Понедельник, 18 Ноября 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • andarkyДата: Среда, 05 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 961
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    кто сможет помочь решить примитивную задачу:
    прочитать текстовый файл с локального диска по указанному пути:
    Code

    function Start()
    {
    var pathToFile: String = "D:/test/texty/new.txt";
    var url1 = "file://"+pathToFile;

    downl = new WWW(url1);

    text1 = downl.text;

    gameObject.Find("GUItx").guiText.text=text1;
    }

    у меня это не работает
    выдавая ругательство : WWW is not reday downloading yet

    причем, до этого я грузил тем же методом текстуры из папки у себя
    как то так:
    Code

    function Start()
    {
    var pathToFile: String = "D:/test/textur/new.png";
    var url1 = "file://"+pathToFile;

    downl = new WWW(url1);

    text1 = downl.texture;

    im.Find("clonznak").renderer.material.mainTexture=www.texture;  
    }

    ТЕКСТУРИТСЯ ВСЁ!
    почему же тексты не могу прочитать?
    может быть есть решение по-проще (не через WWW)
    или сишарповский код?
    нагугли примеры на Шарпе - ни один не работает.
    Да и я сам в Шарпе не разбираюсь



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    seamanДата: Четверг, 06 Октября 2011, 12:53 | Сообщение # 962
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    почему же тексты не могу прочитать?

    Странно, что текстуры грузились. А не можете потому что не читаете справку.
    Quote
    или сишарповский код?

    Конечно есть - в справке:
    Code
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class example : MonoBehaviour {
       public string url = "Путь к файлу";
       IEnumerator Start() {
          WWW www = new WWW(url);
          yield return www;
          renderer.material.mainTexture = www.texture;
       }
    }

    Как говорится - найдите 10 отличий.
    andarkyДата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:16 | Сообщение # 963
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    ну надо же!
    второй день парюсь с этой фигней и ничего хорошего,
    а тут ЗАРАБОТАЛО!

    Если честно не понял толком почему,
    из-за YiELD?

    Но текстуры без Yielda грузились



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    pixeyeДата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:07 | Сообщение # 964
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    ну надо же!
    второй день парюсь с этой фигней и ничего хорошего,
    а тут ЗАРАБОТАЛО!

    Если честно не понял толком почему,
    из-за YiELD?

    Но текстуры без Yielda грузились


    IEnumerator без yield не работает. Судя по всему ты грузишь текст из интернета. Ну так очевидно текст должен сначала загрузиться а потом ты с ним работаешь. Соотвественно ты ставишь yield - тоесть ждешь время загрузки текста и потом только работаешь. Это если совсем примитивно, в идеале лучше сделать тайминг с попытками и если за три попытки ( по определенное кол- во времени ) не загрузиться текст выкидывает ошибку пользователю ("не удалось скачать текст после 3 попыток проверьте интернет соединение и бла бла бла )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    tracer07Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:07 | Сообщение # 965
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, скажите как можно в JavaScript преобразовать string в float?
    noTformaTДата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:10 | Сообщение # 966
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (tracer07)
    Ребят, скажите как можно в JavaScript преобразовать string в float?

    var value = parseFloat("554,20")


    @noTformaT
    tracer07Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:20 | Сообщение # 967
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо, большое, работает!

    Добавлено (07.10.2011, 15:20)
    ---------------------------------------------
    И еще скажите как можно добавить в гуи окна скроллбары? т.е чтобы если в окно не умещается все содержимое, то его можно было прокручивать?

    noTformaTДата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:24 | Сообщение # 968
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (tracer07)
    И еще скажите как можно добавить в гуи окна скроллбары? т.е чтобы если в окно не умещается все содержимое, то его можно было прокручивать?

    мммм, ты об этом?


    @noTformaT
    tracer07Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:43 | Сообщение # 969
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    О да, именно. А как это встроить в окно? просто писать код внутри функции окна?
    seamanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:06 | Сообщение # 970
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    А примеры для чего там приведены? Вот как там написано, так и делайте. Вставляете в OnGUI.
    tracer07Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:18 | Сообщение # 971
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Все, получилось. Но тут же назрел новый вопрос. Возможно ли сделать автоматическое расширение скролл окна при добавление в него новых элементов?
    seamanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 972
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Меняете первый параметр - Rect. Только встречный вопрос - зачем Вам скролл, если Вы собираетесь вручную расширять само окно?
    tracer07Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 973
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Нет, не окно, а то что находится внутри скроллов. Тоесть вот например у меня окно размером 0,0,200,300, и внутри него скролл размером 0,0,200,600. 600 - это высота скролла, и она постоянна, т.е при отрисовке кнопки выше значения 600, она не попадает в область отображения скролла, и высота скролла не увеличивается.

    Добавлено (07.10.2011, 17:36)
    ---------------------------------------------
    А мне нужно что бы увеличивалась

    Добавлено (07.10.2011, 19:10)
    ---------------------------------------------
    Проблему решил

    seamanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:31 | Сообщение # 974
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ну хорошо что решили. Но написали что-то совсем не то.Скролл не должен быть больше окна. А то что внутри него может быть любого размера. Для того скролл и нужен, чтобы отображать то, что не вмещается в окно.
    tracer07Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 23:23 | Сообщение # 975
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо. Есть еще один вопрос. Как передать юнити параметр из php?
    pixeyeДата: Суббота, 08 Октября 2011, 00:50 | Сообщение # 976
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (tracer07)
    Спасибо. Есть еще один вопрос. Как передать юнити параметр из php?


    не самый простой вопрос. Если ты хочешь таблицу рекордов свою запилить то схема такая. Тебе нужна страница куда будет выставляться голые значения. (например идти имя, счет ) выцыпляешь значения страницы на юнити, и уже обрабатываешь их как тебе угодно. Это самый кустарный вариант.
    Читать здесь
    http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Server_Side_Highscores


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    tracer07Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 08:10 | Сообщение # 977
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Мне нужно передать из php страницы какой либо @mail в юнити. pixeye, Спасибо, буду пробовать

    Сообщение отредактировал tracer07 - Суббота, 08 Октября 2011, 08:49
    pixeyeДата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:19 | Сообщение # 978
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Там тот же принцип, только вместо счета и имен твои @mailы .

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    tracer07Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 979
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ок, спасибо

    Добавлено (08.10.2011, 20:02)
    ---------------------------------------------
    А кто знает как напрямую передать параметр из php в хтмл вебплеера юнити, и из него в саму юнити?

    Добавлено (08.10.2011, 22:05)
    ---------------------------------------------
    Проблему решил biggrin Теперь скажите как в юнити открыть веб страницу в новом окне? по типу Application.OpenURL

    Добавлено (08.10.2011, 22:52)
    ---------------------------------------------
    Мне ответит кто нибудь?

    DraneДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:41 | Сообщение # 980
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ребят, искал на форумах, точно знаю, что где-то есть маленький мануальчик по сохранению во внешний *XML файлик. Тыкните, пожалуйста, где прочитать. angel

    Мой профиль Вконтакте
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг