Пятница, 26 Апреля 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Вопрос-Ответ по UDK
AngelArtДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 1
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Итак чтобы не создавать по тысячи тем с вопросами предлагаю создать одну, где будут обсуждаться вопросы людей. Происходить это будет так, один задет вопрос второй отвечает, желательно полным ответом и со скринами, если человек не понимает. Думаю, так мы сможем сделать почище форум, да и людям поможем.

Итак вот вопрос от меня:
1. Как изменить команду бота и игрока, чтобы были боты друзья и враги?
2. Как сделать чтобы бот когда обнаружил противника не стоял на месте и просто стрелял, а бегал старался уворачиваться от противника, а когда потеряет противника начнет его искать?
3. Как скомпилировать игру?

P.S: Сам еще не разобрался полностью в УДК поэтому если вопросы глупые строго не судим, я просто не нашел ответа в интернете.


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
HacKeRДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:01 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
1. Выбераешь в WorldProperties TeamDeathMatch и через Actor factory в кизмете добавляешь ботов и даешь ему Team index 0(red) 1 (blue).
2. Черен PathNode и прощитывать их.
3. Сначала выбераешь свою карту в вкладке Coock в фронтенде, нажимеешь Coock Select ( вродибы так ) потом просто жмёшь Packege Game и вводишь название игры в вылетаещем окне:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AngelArtДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:05 | Сообщение # 3
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
1. Неа, у меня там стоит другой скрипт который делает основу игры. Есть другой путь?
2. Это не понял...
3. Это да спасибо, получилось.


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
HacKeRДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:09 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
1. Ну тогда просто сделай тип игры от тимдезматча и сделай так как я написал
2. Розтавь по карте PathNode - это точки по которым бот сможет свободно передвигатся. ( ПКМ- Add Actor - Add Path Node ) - (точно неповню где он так как уже месяц не пользувался ЮДК. Завтра гипс снимают, опять буду работать с ним:))


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AngelArtДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 5
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
1.Установил в скрипте тип UTDeathMatch, создал второй Actor factory(как вторую команду) расставил точки старта ботов, но все равно все дерутся друг с другом.
2. Я расставил их вот только что с ими делать не представляю.


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
HacKeRДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:37 | Сообщение # 6
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
1.Установил Team Index и тебе пишет что типа "Вы играете за красных"?(только на англ. )
2.Там где ты прощитываешь свет должно быть Build PathNotes.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AngelArtДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 22:58 | Сообщение # 7
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
1. Нет не написано про красных или синих. Сейчас у меня вот такая картина:

2. Отлично с этим разобрался, все работает.


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
HacKeRДата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:05 | Сообщение # 8
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
1. В самом редакторе ЮДК есть WorldProperties и есть вкладка WorldInfo. Там есть GameType For PIE и проверь на UTDeathMatch...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AngelArtДата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 9
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Не помогло, разделения на команды все равно нет... Нашел такую функцию Change Team, может с ней что-то?

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
HacKeRДата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 10
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
нет, вечером сделаю тебе пример.... Щас немогу так как только сняли гипс.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
SoldierRGBДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, можно ли сделать игру с игровым процессом типа появился в одном месте, а чтобы закончить игру нужно дойти до определенной точки, при этом убивая врагов ?

Не мультиплеер и не deathmach

HacKeRДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:32 | Сообщение # 12
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
а почему бы и нет. Сделай павн в 1 месте и сделай триггер в конец мапы. По нажатию того триггера сделай так чтобы открывалась консольная команда open Название. И всё, по дороге к трыггеру сделай врагов через Actor Factory.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
SoldierRGBДата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:21 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это возможно будет звучать тупо, но вот где можно прочитать о том как делать ботов в одиночной игре. То есть не дезматч или командной.

Или можно тут объяснить ?

HacKeRДата: Среда, 10 Ноября 2010, 23:05 | Сообщение # 14
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну можно за основу взять Дезматч или тимдезматч. Просто грамотно разположить ботов через Actor Factory. Вот щас выложу мапу для AngelArt и там будет в кизмете как сделать ботов которые не возраждаются после смерти. А этих ботов можно поставить где хочешь и как хочешь.
AngelArt,
как обещял, вот мапа
Мапа

Добавлено (10.11.2010, 23:05)
---------------------------------------------
Пы.Сы. От + неоткажусь:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AngelArtДата: Среда, 10 Ноября 2010, 23:20 | Сообщение # 15
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
HacKeR, Отлично, вот только что они цвет меняют это нехорошо для меня. Ну если подумать то наверняка в скрипте просто прописано что нужно поменять цвет т.е. это можно изменить.
Новая партия вопросов:
Как убрать табло с убийствами синих и красных, и поставить вместо него табло где просто засчитываются очки(Если через скрипт, то пожалуйста скиньте готовый скрипт либо объясните очень подробно)?
Как сделать чтобы при падении оружия противника, там лежало не просто оружие, а например оружие которое обведено в круг(т.е. меняться моделька, но при поднятии оружия бралось нужное)?
Как создать ботов которые дерутся в ближнем бою ( Вопрос не глупый, толкового ответа в Инете не нашел) ?


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...


Сообщение отредактировал AngelArt - Среда, 10 Ноября 2010, 23:36
HacKeRДата: Среда, 10 Ноября 2010, 23:38 | Сообщение # 16
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Цвет - это материалы которые меняются смотря в какой они команде. Можно изменить в UTGame.uc....
Игрок в команде под индексом "0"... Изменить можно в кизмете в Actor Factory там есть Team Index. Изменяй их (0 - красные, 1 - синие, 255 нейтральные).
Убрать табло можно переделав класс ХУД. ХУД можно переработать из того который я выкладывал для РПГ.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
AngelArtДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 00:14 | Сообщение # 17
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
HacKeR, 2 вопроса понятно, а вот 3-ий. Можешь дать ссылку на этот РПГ(или ты имел ввиду TopDown?)?
Все же еще остались вопросы из прошлого поста :
Quote
Как сделать чтобы при падении оружия противника, там лежало не просто оружие, а например оружие которое обведено в круг(т.е. меняться моделька, но при поднятии оружия бралось нужное)?

Quote
Как создать ботов которые дерутся в ближнем бою ( Вопрос не глупый, толкового ответа в Инете не нашел) ?


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
HacKeRДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 00:36 | Сообщение # 18
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
Как сделать чтобы при падении оружия противника, там лежало не просто оружие, а например оружие которое обведено в круг(т.е. меняться моделька, но при поднятии оружия бралось нужное)?

в классе оружия прописывается меш для 3 лица, пикапа и 1 лица. Попробуй заменить пикап меш на модель оружия которое тебе нужно.
Quote (AngelArt)
Как создать ботов которые дерутся в ближнем бою ( Вопрос не глупый, толкового ответа в Инете не нашел) ?

Этот вопрос для меня неполностю розкрыт. Можно сделать оружие меч, гдето здесь есть. А для ударов кулаками и когами, нужно писать много скриптов + анимаций.
Quote (AngelArt)
РПГ

Система RPG+Диалоги. (название темы)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Deadly-manДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 05:22 | Сообщение # 19
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
AngelArt, здесь должна быть про это тема... Я там скрипт выкладывал...
Вообщем так, создаем оружие и в DefaultProtepieres где угодно вставляем:
Code

WeaponRange=110
Don_VitoДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 07:53 | Сообщение # 20
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Вот я начал изучать УДК. Задал стар игрока (место старта) сделал просто плоскость и добавил LIght, а он выдает ошибку при проверке проекта. И свет не светить biggrin
Может я где то что то не так делаю?


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг