Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 12:12 | Сообщение # 921 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Уважаемы Господа и Дамы , я могу если , что тут задавать вопрос о явескрипта ? ммм, а почему нет?
@noTformaT
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:10 | Сообщение # 922 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Здравствуйте! Насколько сложно создать ролики на движке, либо простые QTE-сцены? Если что, я полный нуб. Расскажите сам принцип, пожалуйста. С кодом я разберусь. С меня +! И как присвоить персонажу звуки ходьбы?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:30 | Сообщение # 923 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Насколько сложно создать ролики на движке, либо простые QTE-сцены? Машиниму, или видеоролик? Без разницы. Создать проект, создать сцену, расставить и настроить объекты, задать нужные скрипты, скомпилировать проект. Машинима готова. Чтоб снять видеоролик - используем Fraps. Quote (_LeVoID_) И как присвоить персонажу звуки ходьбы? (Самый простой случай) Перетащить звуковой файл шагов на характер контроллер. В случае NPC - на модель соответствующего NPC. Не забыть настроить и задать условия воспроизведения файла.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:33 | Сообщение # 924 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| horax, благодарю!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
denisik10 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:54 | Сообщение # 925 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос , всем известно , как юните компилирует игры , но это малость не удобно , а можно как-то сделать как в других играх ? Ну к примеру :
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
05142 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:06 | Сообщение # 926 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что не удобного? Что конкретно нужно?
mecinvader
|
|
| |
denisik10 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 927 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) что не удобного? Что конкретно нужно?
А вот если моя игра скомпилирована , а через 2 месяца обнаружились ошибки ?? Мне придется создать патч , там может быть 10 текстур исправленных ,или исправленная модель , либо еще что-то , то как я буду ? Проще создать патч в 1 мб , чем повторно игру кидать
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:18 | Сообщение # 928 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, да я согласен с тобой это не удобно но.. Проще взять другой двиг и на нём делать если тебе что то серьёзное необходимо сделать!!!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
denisik10 | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 929 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) Проще взять другой двиг и на нём делать если тебе что то серьёзное необходимо сделать!!! Ага , но юните нравится мне , а можно пути создать скриптами ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 930 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| denisik10, просто нужно держать при себе исходник.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
DESOL | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 931 |
участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, По моему проще перед презентацией игры, ее полностью протестить "от корки до корки", чтобы потом не создавать дополнительные патчи
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
Mekkeliard | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:47 | Сообщение # 932 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DESOL, для ММО патчи нужны всегда. Игра живет, пока работает разработчик
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 04:59 | Сообщение # 933 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так начинаю задавать вопросы о юните яваскипте : - это типа объявляет переменную либо функцию ? - иначе/если -типа говорит движку , что сейчас будет выполняться функция , а после function пишим команду функции , так ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
Сообщение отредактировал denisik10 - Четверг, 15 Сентября 2011, 04:59 |
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 09:27 | Сообщение # 934 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| denisik10, var объявление переменной. if - если, else - иначе. Quote (denisik10) Code function -типа говорит движку , что сейчас будет выполняться функция , а после function пишим команду функции , так ? да.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 09:33 | Сообщение # 935 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) if - если, else - иначе.
Ой блин попутал местами , просто когда писал , я еще просыпался :)) Это почитал "function " , это помойму "function Объявить функцию" или Quote -типа говорит движку , что сейчас будет выполняться функция , а после function пишим команду функции , так ? Или одно и тоже ?
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
tankisto | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 11:08 | Сообщение # 936 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| denisik10, тебе бы почитать основы программирования, чтобы понять вообще принципы
|
|
| |
denisik10 | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 11:25 | Сообщение # 937 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tankisto) ебе бы почитать основы программирования, чтобы понять вообще принципы Я с++ читал , но синтаксис у яяваскрипт не такой , я знаю только если/иначе , примtрно for (или как , не помню) , т.е у яваскрипт синтексес не такой какой у С++ , в С++ переменную объявляют через int , в яваскрипте var
я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
|
|
| |
Mekkeliard | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 13:22 | Сообщение # 938 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| denisik10, если бы хоть не много знал азы программирования - Pascal, Assembler и умел на них составлять собственные программы. Такие вопросы бы не задавал
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:24 | Сообщение # 939 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) function -типа говорит движку , что сейчас будет выполняться функция , а после function пишим команду функции , так ? Нет, это объявление новой функции, которую можно использовать в коде.
mecinvader
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:15 | Сообщение # 940 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Не могу разобраться, как сделать, чтобы объект был постоянно лицом к камере, но только по одной из осей. Заранее благодарен!
|
|
| |
|