Понедельник, 23 Декабря 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-Ответ по UDK
AspidДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:10 | Сообщение # 141
был не раз
Сейчас нет на сайте
расстоение миллион километров!)) Собственно уже все сделал спасибо ответу seamen!)) вопрос был сразу ясен...ну глупо блин моделить лишнее...Да и зачем делать кольца в максе...на крайняк я думал партикл систем сделать!)) Зачем моделить астеройды? Каменюки уже есть в УДК, методом маштабирования (не общего) мучаем камушки... Если цвет не нравится всегда можно налепить собственный материал...
ShutДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 142
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос:кто знает почему при экспорте модели(статики) из 3ds max в udk модель через чур гладкая
p.s. модель дернутая из сталкера.


Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
BarbatosДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 23:50 | Сообщение # 143
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Shut,
ГГ тоже такое замечал, но тут проблема удк не любит модели выдернутые из других игр, попробуй посмотреть группы сглаживания может там, что то не так.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
LibertyClawДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 07:21 | Сообщение # 144
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
вопрос:
как сделать меч?
Ну не всмысле само оружие, а чтобы от 3-его лица игрок им размахивал, а не пытался выстрелить из воображаемой винтовки?


Постараюсь быть хорошим
OrderДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 145
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня сразу 3 вопроса:
1. как создать свою езжащую технику?
2. как сделать, чтобы от проезда техники создавался шлейф а-ля Трон?
3. как сделать ГГ - технику?


ShutДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:54 | Сообщение # 146
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Order, ответ на первый вопрос:тут
на остальные не знаю


Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
LibertyClawДата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:52 | Сообщение # 147
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Order)
2. как сделать, чтобы от проезда техники создавался шлейф а-ля Трон?

Партикл-Trail
Quote (Order)
3. как сделать ГГ - технику?

если тупо, но просто - кизметом - pawn->что-то Vehicle


Постараюсь быть хорошим
ReaperДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:14 | Сообщение # 148
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сегодня установил себе UDK и у меня возник вопрос, я вот леплю модельку дома, на котором лежит два материала один - кирпич, второй - окна. Когда импортирую модель в UDK как сделать чтобы текстура окон не растягивалась на весь меш, а была только там где оконные проемы?

Сообщение отредактировал Reaper - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:26
Bs1Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:37 | Сообщение # 149
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reaper)
Я сегодня установил себе UDK и у меня возник вопрос, я вот леплю модельку дома, на котором лежит два материала один - кирпич, второй - окна. Когда импортирую модель в UDK как сделать чтобы текстура окон не растягивалась на весь меш, а была только там где оконные проемы?

Правильно назначь координаты текстуры.
ReaperДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:40 | Сообщение # 150
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Правильно назначь координаты текстуры.

Где? Я в UDK еще полный ноль
BarbatosДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:12 | Сообщение # 151
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Reaper,
unwrap точнее развертка должна быть правильная, я так понял ты делаешь через скетчап, а он не правильно делает модели и развертки на них.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ReaperДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 152
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Это не то, я знаю что можно было сделать развертку и все. Но мне нужно именно две текстуры разместить на одной модели, я в blendere лично делал так, брал одну текстуру кирпича и растягивал ее на всю модель, потом переходил в режим редактирования, где оконные проемы выделял нужные фэйсы, применял новый материал и накладывал текстуру окна. Вот как то же самое сделать в UDK?
BarbatosДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:26 | Сообщение # 153
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Reaper,
Заметил там в настройках модели есть не один стек для материала, их можно добавлять и они нумеруются.
Изучай polygon id, а точнее material id


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ReaperДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 154
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ладно, спасибо

Добавлено (20.11.2012, 23:27)
---------------------------------------------
Подскажите мне вот что:
1. Как включить альфу в текстуре? Я закидываю на модель альфа текстуру, но у меня где должна быть пустот - черный фон, в нодах не нашел где включить
2. Почему когда закидываю модель в движок, она очень маленьких размеров, ее практически не видно, я понимаю что размер можно изменить, но все же может можно как то сделать чтобы модель была нормального размера?

BarbatosДата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:26 | Сообщение # 155
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Reaper,
2) В максе или скриптах
1) Альфа делается через альфа канал. http://www.youtube.com/watch?v=GP0jX5nUB50


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ек0нДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:39 | Сообщение # 156
участник
Сейчас нет на сайте
1. Каков минимальный размер создаваемого приложения? Возможно ли с минимумом ресурсов уложиться в 30-50 МБ?
2. Можно ли использовать fixed function pipeline?
BarbatosДата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:11 | Сообщение # 157
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ек0н,
1) Сомневаюсь, а точнее - нет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
UpperTormassyДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:07 | Сообщение # 158
был не раз
Сейчас нет на сайте
где скочать Unrel Enjine 3 для Linucs

Тормашкаларынан үөһээ бараалбыт киһи. Ити гаҥнам истиил
LexxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 159
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В чем различие между Terrain и Landscape? Я так понял это разные сущности при том я знаю, что:
- Terrain не поддерживается мобильными платформами
- Terrain конвертируется в Landscape
Как их различать, в чем их особенность?


С уважением.
Elena123Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:32 | Сообщение # 160
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Скажите пожалуйста, на UDK можно генерировать случайные ландшафты на лету? (т.е. как в minecraft?)
Стремление таково: сделать игру, которая будет чем-то средним между minecraft, TowerDefense и DungeonKeeper 1-2.
Ну и конечно же чтобы можно было грабить корованы. )))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг