Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:20 | Сообщение # 1001 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (BuTa-KUN) возможно ли сделать на unity мультиплеер с выделинным сервером? Если есть прямые руки и желание - сделать можно всё...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
BuTa-KUN | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:31 | Сообщение # 1002 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ага буду знать спосибо!!!
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:56 | Сообщение # 1003 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| запутался с анимацией. Перепробовал несколько нагугленных скриптов JS. Результат нулевой я в растерянности.
Я в максе создаю скелет из пустышек (Helpers>>Dummy) все связываю между собой и анимирую как мне нужно. Потом на этот скелет навешиваю привязкой геометрию (MESHи частей тел персонажа или конструкции) втыкаю этот файл в UNITY и анимации не видно хоть убейся.
Работая с Bitz3D я приловчился работать по такой схеме, сохраняя все в b3D (к сожалению Унити его не поддерживает) все у меня там работало, я создавал резал таймлайны и вызывал анимацию по событию.
В Unity анимация сохраняется только когда я анимирую саму геометрию, что есть НЕсовсемХОРОШО.
Знаю что в Unity можно натягивать MESH на Скелет. Но мне не надо так, у меня простые персонажи (тип как в ЛЕГО). Чтоб можно было отрывать части тела.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|
seaman | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 1005 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote В Unity анимация сохраняется только когда я анимирую саму геометрию Это неверно. Анимация геометрии в Юнити не поддерживается. Только скелетная, как уже писали. Можно, конечно, написать скрипт, который берет морфинг (и даже вроде такие уже есть), но это не родная Юнити фича. Quote Потом на этот скелет навешиваю привязкой геометрию Что значит "привязкой"? Геометрия к скелету "привязывается" только для "роботоподобных" вещей. Ни один нормальный персонаж так не делается. Всегда либо Skin, либо Physique. Зы: не уверен, что с Physique Юнити будет нормально работать - не пробовал. Со Skin без вариантов все работает.
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 31 Октября 2011, 21:13 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:31 | Сообщение # 1006 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Насколько мне известно, Юнити3д поддерживает только скелетную анимацию. Без скелета вроде бы не будет работать извиняюсь, но ошибаетесь
Quote (seaman) Что значит "привязкой"? Геометрия к скелету "привязывается" только для "роботоподобных" вещей.
если не лень посмотрите вот мой примерчик RoboKub.zip
там как раз и есть то о чем я вчера писал, анимация работает, но только этот скрипт не влияет на ней никак: Code var targetRoot : GameObject; var grounded : boolean;
function OnMouseDown () { if(grounded == false){ targetRoot.animation.Play("idle0"); grounded = true; } else{ targetRoot.animation.Play("idle1"); grounded = false; } }
я его цеплял на кубик сбоку. Анимация играется только заданная тут:
в чем же дело?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 1007 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| 2 варианта: 1) что то с анимами или моделью 2) нет верные настройки анимации, посмотри Wrap Mode, ставь на PingPong или Loop
P.S: попробуй поставь у импорта анимации Bake Animation P.S.S: проверь, пашет ли анима, просто в одном Г.О,без скриптов, с анимой idle0, с wrap mode - PingPong и с play automatically.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Среда, 02 Ноября 2011, 18:19 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 10:26 | Сообщение # 1008 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, все пашет и работает, когда галочка в инспекторе стоит. У меня даже с DUMMY-пустышками все правильно теперь работает, но из скрипта анимация не поддается управлению, тупо гоняет заLOOPленый фрагмент который выбран в инспекторе (см.рис, выше)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14:16 | Сообщение # 1009 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, кто знает как в юнити вызвать диалог для открытия файлов?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:54 | Сообщение # 1010 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В редакторе: EditorUtility.OpenFilePanel В игре - пиши сам, используя System.IO
|
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:56 | Сообщение # 1011 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| симэн знает еще и юнити, бро, ты крут.
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 1012 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, спасибо Добавлено (06.11.2011, 17:57) --------------------------------------------- Блин, не получается. Не знаю как использовать System.IO.... Помогите!
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:04 | Сообщение # 1013 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А System.IO это же .NET Framework?
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 1014 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю что это... Но мне нужно открыть openfile dialog...
И еще один вопрос. Почему при тесте игры в редакторе все работает без тормозов, а при тестировании билда игра жутко тормозит? настройки графики в редакторе и в билде одинаковы...
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:30 | Сообщение # 1015 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| System.IO Там нет диалога. Там просто открытие файлов, получение списка файлов в папке и т.п. На этой основе можно написать свой диалог. Диалог есть в system.windows.forms, но его МОНО , на котором работает компилятор Юнити, вроде не поддерживает. Поэтому либо диалог нужно писать самому с использованием System.IO. Либо в VS делать dll, которая будет использовать system.windows.forms и бросать эту dll в папку plugins.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:12 | Сообщение # 1016 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне тоже интересна данная тема, допустим я смогу сделать что-то типа Explorer в Utiy будет ли потом все это работать на системах где не установлен FrameWork?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:09 | Сообщение # 1017 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Все понятно. спасибо
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:13 | Сообщение # 1018 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) будет ли потом все это работать на системах где не установлен FrameWork? по идеи нет Ведь получить список файлов в директории, и что-то с ней сделать через приложение не так просто, вроде бы для этого используют джеил брейк. Но возможно я не прав. Но, во всяком случае, придется использовать вставки прагмы, в которых ты будешь использовать апи нужной тебе платформы
Code #if UNITY_IPHONE //тут будет код для айфона #endif
#if UNITY_STANDALONE_OSX //тут будет код для осх #endif
#if UNITY_STANDALONE_WIN тут будет код для мс вин #endif
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MonoCompatibility.html
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:38 | Сообщение # 1019 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, т.е. получается если пользуюсь стандартным набором функций Unity-C#, то я получаю StandAlone-приложение, а если чуть хочу расширить функционал - то сразу вагон с фреймворком необходим?
А вообще проект же компилируется средой Unity (который прекрасно работает без фреймворков) откуда же сможет появится потребность в них??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:57 | Сообщение # 1020 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) т.е. получается если пользуюсь стандартным набором функций Unity-C#, то я получаю StandAlone-приложение, а если чуть хочу расширить функционал - то сразу вагон с фреймворком необходим?
А вообще проект же компилируется средой Unity (который прекрасно работает без фреймворков) откуда же сможет появится потребность в них?? ну смотри, некоторые функций нет в вин юнити, например событий тач скрина. Ты делаешь игру сразу для двух платформ, то ты можешь создать два проекта с нуля, а можешь все писать в одном проекте, но используя директивы препроцесора:
Code #if UNITY_IPHONE //тут будут события айфона, например событие тач скрина #endif
#if UNITY_STANDALONE_WIN //тут будут события вин, например событие мыши #endif
function Update() { #if UNITY_IPHONE //тут получаем данные гироскопа #endif #if UNITY_STANDALONE_WIN //тут получаем данные, которые должны эмулировать гироскоп в вин системе, например с джостика #endif //тут применяем полученные нами данные }
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:57 |
|
| |