Ну это зависит от требований игры. Если есть менЮ. то пропиши "Если меню запущено, то true, если выключено то false" а вообще-то можно вставить с в любой скрипт в Update() ну или в Start(). Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Возвращаясь к движению Солнца, самый простой скрипт, который поможет ему перемещаться по небосводу:
Code
// SunMotion var rotatespeed = 1.0; function Update () { // Rotate around y - axis transform.Rotate(0, 1 * rotatespeed, 0); }
Ставим в центре сцены бокс, выключаем его коллизию и рендеринг, вешаем на него Directional light и этот скрипт, задаём нужный угол наклона орбиты и продолжительность суток (скорость вращения) - всё: Солнце готово! (Понятно, это только начало его пути в игру.) ***
За игровой день, от "восхода" до "заката", тени динамически меняют своё направление и длину:
Привет всем! Не могу разобраться с ЯВА скриптом, как сделать, чтобы объект был постоянно лицом к камере, но только по одной из осей.Например вправо и влево, а если камера над ним, то объект на нее не поворачивается. Заранее благодарен!
Какого формата должна быть анимация. У меня в игре вид от первого лица. Как сделать анимацию рук во время бега. Покажите пожалуйста кодом.
Добавлено (17.09.2011, 23:10) --------------------------------------------- И ещё вопрос по роликам на движке. Как делать? Как сделать, чтобы при нажатии клавиши ролик пропускался и изображение переключалось с одной камеры на другую. Кто поможет - завалю плюсами!
при нажатии кнопки проигрывать анимацию, которая была создана в 3д редакторе. код:
Code
if (Input.GetKey(keyKode.W)){ animation.Play ("nameofanimation"); }
Quote (_LeVoID_)
И ещё вопрос по роликам на движке. Как делать? Как сделать, чтобы при нажатии клавиши ролик пропускался и изображение переключалось с одной камеры на другую. Кто поможет - завалю плюсами!
можно также через анимацию камеры. Анимируешь камеру Window - Animation, проигрываешь анимацию, чтобы остановить её используй команду animation.Stop(); для смены камер можно использовать код:
Добавлено (18.09.2011, 16:15) --------------------------------------------- Какой код нужен, чтобы при нажатии левой кнопки мыши в уровне 0 загружался первый уровень (1)?
Добавлено (18.09.2011, 19:35) --------------------------------------------- У меня проблемки с лайтмаппингом. Две стороны объекта всё равно остаются чёрными, как квадрат Малевича. Подскажите что-нибудь по этому поводу.
Добавлено (18.09.2011, 19:41) --------------------------------------------- И как включить проигрывание музыки в треке?
Добавлено (18.09.2011, 21:01) --------------------------------------------- И ещё. Как сделать, чтобы с "camera1" начиналась игра, а когда анимация камеры останавливается, то игра переключается на "camera2"?
Он работает немного неправильно. Если высчитывается путь по треугольнику(посмотрите изображение, на котором изображено высчитывание пути), то персонаж направляется градусов на 30 левее/правее.
как управлять cubemap'ами? перемещать текстуру cubemap'a из одного слота в другой? Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1