Понедельник, 18 Ноября 2024, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • noTformaTДата: Среда, 14 Сентября 2011, 12:12 | Сообщение # 921
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (denisik10)
    Уважаемы Господа и Дамы , я могу если , что тут задавать вопрос о явескрипта ?

    ммм, а почему нет?


    @noTformaT
    _LeVoID_Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:10 | Сообщение # 922
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    Здравствуйте! Насколько сложно создать ролики на движке, либо простые QTE-сцены?
    Если что, я полный нуб. Расскажите сам принцип, пожалуйста. С кодом я разберусь.
    С меня +!

    И как присвоить персонажу звуки ходьбы?


    QLines v1.3
    Forest Owl
    horaxДата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:30 | Сообщение # 923
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    Насколько сложно создать ролики на движке, либо простые QTE-сцены?

    Машиниму, или видеоролик?
    Без разницы. Создать проект, создать сцену, расставить и настроить объекты, задать нужные скрипты, скомпилировать проект. Машинима готова.
    Чтоб снять видеоролик - используем Fraps.
    Quote (_LeVoID_)
    И как присвоить персонажу звуки ходьбы?

    (Самый простой случай) Перетащить звуковой файл шагов на характер контроллер. В случае NPC - на модель соответствующего NPC. Не забыть настроить и задать условия воспроизведения файла.




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    _LeVoID_Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:33 | Сообщение # 924
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    horax, благодарю! smile

    QLines v1.3
    Forest Owl
    denisik10Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 13:54 | Сообщение # 925
    участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня вопрос , всем известно , как юните компилирует игры , но это малость не удобно , а можно как-то сделать как в других играх ?
    Ну к примеру :


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    05142Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:06 | Сообщение # 926
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    А что не удобного? Что конкретно нужно?

    mecinvader
    denisik10Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 927
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (05142)
    что не удобного? Что конкретно нужно?


    А вот если моя игра скомпилирована , а через 2 месяца обнаружились ошибки ?? Мне придется создать патч , там может быть 10 текстур исправленных ,или исправленная модель , либо еще что-то , то как я буду ? Проще создать патч в 1 мб , чем повторно игру кидать


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    monowar71Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:18 | Сообщение # 928
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    denisik10, да я согласен с тобой это не удобно но.. Проще взять другой двиг и на нём делать если тебе что то серьёзное необходимо сделать!!!

    Мои проекты:
    Secrets of Space(Reload)

    denisik10Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:22 | Сообщение # 929
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (monowar71)
    Проще взять другой двиг и на нём делать если тебе что то серьёзное необходимо сделать!!!

    Ага , но юните нравится мне , а можно пути создать скриптами ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    _LeVoID_Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 930
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    denisik10, просто нужно держать при себе исходник. smile

    QLines v1.3
    Forest Owl
    DESOLДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 931
    участник
    Сейчас нет на сайте
    denisik10, По моему проще перед презентацией игры, ее полностью протестить "от корки до корки", чтобы потом не создавать дополнительные патчи smile

    Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
    MekkeliardДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:47 | Сообщение # 932
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    DESOL, для ММО патчи нужны всегда. Игра живет, пока работает разработчик smile
    denisik10Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 04:59 | Сообщение # 933
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Так начинаю задавать вопросы о юните яваскипте :
    Code
    var
    - это типа объявляет переменную либо функцию ?
    Code
    if/else
    - иначе/если
    Code
    function
    -типа говорит движку , что сейчас будет выполняться функция , а после function пишим команду функции , так ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...

    Сообщение отредактировал denisik10 - Четверг, 15 Сентября 2011, 04:59
    SnakeRДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 09:27 | Сообщение # 934
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    denisik10, var объявление переменной.
    if - если, else - иначе.
    Quote (denisik10)
    Code
    function
    -типа говорит движку , что сейчас будет выполняться функция , а после function пишим команду функции , так ?

    да.


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    denisik10Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 09:33 | Сообщение # 935
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    if - если, else - иначе.


    Ой блин попутал местами , просто когда писал , я еще просыпался :))
    Это почитал "function " , это помойму "function
    Объявить функцию" или
    Quote
    -типа говорит движку , что сейчас будет выполняться функция , а после function пишим команду функции , так ?


    Или одно и тоже ?


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    tankistoДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 11:08 | Сообщение # 936
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    denisik10, тебе бы почитать основы программирования, чтобы понять вообще принципы

    denisik10Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 11:25 | Сообщение # 937
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (tankisto)
    ебе бы почитать основы программирования, чтобы понять вообще принципы

    Я с++ читал , но синтаксис у яяваскрипт не такой , я знаю только если/иначе , примtрно for (или как , не помню) , т.е у яваскрипт синтексес не такой какой у С++ , в С++ переменную объявляют через int , в яваскрипте var


    я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
    MekkeliardДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 13:22 | Сообщение # 938
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    denisik10, если бы хоть не много знал азы программирования - Pascal, Assembler и умел на них составлять собственные программы. Такие вопросы бы не задавал
    05142Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 15:24 | Сообщение # 939
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)
    function
    -типа говорит движку , что сейчас будет выполняться функция , а после function пишим команду функции , так ?

    Нет, это объявление новой функции, которую можно использовать в коде.


    mecinvader
    basistДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:15 | Сообщение # 940
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем! Не могу разобраться, как сделать,
    чтобы объект был постоянно лицом к камере,
    но только по одной из осей. Заранее благодарен!
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг