Понедельник, 18 Ноября 2024, 08:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • _LeVoID_Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 941
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    У меня вопрос!
    Пожалуйста, детально объясните как убрать курсор во время игры.
    Я знаю что есть код:
    Code
    Screen.showCursor = false;

    Только куда его прописывать и как?


    QLines v1.3
    Forest Owl
    HacKeRДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 942
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    Только куда его прописывать и как?

    Ну это зависит от требований игры. Если есть менЮ. то пропиши "Если меню запущено, то true, если выключено то false" а вообще-то можно вставить с в любой скрипт в Update() ну или в Start().


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    zodiakДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:09 | Сообщение # 943
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    Только куда его прописывать и как?


    Да в любой C# скрипт. Только желательно в функцию Start, чтоб один раз всего задействовать.


    Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

    Взломщик
    Battle City.Net
    _LeVoID_Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 944
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Можете написать код, пожалуйста?
    С меня +. happy


    QLines v1.3
    Forest Owl
    HacKeRДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 945
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    а что тут писать?

    void Start(){
    Screen.showCursor = false;
    }

    вот и всё....


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    horaxДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 946
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_,
    Code

    function Update ()
    {
       Screen.showCursor = false;
    }




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    horaxДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:46 | Сообщение # 947
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Возвращаясь к движению Солнца, самый простой скрипт, который поможет ему перемещаться по небосводу:
    Code

    // SunMotion
    var rotatespeed = 1.0;
    function Update ()
    {
               // Rotate around y - axis
               transform.Rotate(0, 1 * rotatespeed, 0);
    }

    Ставим в центре сцены бокс, выключаем его коллизию и рендеринг, вешаем на него Directional light и этот скрипт, задаём нужный угол наклона орбиты и продолжительность суток (скорость вращения) - всё: Солнце готово!
    (Понятно, это только начало его пути в игру.)
    ***




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Суббота, 17 Сентября 2011, 10:59
    _LeVoID_Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:32 | Сообщение # 948
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Quote (horax)
    За игровой день, от "восхода" до "заката", тени динамически меняют своё направление и длину:

    А в инди-версии тени никак не включить? sad


    QLines v1.3
    Forest Owl


    Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Суббота, 17 Сентября 2011, 13:40
    skandverДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:53 | Сообщение # 949
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос:
    Есть ли у кого-нибудь скрипт управления персонажем от третьего лица, то есть как в Дьябло или Торчлайт? Имею ввиду перемещение с помощью мыши.
    horaxДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:29 | Сообщение # 950
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    skandver, прочитай.



    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    basistДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:46 | Сообщение # 951
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    Привет всем! Не могу разобраться с ЯВА скриптом, как сделать, чтобы объект был постоянно лицом к камере, но только по одной из осей.Например вправо и влево, а если камера над ним, то объект на нее не поворачивается. Заранее благодарен!
    _LeVoID_Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 952
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Какого формата должна быть анимация.
    У меня в игре вид от первого лица. Как сделать анимацию рук во время бега.
    Покажите пожалуйста кодом. sad

    Добавлено (17.09.2011, 23:10)
    ---------------------------------------------
    И ещё вопрос по роликам на движке.
    Как делать?
    Как сделать, чтобы при нажатии клавиши ролик пропускался и изображение переключалось с одной камеры на другую.
    Кто поможет - завалю плюсами!


    QLines v1.3
    Forest Owl
    HacKeRДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:56 | Сообщение # 953
    Злой Ангел
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    Как сделать анимацию рук во время бега.

    при нажатии кнопки проигрывать анимацию, которая была создана в 3д редакторе.
    код:

    Quote (_LeVoID_)
    И ещё вопрос по роликам на движке. Как делать? Как сделать, чтобы при нажатии клавиши ролик пропускался и изображение переключалось с одной камеры на другую. Кто поможет - завалю плюсами!

    можно также через анимацию камеры. Анимируешь камеру Window - Animation, проигрываешь анимацию, чтобы остановить её используй команду animation.Stop();
    для смены камер можно использовать код:


    Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
    Программирую на С++

    Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
    _LeVoID_Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:49 | Сообщение # 954
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    HacKeR, JavaScript?

    Добавлено (18.09.2011, 14:47)
    ---------------------------------------------
    Quote (HacKeR)

    для смены камер можно использовать код:

    Не работает. У меня две камеры - camera2 и Main Camera.

    Добавлено (18.09.2011, 14:49)
    ---------------------------------------------
    Целиком скрипт напишите.


    QLines v1.3
    Forest Owl


    Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:49
    horaxДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:58 | Сообщение # 955
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    _LeVoID_, я отправил тебе книгу по Unity с кодами. Всё, что нужно для начала, там есть.



    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM
    _LeVoID_Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:01 | Сообщение # 956
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    horax, огромнейшее спасибо! smile

    Добавлено (18.09.2011, 16:15)
    ---------------------------------------------
    Какой код нужен, чтобы при нажатии левой кнопки мыши в уровне 0 загружался первый уровень (1)?

    Добавлено (18.09.2011, 16:29)
    ---------------------------------------------
    Всё, понял! smile

    Добавлено (18.09.2011, 19:35)
    ---------------------------------------------
    У меня проблемки с лайтмаппингом. Две стороны объекта всё равно остаются чёрными, как квадрат Малевича. Подскажите что-нибудь по этому поводу.

    Добавлено (18.09.2011, 19:41)
    ---------------------------------------------
    И как включить проигрывание музыки в треке?

    Добавлено (18.09.2011, 21:01)
    ---------------------------------------------
    И ещё. Как сделать, чтобы с "camera1" начиналась игра, а когда анимация камеры останавливается, то игра переключается на "camera2"?


    QLines v1.3
    Forest Owl
    skandverДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 21:45 | Сообщение # 957
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (horax)
    skandver, прочитай.

    Он работает немного неправильно. Если высчитывается путь по треугольнику(посмотрите изображение, на котором изображено высчитывание пути), то персонаж направляется градусов на 30 левее/правее.
    _LeVoID_Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 07:37 | Сообщение # 958
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    Quote (_LeVoID_)
    У меня проблемки с лайтмаппингом. Две стороны объекта всё равно остаются чёрными, как квадрат Малевича. Подскажите что-нибудь по этому поводу.

    И ещё. Как сделать, чтобы с "camera1" начиналась игра, а когда анимация камеры останавливается, то игра переключается на "camera2"?


    QLines v1.3
    Forest Owl
    cvbncvДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 14:41 | Сообщение # 959
    участник
    Сейчас нет на сайте
    как управлять cubemap'ами? перемещать текстуру cubemap'a из одного слота в другой?

    Мои проекты:
    Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
    Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
    horaxДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 11:01 | Сообщение # 960
    TheLord
    Сейчас нет на сайте
    Кто сам пишет шейдеры - помогите разобраться.

    Как видно из верхней картинки, мой шейдер имеет альфа-канал, и одновременно отбрасывает тень. Это хорошо.
    ***
    Однако, сблизи (см. нижнюю картинку) заметно, что дальние грани фонаря - видны сквозь ближайшие.
    Как это можно исправить? И нужно ли (та же картина с гранями - и при дефолтных шейдерах)?
    ***




    Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
    Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
    ***
    HVC IAM SVM


    Сообщение отредактировал horax - Четверг, 22 Сентября 2011, 17:33
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг