Суббота, 23 Ноября 2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Elena123Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 08:58 | Сообщение # 1 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Потрите оффтоп плизз. =)
Elena123Дата: Пятница, 11 Января 2013, 16:33 | Сообщение # 2 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
в Йовович прописать

эмм.... я слабо представляю себе этот процесс, у меня нету Йовович... или это что то обидное типа "бубен" ?


Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 16:37
Elena123Дата: Пятница, 11 Января 2013, 12:05 | Сообщение # 3 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про жалких людишек в коментах понравилось))))
Elena123Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:18 | Сообщение # 4 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
О! Огромное спасибо, работает!


Это то что нужно, сейчас разберусь и сделаю мануал и в эту тему выложу.

P.S. Я только вот вот поставила этот конструктор, сейчас усердно изучаю уроки, минимальными навыками программирования обладаю.
P.S.S. Картинки не знаю как уменьшать, нет параметров.


Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 11:24
Elena123Дата: Пятница, 11 Января 2013, 08:56 | Сообщение # 5 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
мысли удалены... думаю, перевариваю.

Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 09:00
Elena123Дата: Четверг, 10 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 6 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меня интересует тема пошаговости и её реализации. В частности реализация ходов от игрока к компьютеру, путем нажатия клавиши "Конец хода"
Если кто поможет буду благодарна.

Исходные данные:
Есть 2 игрока.
Есть глобальная переменная "Счетчик ходов"
У каждого игрока есть 3 переменные равные 0.

Фаза 1 для 1-го игрока:
Счетчик ходов +1
Две из трех переменных (первого игрока) обнуляются. Третья переменная остается неизменной.
В время своего хода игрок меняет значение этих переменных на произвольное и нажимает кнопку "Конец хода".

Фаза 2 для 2-го игрока (компьютер):
Счетчик ходов +1
Две из трех переменных (второго игрока) обнуляются. Третья переменная остается неизменной.
В время своего хода игрок меняет значение этих переменных на произвольное и нажимает кнопку "Конец хода".

Конец.
Примеров данного алгоритма найдено не было. ((( Если есть , ткните носом.

РЕШЕНИЕ:
Cupuyc сделал по описанию исходник. Ссыль. (Нужна версия первого констракта r2 (!) )
[комментарий автора]Там всё достаточно подробно расписано. Всё организовано для простоты через массив.
В исходнике случайно выбирается кто ходит первым.
Во время хода игрока меняем значения свободно от нуля до 20(От балды сделал 20).
Компьютер свои значения выставляет тупо рандомно.[/комментарий автора]


Сообщение отредактировал Elena123 - Пятница, 11 Января 2013, 14:41
Elena123Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где же их найти то??? )))))
Кстати найден minecraft! В нем в принципе можно реализовать то, что я хочу. Но там нужны знания java (((
Elena123Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:55 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Но можно немного оффтоп: какой тогда мне движок выбрать? (((((
Elena123Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Скажите пожалуйста, на UDK можно генерировать случайные ландшафты на лету? (т.е. как в minecraft?)
Стремление таково: сделать игру, которая будет чем-то средним между minecraft, TowerDefense и DungeonKeeper 1-2.
Ну и конечно же чтобы можно было грабить корованы. )))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг