Понедельник, 18 Ноября 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • HacKeRДата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:20 | Сообщение # 1001
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BuTa-KUN)
    возможно ли сделать на unity мультиплеер с выделинным сервером?

    Если есть прямые руки и желание - сделать можно всё...


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    BuTa-KUNДата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:31 | Сообщение # 1002
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    ага буду знать спосибо!!!
    andarkyДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:56 | Сообщение # 1003
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    запутался с анимацией.
    Перепробовал несколько нагугленных скриптов JS. Результат нулевой sad
    я в растерянности.

    Я в максе создаю скелет из пустышек (Helpers>>Dummy) все связываю между собой и анимирую как мне нужно.
    Потом на этот скелет навешиваю привязкой геометрию (MESHи частей тел персонажа или конструкции) втыкаю этот файл в UNITY и анимации не видно хоть убейся.

    Работая с Bitz3D я приловчился работать по такой схеме, сохраняя все в b3D (к сожалению Унити его не поддерживает)
    все у меня там работало, я создавал резал таймлайны и вызывал анимацию по событию.

    В Unity анимация сохраняется только когда я анимирую саму геометрию, что есть НЕсовсемХОРОШО.

    Знаю что в Unity можно натягивать MESH на Скелет.
    Но мне не надо так, у меня простые персонажи (тип как в ЛЕГО). Чтоб можно было отрывать части тела.



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 1004
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    andarky, Unity currently imports from 3ds Max

    All nodes with position, rotation and scale. Pivot points and Names are also imported.
    Meshes with vertex colors, normals and one or two UV sets.
    Materials with diffuse texture and color. Multiple materials per mesh.
    Animations.
    Bone based animations.

    Ничего другого Юнити3Д не поддерживает из 3д макса:

    попробуй покурить этот мануал

    Насколько мне известно, Юнити3д поддерживает только скелетную анимацию. Без скелета вроде бы не будет работать smile


    @noTformaT
    seamanДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 1005
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    В Unity анимация сохраняется только когда я анимирую саму геометрию

    Это неверно. Анимация геометрии в Юнити не поддерживается. Только скелетная, как уже писали. Можно, конечно, написать скрипт, который берет морфинг (и даже вроде такие уже есть), но это не родная Юнити фича.
    Quote
    Потом на этот скелет навешиваю привязкой геометрию

    Что значит "привязкой"? Геометрия к скелету "привязывается" только для "роботоподобных" вещей. Ни один нормальный персонаж так не делается. Всегда либо Skin, либо Physique.
    Зы: не уверен, что с Physique Юнити будет нормально работать - не пробовал. Со Skin без вариантов все работает.


    Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 31 Октября 2011, 21:13
    andarkyДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:31 | Сообщение # 1006
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    Насколько мне известно, Юнити3д поддерживает только скелетную анимацию. Без скелета вроде бы не будет работать

    извиняюсь, но ошибаетесь

    Quote (seaman)
    Что значит "привязкой"? Геометрия к скелету "привязывается" только для "роботоподобных" вещей.


    если не лень посмотрите вот мой примерчик
    RoboKub.zip

    там как раз и есть то о чем я вчера писал,
    анимация работает,
    но только этот скрипт не влияет на ней никак:
    Code

    var targetRoot : GameObject;
    var grounded : boolean;

    function OnMouseDown () {  
    if(grounded == false){
    targetRoot.animation.Play("idle0");
    grounded = true;
      }
    else{
    targetRoot.animation.Play("idle1");
      grounded = false;
    }
    }


    я его цеплял на кубик сбоку.
    Анимация играется только заданная тут:


    в чем же дело?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    AlcatrazДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 1007
    Unity3D Game Developer
    Сейчас нет на сайте
    2 варианта:
    1) что то с анимами или моделью
    2) нет верные настройки анимации, посмотри Wrap Mode, ставь на PingPong или Loop

    P.S: попробуй поставь у импорта анимации Bake Animation
    P.S.S: проверь, пашет ли анима, просто в одном Г.О,без скриптов, с анимой idle0, с wrap mode - PingPong и с play automatically.


    Flight Dream Studio.
    Unity Game Designer.


    Сообщение отредактировал Alcatraz - Среда, 02 Ноября 2011, 18:19
    andarkyДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 10:26 | Сообщение # 1008
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Alcatraz,
    все пашет и работает,
    когда галочка в инспекторе стоит.
    У меня даже с DUMMY-пустышками все правильно теперь работает,
    но из скрипта анимация не поддается управлению,
    тупо гоняет заLOOPленый фрагмент который выбран в инспекторе (см.рис, выше)



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    tracer07Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14:16 | Сообщение # 1009
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Люди, кто знает как в юнити вызвать диалог для открытия файлов?
    seamanДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:54 | Сообщение # 1010
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    В редакторе:
    EditorUtility.OpenFilePanel
    В игре - пиши сам, используя System.IO
    Человек-панчлайнДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:56 | Сообщение # 1011
    Action Script МАНЬЯК!
    Сейчас нет на сайте
    симэн знает еще и юнити, бро, ты крут.

    DMScript - мой язык программирования
    <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
    tracer07Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 1012
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, спасибо

    Добавлено (06.11.2011, 17:57)
    ---------------------------------------------
    Блин, не получается. Не знаю как использовать System.IO.... Помогите!

    M1ghtMortalДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:04 | Сообщение # 1013
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А System.IO это же .NET Framework?

    Java/C++/Unity(C#) Programmer.
    Мой блог MightMortal.RU
    tracer07Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 1014
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Не знаю что это... Но мне нужно открыть openfile dialog...

    И еще один вопрос. Почему при тесте игры в редакторе все работает без тормозов, а при тестировании билда игра жутко тормозит? настройки графики в редакторе и в билде одинаковы...
    seamanДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:30 | Сообщение # 1015
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    System.IO
    Там нет диалога. Там просто открытие файлов, получение списка файлов в папке и т.п. На этой основе можно написать свой диалог.
    Диалог есть в system.windows.forms, но его МОНО , на котором работает компилятор Юнити, вроде не поддерживает.
    Поэтому либо диалог нужно писать самому с использованием System.IO. Либо в VS делать dll, которая будет использовать system.windows.forms и бросать эту dll в папку plugins.
    andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:12 | Сообщение # 1016
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    мне тоже интересна данная тема,
    допустим я смогу сделать что-то типа Explorer в Utiy
    будет ли потом все это работать на системах где не установлен FrameWork?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    tracer07Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:09 | Сообщение # 1017
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Все понятно. спасибо
    noTformaTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:13 | Сообщение # 1018
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    будет ли потом все это работать на системах где не установлен FrameWork?

    по идеи нет smile
    Ведь получить список файлов в директории, и что-то с ней сделать через приложение не так просто, вроде бы для этого используют джеил брейк.
    Но возможно я не прав.
    Но, во всяком случае, придется использовать вставки прагмы, в которых ты будешь использовать апи нужной тебе платформы smile

    Code
    #if UNITY_IPHONE
         //тут будет код для айфона
       #endif

       #if UNITY_STANDALONE_OSX
        //тут будет код для осх
       #endif

       #if UNITY_STANDALONE_WIN
         тут будет код для мс вин
       #endif


    http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MonoCompatibility.html


    @noTformaT
    andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:38 | Сообщение # 1019
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    т.е. получается если пользуюсь стандартным набором функций Unity-C#,
    то я получаю StandAlone-приложение, а если чуть хочу расширить функционал - то сразу вагон с фреймворком
    необходим?

    А вообще проект же компилируется средой Unity (который прекрасно работает без фреймворков)
    откуда же сможет появится потребность в них??



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:57 | Сообщение # 1020
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    т.е. получается если пользуюсь стандартным набором функций Unity-C#,
    то я получаю StandAlone-приложение, а если чуть хочу расширить функционал - то сразу вагон с фреймворком
    необходим?

    А вообще проект же компилируется средой Unity (который прекрасно работает без фреймворков)
    откуда же сможет появится потребность в них??

    ну смотри, некоторые функций нет в вин юнити, например событий тач скрина.
    Ты делаешь игру сразу для двух платформ, то ты можешь создать два проекта с нуля, а можешь все писать в одном проекте, но используя директивы препроцесора:

    Code
    #if UNITY_IPHONE  
          //тут будут события айфона, например событие тач скрина
    #endif  

    #if UNITY_STANDALONE_WIN   
          //тут будут события вин, например событие мыши
    #endif  

    function Update()
    {
      #if UNITY_IPHONE
       //тут получаем данные гироскопа
      #endif  
      #if UNITY_STANDALONE_WIN   
       //тут получаем данные, которые должны эмулировать гироскоп в вин системе, например с джостика
      #endif  
       
      //тут применяем полученные нами данные
    }


    @noTformaT


    Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:57
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг