Результаты поиска
|
|
Игорёк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 06:40 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Спасибо, всё получилось))
Сообщение отредактировал Игорёк - Пятница, 03 Мая 2013, 06:41 |
|
| |
Игорёк | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:09 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Я может быть чего-то не догоняю, но я сделал как понял(в 3Ds Max выделил свой объект и в имени прописал так: UCX_Box1) далее экспорт. Галочки стоят так: 1-Mesh Definition 2-Materials 3-Mesh Normals 4-Mapping Coordinates 5-Geometric и 6-Use Keys. Экспортирую в ASE.(перед именем файла тоже пытался ставить UCX_) Потом в UDK иду в импорт, выбираю модель---> импортирую и тут вся фигня!!! На картинке где должен быть скин дома пустота, когда я пытаюсь его вынести на арену тоже нечего не появляется. Что мне надо сделать? Опишите (желательно пошагово) весь процес, а лутше ссылку на какоенибуть видие об этой проблеме! P.S. модель дома я делал из маленьких "боксиков" как в этом видио: http://www.youtube.com/watch?v=38pVj57lqTg
Сообщение отредактировал Игорёк - Четверг, 02 Мая 2013, 13:20 |
|
| |
Игорёк | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 05:32 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! И так мой 1 вопрос: Как в UDK настроить НОРМАЛЬНУЮ коллизию для дома (чтобы в него можно было войти и выйти да и там походить)). Все файлы из 3Ds Max 2012 перевожу в ASE. но когда в UDK настраиваю коллизию то нельзя не войти не выйти ни внутри побегать! Help me )))))
|
|
| |