Результаты поиска
|
|
ID_Busy | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 23:27 | Сообщение # 1 | Тема: Конструктор платформера с готовыми фишками |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте. Нужен конструктор или даже игра, которую можно моддифицировать. Суть в том, что я достаточно давно в разработке игр, работал и в Unity3d и в Unreal Engine 4 и неплохо разбираюсь в этих программах. Суть в том, что сам я занимаюсь разработкой платформера на движке , но к сожалению программирование платформера идет долго и хотелось бы сделать где-то краткий прототип, чтобы потом уже переложить результат на мой рабочий вариант. Так что кто посоветует что-то для платформера, то буду рад.
Помогу чем смогу
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 23:48 | Сообщение # 2 | Тема: Моделирование и текстурирование сложных домов с узорами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А нельзя ли использовать как-то только фотошоп и 3d max без сторонних программ? Просто чтобы на это уходило неслишком много времени, так как таких домов много, а время ограничено.
Помогу чем смогу
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 23:21 | Сообщение # 3 | Тема: Моделирование и текстурирование сложных домов с узорами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сам являюсь моделером и текстурщиком с небольшим стажем и столкнулся с такой проблемой, дело в том, что я в основном знаю технику создания небольших объектов по которым есть немало уроков(оружия, предметы интерьера), но недавно появилось задание реализовать дом с различными узорами(в последствии будут еще много подобных домов) и дано с условиями, чтобы на нем было не очень много полигонов(ограничение на неболее 10 тысяч полигонов). И я хочу сказать, что я не знаю как делать скульптуры и делать чуть сложные узоры, но могу частично их брать с фоток и редактировать в фотошопе и в фотошопе же давать ему нормал-мап. Поэтому интересует следующее:
На этой фотке я сделал несколько отметок. Например, первое я смогу сделать с помощью текстуры из фотошопа плюс нормал мап. Но вот я уже не знаю как сделать второе и тем более как сделать третье. Неужели это все надо скульпить, а потом делать из него low-poly? Нельзя ли как-то взять фотку и просто немного приподнять и наложить нормал?
Ну и второй пример:
Первое я также могу сделать с помощью мощного нормал-мапа, а как делать второе и третье, так как это тоже непосредственно должно выходить из стены.
Жду ваших предложении, буду ждать адекватных ответов. Заранее спасибо.
Помогу чем смогу
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 01:57 | Сообщение # 4 | Тема: Нужно качественное оружие с руками |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Денежный вопрос для меня не проблема, главное найти ответственного человека, который возьмется за создание подобного оружия
Помогу чем смогу
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:37 | Сообщение # 5 | Тема: Нужно качественное оружие с руками |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, мне нужно несколько качественных оружии(в том числе АК-47). В качестве примера:
http://img22.imageshack.us/img22/3857/screenshot0000o.png
Мне нужно, чтобы оружие было качественным, сделано методом Unwrapa(максимум 3-4 текстуры на модель), размер одной текстуры минимум 2048 на 2048 и также качественная анимация прилагается. Сколько оно будет стоить?
Помогу чем смогу
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 13:43 | Сообщение # 6 | Тема: NERDCORE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| nerd - еще значит совсем упертый человек который занимается компьютерами)
Помогу чем смогу
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:14 | Сообщение # 7 | Тема: Создаем бота друга |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я ничего не вижу на последней картинке
Помогу чем смогу
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 00:26 | Сообщение # 8 | Тема: Blood: Heart of Tchernobog |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Будем ждать ! Обожаю Blood
Помогу чем смогу
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:46 | Сообщение # 9 | Тема: Unreal Weapon Generator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто я ввожу все данные, делаю скрипт и потом вставляю скрипт в UDK-2010-11\UDKGame\Script компилирую, но в редакторе все равно не появляется. Мне кажется там множество данных не хватает.
Помогу чем смогу
Сообщение отредактировал ID_Busy - Суббота, 11 Декабря 2010, 19:47 |
|
| |
ID_Busy | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 10 | Тема: Unreal Weapon Generator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi а он на работоспособность проверялся ?
Помогу чем смогу
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 11 | Тема: Unreal Weapon Generator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi, мне понравилась программа, но не понравилось, то что когда я вставляю текст, он у меня замораживается, точнее я не могу менять текст после того, как я его вставляю в прогу. А вообще я так и не понял некоторые ее аспекты, может напишете полный faq. я так и не понял, что такое класс присоединения
Помогу чем смогу
Сообщение отредактировал ID_Busy - Пятница, 10 Декабря 2010, 21:46 |
|
| |
ID_Busy | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 12:21 | Сообщение # 12 | Тема: Перевод игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В Crysis и Crysis: warhead можно менять текст, который находится в xls формате в папках. В FIFA и PES нужно использовать специальный софт. В остальных не знаю.
Помогу чем смогу
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 13:51 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (crosem) Я только захожу в UDK, как меня тут же выкидывает и даже ошибка не появляется. Причины и решения: 1) Ошибка может быть связанна с нехваткой драйверов 2) Слабые конфигурации компьютера 3) Можно переустановить
Помогу чем смогу
|
|
| |