Пятница, 29 Марта 2024, 02:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » "Внедрение" в игрострой
"Внедрение" в игрострой
FunAppleДата: Среда, 27 Мая 2015, 11:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех жителей форума!

Около трех - четырех лет в голове и кратко, парой страниц электронного текста, записана идея проекта, который есть огромное желание таки воплотить. Проект ничего сильно нового в себе не имеет, подобный жанр широко используется многими игростроительными компаниями уже много времени. Но в моей идее есть то, что способно выделять мой проект на фоне остальных. Однако, как и везде, здесь тоже нет ничего простого, а начинать проект, скажем так, неумеючи, нет сильного желания, ибо облажаться с "идеей всей жизни" будет очень неприятно. Поэтому, чтобы втянуться во всю эту тему, решил начать с чего-то иного.

Начинал я со многих шаблонных вариантов: браузерные игры, инди (кстати, достаточно сложный вариант, никому не советую даже заморачиваться, если заранее нет какой-то гениальной, совершенно новой идеи в своем роде, только потеряете время в раздумьях "а что бы придумать такого интересного и простого как super gexagon или the imposible game"), мобильные игры или моды для уже существующих игр. Я решил начать с последнего - разработать мод для всемирно известной и уже многими ненавистной "Minecraft". Такой вариант мне в голову пришел неспроста - я ровно год пробыл модератором на одном очень популярном, самостоятельно развивающимся на собственном моде сервере, и за то время что там был, познакомился с небольшой группой хороших людей - программистов, которые также и участвуют в разработке мода. Я рассчитывал разработать свой проект, соответственно, написав диздок по имеющимся, не совершенным знаниям написания подобного, и предложить им и, непосредственно, администрации сервера принять участие в разработке мода и установке его на их рельсы.

Вкратце получилось бы все просто в случае успеха: я получаю работающий проект, принимая участие в качестве гейм-дизайнера, что уже дает мне портфолио, новые навыки и знания и со всем этим пытаюсь пробиться в какую-то рабочую контору хотя бы в качестве стажера, где продолжаю учиться и нарабатывать свой проект, где его и реализовываю. Но и тут все слегка не по плану - в процессе написания нынешних наработок, получилось так, что для майнкрафта такой мод потребует колоссальных изменений, что либо сделает некрасивой анимацию, либо придется создавать очень много механизмов в игре и в целом потребует очень много работы, что для игрового мода, мне кажется, неприемлемо. Но, при небольшой проработке получится совершенно новая игра популярного мультиплеерного жанра, аналогов которой, я, честно говоря, не встречал.

Но и тут не без трудностей: основная - где найти команду, с которой такой проект можно было бы реализовать. Ведь даже если и есть, считай, готовая наработка на бумаге, рекламировать себя с ней в крупных компаниях может обернуться просто печально: в приеме на работу откажут, а идею сопрут и сделают сами, и в будущем твой проект станет не уникальным. А найти команду энтузиастов, готовых сделать подобный, достаточно крупный по масштабам проект, с впервые имеющим с подобным делом гейм-дизайнером вроде меня, чувствую, крайне затруднительно или даже совсем невозможно. Если даже учитывать командную нагрузку, я кроме текста, схем и описанных словами моделей, ничем помочь уже не смогу. Кстати, это и является еще одной из причин работать в команде - научиться чему-то новому в данных направлениях, пусть даже я и, специально для этого, начал посещать и понемногу изучать курсы моделирования, но нулевые навыки явно пока не пригодятся.

В связи с вышесказанным, общий вопрос: как и где можно найти подходящую команду, какие задачи стоит выполнить перед поиском, кому и когда можно рассказывать о проекте, чтобы не потерять его в дальнейшем?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Среда, 27 Мая 2015, 15:30
RangerДата: Среда, 27 Мая 2015, 12:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сложно читать.
Деление на абзацы люди придумали неспроста.

Цитата FunApple ()
а идею сопрут

не сопрут.
Почему-то каждый первый игродел думает, что его идея уникальна.

Команду искать здесь на форуме в специальном разделе. Но с 12 сообщениями в багажнике и "0" репутацией найти уговорить на энтузиазм будет сложно.
Плюс создатель майнкрафта делал его (могу ошибаться) 5 лет.
Это 60 человекомесяцев очень хорошего спеца (каким являлся Перссон)
Вряд ли у вас получится уложиться много меньшими усилиями




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 27 Мая 2015, 12:29
Robinzon787Дата: Среда, 27 Мая 2015, 12:30 | Сообщение # 3
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
инди (кстати, достаточно сложный вариант, никому не советую даже заморачиваться

Даже если ты сейчас в одиночку или вместе с целой студией, независимо от какого-либо издателя сделаешь крутой проект аля AAA, то это все равно будет считаться "инди".


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
TymonrДата: Среда, 27 Мая 2015, 12:35 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Короче. Таких как ты дофига. И всем пофиг и на тебя и на твою идею.
Ничего личного, чисто объективно


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
FunAppleДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:14 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Почему-то каждый первый игродел думает, что его идея уникальна.

Я не говорил, что моя идея уникальна. Я говорил про то, что было бы неприятно написать проект, который реализует кто-то другой человек без твоего участия, но по твоим наработкам и идеям в том же числе.

Цитата Ranger ()
Но с 12 сообщениями в багажнике и "0" репутацией найти уговорить на энтузиазм будет сложно.

С чего Вы взяли, что данный показатель не будет меняться? Вообще странно, что считаете этот показатель настолько объективным...

Цитата Ranger ()
Плюс создатель майнкрафта делал его (могу ошибаться) 5 лет.
Это 60 человекомесяцев очень хорошего спеца (каким являлся Перссон)
Вряд ли у вас получится уложиться много меньшими усилиями

Если не ошибаюсь, большую часть Маркус делал соло. Я же говорю о командной работе.

Цитата Robinzon787 ()
Даже если ты сейчас в одиночку или вместе с целой студией, независимо от какого-либо издателя сделаешь крутой проект аля AAA, то это все равно будет считаться "инди".

Извиняюсь, может быть, не совсем правильно выразился. Имелось ввиду про любую совершенно новую простую игру типа гексагона, не важно какого бюджета. Поправьте меня, как это правильно стоит называть.

Цитата Tymonr ()
Короче.

Слушаю.
Цитата Tymonr ()
Таких как ты дофига.

Знаю, знаю..
Цитата Tymonr ()
И всем пофиг и на тебя и на твою идею.

но ведь каждый имеет право на попытки..
Цитата Tymonr ()
Ничего личного, чисто объективно

..и выражать свое мнение.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Среда, 27 Мая 2015, 13:15
TymonrДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:37 | Сообщение # 6
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Я к тому что ты не найдешь людей, не соберешь команды и не сделаешь проекта. По крайней мере до тех пор, пока сам не сделаешь большую часть работы, или у тебя не будет крутого портфолио, чтоб все сами хотели поработать с тобой

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
OrdanДата: Четверг, 28 Мая 2015, 02:08 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
По крайней мере до тех пор, пока сам не сделаешь большую часть работы, или у тебя не будет крутого портфолио, чтоб все сами хотели поработать с тобой

Именно.

FunApple, Каждый день в рунете собираются команды что бы сделать что то крутое, в итоге почти все они разваливаются потратив кучу времени впустую. По этому народ не вступит в команду к хз кому.
Либо заинтеерсуй мега идеей и детально проработанным диз доком, либо покажи на то ты способен, что ты не очередной РУКовоДиТЕЛЬ который хочет что бы ему сделали игру.
Нет смысла бояться что твою идею стырить, даже если найдется такой дурак то он все равно не сможет реализовать твою идею как ты хочешь, ведь она твоя и только ты знаешь как её реализовывать, другой же максимум сможет стыбзить что то отчасти напоминающую либо вообще не сможет реализовать ничего.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
NiroДата: Четверг, 28 Мая 2015, 09:02 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Я не говорил, что моя идея уникальна. Я говорил про то, что было бы неприятно написать проект, который реализует кто-то другой человек без твоего участия, но по твоим наработкам и идеям в том же числе.

Пока ни у кого ничего не украли. Тем ни менее, никому не говоря о своих идеях и наработках я внезапно встречал игры, которые были сделаны 1 в 1, как хотел сделать я. Это повод расстраиваться? Не думаю. Конкретно идеи не стоят ничего, важна их реализация. Человек, который мельком оценит твою идею не будет иметь ни малейшего понятия о деталях и нюансах. Да, может какой-то риск и есть, если внезапно твоя идея гениальна(я допускаю и такой вариант), но не показав ее - ты не соберешь вокруг себя людей, что смогут помочь тебе в реализации. Максимум что светит - школьник, который вчера впервые открыл 3ds max и сделал ящик по уроку.
Цитата FunApple ()
С чего Вы взяли, что данный показатель не будет меняться? Вообще странно, что считаете этот показатель настолько объективным...

Этот показатель показывает, что ты не хрен с горы и не игродел-однодневка. Это может являться хоть каким-то показателем того, что ты не сдуешься в процессе.
Цитата FunApple ()
Если не ошибаюсь, большую часть Маркус делал соло. Я же говорю о командной работе.

А ты знаешь как организовать командную работу?) Если нет, то лучше команду пока не собирать. А если и соберешь, и даже представим на миг, что не школьников, а реально спецов - они не смогут работать ежедневно по 8 часов на тебя. Максимум что они смогут предложить - 1 час в день. Им нужно семьи кормить, как не парадоксально, и именно этим они будут заниматься основную часть времени. А недопонимания или какие-то неточности в документации могут привести к тому, что вам придется откатывать разработку, а то и делать заново. Организовать работу даже двух человек несоизмеримо тяжело, чего уж говорить о трех, четырех или пяти?



pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 11:13 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
В связи с вышесказанным, общий вопрос: как и где можно найти подходящую команду, какие задачи стоит выполнить перед поиском, кому и когда можно рассказывать о проекте, чтобы не потерять его в дальнейшем?


Да нигде. Устройся тестером в геймдеве. Если что-то умеешь наглый, то устройся сразу помощником геймдизайнера. Если что-то умеешь и наглый устройся сразу геймдизайнером. Ходи на работу. Команда - это не абстрактная единица. Это в книгах, играх и фильмах описывается сферическая команда в вакууме от наличия которой непременно появится продукт.

Команда - это коллектив людей с разной мотивацией, навыками, мировозрением и с которыми тебе придется очень много общаться, Может даже больше чем со своей семьей/друзьяшками. ( представь, что ты лютый гомофоб, а твой талантливый программист, лучший из тех кого можно было найти, гей. Ну и как вы будете работать?) Даже наличие крутого специалиста ничего не будет гарантировать если задачи ему ставятся тупые и противоречивые , вы неладите. Как правильно выше сказано, организация командной работы - большое дело.

1) Где ?
-На своей работе.
-Среди друзей-единомышленников.
-Семья
-Нанимая

2) Какую задачу? Это к тебе вопрос, я ж не знаю о твоем проекте. Если преследуется цель заработка, то цель должна быть убедить окружающих и твоих соратников что это дело будет приносить деньги.
Если у вас гаражная разработка то своим трудом показать, что с тобой имеет смысл работать и ты знаешь чего хочешь.

3) Кому и когда? Всегда и всем говорить и рассказывать! Психология людей устроена так, что они считают себя довольно исключительными существами. Бездельники, лодыри и неудачники и так ничего делать не будут, а опытные люди заняты своими идеями и проектами, но могут дать ценные замечания, расширить твое представление о проекте, много полезного сказать. ( Это своего рода тоже проверка. Если о твоем проекте никто не хочет говорить, обсуждать и не интересуется, ну значит никому это неинтересно, а значит безперспективно )

Цитата FunApple ()
кому и когда можно рассказывать о проекте, чтобы не потерять его в дальнейшем?


Нельзя потерять то, чего нет. Как и нельзя найти коллектив если ты настолько неуверен в себе, что ставишь такие вопросы.
Большие дела не творятся в одиночку и кем ты станешь в этом коллективе зависит только от твоих способностей, умений и таланта взаимодействовать с другими людьми.

Идея имеет свойство повторяться и будь уверен - твоя идея уже есть у кого-то в голове и разница лишь в том, что кто-то уже сидит ее реализовывает, а кто-то отложил на потом/сомневается в ее успехе.

Цитата FunApple ()
нет сильного желания, ибо облажаться с "идеей всей жизни" будет очень неприятно. Поэтому, чтобы втянуться во всю эту тему, решил начать с чего-то иного.


Кто-то уверен, что век консолей подходит к концу, кто-то верит в виртуальную реальность и окулус рифт, кто-то считает, что будущее за мобильными играми, кто-то клепает фритуплеи , а кто-то собирает мелочь на треше ( привет фалко ).
Каждый уверен в своей правоте, в своей идее, в том что именно он знает как надо и как будет. Вместо "идеи жизни" лучше понимать тренды, куда дует ветер, что нравится людям, что им будет нравиться через пару лет, уметь на это зарабатывать.

Если я правильно понимаю, то тебе в районе 21 года и у тебя идея всей жизни. Прекрасно. Это подразумевает, что ты будешь ее реализовывать всю жизнь? ~40 лет? Или если она потерпит фиаско через год полтора то ты покончишь жизнь самоубийством ибо смысла дальше жить нет?

Не разумно ставить себе "идею всей жизни" - всегда должны быть запасные варианты. Твой успех будет коватсья из боли, неудач и разачарований.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 28 Мая 2015, 11:39
falcowareДата: Четверг, 28 Мая 2015, 11:50 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
FunApple,

Вы можете сделать первую успешную версию. Начать пилить сиквел, второй, третий и пролететь. (привет Пиксай). biggrin
pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 11:53 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Вы можете сделать первую успешную версию. Начать пилить сиквел, второй, третий и пролететь. (привет Пиксай).


И это хорошо : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 14:16 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Либо заинтеерсуй мега идеей и детально проработанным диз доком

Именно этим я и занимаюсь. В данный момент вся идея - это набор таблиц, формул и графиков. Тема, по сути, создана на будущее, чтобы знать как себя вести когда 90% всей работы будет уже в виде оформленного диздока.
Цитата Ordan ()
либо покажи на то ты способен, что ты не очередной РУКовоДиТЕЛЬ который хочет что бы ему сделали игру.

Я не руководитель и я не хочу чтобы кто-то мне сделал игру. Я хочу понять где и как найти команду, чтобы вместе разработать проект и научиться много чему новому.
Цитата Ordan ()
Нет смысла бояться что твою идею стырить, даже если найдется такой дурак то он все равно не сможет реализовать твою идею как ты хочешь, ведь она твоя и только ты знаешь как её реализовывать, другой же максимум сможет стыбзить что то отчасти напоминающую либо вообще не сможет реализовать ничего.
Цитата Niro ()
Конкретно идеи не стоят ничего, важна их реализация. Человек, который мельком оценит твою идею не будет иметь ни малейшего понятия о деталях и нюансах

Один из вопросов, на который я и ищу ответ: если нужно заинтересовать группу лиц принять участие в разработке, нужно что-то показать. Показать можно совсем краткой фразой "это будет рпг", а можно показать полностью готовый диз док. В первом случае никто не заинтересуется, в последнем - по твоему диздоку сделают проект... без тебя... Сколько нужно рассказать о проекте чтобы заинтересовать потенциальную команду, но так, чтобы не рассказывать обо всех ее фичах?
Цитата Niro ()
А ты знаешь как организовать командную работу?) Если нет, то лучше команду пока не собирать. А если и соберешь, и даже представим на миг, что не школьников, а реально спецов - они не смогут работать ежедневно по 8 часов на тебя. Максимум что они смогут предложить - 1 час в день. Им нужно семьи кормить, как не парадоксально, и именно этим они будут заниматься основную часть времени. А недопонимания или какие-то неточности в документации могут привести к тому, что вам придется откатывать разработку, а то и делать заново. Организовать работу даже двух человек несоизмеримо тяжело, чего уж говорить о трех, четырех или пяти?

Возможно, я не совсем правильно поставил вопрос: я не ищу подчиненных, чтобы стать их директором и заставлять их работать по ТК РФ но без оплаты труда. Я собираюсь искать друзей, которые заинтересуются проектом и не будут против вместе, без особых обязательств, взяться за его реализацию. Это все я и сам понимаю, ибо работаю также как и все.
Цитата pixeye ()
организация командной работы - большое дело

Как и написал выше: я не собираюсь никого организовывать. Вся "организованность" будет строиться на чистом энтузиазме участников.
Цитата pixeye ()
Если преследуется цель заработка, то цель должна быть убедить окружающих и твоих соратников что это дело будет приносить деньги.

Лично моя первостепенная задача - научиться роли геймдизайнера, понимать все тонкости данной работы, разбираться в тех нюансах, о которых я не могу и представлять, а также научиться другим вещам, связанным с разработкой (например моделированием). Лично для мена заработок с проекта - не так важен как опыт.
Цитата pixeye ()
Каждый уверен в своей правоте, в своей идее, в том что именно он знает как надо и как будет.

Еще раз повторюсь: я не утверждаю ни чего о своей правоте. Если бы я считал, что прав во всем, то и не интересовался бы подобными советами.
Цитата pixeye ()
Если я правильно понимаю, то тебе в районе 21 года и у тебя идея всей жизни. Прекрасно. Это подразумевает, что ты будешь ее реализовывать всю жизнь?

Цитата pixeye ()
Не разумно ставить себе "идею всей жизни" - всегда должны быть запасные варианты. Твой успех будет коватсья из боли, неудач и разачарований.

В кавычках оно не потому что имеет прямой смысл без кавычек. Суть всего лишь в том, что основной проект я хочу сделать не то чтобы идеальным, но скованным в атмосфере крупных игростроительных компаний - в команде профессионалов, по качественно написанной документации и прочими. Но для этого нужно начинать с простого - не имея опыта, а ориентируясь только на гайды из интернета (как этот форум) и надеясь на одобрение проекта со стороны других участников (о чем и речь топика). А к неудачам и разочарованиям давно пришлось приспособиться и уже привык исправлять их причины =)


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Четверг, 28 Мая 2015, 14:25
VinchensooДата: Четверг, 28 Мая 2015, 14:55 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Лично моя первостепенная задача - научиться роли геймдизайнера, понимать все тонкости данной работы, разбираться в тех нюансах, о которых я не могу и представлять, а также научиться другим вещам, связанным с разработкой (например моделированием). Лично для мена заработок с проекта - не так важен как опыт.

Учиться лучше у людей, которые что-то умеют, а не в сферическом проектике на миллион.
Решено- иди ищи работу)


FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Учиться лучше у людей, которые что-то умеют, а не в сферическом проектике на миллион.
Решено- иди ищи работу)

Я бы с огроооооооомным удовольствием. Но вот, к сожалению, знать не знаю где чего искать.. unsure


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
OpenGOOДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:06 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
В связи с вышесказанным, общий вопрос: как и где можно найти подходящую команду, какие задачи стоит выполнить перед поиском, кому и когда можно рассказывать о проекте, чтобы не потерять его в дальнейшем?

У тебя есть деньги, чтобы оплатить работу команды, которая будет реализовывать твою идею?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:15 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
У тебя есть деньги, чтобы оплатить работу команды, которая будет реализовывать твою идею?

Цитата FunApple ()
я не ищу подчиненных, чтобы стать их директором и заставлять их работать по ТК РФ но без оплаты труда. Я собираюсь искать друзей, которые заинтересуются проектом и не будут против вместе, без особых обязательств, взяться за его реализацию

Цитата FunApple ()
Вся "организованность" будет строиться на чистом энтузиазме участников


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
OpenGOOДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:31 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну тогда тебе дорога в открытые проекты, т.е. тебе сперва надо будет чужую идею воплотить. Сможешь?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 28 Мая 2015, 16:34
pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:36 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Я бы с огроооооооомным удовольствием. Но вот, к сожалению, знать не знаю где чего искать..


Тыц


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FunAppleДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:40 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Ну тогда тебе дорога в открытые проекты, т.е. тебе сперва надо будет чужую идею воплотить. Сможешь?

Месяца три мониторю хедхантер в поисках вакансии помощника.. Может плохо монитою, может на самом деле ничего нет подходящего. В основном вакансии требуют стаж..

Цитата pixeye ()
Тыц

Благодарю!


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
pixeyeДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:47 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Месяца три мониторю хедхантер в поисках вакансии помощника.. Может плохо монитою, может на самом деле ничего нет подходящего. В основном вакансии требуют стаж..


Странный ты какой-то. Чобы найти первую работу надо не мониторить хедхантер, а жопу рвать, перерывать весь гугл, телефоны потенциальных начальников, ходить на собеседования. Уверяю, большая часть людей работающих в лучшем случае соответствуют половине предъявляемых требований.

Ну и на хедхантере вакансии постят как правило hr-девочки. Им на твое желание работать пофиг, им надо фильтр создать. Отсеивать лишнее. Выходи всегда напрямую. Незнаю, вон сейчас анонсировали сиквел одной из любимых игр детства - Казаки ( третья часть ) - мне что-то подсказывает, что под ее разработку помимо костяка набирают много разного нового люда. Если бы я сейчас начинал входить в игровую индустрию, то просто бы мертвой хваткой вцепился в возможность поучаствовать над любимым проектом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » "Внедрение" в игрострой
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг