Результаты поиска
| |
FunApple | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 09:46 | Сообщение # 61 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Когда мне не кодится я моделю) Когда не моделится рисую) Когда не рисую кодю)
Хорошо когда умеешь и получается...
Я уже несколько лет разрываюсь от идей в различных направлениях и так нигде ни сколечко не добился... =(
Цитата AlexLy ( ) У меня проблемес, последнее время я хочу что-то начать делать, вот начал делать, уже подготовился... ВНЕЗАПНО перехотелось всё делать, уже другие идеи, не хочется ничего делать, просто валяться на диване/смотреть мемес.
Во-во-во, о чем и говорю.. Я просто напросто не могу ничего делать. Такое достало, уже забросил все свои 100500 проектов.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 00:19 | Сообщение # 62 | Тема: Настольная игра «Caverna» |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Настольная игра, про которую рассказывают 10 минут и все-равно ничего не понятно - не настольная игра. Вообще, это уже напольная игра должна быть, ибо для компании больше 2х человек даже непонятно какого размера столик нужен для такого количества всяких карточек, фишечек и прочего...
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 02:46 | Сообщение # 63 | Тема: Ностальгия по нулевым |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sega + Sonic. Много Соников. Все части.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 22:25 | Сообщение # 64 | Тема: День Рождения Габена |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С Днем Варенья!
.. а он че, на гцупе тоже сидит?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:32 | Сообщение # 65 | Тема: UE нужна идея игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Можешь ради забавы сделать трёхмерную версию игры "Жизнь"
Уже думал над этим. Но так и не додумал, какую логику создания-уничтожения блоков сюда придумать. Ведь тут уже перемещение блоков стоит делать плавным, а не прыжками по клеткам своего же размера и вряд ли за один тик столкнутся друг с другом больше двух блоков. Предполагал менять в определенном порядке цвета блоков при столкновении, например: три цвета - красный, синий, зеленый, при соприкосновении блоков (или сфер, что более логично для объемной) разных цветов, они отталкиваются и оба перекрашиваются в третий цвет. При столкновении двух сфер одинаковых цветов - уничтожаются. Большая проблема с тем, по какому принципу должны образовываться новые сферы.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Вторник, 03 Ноября 2015, 09:33 |
|
| |
FunApple | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:50 | Сообщение # 66 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А читами.. Профилями пользоваться можно?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 14:34 | Сообщение # 67 | Тема: UE нужна идея игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поскольку пытаюсь осваивать Unreal Engine, тренируюсь на собственных идеях. Вроде, медленно но верно мир познается, но каждый раз стопорюсь на какой-нибудь сложно решаемой для новичка проблеме. В конечном итоге список проектов в программе потихоньку зарастает очередной недоделкой и начинается новая. Вопрос вот в чем: подкиньте пару идеек для простенькой игрушки, в основе которой не должно быть сложных моделей, типа скелетных персонажей, и с не особо сложной логикой. Для одного игрока, естественно. По сложности создания сравнимой с The impossible game. Где можно было бы использовать совсем простые объекты вроде кубов и шариков.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 15:38 | Сообщение # 68 | Тема: Не могу определиться с игрой! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) Для себя, а поджимает потому что уже надо начинать делать что-нибудь, ведь я хочу так сказать "посвятить" жизнь геймдеву и надо уже начинать работать
Я точно также сейчас "изучаю" UE. Беру какую-нибудь маленькую идею и ее пытаюсь реализовать. Но все время на чем-то стопорится. В конечном итоге, каталог проектов там у меня растет почти ежедневно, и нигде ничего до ума так и не доводится. Все думаю тут темку создать, чтобы кто-то подсказал идейку для мини игрушки, на которой можно было бы тренероваться да, что-то, стыдно ^^
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:17 | Сообщение # 69 | Тема: Не могу определиться с игрой! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) сидит мысль
Цитата drjokerface ( ) мысли о примерно 10 играх
Цитата drjokerface ( ) а время поджимает
Что-то непонятно.. Мысль - сделать для себя? Или на заказ? К чему спешка если поджимать то еще и нечего..
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 10:48 | Сообщение # 70 | Тема: UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Много обучалок от самих эпиков. Людям, далеким от программирования подобное легко изучать. Да и вообще это легко изучать. Наглядно видно все логические цепочки (конечно, частенько в паутинке можно и запутаться). Система отладки при тестировании. (а вообще хз, может, и в коде тоже визуально видно что происходит).
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:34 | Сообщение # 71 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Напишите пожалуйста сбору пк чтобы можно было более менее комфортно работать. Ue4
Системные требования UE4 Впринципе, я еще и с ноута в анреале ковыряюсь, по требованиям чуть ниже чем необходимо, но все вполне нормально. Проблемы могут возникнуть в нехватке оперативы при наличии большого количество объектов на сцене.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 14:55 | Сообщение # 72 | Тема: Боевка для адвентуры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если достаточно красивые модельки персонажей, то, лично мне, было интересно нечто подобное:
Нажатие на кнопку - время останавливается Камера подъезжает к противнику и для разного оружия свои варианты атак: для оружия ближнего боя (меч) курсором показываем направление удара, подтверждаем - наш герой наносит удар, как указали. Для дальнего боя (луки, магия) - просто от первого лица выбираем точку, куда надо шмальнуть (можно и без точки, для хардкорности и интересности), подтверждаем и стрела или фаирбол летят в указанном напавлении с учетом всех законов физики. Соответственно, от того, где принят урон атакуемым, зависит его судьба (отрезали руку или голову, стрелой в сердце или пятку попали, проткнули живот ледяной стрелой или подожгли волосы на ногах). В общем, что-то по типу фаллаута, только не так просто. Соответственно, тут надо много возиться с модельками вражин и анимациями.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 19:06 | Сообщение # 73 | Тема: Источник бесперебойного питания. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, даешь реактор в каждый дом!
Купить БУ, конечно, выгодно. Особенно сейчас, когда цены не веселые совсем стали. Но, все-же, технику покупать с рук как-то стремно... Мало ли чего, а гарантии нету. К тому же, характеристики у таких вещей могут быть исчерпаны в будущем и придется, как ни крути, покупать что-то на замену. Уж лучше новое и надежное. К тому же, бесперебойники не такие и дорогие - от трех до пяти К, в зависимости от необходимой мощи. Лично у меня такой. Пару-тройку раз, когда свет вырубали, давал спокойно сохраниться и выключиться, безо всякой спешки.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 13:49 | Сообщение # 74 | Тема: Источник бесперебойного питания. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OMG! Бесперебойник для стационара - мастхэв! Как вы вообще без них живете? Бесперебойник - сплошные плюсы: время на внезапный срочный сейв, выпрямление напряжения. Этого уже достаточно. Минусы могут быть только в дешевых ИБП, например: очень малое время работы от батареи. Еще, вроде как, есть необходимость в них менять батарейки, иначе падает емкость. Но это если очень часто пропадает питание 220 и батарейка качается то на разряд то на заряд. Я лично за все свое время не менял ничего.
Смотрим мощность БП в компе, лезем на яМу и смотрим бесперебойники с запасом в 100-200 ватт. Смотрим отзывы, где все ок - берем.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Среда, 21 Октября 2015, 13:50 |
|
| |
FunApple | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:09 | Сообщение # 75 | Тема: Форекс |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата lvovand ( ) обман может идти в том, что пользователь может как угодно стратегироваться, а на деле нигде он не торгует, а все движение средств в конторе оператора крутится Ну вот именно это и зависит от того, какую контору выбирает пользователь
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 13:38 | Сообщение # 76 | Тема: Форекс |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На самом деле форексы - штука интересная и не совсем обманчивая. Это практически равно тому же самому, что и лично участвовать в торгах где-то там на рынках, только у себя дома. Основная масса людей, кричащих мол форекс обман - скальперы, в прямом смысле "играющие" на бирже по принципу "о, кажется расти стало, куплю пару акций" и в этот момент пунктики начинают опускаться. Конечно, есть много вполне логичных стратегий (основанных на наблюдении рисунков графиков, естественно) для краткосрочных сделок, но и они нередко прогорают. Их полно в инете, гуглите "фигуры анализа форекс". В любом случае, в этом мире каждую секунду что-то да происходит, из-за чего график, опять же, может пойти не в желаемом направлении уже после открытия вами сделки. Ну и еще есть кредитное плечо (или множитель), неаккуратное использование которого в краткосрочных сделках приносит лютый батхерт игруну, когда после открытия сделки график всего на чуууть-чуть скакнул куда не надо и потом пошло куда надо, однако, уже после того самого маленького скачка у трейдера закрывается сделка со стопроцентным лузом (либо луз по нижнему пределу, который трейдер выставил при открытии сделки, не помню как это правильно называется). Знаю пару человек, жаль они далеко, работают исключительно в долгосрочные сделки, и анализ ведут соответственно не дневной и часовой, а месячные и годовые. Живут, скажем так, неплохо. И потерять там при форс мажорных обстоятельствах быстро и много не получится. Это дело надо сидеть и учить. Грызть книжки и учиться на виртуальных счетах. И программу трейдера хорошо понимать. Когда на виртуальном счете начнет все хорошо получаться и начнут работать собственные стратегии, тогда уже можно заводить и реальный счет. А как будут обстоять дела со снятием честно заработанных, зависит от компании, которой доверились. Читайте все условия, когда, за что и какие проценты с вас будут снимать, дабы потом не перечитывать вновь когда что-то до вас не дойдет или потеряется. Внимательно читайте. И отзывы читайте о проблемах со снятием денег. В любом случае, сам принцип биржевой торговли ничуть не обманчив - это реально работающая единая машина, где графики у всех трейдеров одинаковы. Обмануть можно только самого себя и быть обманутым со стороны конторы, с которой вы начали работу. Лично я с демо счета на реальный так и не перешел, все скальпил и пришел к выводу, что это и правда дохлый номер. Учить и понимать долгосрочные сделки сейчас нет времени, так что отложил до лучших времен.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 23:09 | Сообщение # 77 | Тема: Мультики для взрослых |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Атомный лес глянь, наш классный мульт =)
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 22:28 | Сообщение # 78 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Снова я...
Возникла такая проблема: есть актер "солдат" и есть актер "плитка". На сцене расположено несколько плиток 5на5, при нажатии на одну из плиток на ее месте появляется солдат. Хочу сделать так, чтобы при нажатии на солдата, затем клик по свободной клетке, солдат перемещался в выбранную клетку. AddLocalOffset как и teleport не работают. БП солдата БП плитки У солдата эвент onclicked делает ставит булевую переменную у всех плиток actorreadytomove = 1 и переменную actortomove - солдатом, на которого кликнули. (кастомный movesoldier отключен) В бп плитки - переменные - isbusy - буль, в котором находится информация о том, стоит ли солдат на данной клетке, actorinside - актер-солдат, заспавненный на данной клетке, actorreadytomove - как бы переключает клик по пустой плитке из режима спавна солдат в режим перемещения ранее выбранного солдата, actortomove - солдат, который выбран для перемещения. В целом все работает за исключением конкретно перемещения солдата. При клике по плитке - проверяем, есть ли на данной клетке солдат, если есть, то оповещаем в чате, если нет, проверяем переменную readytomove (был ли выбран солдат для перемещения), если нет, спавним там солдата, если переменная = 1, то кастуем на солдата actortomove заклинание addlocaloffset (или телепорт, все равно ничего не работает) на координаты кликнутой плитки.
Также есть проблема с картинками для виджета. Необходимо чтобы виджет картинке присваивалась рандомная картинка. Но проблема в том, что импортируемые картинки (jpg, png) создаются как текстуры, и с ними виджет не работает, ему подавай исключительно картинку. Как импортировать картинку картинкой, а не текстуру?
И еще такой вопрос: есть ли какой гайд, какими способами можно создать игровую сетку, как в пошаговых стратегиях, например, 5 на 5 клеток, чтобы с ней можно было работать соответственно подобным играм?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Четверг, 15 Октября 2015, 14:05 |
|
| |
FunApple | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 15:21 | Сообщение # 79 | Тема: Двигло для карточных (ККИ) игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В последнее время стали очень популярны различные карточные игры наподобие Magic, Hearthstone, Shadow era и других. Как правило, большинство механик в таких играх похожи. Стало интересно: а что, совсем нету никаких двигательных платформ для создания игр такого жанра?
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
|
|
| |
FunApple | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 15:10 | Сообщение # 80 | Тема: Ищем гейм-дизайнера сценариста для детской моб. игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Раз уж продолжение слегка от темы, то отвечу:
Цитата VitalyIricom ( ) - paid - сразу нет, потому что у нас цель популяризация персонажа, а соответственно установки Популяризацию персонажа можно легко сделать хорошей игрой. В свое время я покупал картриджи для сеги с Соником. Узнал я о нем именно купив игру, и лично для меня и многих других людей, данный персонаж стал, скажем так, эталонным, не из-за того что он был бесплатен, и в свободном доступе каждый мог скачать картридж с игрой, такого счастья не было. Он был интересен за идею и то, как был реализован.
Цитата VitalyIricom ( ) - платные опции - наименьшее из зол, игра выпускается бесплатной с некоторым доступным контентом. Ребенок может спокойно играть, но если родитель захочет приобрести дополнительный контент, то мы такую как раз такую опцию предлагаем. Уверены? Как правило, если ребенок играет в игру, то именно ему и интересны все вкусности, находящиеся внутри нее и, если что-то кажется интересным, ребенок это ХОЧЕТ.
Цитата VitalyIricom ( ) Причем все покупки прикрыты заглушкой/паролем, чтобы дети не могли их совершать без родителей. Продолжение предыдущего. Все эти заглушки легко обходятся. Метод первый - пускание спасительных громких слез. Как правило, вскрывается во время просмотра маманькой очередного гамносериала по зомбоящику. Метод второй - разобраться во всем самому. Уверен, есть уже достаточно таких детей, которые способны понять принципы построения платежных систем, ибо эволюция не стоит на месте. В результате у родителей пропадают карточки, деньги со счетов, в семье начинаются скандалы и тому подобное.
Цитата VitalyIricom ( ) сам не хочешь для нас поработать на энтузиазме? ;) Лично я, когда у меня будет ребенок, даже не буду смотреть в сторону бесплатных приложений подобного варианта, ибо какое добро не несла бы такая игра, я знаю как она построена и что меня ожидает. Лучше куплю один раз то, в чем не сомневаюсь. Конечно, если у вашей компании конечная цель утонуть в золоте - удачи вам в покорении вершин. Серьезно. Без усмешек. Удачи. Если цель, все-таки, популяризация персонажа, то сделайте на своем уже энтузиазме бесплатную игру. А затем решайте дальше сами. Но игра для детей с платными опциями внутри. Уже говорил выше - котел вам отдельный, лишь бы вместе не вариться. Ни за что. Даже за деньги. Чисто из принципа, ибо мне самому когда-то быть папой.
<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Сообщение отредактировал FunApple - Вторник, 13 Октября 2015, 15:13 |
|
| |
|