Четверг, 28 Марта 2024, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Вопрос-Ответ по UDK
AngelArtДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:45 | Сообщение # 81
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Народ в каком файле настройки ботов? (Жизни, скорость и т.п.)

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
HacKeRДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 82
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
UTPawn.uc - павн ботов...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PROTOTYPEДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 22:57 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, совсем что ле? UTPawn - павн игрока, гг, за ботов также отвечает UTBOT.uc
HacKeRДата: Среда, 01 Декабря 2010, 08:57 | Сообщение # 84
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
когда ты выбираешь в актор фактори UTPawn - я имею в виду это....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Lord16Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:40 | Сообщение # 85
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
а можно какнибудь с кетчупа модели экспортировать ато пока мне макс не охота учить да и времени нет и с блендером тоже самое?
SoldierRGBДата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 86
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lord16 можно сделать модель в скетчапе, потом экспортнуть модель в 3дс, потом в 3д максе делаем импорт 3дс файла, а оттуда же экспортируем в unreal development kit(формат .ase)
Lord16Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 87
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
я об этом думал но мучаться надо но чтож придёться помучиться
LordZickДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 21:31 | Сообщение # 88
участник
Сейчас нет на сайте
Вот я скачал UnCodeX. Там освоился, даже создал черес UnCodeX "АК-74". И вот загвоздка: скачал я вертолёт и решил создать под класс от "Цицады". А где находятся классы транспортов?


AlexMurcerДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 21:44 | Сообщение # 89
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
И вот загвоздка: скачал я вертолёт и решил создать под класс от "Цицады". А где находятся классы транспортов?

Actor/Navigation Point/UDKVehicleFactory/UTVehicleFactory/UTVehicleFactory_Cicada. Там же лежат все классы транспорта.



Помогаю по UDK.
seamanДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:23 | Сообщение # 90
старожил
Сейчас нет на сайте
Наверху меню. Find -> Find Class (или сразу Ctrl+F). Вводишь поиск "Cicada" и ищешь нужный класс...
OBowbДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:31 | Сообщение # 91
был не раз
Сейчас нет на сайте
ololos

:---

Сообщение отредактировал OBowb - Пятница, 03 Декабря 2010, 20:33
LordZickДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 92
участник
Сейчас нет на сайте
У меня опять проблема( Но теперь с SpeedTree Modeler. В редакторе куда бы я не жал выскакивают ошибки. Вот эти:
[Uninitialized]
14:33:24 [ERROR] Set4f() failure for [Uninitialized]
14:33:24 [ERROR] Set4f() failure for [Uninitialized]
14:33:24 [ERROR] Set3fv() failure for [Uninitialized]
14:33:24 [ERROR] Set4fv() failure for [Uninitialized]
14:33:24 [ERROR] Set4fv() failure for [Uninitialized]
14:33:24 [ERROR] Set4f() failure for [Uninitialized]
14:33:24 [ERROR] Set3fv() failure for [Uninitialized]
14:33:24 [ERROR] Set3fv() failure for [Uninitialized]
14:33:24 [ERROR] Set3fv() failure for [Uninitialized]
Что это значит?

Добавлено (04.12.2010, 15:39)
---------------------------------------------
А когда я генерирую дерево вот это:
http://i029.radikal.ru/1012/ba/ffd06f053e97.png

Добавлено (07.12.2010, 19:52)
---------------------------------------------
Что только у меня такое было?



ZertДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 93
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, заглядывает ли в эту тему ещё кто, но всё таки задам вопрос: как сделать чтоб при пересечении какой то зоны, открывался другой уровень?
seamanДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 94
старожил
Сейчас нет на сайте
Уроки смотрим?:
уроки Огасода по загрузке уровней
ZertДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:17 | Сообщение # 95
частый гость
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо
Ещё вопросы: 1). Как сделать, чтоб боты появлялись сразу в технике?
2). Как сделать, чтоб на карте отображались меши? Или как сделать простую, нарисованую карту?
3). В моей игре будет солнце. Как сделать, чтоб оно светилось?


Сообщение отредактировал Zert - Четверг, 09 Декабря 2010, 12:27
crosemДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 96
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди помогите срочно!!!
Я только захожу в UDK, как меня тут же выкидывает и даже ошибка не появляется.
Плиз срочно.... sad
ID_BusyДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:51 | Сообщение # 97
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (crosem)
Я только захожу в UDK, как меня тут же выкидывает и даже ошибка не появляется.

Причины и решения:
1) Ошибка может быть связанна с нехваткой драйверов
2) Слабые конфигурации компьютера
3) Можно переустановить


Помогу чем смогу
seamanДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Как сделать, чтоб боты появлялись сразу в технике?

форум Огасода
Quote
как сделать простую, нарисованую карт

Изучаем HUD и UTMapInfo. В UTHUD это function DisplayMap() или class GFxMinimap. Изучаем Canvas для отображения иконок мешей на карте.
Пишем соответствующие скрипты для своего случая.
Quote
Как сделать, чтоб оно светилось?

Встречный вопрос - А что тогда такое твое солнце, если оно не светится?
ZertДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:24 | Сообщение # 99
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Встречный вопрос - А что тогда такое твое солнце, если оно не светится?

Пока что это меш с текстурой. А мне надо чтоб текстура светилась, чтобы сотни lightpoint'ов не ставить
HacKeRДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:30 | Сообщение # 100
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Zert)
Ещё вопросы: 1). Как сделать, чтоб боты появлялись сразу в технике? 2). Как сделать, чтоб на карте отображались меши? Или как сделать простую, нарисованую карту? 3). В моей игре будет солнце. Как сделать, чтоб оно светилось?

1) в кизмете - Action - Pawn - Enter Vehicle - и соеденяешь бота и Vehicle
2) HuD и UTMapInfo.
3) в 11 версии есть мапа Day-Night. Там есть пример смены дня и ночи. Также можно создать Point Light и правой кнопкой выбрать Converation - Dominian Light - Dominian. (это будет осветсять всю карту.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос-Ответ по UDK (Помогаем друг другу...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг