| Тестовое задание на тестировщика игр | 
|  | 
| 
| dreenline | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:29 | Сообщение # 1 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Привет. Ребята, которые работали или работают тестировщиками игр, расскажите, какое у вас было тестовое задание при вступлении на должность? И как вообще проходит день рядового тестировщика? |  |  |  |  | 
| 
| JackNazaryan | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:08 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Дают игру с коварными багами, зарытыми очень глубоко. Попробуй-найди |  |  |  |  | 
| 
| dreenline | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:10 | Сообщение # 3 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ладно, что еще желательно знать? Что такое тест-кейсы, а еще что? |  |  |  |  | 
| 
| FunApple | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 10:15 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата JackNazaryan (  ) багами, зарытыми очень глубоко. Попробуй-найди 
 Что, например, может быть?
 
 <глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexRabbit | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 12:30 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата dreenline (  ) ривет. Ребята, которые работали или работают тестировщиками игр, расскажите, какое у вас было тестовое задание при вступлении на должность? И как вообще проходит день рядового тестировщика?Обычно высылают вполне себе реальный билд и просят его протестить. Высылают, разумеется, тот, что уже был протестирован другими, и баги в котором известны. Смотрят, соотв., как много Вы найдете. По времени обычно сильно не ограничивают, тестовые на сутки/двое а и то больше - довольно частые.
 Смотрят как Вы оформляете найденные баги. Все ли понятно из Вашего описания. Если есть необходимость в скриншотах - как они сделаны и оформлены.
 
 День проходит просто - приходите на работу и весь день фигачите - с перерывами на обед и кофе. Снова и снова играете в одну и туже игру. Если честно обычно уже недели через 2 она вам начинает сниться :D
 
 Запуск билда - проверка по чек листу (если таковой есть - от паблишера, если нет - внутренний), дальше просто тестирование. Желательно обращать внимание и на ошибки в текстах игры.
 Неплохо уметь общаться с баг-трекинговыми системами - Jirra, например. И с софтом для контроля версий - Git, к примеру.
 Но с ними можно за пару дней разобраться там проблем нет.
 
 
 Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 02 Декабря 2015, 12:30 |  |  |  |  |