Вопрос-Ответ по UDK
|
|
AngelArt | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 19:45 | Сообщение # 81 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Народ в каком файле настройки ботов? (Жизни, скорость и т.п.)
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 82 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| UTPawn.uc - павн ботов...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 22:57 | Сообщение # 83 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, совсем что ле? UTPawn - павн игрока, гг, за ботов также отвечает UTBOT.uc
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 08:57 | Сообщение # 84 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| когда ты выбираешь в актор фактори UTPawn - я имею в виду это....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
Lord16 | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:40 | Сообщение # 85 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| а можно какнибудь с кетчупа модели экспортировать ато пока мне макс не охота учить да и времени нет и с блендером тоже самое?
|
|
| |
SoldierRGB | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 86 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lord16 можно сделать модель в скетчапе, потом экспортнуть модель в 3дс, потом в 3д максе делаем импорт 3дс файла, а оттуда же экспортируем в unreal development kit(формат .ase)
|
|
| |
Lord16 | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 87 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| я об этом думал но мучаться надо но чтож придёться помучиться
|
|
| |
LordZick | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 21:31 | Сообщение # 88 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот я скачал UnCodeX. Там освоился, даже создал черес UnCodeX "АК-74". И вот загвоздка: скачал я вертолёт и решил создать под класс от "Цицады". А где находятся классы транспортов?
|
|
| |
AlexMurcer | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 21:44 | Сообщение # 89 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) И вот загвоздка: скачал я вертолёт и решил создать под класс от "Цицады". А где находятся классы транспортов? Actor/Navigation Point/UDKVehicleFactory/UTVehicleFactory/UTVehicleFactory_Cicada. Там же лежат все классы транспорта.
Помогаю по UDK.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:23 | Сообщение # 90 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наверху меню. Find -> Find Class (или сразу Ctrl+F). Вводишь поиск "Cicada" и ищешь нужный класс...
|
|
| |
OBowb | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:31 | Сообщение # 91 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ololos
:---
Сообщение отредактировал OBowb - Пятница, 03 Декабря 2010, 20:33 |
|
| |
LordZick | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 92 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня опять проблема( Но теперь с SpeedTree Modeler. В редакторе куда бы я не жал выскакивают ошибки. Вот эти: [Uninitialized] 14:33:24 [ERROR] Set4f() failure for [Uninitialized] 14:33:24 [ERROR] Set4f() failure for [Uninitialized] 14:33:24 [ERROR] Set3fv() failure for [Uninitialized] 14:33:24 [ERROR] Set4fv() failure for [Uninitialized] 14:33:24 [ERROR] Set4fv() failure for [Uninitialized] 14:33:24 [ERROR] Set4f() failure for [Uninitialized] 14:33:24 [ERROR] Set3fv() failure for [Uninitialized] 14:33:24 [ERROR] Set3fv() failure for [Uninitialized] 14:33:24 [ERROR] Set3fv() failure for [Uninitialized] Что это значит?Добавлено (04.12.2010, 15:39) --------------------------------------------- А когда я генерирую дерево вот это: http://i029.radikal.ru/1012/ba/ffd06f053e97.png Добавлено (07.12.2010, 19:52) --------------------------------------------- Что только у меня такое было?
|
|
| |
Zert | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 93 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, заглядывает ли в эту тему ещё кто, но всё таки задам вопрос: как сделать чтоб при пересечении какой то зоны, открывался другой уровень?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 94 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уроки смотрим?: уроки Огасода по загрузке уровней
|
|
| |
Zert | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 12:17 | Сообщение # 95 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, спасибо Ещё вопросы: 1). Как сделать, чтоб боты появлялись сразу в технике? 2). Как сделать, чтоб на карте отображались меши? Или как сделать простую, нарисованую карту? 3). В моей игре будет солнце. Как сделать, чтоб оно светилось?
Сообщение отредактировал Zert - Четверг, 09 Декабря 2010, 12:27 |
|
| |
crosem | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 96 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите срочно!!! Я только захожу в UDK, как меня тут же выкидывает и даже ошибка не появляется. Плиз срочно....
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:51 | Сообщение # 97 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (crosem) Я только захожу в UDK, как меня тут же выкидывает и даже ошибка не появляется. Причины и решения: 1) Ошибка может быть связанна с нехваткой драйверов 2) Слабые конфигурации компьютера 3) Можно переустановить
Помогу чем смогу
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:13 | Сообщение # 98 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Как сделать, чтоб боты появлялись сразу в технике? форум Огасода Quote как сделать простую, нарисованую карт Изучаем HUD и UTMapInfo. В UTHUD это function DisplayMap() или class GFxMinimap. Изучаем Canvas для отображения иконок мешей на карте. Пишем соответствующие скрипты для своего случая. Quote Как сделать, чтоб оно светилось? Встречный вопрос - А что тогда такое твое солнце, если оно не светится?
|
|
| |
Zert | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:24 | Сообщение # 99 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Встречный вопрос - А что тогда такое твое солнце, если оно не светится? Пока что это меш с текстурой. А мне надо чтоб текстура светилась, чтобы сотни lightpoint'ов не ставить
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:30 | Сообщение # 100 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zert) Ещё вопросы: 1). Как сделать, чтоб боты появлялись сразу в технике? 2). Как сделать, чтоб на карте отображались меши? Или как сделать простую, нарисованую карту? 3). В моей игре будет солнце. Как сделать, чтоб оно светилось? 1) в кизмете - Action - Pawn - Enter Vehicle - и соеденяешь бота и Vehicle 2) HuD и UTMapInfo. 3) в 11 версии есть мапа Day-Night. Там есть пример смены дня и ночи. Также можно создать Point Light и правой кнопкой выбрать Converation - Dominian Light - Dominian. (это будет осветсять всю карту.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |