Четверг, 28 Марта 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Саморазвивающийся мир (не название)
Саморазвивающийся мир (не название)
JackNazaryanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 02:10 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Тему в первую очередь писал для тех, кто любит необычные, даже извращенные идеи (для таких, как Ордан). Многие вещи входили в рынок и набирали популярность, но на первых этапах из называли безперспективными.

Что за идея?
Речь пойдет о саморазвивающимся мире. Это мир искуственного интеллекта, где игрок и админ не вмешиваются в развитие из-за ненадобности, но выступают в роли наблюдателей.

В чем суть такого мира?
Суть в том, что изначально нет поставленной конечной цели и каких-либо ограничений. AI строится и развивается, мир расширяется, и AI иногда может делать такие вещи, которые даже программист не мог бы предсказать. Суть в том, что AI не есть тупой набор алгоритмов - он запоминает определенные ситуации, с которыми сталкивался, и способен их анализировать - что-то не повторять, а что-то часто использовать. Со временем AI может стать мастером своего дела, в зависимости от среды обитания (в стратегии - огромная империя, например, в стрелялках - такой военный, которого не победишь). Фактически AI сам учится, изначально имея лишь самые стандартные наборы алгоритмов. Он умеет экспериментировать, создает свой характер и, опять таки, развивается

Чем отличается такой мир от обычных игр с умным AI?
Во-первых, речь идет о том, что мир может расширяться, и конечной цели у бота нет. Он просто живет, прогрессирует, заточенный не под конкретную нужду (победить игрока, перегнать кого-то, закончить игру как-то), а под бесконечный процесс. Этот процесс по сути может быть очень даже конечным, просто боту не ставится никакая цель. В играх это обычно - уничтожить всех солдатов противника, убивать как можно больше людей. Этот же AI как ребёнок - ему все интересно, он все изучает

Реализовывать будешь?
Пока это не более, чем мысли, но вполне возможно, если найду нужную сферу применения

Баян
Пруфы. Может и баян, вряд ли я такой весь из себя гений

Для чего он тебе?
Это - экспериментальный проект, даже полной концепции идеи нет. Интересно обсудить с форумчанами, что они думают по этому поводу.

Не станет ли бот со временем таким умным, что поглотит всю игру\мир?
Станет, возможно. Вряд ли он дойдет до уровня Агента Смита, но перехитрить своего создателя - вполне.

Как-то так. Пишите, если есть мысли по этому всему поводу.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 16 Ноября 2015, 02:43
TymonrДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 02:15 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну, пока какие-то мелкие конторки типа Google или Microsoft пытались что-то подобное сделать, но, говорят, что-то пока не особо выходит

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 02:20 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Тему в первую очередь писал для тех, кто любит необычные, даже извращенные идеи.

В скобочках явно не хватает пометки "для таких как Ордан" :)

JackNazaryan,
У меня есть такой проект) Но естественно без нейронных сетей. Есть королевство, есть жители, жители сами находят себе работу, изучают новые навыки и умения, обеспечивают семью и бла бла бла.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JackNazaryanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 02:45 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
В скобочках явно не хватает пометки "для таких как Ордан" :)

Принял во внимание

Цитата Ordan ()
У меня есть такой проект) Но естественно без нейронных сетей. Есть королевство, есть жители, жители сами находят себе работу, изучают новые навыки и умения, обеспечивают семью и бла бла бла.

Посмотрел проект. Понравилась реализация, как раз то, о чем я писал

p.s. Оказывается, нас не так и мало smile
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 03:00 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, ты про мой "царь бла бла бла" ?
Он у меня разделился на четыре отдельных проекта) Которыми занимаюсь по мере настроения) Два то что описано выше, только один про королевство с жителями, торговлей войнами и тд, второй про более древние времена, где все бартером, лесные звери представляли реальную опасность и тд. Третий это то что описано в теме, четвертый же это уже скорее аналог дварвен фортреса но в научной фантастике)

Цитата JackNazaryan ()
p.s. Оказывается, нас не так и мало

Знаю одного безумца который написал нейронную само обучающуюся сеть, простенькую конечно)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 03:54 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Откопал древнючую версию но на ней неплохо показана идея но все же это старенькая наработка тык, более новые версии пока не особо презентабельны)

Если делать ИИ, то без четкого заранее продуманного плана не обойтись, нужно обдумать все возможные действия, вариации поведения, определить критерии выбора интеллектом какого либо действия. Если этого не сделать то все превратится в адовую кашу в которой фиг что поймешь и фиг че разберешь.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KamiRoninДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 10:36 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще тема ИИ сейчас в моде!! ) Потому что она практически бесконечная по глубине/ширине. На ней можно сделать огромную кучу проектов, но конечно симуляция колоний традиционно приятнее нашему уму по восприятию! )

Цитата JackNazaryan ()
Фактически AI сам учится, изначально имея лишь самые стандартные наборы алгоритмов

если имеет самые стандартные наборы - то самообучение может не быть возможным... Т.е. тут вопрос о том, чтобы заложить хотя бы алгоритмы дающие интересное поведение колонии в целом. Процесс самообучения в человеческой среде тоже неравномерный и исторически имело место и развитие и регресс (кое где) этих навыков. Поэтому лучше начать с простого обмена опыта по "лицензии - как есть" biggrin Чтобы два шахтера могли обменяться "опытом" (шаблоном поведения) и повторять потом вновь полученный шаблон "как есть" с обратной связью - если сработало, то закрепить навык, а если нет, вместо развития шахтер будет выкидывать навык.

В общем такой проект можно реализовать по схеме лабораторной эволюции - делать сначала простейшие формы, снимать результаты, модифицировать или полностью заменять материал, скрещивать и снова запускать эмуляции. При этом зная, что сразу создать систему с достаточной степенью саморазвития и интересных (хоть для чего то полезного) форм поведения -- не представляется возможным даже с одной тысячи таких итераций.

Но такие проекты будут востребованы с каждым годом все больше и больше! Google давно скупает все стартапы с ИИ, нейронными сетями и глубинным обучением. И не зря!! :)

Я бы вообще хотел, чтобы на нашем Портале был на тему ИИ отдельный раздел, со своими резидентами, конкурсами, исследованиями, статьями!! Нас действительно - много!! wink


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 16 Ноября 2015, 10:37
FunAppleДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 11:26 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Если делать ИИ, то без четкого заранее продуманного плана не обойтись, нужно обдумать все возможные действия, вариации поведения, определить критерии выбора интеллектом какого либо действия


Но ведь так все-равно получится какой-то набор алгоритмов за рамки которых ии уже не сможет выйти. Вряд ли тогда можно будет добиться подобного
Цитата JackNazaryan ()
AI иногда может делать такие вещи, которые даже программист не мог бы предсказать


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
AlfeДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 11:33 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я бы вообще хотел, чтобы на нашем Портале был
на тему ИИ отдельный раздел, со своими
резидентами, конкурсами, исследованиями,
статьями!! Нас действительно - много!!
Я тоже об этом давече думал.Может обратиться к Администрации с этим вопросом?


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
VinchensooДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 11:35 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Но ведь так все-равно получится какой-то набор алгоритмов за рамки которых ии уже не сможет выйти. Вряд ли тогда можно будет добиться подобного

Можно, но это все равно все "эмуляции" ИИ (нейронные сети и прочие штуки). А реального ИИ (который мог бы думать, разговаривать и вообще вести себя как интеллектуальное существо) на данный момент не существует. Но самостоятельности принятия решений и выбора действий добиться можно, если очень хочется.


AlfeДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 11:41 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, реального ИИ конкурирующего с реалеями не будет никогда.Человек - высшая форма разума (Инопланетяне не в счет biggrin ), ее невозможно превзойти.

Добавлено (16 ноября 2015, 11:41)
---------------------------------------------
JackNazaryan, для реализации лучше использовать команду программистов (Так удобнее и каждый будет дополнять знания друг друга)


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 12:02 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Но ведь так все-равно получится какой-то набор алгоритмов за рамки которых ии уже не сможет выйти. Вряд ли тогда можно будет добиться подобного

Потому что это недостижимый идеал. Для данной идеи лучше всего подойдет комбинация из динамичных сценариев и системы выбора. Естественно ИИ не сможет ни захватить мир, ни обмануть создателя, но только так и никак иначе можно сделать такую игру.
Мечтать о нейронных сетях, создания независимого ии и прочих вкусностях можно, но не более.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VinchensooДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 12:08 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Мечтать о нейронных сетях, создания независимого ии и прочих вкусностях можно, но не более.

Да там все просто


vampir0305Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:01 | Сообщение # 14
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Мне кажется речь идёт о чём-то похожем на Скайнет?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
FunAppleДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:26 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Потому что это недостижимый идеал.


Не-не-не, я имею ввиду не о том чтобы в игре ии достиг уровня, при котором он подумает что некрасивый и начнет перерисовывать свои текстурки. Я про тот уровень, когда ии сможет выполнять действия в размеченном диапазоне, будучи не запрограммируемым на это заранее.
Например: в мире можно перемещаться, но об этом ии не знает. Когда он узнаёт что перемещаться можно, он достигает края мира и не может выйти за ее пределы. Редактирование уровня невозможно, поэтому ии с этим фактом смиряется и продолжает двигаться в указанных рамках
Еще пример: в игре можно наносить урон друг-другу урон, находясь на небольшом расстоянии друг от друга. ИИ об этом не знают. Но когда узнают, начинают мутузить друг-друга. Потому могут стать чуть умнее и мутузить только тех, кто также знает о такой возможности при этом не трогая миролюбивых сородичей.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:38 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
FunApple, это аналог эволюции основанный на системе выбора, так же таким же образом делают нейронные сети. Такой способ подходит для симуляции эволюции но для игры вряд ли подойдет.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
wcptДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:47 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Да там все просто

нравится ход ваших мыслей up

Тему можно закрывать, лучше комментария мы не увидим.


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:47
FunAppleДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:59 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Такой способ подходит для симуляции эволюции но для игры вряд ли подойдет


А почему, если не секрет?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
OrdanДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:25 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
А почему, если не секрет?

Прежде чем ИИ начнет вести себя не как псих и не умирать каждые три секунду, нужно провести длительную симуляцию, что бы он научился основам. Это оч геморно кодится и это уже будет игра про симуляцию. Только если отдельно провести симуляцию и сохранить данные симуляции для вставки в игру, но так или иначе он все равно будет совершать адовые ошибки и сдохнет, либо он обучится так что не будет совершать никаких ошибок. И повторюсь, в условиях когда вариаций действий море, сделать такое будет трудно и займет море времени. В общем оно того не стоит. Далеко не факт что такая игра будет интересной хоть комунить, а делать долго.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FunAppleДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 14:26 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Это оч геморно кодится и это уже будет игра про симуляцию.


Прямо таки тема для конкурса программистов =)


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Саморазвивающийся мир (не название)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг