Результаты поиска
|
|
Elena123 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 08:58 | Сообщение # 1 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Потрите оффтоп плизз. =)
|
|
| |
Elena123 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 16:33 | Сообщение # 2 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата в Йовович прописать эмм.... я слабо представляю себе этот процесс, у меня нету Йовович... или это что то обидное типа "бубен" ?
Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 16:37 |
|
| |
Elena123 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 12:05 | Сообщение # 3 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Про жалких людишек в коментах понравилось))))
|
|
| |
Elena123 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:18 | Сообщение # 4 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О! Огромное спасибо, работает!
Это то что нужно, сейчас разберусь и сделаю мануал и в эту тему выложу.
P.S. Я только вот вот поставила этот конструктор, сейчас усердно изучаю уроки, минимальными навыками программирования обладаю. P.S.S. Картинки не знаю как уменьшать, нет параметров.
Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 11:24 |
|
| |
Elena123 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 08:56 | Сообщение # 5 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мысли удалены... думаю, перевариваю.
Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 09:00 |
|
| |
Elena123 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 6 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Меня интересует тема пошаговости и её реализации. В частности реализация ходов от игрока к компьютеру, путем нажатия клавиши "Конец хода" Если кто поможет буду благодарна.
Исходные данные: Есть 2 игрока. Есть глобальная переменная "Счетчик ходов" У каждого игрока есть 3 переменные равные 0.
Фаза 1 для 1-го игрока: Счетчик ходов +1 Две из трех переменных (первого игрока) обнуляются. Третья переменная остается неизменной. В время своего хода игрок меняет значение этих переменных на произвольное и нажимает кнопку "Конец хода".
Фаза 2 для 2-го игрока (компьютер): Счетчик ходов +1 Две из трех переменных (второго игрока) обнуляются. Третья переменная остается неизменной. В время своего хода игрок меняет значение этих переменных на произвольное и нажимает кнопку "Конец хода".
Конец. Примеров данного алгоритма найдено не было. ((( Если есть , ткните носом.
РЕШЕНИЕ: Cupuyc сделал по описанию исходник. Ссыль. (Нужна версия первого констракта r2 (!) ) [комментарий автора]Там всё достаточно подробно расписано. Всё организовано для простоты через массив. В исходнике случайно выбирается кто ходит первым. Во время хода игрока меняем значения свободно от нуля до 20(От балды сделал 20). Компьютер свои значения выставляет тупо рандомно.[/комментарий автора]
Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 14:41 |
|
| |
Elena123 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где же их найти то??? ))))) Кстати найден minecraft! В нем в принципе можно реализовать то, что я хочу. Но там нужны знания java (((
|
|
| |
Elena123 | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:55 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Но можно немного оффтоп: какой тогда мне движок выбрать? (((((
|
|
| |
Elena123 | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Скажите пожалуйста, на UDK можно генерировать случайные ландшафты на лету? (т.е. как в minecraft?) Стремление таково: сделать игру, которая будет чем-то средним между minecraft, TowerDefense и DungeonKeeper 1-2. Ну и конечно же чтобы можно было грабить корованы. )))
|
|
| |