и действия скиллов у обоих игроков видны. Скиллы продумываются так, чтобы как минимум половина из-них имела контратакующие эффекты против других. Либо какая-то система приоритета, можно банально в цифрах, можно на основе тех же стихий (вода - огонь - воздух). Игрокам предстоит продумывать свои действия и предугадывать ходы противника.

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 16:32 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] Браузерная онлайн игра. BowaM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lilsnek ()
так как это идея,

Ну так идею хоть как-то описали бы..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 16:03 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] Браузерная онлайн игра. BowaM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эммм.. а пподробнее? Прокачивающиеся маги с войнами, жаждущие убить самого главного, присутствуют в половине игр. Хоть бы поподробнее описали, что да как будет происходить - часть основного геймплея.
Или тема для раздела поиска команды?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:26 | Сообщение # 53 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Это оч геморно кодится и это уже будет игра про симуляцию.


Прямо таки тема для конкурса программистов =)


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:59 | Сообщение # 54 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Такой способ подходит для симуляции эволюции но для игры вряд ли подойдет


А почему, если не секрет?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:26 | Сообщение # 55 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Потому что это недостижимый идеал.


Не-не-не, я имею ввиду не о том чтобы в игре ии достиг уровня, при котором он подумает что некрасивый и начнет перерисовывать свои текстурки. Я про тот уровень, когда ии сможет выполнять действия в размеченном диапазоне, будучи не запрограммируемым на это заранее.
Например: в мире можно перемещаться, но об этом ии не знает. Когда он узнаёт что перемещаться можно, он достигает края мира и не может выйти за ее пределы. Редактирование уровня невозможно, поэтому ии с этим фактом смиряется и продолжает двигаться в указанных рамках
Еще пример: в игре можно наносить урон друг-другу урон, находясь на небольшом расстоянии друг от друга. ИИ об этом не знают. Но когда узнают, начинают мутузить друг-друга. Потому могут стать чуть умнее и мутузить только тех, кто также знает о такой возможности при этом не трогая миролюбивых сородичей.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 11:26 | Сообщение # 56 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Если делать ИИ, то без четкого заранее продуманного плана не обойтись, нужно обдумать все возможные действия, вариации поведения, определить критерии выбора интеллектом какого либо действия


Но ведь так все-равно получится какой-то набор алгоритмов за рамки которых ии уже не сможет выйти. Вряд ли тогда можно будет добиться подобного
Цитата JackNazaryan ()
AI иногда может делать такие вещи, которые даже программист не мог бы предсказать


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:24 | Сообщение # 57 | Тема: Molotok.ru прекращает свою работу?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А че там вообще было?

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
FunAppleДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 09:54 | Сообщение # 58 | Тема: Набираем в команду для обучения и создания игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема занятная но инфы наплакано...
А 21 ноября уже вот-вот наступит..

И еще ладно общая инфа, хотя бы сертификаты какие-то разглядеть..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Четверг, 12 Ноября 2015, 09:56
FunAppleДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 09:45 | Сообщение # 59 | Тема: Идея конкурса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У всех свои конкурсы в реальном мире (работа, семья, учеба и много всякого) и конкурсы попросту не могут быть с подобными условиями.
Либо отведенное время на, скажем так, раунд, должно быть куда более большим.

Цитата MasterSambo ()
ваш приз будет бесценный опыт )

Для получения опыта конкурсы не нужны.

Вообще, само по себе понятие конкурса предусматривает какие-либо награды. А репутация... Думаю, тут если человек сам что-то создаст и продемонстрирует в разделе готовых проектов, то он и без того получит свою репутацию.
Конкурс должен чем-то мотивировать на выполнение условий.
А если выполнение чьего-то условия не награждается, то куда интереснее выполнять свои личные условия и достигать целей.



И еще, забыл.. Идея с выбыванием.
Не думаю что кому-то будет приятно оказаться выбывшим. Куда интереснее когда есть только победители, а остальные, кто не победил, хотя бы молодцы..


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Четверг, 12 Ноября 2015, 09:47
FunAppleДата: Среда, 11 Ноября 2015, 10:21 | Сообщение # 60 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
ну это вопрос пятый)))


Но, все-же, не последний. Если что-то умеешь, значит, когда-то хорошо потрудился и все, как говорится "пошло". Конечно, может быть, не без падений.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Форум игроделов » Записи участника » FunApple [139]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг