Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 961 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кто сможет помочь решить примитивную задачу: прочитать текстовый файл с локального диска по указанному пути: Code function Start() { var pathToFile: String = "D:/test/texty/new.txt"; var url1 = "file://"+pathToFile;
downl = new WWW(url1);
text1 = downl.text;
gameObject.Find("GUItx").guiText.text=text1; } у меня это не работает выдавая ругательство : WWW is not reday downloading yet
причем, до этого я грузил тем же методом текстуры из папки у себя как то так: Code function Start() { var pathToFile: String = "D:/test/textur/new.png"; var url1 = "file://"+pathToFile;
downl = new WWW(url1);
text1 = downl.texture;
im.Find("clonznak").renderer.material.mainTexture=www.texture; } ТЕКСТУРИТСЯ ВСЁ! почему же тексты не могу прочитать? может быть есть решение по-проще (не через WWW) или сишарповский код? нагугли примеры на Шарпе - ни один не работает. Да и я сам в Шарпе не разбираюсь
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 12:53 | Сообщение # 962 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote почему же тексты не могу прочитать? Странно, что текстуры грузились. А не можете потому что не читаете справку. Quote или сишарповский код? Конечно есть - в справке: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class example : MonoBehaviour { public string url = "Путь к файлу"; IEnumerator Start() { WWW www = new WWW(url); yield return www; renderer.material.mainTexture = www.texture; } } Как говорится - найдите 10 отличий.
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 15:16 | Сообщение # 963 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну надо же! второй день парюсь с этой фигней и ничего хорошего, а тут ЗАРАБОТАЛО!
Если честно не понял толком почему, из-за YiELD?
Но текстуры без Yielda грузились
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:07 | Сообщение # 964 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) ну надо же! второй день парюсь с этой фигней и ничего хорошего, а тут ЗАРАБОТАЛО!
Если честно не понял толком почему, из-за YiELD?
Но текстуры без Yielda грузились
IEnumerator без yield не работает. Судя по всему ты грузишь текст из интернета. Ну так очевидно текст должен сначала загрузиться а потом ты с ним работаешь. Соотвественно ты ставишь yield - тоесть ждешь время загрузки текста и потом только работаешь. Это если совсем примитивно, в идеале лучше сделать тайминг с попытками и если за три попытки ( по определенное кол- во времени ) не загрузиться текст выкидывает ошибку пользователю ("не удалось скачать текст после 3 попыток проверьте интернет соединение и бла бла бла )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:07 | Сообщение # 965 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, скажите как можно в JavaScript преобразовать string в float?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:10 | Сообщение # 966 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) Ребят, скажите как можно в JavaScript преобразовать string в float? var value = parseFloat("554,20")
@noTformaT
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:20 | Сообщение # 967 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, большое, работает! Добавлено (07.10.2011, 15:20) --------------------------------------------- И еще скажите как можно добавить в гуи окна скроллбары? т.е чтобы если в окно не умещается все содержимое, то его можно было прокручивать?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:24 | Сообщение # 968 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) И еще скажите как можно добавить в гуи окна скроллбары? т.е чтобы если в окно не умещается все содержимое, то его можно было прокручивать? мммм, ты об этом?
@noTformaT
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:43 | Сообщение # 969 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О да, именно. А как это встроить в окно? просто писать код внутри функции окна?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:06 | Сообщение # 970 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А примеры для чего там приведены? Вот как там написано, так и делайте. Вставляете в OnGUI.
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:18 | Сообщение # 971 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все, получилось. Но тут же назрел новый вопрос. Возможно ли сделать автоматическое расширение скролл окна при добавление в него новых элементов?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 972 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Меняете первый параметр - Rect. Только встречный вопрос - зачем Вам скролл, если Вы собираетесь вручную расширять само окно?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 973 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, не окно, а то что находится внутри скроллов. Тоесть вот например у меня окно размером 0,0,200,300, и внутри него скролл размером 0,0,200,600. 600 - это высота скролла, и она постоянна, т.е при отрисовке кнопки выше значения 600, она не попадает в область отображения скролла, и высота скролла не увеличивается. Добавлено (07.10.2011, 17:36) --------------------------------------------- А мне нужно что бы увеличивалась Добавлено (07.10.2011, 19:10) --------------------------------------------- Проблему решил
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 21:31 | Сообщение # 974 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну хорошо что решили. Но написали что-то совсем не то.Скролл не должен быть больше окна. А то что внутри него может быть любого размера. Для того скролл и нужен, чтобы отображать то, что не вмещается в окно.
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 23:23 | Сообщение # 975 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Есть еще один вопрос. Как передать юнити параметр из php?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 00:50 | Сообщение # 976 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (tracer07) Спасибо. Есть еще один вопрос. Как передать юнити параметр из php?
не самый простой вопрос. Если ты хочешь таблицу рекордов свою запилить то схема такая. Тебе нужна страница куда будет выставляться голые значения. (например идти имя, счет ) выцыпляешь значения страницы на юнити, и уже обрабатываешь их как тебе угодно. Это самый кустарный вариант. Читать здесь http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Server_Side_Highscores
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 08:10 | Сообщение # 977 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно передать из php страницы какой либо @mail в юнити. pixeye, Спасибо, буду пробовать
Сообщение отредактировал tracer07 - Суббота, 08 Октября 2011, 08:49 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:19 | Сообщение # 978 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Там тот же принцип, только вместо счета и имен твои @mailы .
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:52 | Сообщение # 979 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, спасибо Добавлено (08.10.2011, 20:02) --------------------------------------------- А кто знает как напрямую передать параметр из php в хтмл вебплеера юнити, и из него в саму юнити? Добавлено (08.10.2011, 22:05) --------------------------------------------- Проблему решил Теперь скажите как в юнити открыть веб страницу в новом окне? по типу Application.OpenURL Добавлено (08.10.2011, 22:52) --------------------------------------------- Мне ответит кто нибудь?
|
|
| |
Drane | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:41 | Сообщение # 980 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, искал на форумах, точно знаю, что где-то есть маленький мануальчик по сохранению во внешний *XML файлик. Тыкните, пожалуйста, где прочитать.
Мой профиль Вконтакте
|
|
| |